Re: Главный бухгалтер и ВЕ. Пампушка и другие
Сказка. Продолжение.
начало тут:
viewtopic.php?f=6&t=120825&start=525
Дед Мороз отвернулся от монитора, потер щеку рукой и глубоко вздохнул. На экране тускло светился фейсбук.
- Нет, Ягуся! Ты только почитай, что пишут эти несчастные люди-москвичи!
Ягуся, черноволосая, голубоглазая, с румянцем на щеках, только-только вошла в комнату, держа в руках поднос с пирожками.
- Что, дед, пишут то?
Дед Мороз с отвращением посмотрел на экран и продекламировал:
- «Для переживших три месяца зимы – получи 4-й бесплатно!»;
- «Весна, весна, хватит пить и блуждать, иди домой! – Да иду я, идуууууууууу, ИК»!
Ягуся выглянула в окошко. На улице было темно, свинцовое небо навалилось на Тридевятое царство и выплевывало из себя холодный мокрый снег, для пикантности разбавляя его промозглым ветром. Дорожка к дому Деда Мороза казалась черным ковром, по бокам которого насыпались высокие грязные сугробы. Воздух дрожал от серого смога.
Ягуся печально сказала:
- Да, дедушка. А ведь 31 марта, однако. И Тридевятое царство во мраке. Без весны страдает.
Дед Мороз ответил:
- Эх, Ягуся! И я страдаю! Мерзнут щеки у меня!
И посмотрел в зеркало. На него в ответ взглянул моложавый мужчина с арийской челюстью, чисто выбритый. Дед Мороз всегда брился 1 марта, приветствуя весну. На каникулах можно сбросить всем привычный имидж! А борода отрастет к следующему новому году!
Но весна где-то сильно задерживалась. Волшебники так и не вышли из зимней спячки и дрыхли в своих уютных кроватках. Маленькие Змеи Горынычи доводили до истерик своих хозяев, ибо дохли пачками без солнечного света. Тридевятое царство терпело убытки, количество счастливых энергетических излучений упало до минимума и практически не доходило до земли. Земляне злились, ругались, ссорились, плакали и писали гадости в фейсбуке, не понимая, что с ними происходит.
Дед Мороз взял пирожок и откусил кусочек. Пирожок оказался с начинкой из риса, лука и вареных яиц. Очень вкусный. Дед откусил еще один кусочек и еще один. Украдкой пощупал талию, расстроился, отчего быстро доел пирожок и в качестве утешения взял второй.
В углу невнятной грудой валялись волшебные бубны разных фасонов, истыканные волшебными палками в попытках призвать распоясавшуюся весну до дыр. Бубны не помогли. А главного мастера по бубнам отправили в каталажку за саботаж.
Тоненько запищал звоночек, огромное надкусанное яблоко прокатилось по плазменному экрану во всю стену, изображение подергалось и включилось. Сначала экран показывал огромную деревянную конюшню. Конюшня ржала и волновалась на все голоса.
Потом появилась миниатюрная девушка Аленушка. Сдерживая слезы, она сказала:
- Я больше не могу!
Дед нахмурился и спросил:
- И сегодня нет?
- Нет! – ответила девушка.
За её спиной по-прежнему волновалась конюшня. Она была полностью заполнена разнообразными кобылами, привезенными со всех уголков Тридевятого царства, ближнего и дальнего зарубежья. После победы Барсика в зимней новогодней скачке, все хотели получить от него жеребенка.
Кобылы-невесты находились в охоте, в ожидании жениха вели себя нервно и непредсказуемо. Конюхи просили надбавку за непредвиденные сложности в работе, экономисты уныло считали расходную часть.
- А что Барсик? – на всякий случай поинтересовался Дед.
- Да сволочь он, просто сволочь! – отчаянно крикнула Аленушка, расплакалась и отключила связь.
Ягуся вздохнула. Проблема пришла оттуда, откуда не ждали. Барсик, 2-х метровый белоснежный красавец-конь, известный своей влюбчивостью, этой весной не хотел никого любить.
Этой зимой он пережил несчастливую любовь и чуть было не лишил всех землян новогодних подарков. И только благодаря Кащею, конь взял себя в копыта и триумфально выиграл новогодние скачки, согласившись нести на себе в качестве жокея только Кащея. Робин Гуд на первой же тренировке был вежливо попрошен им на выход. После победы Барсик воспрял духом, игрался, веселился и чувствовал себя прекрасно.
