Главу конной школы накажут за покалеченную ученицу

  • Автор темы Автор темы Cowboy
  • Дата начала Дата начала
Не надо лезть туда, где опасно. Это в голову не приходит в первую очередь?
А если полез - пеняй на себя.

Это только Вы так думаете. Суды думают на 100% по другому. Пишу, как руководитель КСК, прошедшего судебное разбирательство по иску о травме, потом перешедшему в иск об оставлении в опасности.
 
Почему все равно какой свет загарится? Не у всех реакция молниеностная,к тому же если сзади близко едет машина, тормозить резко на моргание зеленого не всегда разумно :D Получить в зад не хочется.
А про пешеходов бьющих по фарам и т.д. ситуация была к тому, что даже при зеленом нужно смотреть по сторонам. Сколько сбивали людей в таких ситуациях... Никогда не угадаешь в какой момент попадется псих-водитель или тот, который решил проскочить. А бить по чужой машине...как бы она не раскорячилась на пешеходном переходе... Можно просто покрапать пальцем у виска и все :mrgreen: Ну, это так,лирика :mrgreen:

С тренерами действительно выходит -есть крайности "виновен" и "не виновен".
Не знаю почему, но при моих падениях не возникал вопрос кто виноват... Мне и с родителями повезло,они и не думали обвинять тренера.Может потому,что не было серьезных травм... Бывали случаи, когда тренер был виноват(это сейчас понимаю, раньше и не задумывалась).Но хотелось бы, чтобы все тренера ответственней относились к работе с ребенком. Не каждый взрослый поймет, как себя повести в той или иной ситуации на тренировке. А уж детям темболее нужно подсказывать и смотреть за ними во все глаза :shock: вот
 
Саё написал(а):
Но хотелось бы, чтобы все тренера ответственней относились к работе с ребенком. Не каждый взрослый поймет, как себя повести в той или иной ситуации на тренировке. А уж детям темболее нужно подсказывать и смотреть за ними во все глаза :shock: вот
Вот! ПППКС.

А что касается светофоров, то если вы уже стоите, то Вам без разницы что там следующим загорелось :P
Что прежде чем идти на дорогу, надо смотреть - полностью согласна. Но это проблема пешехода. А вот если водителю вдруг мешает пешеход, идущий на зелёный, то как не крути, а водитель "сам дурак".

Светофор мигает 4 секунды. Этого достаточно, что бы с 60-и км. в час оттормозиться без экстрима. :P Так что не надо на позади едущих пенять, коль... Ну дальше понятно. :P
 
Никто не пиняет на сзади едущих, это скорее предосторожность :D Мне мой инструктор всегда говорил. Сам успеешь, а кто-то нет. Если у вас с ним большая дистанция-все в ажуре, а если нет... Вот. А про 4 секунды... Смотря какая машина! Секунда на осмысление, что происходит,другая на торможение(+машина не может как вкопанная встать даже на 60км. К тому же есть доля секунды срабатывания механизмов при нажатии педали).
Я ни в коем случае не оправдываю водителей, которые на красный едут. Как и на пешеходов. Просто любой водитель хоть пару раз, но проскакивал уже почти что на красный. Как и пешеход, экономив время или замерзший проходящие на красный.
В любом случае это отстранение от темы,хех :D
И хотелось бы узнать, как там девочка, которая пострадала? Может кто-нибудь знает?
 
Олена написал(а):
....
Но если речь идет о вопросах источника повышенной опасности, то в первую очередь виноват тот, кто лезет к источнику опасности. А не источник опасности сам по себе и тот, кто им владеет.
Не надо лезть туда, где опасно. Это в голову не приходит в первую очередь?
А если полез - пеняй на себя.
Гм,так получается что бедным пешеходам и на переходе не место?? Не фиг лезть? К источникам повышенной опасности? А коль полез,такой-сякой на дорогу где машины ездят - - то сам виноват? плевать, что зеленый свет тебе горел - понимать же надо!... Все тонкости...?
ПЕшеходы разные бывают! Точно. Но почему-то, когда читала Ваши, Олена, Эпитеты относительно пешеходов - как -то прямо вот сопротивляться хочется! Протестовать! Не смотря на то, что где-то, в общем, я понимаю Ваше раздражение..
У подруги вот случайно подслушала в одном из изречений (она автомобилист с 3-5 летним стажем) она пешеходов, переходящих дорогу "кеглями" назвала. Пусть в сердцах! Пусть после опасной ситуации..НО! В каждой шутке - есть доля шутки...
 
