Главу конной школы накажут за покалеченную ученицу

  • Автор темы Автор темы Cowboy
  • Дата начала Дата начала
Вредный лекарь написал(а):
Если подросток будет знать, что его отстранят на месяц от ВЕ при нарушении техники безопасности, он 100 раз подумает прежде, чем обходить сзади.
У нас не только дети сильно отличаются от немецких (кто-то тут писал про тренировки с детьми в Германии), у нас еще у детей и родители, похоже, сильно отличаются от тех же немецких, например, родителей. Сама, слава богу, не сталкивалась, не сталкиваюсь и сталкиваться не буду, но вот знакомая работает завучем в СДЮШОР. Так у них некая девочка (видимо, лет 16, поскольку выступает по юношам) упорно что-то нарушала, какое-то правило ТБ. После ....цатого замечания дитЁ отстранили от занятий - на неделю, что ли. Так прилетела разгневанная маман и вынесла мозг всей администрации школы на предмет того, что "какое право вы имеете не заниматься с моим ребенком, вам за это деньги платят" и т.п. Школа на госфинансировании, повторюсь, занятия бесплатные. И никакие резоны типа "нас беспокоит безопасность Вашего же ребенка" не действовали. Так что с нашими, отечественными, детьми всё не так просто.
 
off...
По поводу пристегнутого ремня мнения тоже разные. Пристегнутый ремень может провоцировать небезопасную езду, создавая ложное впечатление защищенности. К тому же, судя по краш-тестам отечественных автомобилей (и некоторых других :) )ремень безопастности может стать причиной травм, несовместимых с жизнью.
Ну зато нас, граждан, лишили очередной свободы действия....
 
+ ремень в случае пожара может мешать покинуть экипаж да и ещё варианты есть. когда машина схлопывается буквально спереди и только выкидывание в дверь спасало жизнь. С ремнём не спасёт
 
и снова офф...
Благодаря отсутствию ремня безопасности, супругу выкинуло в боковое стекло и она осталась жива. А так...
 
А я очень долго проработала бок о бок с теми, кто на аварии выезжает. Был бы ремень, по их словам, остались бы те, кто погиб, живы. Последний пример из моих знакомых - семья стояла на светофоре. На красный навстречу вылетела машина и ударила их в лоб. Благо, что были пристегнуты все, даже на задних сидениях. Остались живы. Да, травмы, да 4 месяца в больнице, но ЖИВЫ. Вы в курсе, что подушки безопасности срабатывают только при пристегнутом ремне, так как в противном случае срабатывание подушек приводит к перелому шеи? Без пристегнутого ремня максимальное количество травм головы, так как от удара водителя и переднего пассажира головами выносит в лобовое стекло. Кроме того, у водителя серьезные травмы грудной клетки от рулевого управления и тыды.
Приведенные Вами случаи спасения при непристегнутом ремне единичны, а травмы, возникшие при непристегнутом ремне, слишком "бьют статистикой".
Это ведь тоже ТБ, только ТБ вождения автомобиля.
К слову, я 2 недели сидела с сиротами, у которых непристегнутая мать от удара вылетела в окно и попала под колеса сзади идущей машины. Все живы, пристегнутый отец не пострадал (синяки не в счет), а ее нет. Вот пока их отец бегал: похороны, утрясти все дела, я за пацанами приглядывала. На всю жизнь запомнила.
А, еще. Посетите Дубаи и возьмите в аренду автомобиль. Так вот. За езду по разделительной полосе между полосами внутри одного направления туриста остановят, сделают внушение и на первый раз отпустят, на второй - огромный штраф. Местного лишат прав, что-то около 6 месяцев. При этом полоса даже не сплошная, а прерывистая. Нельзя и точка, ты должен быстро перестроится и не мешать участникам движения. Зато никто никуда не ломится, ничего не нарушает. Я за все время пребывания там видела 1 аварию. Как раз в "русских" кварталах и как раз там передний пассажир пропахал головой лобовое стекло судя по вмятине изнутри на стекле и потокам крови. Зато у него была "степень свободы".
 
случаев можно приводить множество...

знакомый при лобовом ударе получил сломанными ремнём ребрами в легкие - пропорол, в результате умер, не дождавшись скорой.
знакомая при лобовом столкновении с пассажирского вылетела в лобовое стекло. Как говорится, отряхнулась и пошла обратно к машине. Муж с ушибами сердца и сломанными ребрами в реанимации...

Но, решение не пристегиваться это не нарушение ТБ, нарушением считается причина, вызвавшая аварийную ситуацию (хоть те же выезды на сплошную при обгоне или пересечение светофора под желтый свет).
 
&Rey написал(а):
как прекрасна была бы жизнь, если бы наличие тренера на плаце (манеже) было гарантом от несчастных случаев. Наивно полагать, что это так...
Но согласитесь, что ведь наличие тренера в манеже многие ситуации может помочь сделать менее тяжкими в плане последствий? Как минимум рявкнуть на ребенка, нарушающего ТБ, либо на лошадь (которой рявк тренера-то явно будет поболе значим, чем что-то там от пришедшего ребенка) - в некоторых случаях такого уже достаточно, чтобы потенциально опасная ситуация не имела трагических последствий.