Обрадовавшись, в начале марта навезли коню невест, и тут- то Барсик и выдал тотальный отказ! Он бродил по своей леваде, от души кушал, веселился по-прежнему, баловался, но влезать в авантюру с любовью категорически не желал. Вместо этого он валялся в мокрой снежной грязи, грозно ржал на конюхов, не позволяя им себя чистить, и давно стал цвета московского асфальта в период межсезонья. Грива слиплась, хвост висел тоненькой трубочкой. Конь был счастлив и искренне не понимал, зачем ему кобылы.
Ждали Кащея для вразумления непокорного коня. А Кащей уже 3-й месяц жил в Италии, изучая живопись эпохи Возрождения в оригинале, ел пасту, запивал вином. Купил себе модный шарф оранжевого цвета и щеголял им на улицах итальянских городков. Такой вот отпуск выторговал себе классический бессмертный злодей за успешные зимние переговоры с Барсиком и выигранную скачку.
Ягуся топнула ногой и сказала:
- Ладно, Дед! Не дрейфь! Вот-вот вернется Кащей, и всё наладится! А нам с тобой нужно идти на показательную тренировку!
Дед кивнул.
Они оба облачились в высоченные резиновые сапоги с мехом внутри, длинные резиновые плащи с капюшонами поверх теплых курток, выбежали в серую действительность и побежали к манежу. На манеже висел яркий рекламный баннер:
«Спешите, спешите, спешите! Мастер-класс земного мерина Птеродактиля! Только несколько дней!»
Трибуны в манеже были полны. Все галдели и шумели. Целых три четверти трибун занимали новички в верховой езде, жаждущие откровений. Остальное заполняли тренера, пытающиеся понять, как работать с этими самыми новичками, не вредя ни себе, ни коням, ни ученикам.
Иван-царевич выбежал навстречу Ягусе и Деду и злобно прошептал:
- Где вы ходите, ироды! Я уже не могу ждать! У меня вечером новые показательные выступления для плохо ездящих!!!
Иван-царевич был прекрасен. Атлетичен, высок, красив. В бриджах модной марки, кожаных сапогах, с хлыстиком серебряного цвета и гламурном шлеме.
Ягуся смущенно извинилась и потянула Деда на их личные места в манеже. Василиса, сидевшая тут же, возмущенно сказала:
- Только вас ждем!!! – и снова уткнулась в некий электронный девайс.
Девайс светился нежным зеленым светом.
- Свет мой, электронное зеркальце, скажи! Я ль на свете всех милее, всех румяней и загорелей?
Зеркальце хрюкнуло и ответило замогильным голосом:
- Да! Да! Черт тебя подери! Да! Но я отказываюсь работать в атмосфере травли и бесконечных претензий!!!
И немедленно пошло трещинами по всей поверхности, отключив свет и звук.
Василиса бросила его на пол и возмутилась:
- Дед! Какие-то бракованные зеркала пошли! Бардак в стране!!!!
Дед Мороз угрюмо насупился. Ягуся сдавленно смеялась. Весна!!! Всем нужна весна!
Тем временем громовой голос провозгласил.
А сейчас!!! На манеж приглашаются знаменитый мерин Птеродактиль и лучший всадник нашего царства Иван-царевич!!!!
Прожектор высветил маленькую серую круглую лошадку, поседланную и мирно стоящую в центре манежа.
Другой прожектор эффектно сопровождал идущего к лошадке красавца Ивана.
- Здравствуйте, все! – крикнул Иван.
- Иго-го! – заржал Птеродактиль.
- Вауууууу!!! - ответили трибуны.
Иван подошел к Птеродактилю. Неуловимое движение, и он уже в седле!
- Ууууухххх!!! – выдохнули трибуны.
Иван улыбнулся и выслал мерина. Мерин почему-то не выслался, а вовсе остался мирно стоять в центре манежа. Иван не понял и выслал снова. Мерин скучно оглянулся и пожевал Иванов сапог.
- Поясницей, поясницей помогай! - зашептали на трибунах.
Иван окончательно не понял и пнул мерина пятками. Мерин вздрогнул и пошел, куда глаза глядят. Глаза у мерина глядели ровно на три метра влево, а вовсе не на правую стенку.
- ООО!!! - снова зашептались на трибунах. – Плечом увозит, на стенку не идет! Всё, как у нас!
Иван попытался направить мерина на правую стенку. Между ними произошел бурный диалог. Иван скрючился в седле, напрягая левый шенкель. Мерин подумал и скакнул галопом. Трибуны ахнули. Иван ошалел. Мерин подумал, что рано начал шоу, выключил галоп и пошел на правую стенку. Трибуны выдохнули.