То есть, то, что я перечислила (тротуары, зебры) - вы не засчитали?
Я написала про злостное вылезание на проезжую часть, части которой НЕ предусмотрены для ходьбы пешеходов.
Не надо читать избирательно.
Внимательно прочитайте, что я имела в виду.
 
Олена написал(а):
То есть, то, что я перечислила (тротуары, зебры) - вы не засчитали?
Я написала про злостное вылезание на проезжую часть, части которой НЕ предусмотрены для ходьбы пешеходов.
Не надо читать избирательно.
Внимательно прочитайте, что я имела в виду.

Прочитала внимательно! Будьте уверены! (Кстати - менторский тон никак не способствует лучшему пониманию ВАших слов :lol: ) К тротуарам, зебрам и злостное вылезание - относятся мои слова,что понимаю, что пешеходы разные! И ВАше раздражение - тоже понимаю!
Остальная часть поста - относилась к словам, которые Вы выбрали для обозначения пешеходов.
Вот этих (страница 12) "А пешеходы даже штраф не платят, с..и, за то что аварии устраивают, из-за них люди бьются, чтобы, не дай бог, на этих уродов не наехать, сами погибают. Потому что какая-то тварь решила перебежать тут, не глядя."
И хотела подчеркнуть - что даже понимая, что в описанной Вами ситуации (ситауациях) (видимо тут как раз Вы имели ввиду- что в неположенном месте пешеход выскочил и т.п..) Даже не смотря на это - форма которую ВЫ избрали для изложения мысли (а если еще конкретнее - слова с..ки, уроды, тварь) - рождает во мне сопротивление и протест! При всем понимании.
 
Знаете, я вот пешехода, который мне как-то на капот "прыгнул", тоже часто уродом называла мысленно. А кто он? Бежать на красный, в проливной дождь... Стаж вождения на тот момент у меня был 10 лет, ни одной аварии..проезжаю четко на свой зеленый, скорость 60...и тут этот олень...
Пока он 3 дня с черепно-мозговой в реанимации лежал, я в таком шоке была...очень неприятно осознавать, что ты - убийца...Слава богу выжил. Кстати, суда не было вообще. И не заплатила ни копейки. Гайцы схему когда составляли, замеряли - он бежал ЗА пешеходным переходом. Мне сказали, что я еще и иск могу к нему подать за разбитую фару и помятую головой крышу...этого я, конечно, не стала делать.
Это я к чему все...кто он, как не урод??? Взрослый мужик, трезвый...сам себя чуть на тот свет не отправил.
И еще, к слову - резко тормозить перед светофором вообще не рекомендуется. В задницу можно получить так, что улетите через перекресток. Далеко не все асы. Да и экстренное торможение применяется только для избежания ДТП, а отнюдь не для того, чтобы перед светофорами вкапываться.
 
Nastia написал(а):
Гайцы схему когда составляли, замеряли - он бежал ЗА пешеходным переходом. Мне сказали, что я еще и иск могу к нему подать за разбитую фару и помятую головой крышу...
Надо же. А нас тут хором убеждают, что пешеход всегда прав. Где бы и как бы не сбил, а будешь ущерб выплачивать в полном объёме. Так где правда?

Nastia Что касается светофора, то ещё раз повторюсь. Если ехать спокойно и по-правилам, то резкого торможения на светофоре просто не может быть.
Обзывать мужика не буду (у всех нас бывает мозг переклинивает), а Вам и Олене сочувствую. Такого и врагу не пожелаешь.
 
Nastia написал(а):
И еще, к слову - резко тормозить перед светофором вообще не рекомендуется. В задницу можно получить так, что улетите через перекресток. Далеко не все асы. Да и экстренное торможение применяется только для избежания ДТП, а отнюдь не для того, чтобы перед светофорами вкапываться.

Логично. А как избежать экстренного торможения перед переходом? (Вариант - ехать не тормозя сквозь пешехода рассматривать не хоцца)
 
Ой, я тоже как пешеход попротестую против названия кеглями.
А ещё к тротуарам и зебрам добавлю дворы. Тут я просто, получается лезу к ИПО, когда обхожу лужу посреди двора, а на сухом месте стоит или двигается машина. И я не хочу замирать, как стукнутая, в своём дворе, из-за того, что кто-то завёл мотор.
А насчёт проезда на зелёный , могу заметить, что зёленый иногда горит в 300 метрах от водителя, а зебра в ста, и спешить на зелёный в городе несколько некорректно.
К тому же, раз кто-то едет по городу, то обязан предполагать, что кругом много других людей со своими планами на жизнь.
Насчёт - не успел затормозить на светофор - то для этого придумали скоростной режим - не больше 60-ти.
А ещё я лезу к ИПО, когда мне выход с тротуара машиной перегораживают или вход на тротуар на перекрёстке, задерживая меня на проезжей части, где живьём чувствуешь себя менее уверенно, чем в железной машине.
 
"не у всех реакция молниеносная" - я на свою реакцию не надеюсь, поэтому за руль не сажусь. А как бы хотелось с дачи не на себе сумки тяжеленные переть и попутку ловить...
Поэтому правила дор.дв-я не учила, но, как говорится, "мне Рабинович напел", т.е. от всех знакомых слышала, что "платит (за ремонт машины, когда одна стукнула в зад другую) тот, кто ударил" - он виновен в том, что не соблюдал дистанцию.
Представить не могу, что водителя обяжут выплачивать деньги сбитому пешеходу, если пешеход нарушил правила. А если от бедности под машину кинулся - тем более: у кого на адвоката будет денег больше?!
И не представляю, чтобы от этого получился какой-то "навар" - фактически лечение обойдется гораздо дороже, чем оценят его официальную стоимость. Да и риск какой...
 
Ржавая Дикая, ну вот я и описала свой конкретный случай. Не всегда пешеход прав, и не всегда водителя обяжут платить за восстановление его здоровья. Кстати (но это уже мне рассказали, поэтому - за что купила, за то и продаю) - одному мужику пьяная леди под колеса упала. За разбитую фару он с нее денег по суду снял-таки. Принципиально.
Вообще, меня учили так - подъезжая к переходу, снять ногу с педали газа...чтобы была возможность затормозить. И, вообще-то, смотреть надо и вперед и по сторонам...есть ли пешеходы, собираются ли они переходить дорогу. Естественно, когда я оттормаживалась резко (в том самом случае с "оленем", я совершенно не думала, стукнут меня в зад или нет. А еще - хорошо смотреть не только на капот своей машины, а несколько дальше, чтобы видеть не только свой ближайший светофор, но и следующий...как-то вот так :D .
 
Nastia написал(а):
А еще - хорошо смотреть не только на капот своей машины, а несколько дальше, чтобы видеть не только свой ближайший светофор, но и следующий...как-то вот так :D .
И ещё ширше, пожалуйста, ширее :умоляющий смайлик:
 
Кстати, не знаю, как тот мужик поживает и спит ли спокойно...надеюсь, на красный больше не бегает. А меня до сих пор от пешеходов трясет, когда вижу их у края дороги. 10 лет ездила спокойно и уверенно, а теперь все в комок сжимается, когда людей вижу. Я ведь поначалу в тюрьму готовилась сесть...помня о мифе, что пешеход всегда прав...
А еще - я уверена, что половина водителей, получивших права (имею в виду сдавших экзамен, а не просто купивших) в 70-80-е годы вообще до экзаменов не были бы допущены. Тогда автошколы ДОСААФовские были, учили по-другому, и экзамены были гораздо серьезнее. Не уверена, сдала бы я тогда, может, не с первого раза, но...меня все-таки мама учила, а она водитель старой школы..В общем, имеем то, что имеем. Наблюдая, как мужики со светофора ломятся, чтобы встать на следующем, понимаю, что да - смотрят только на капот...какие уж там пешеходы.
 
Nastia, понимаю Вас. Даже скандал - и то вспомнить иногда трясёт. А тут такое..

Прошу прощения, но...
Недавно ездила в другой город, в гостинице жила с девушкой лет 25-ти в одном номере. Она мне сказала, что завидует людям, которые хотят спать. Сама около месяца назад была сбита на переходе на свой зелёный машиной. Отбиты были все внутренние органы, ничего не помнит про сам момент. Пришла в себя через сутки примерно. Поразилась, какую вмятину оставило её тело - нашли сбойщика. Спать не может - на снотворных. Родители про всё это ничего не знают - пару лет назад насмерть сбило машиной младшую сестру и теперь у родителей она одна. Простенько так всё.

Насчёт детей. В нашей местности недавно был случай. Утонула в детском лагере девочка при купании. Именно та девочка, мать которой все уши вожатым прожужжала, что ей нельзя по каким-то причинам купаться, и даже не положила ей с собой купальник специально. Девочка одолжила купальник у подружки. Ответила зам. директора лагеря по организационным вопросам по суду. Про вожатых не помню, что было.
 
Ржавая Дикая, ну что вы прицепились к порванному стремени. :lol:
это не значит, что в клубе стремена рвутся на занятиях, вы не подумайте, это я просто пример привела того, что может быть.
у Багдасарьяна в ЦСКА в том году на конкуре 150 порвалось путлище, у любителей, бывает, тоже на стартах рвется. и я не думаю, что потому что путлища 100летней давности, просто может из-за перепада температур (из телпа в холод и обратно и телпо) треснуло или кожа плохая была.