Пару кругов выступающие прошагали мирно. Первая рысь. Иван выслал мерина. Мерин усмехнулся и
сказал, что ничего не понял. Иван прижал изо всех сил шенкеля к бокам Птеродактиля и на всякий случай сжал шлюс. Мерин ошалел и остановился. Иван лучезарно улыбнулся и крикнул: «А вот так нужно останавливаться!!!!» «Рысь давай!!!» крикнули с трибун.
Иван призвал всю силу воли и снова выслал мерина в рысь.
- Пятку вниз опусти, дурак! Да поводом сопровождай!!! Да сиди ровно!!! – прошептала Ягуся.
Иван ничего не слышал. Он намекнул мерину о хлыстике. Мерин побежал рысью. Трибуны выдохнули. Иван улыбнулся. Мерин побежал быстрой рысью. Ивана колбасило.
- Сокращай в повороте!!! – закричали с трибун.
Иван попытался. Мерин сократился, но ненадолго. Иван подумал, будет ли приличным прервать мастер-класс, сославшись на душевное нездоровье мерина. Мерин в это время думал, удобно ли будет прервать мастер-класс, сославшись на душевное нездоровье всадника. Оба решили продолжать, ибо деньги уже получены и отдавать неустойку жаль.
Галоп.
Иван встал на вольт и выслал мерина. Мерин не понял и продолжил шагать. Трибуны впали в недоумение и стали подозревать вселенский развод, а не тренировку. «Га-лоп! Га-лоп!» - скандировали они. Иван, растрепанный и потный, шлепнул мерина золотым хлыстиком. Птеродактиль сказал «ой» и помчался галопедрищем по манежу, произвольно меняя направления. Иван держался, выпучив глазья. Мерин подумал «ах, так!!!» и подбросил попу вверх. Иван успел подумать: «эх, отберут гонорар, как пить дать!» и красиво спланировал на песочек.
Трибуны оглушено молчали.
Дед Мороз поднялся и сказал всем:
- А сейчас мы все видели яркий мастер-класс, каким всадником быть ни в коем случае нельзя, и как можно запутать отличную лошадь!!! Давайте поблагодарим участников и сделаем вывод: всем всадникам нужно очень много учиться!!!»
Гордый собой Птеродактиль кланялся, багровый Иван хотел провалиться сквозь землю, не понимая, что с ним. Василиса срочно передумала выходить замуж за Ивана и строила глазки Соловью-разбойнику.
Ягуся шептала:
- Нам нужна весна! Это всё зимние чары не рассеиваются! Ивана заколдовали….
Трибуны кивали, ожидая настоящего мастер-класса. Ягуся дрожала, не зная, что делать. Дед Мороз думал, что не миновать собственного водружения в седло, но на кого???!!!
Атмосфера сгущалась…
Как вдруг…
В манеж вбежала сияющая девушка Аленушка и звонко крикнула:
- А теперь, дорогие зрители, мы начинаем вторую часть представления. В манеже наш любимый жеребец и наш любимый всадник!!!!!!!
В абсолютной тишине в манеж въехал всадник, похожий на Волан де Морта и актера Охлобыстина одновременно, на белоснежном огромном коне с развевающейся гривой и хвостом. Конь выдыхал через расширенные ноздри, играл глазами и в нетерпении приплясывал от распирающей его энергии. После выступления его ждали кобылы!!! На всаднике были белоснежные бриджи, черный фрак, элегантный цилиндр и ярко-оранжевый шарф.
- Спаситель наш, полная амнистия ему сейчас и во веки веков! - дрожащим голосом пробормотал Дед Мороз и брякнулся в обморок. Ягуся решила, что фантастичнее зрелища она не видела.
Аленушка счастливо улыбалась. Она знала, чего стоило всей команде конюшни отчистить Барсика от грязи, когда Кащей час назад внезапно прибыл из отпуска и доказал коню, что жизнь прекрасна! И весна идет! И любить не нужно бояться!
Кащей поднял коня на свечу в знак приветствия и крикнул:
- Весна идет!!! Вот-вот она будет с нами, я обещаю!!!!
Оба, всадник Кащей и конь Барсик, улыбнулись зрителям, заиграла музыка… И мастер-класс начался…. И это было волшебно, прекрасно, совершенно и очень красиво! И рассказы об этом событии будут передаваться теперь из поколения в поколение в чудесном Тридевятом царстве…
Весна!!! Осталось совсем чуть-чуть и нам её дождаться…
И помните, что любовь от времени года не зависит )))))))