кстати, о страховке. если ученик сам страхуется от несчастного случая, то клубу от этого легче не станет, страховая возместит ему лечение, а потом опытные адвокаты страховой начнут требовать у клуба компенсацию. то есть это даже еще хуже, чем вообще без страховки.
если стархуется сам клуб, то здесь не 50 руб с человека, а в зависимости от суммы страховки на одного человека. конечно, если страховаться как на конкурные старты, чисто символически, в случае смерти 10000руб 8), то это будет действительно 50руб с человека за занятие, но и доплачивать в случае чего придется все равно из своего кармана. а вот если сумму страхововго покрытия делать от 100 000 руб, то извините, на одного человека это выйдет от 1000руб и выше.
кто будет оплачивать лишнюю тысячу за страховку, если занятие стоит 1100руб. за 2000 с лишним извините, у нас народ не привык заниматься, даже в москве, даже в манеже, даже на выезженных лошадях и с квалифицированным тренером. то есть такие есть, но это адекватные люди, как правило уже с достаточным опытом верховой езды, у которых шанс получить травму намного ниже, чем у тех, кто только пришел знакомиться с лошадьми.

по поводу пешеходов поддержу всех автомобилистов, меня трясет
-от их вида на пешеходном переходе, когда они вроде бы стоят, ты притормаживаешь, они стоят, ты начинаешь ехать - они резки бегут на ту сторону под колеса
-от их вида на тротуаре, поскольку с тротуара они иногда выпадают на проезжую часть, как птенцы из гнезда
-когда они выпрыгивают на проезжую часть из-за припаркованных машин
-и в том числе, когда они лениво переходят дорогу на зеленый автомобильный поскольку пешеходного нет, а машины в этот момент стоят посреди перекрестка, в ожидании того, когда в них влетят те, кому уже зажегся зеленый. чудесный момент.

кстати, очень рада, что хоть кто-то получил компенсацию от пешеходов при аварии по их вине. может они расскажут по цепочке друзьям, и бегающих туда-сюда латентных самоубийц станет меньше.
 
Nastia написал(а):
..Не всегда пешеход прав, и не всегда водителя обяжут платить за восстановление его здоровья. ......
А еще - хорошо смотреть не только на капот своей машины, а несколько дальше, чтобы видеть не только свой ближайший светофор, но и следующий...как-то вот так :D .
Ой! Не всегда учен,тьфу! Тре!.Нет Не всегда пешеход прав! И не всегда обяжут водителя!!
Вот оно все таки как выясняется! НЕ всегда! В обоих случаях не всегда!
А если сравнить, например, ученика сунувшегося таки к средству повышенной опасности - лошади(пешехода, рискнувшего ступить на проезжую часть, где машины бегают)). При этом знающего и выполняющего правила ТБ (переходит на зеленый свет).
ТОгда какая картина получается?

Или другая аналогия - учебная машина выехала на дорогу. Ну да, те на которых неопытные люди учатся водить.Ученик за рулем - потеет, рулит,старается (или пофигистично относится ко всему, едет себе и едет) . Инструктор по ВЕ, тьфу, по вождению, конечно! Сидит рядом - бдит! Готов предотваратить любую, ну или почти любую аварию!
И...вдруг... инструктор выходит из салона -и говорит-ну Ты сам давай! Я вот пойду(.. тут варианты куда именно, а То и не говорит ничего, просто в один прекрасный момент ученик видит - а трен.., тьфу, инструктора-то нету!!!!)...Один он. Наедине,, ладно бы с одним средством повышенной опасности! А то ведь их, средств этих - вооон еще сколько! И все едут!!!
И - авария! Да! Да-да! НЕ уследил ученик! Воткнулся или в ненговоткнулись (варианты разные). ПОстрадал. Травму получил. Тяжелую.
КАк будут дальше развиваться события? Кто виноват будет если до суда дело дойдет? А если без суда, просто,по жизни, -кто виноват?
 
Насчёт замерших у перехода пешеходов полностью разделяю мнение. Либо идут, либо нет. Да ещё и водителей путают.
На проезжей части поведение и пешехода, и водителя должны быть несколько демонстративными - иду-не иду, иногда и рукой показать можно - проезжай - не тороплюсь. Но и тормозить перед переходом нужно, чтобы пешеход понял и не давить на газ, если пешеход выглядывает, а не собьёт ли его машина из следующего ряда. Та, следующая, может, и не видела его.
Но не переношу, когда я на зебре, а водители ход не снижают, да ещё и бибикают, ни за что не прибавлю шаг. Вежливость должна быть взаимной.
 
Сверху