gargolia написал(а):
Hot Chocolate написал(а):
gargolia написал(а):
ТБ на 100% не соблюдает никто.
Фраза просто убила. Пока вот у людей будет она в голове, несчастных случаев меньше не станет.
Hot Chocolate, а Вы, например, банально при чистке лошадь сзади не обходите? Никогда?
Да невозможно ТБ соблюдать всегда, всегда о ней помнить. Дело не в халатности, а банально случаи бывают разные, разное доверие к лошадям и т.д.
А можно уточнить, а что, при чистке нельзя обойти лошадь спереди? Я вот да, обхожу сзади, понимая, чем мне это грозит. Но мне сильно больше 18ти. Это моя лошадь, которую мне никто не оплачивает, и никто не несет за меня ответственность. И если при мне ребенок моей подруги обходил бы лошадь сзади - то близко бы к ней он просто не подошел. Потому что я бы объяснила подруге, чем это грозит для дитятки, и скорей всего она сама бы быстро поставила вопрос ребром - что или так, или никаких лошадей.
Я честно говоря не знаю, как обстоят дела в ДЮСШ, но регулярно вижу, как тренируют вокруг меня детей. И меня удивляет почти полное отсутствие отстранений детей от занятий. Возможно, это потому, что это платные занятия... Но мало я знаю людей, которые таки да, при совершении ребенком чего-то такого - могут жестко сказать - до свидания. И не проводить тренировку. Большая часть - скажут айайай, и на лошадь посадят, и час доездят.... Результат - в детской голове не откладывается, что это серьезно (ну а что, понудили и через две минуты забыли). Плюс вместо одного нарушения, от которого теоретически можно пострадать, а дальше - вон с конюшни, пока не подумаешь очень хорошо, ребенок их успевает совершить стотыщодно, пока что-то действительно не случится. Еще более-менее вижу, чтобы отказывались заниматься с совершенно неподходящей одеждой - хотя тоже регулярно, и без шлема, и в кроссовках, и как угодно - родители ребенка приехали отдать полторы тысячи за занятие, и занятие состоится, даже если форму забыли дома. Красочно расскажут, как это прям айайай, но на лошадь посадят. В итоге - я вот часто наблюдаю, что если родители (!!!) нормальные, то они сами своим детям мозг вправят оооочень быстро. И дети глупостей не делают. А если родителям или пофиг, или они просто не понимают - тренер зачастую не беспокоится особо. Наблюдала, например, регулярно в манеже (при других работающих) ребенка, который ваащет не может управлять лошадью на рыси и галопе пока.... Но вот - типа а ты пошагай тут, а я отойду на минуту. И все ок вроде как....
В общем, ИМХО за подобное отношение именно тренер отвечать и должен.

И я думаю, пример с ремнем безопасности некорректен. Он может помочь (кстати статистически намного вероятней), может навредить. Но есть вещи, которые навредить в принципе не могут - как то присутствие тренера в манеже, не выдача детям застоявшихся лошадей, пугливых либо бьющих по людям (наличие шлема, правильной обуви и одежды, и прочая прочая). Так причем тут ремни?
 
Ремни и машины это к слову, что если ввести правила и ПОТРЕБОВАТЬ их выполнения, то в конечном итоге правила начнут выполнятся, а первоначальная буза сменится осознанием того, что это ПРАВИЛЬНО.
Правильно, что с детьми занимается подготовленный человек, правильно, что лошадь тоже подготовлена к работе именно с детьми, правильно, что место оборудовано в соответствие с правилами ТБ, правильно, что на лошади грамотно подобранная и соответствующая занятию амуниция и другие "правильно". Вы возразите этому?
 
Тогда обязать повсеместно лицензировать тренеров и аттестовать на работу с детьми (педагогическое образование)

Да. + прохождение курсов первой помощи.

все клубы инспектировать на предмет иных нарушений, могущих повлечь травмы всадников и лошадей

Да. Занятия только в огороженных пространствах и т.д.

провести лицензирование лошадей для получения допуска к работе в учебных группах

Да. Никаких списанных из спорта лошадей (за поведение), никаких жеребцов.

всех "иппотерапевтов" обязать пройти обучение по специальностям "педагог", "терапевт", "психолог".

Это вообще как то без комментариев... ДА! Так и должно быть.

Ну и самое главное - ввести непомерные штрафы за нарушения и нелицензированное ведение процесса обучения ВЕ на лошадях.

Да. Если у меня есть лицензия, значит я могу застраховать клиентов. Если у меня застрахованы люди, значит как минимум, финансовую сторону вопроса при травме они будут решать со страховой. И в суде мне будет намного проще.
 
КСК Инино, + много! Про курсы первой помощи дополнение весьма и весьма.
 
А касательно детей-родителей... И тренеров.

Пользователь Пенка на Хорсах, тут Сва, убеждала нас в одной теме, что т.к. они с детьми вестерном занимаются, в шлемах соревнования по TREC (а там, заметьте, легкий, но кросс и 10 км по пересечнке в ориентировании надо проехать) они не поедут! Вестерн же....

А вы говорите родители.
 
[quote="spider_rider"
А вообще задумалась о ТБ.
Даже при соблюдении всех правил, никто не застрахован от нестандартных ситуаций.[/quote]
Конечно бывают ситуации нестандартные!!! Конечно! НО ТБ призвана не исключить травматизм совсем (Это к сожалению невозможно, на чем заостряют внимание те, кто не считает нужным ее соблюдать! ) НО намного снизить вероятность получения травм!!! В разы!
Разве наша жизнь и здоровье, и жизнь и здоровье наших детей и близких не стоит того, что бы хотя бы попытаться свести риск к минимуму? Пусть и не к нулю?!
 
&Rey написал(а):
Тогда обязать повсеместно лицензировать тренеров и аттестовать на работу с детьми (педагогическое образование), все клубы инспектировать на предмет иных нарушений, могущих повлечь травмы всадников и лошадей, провести лицензирование лошадей для получения допуска к работе в учебных группах, всех "иппотерапевтов" обязать пройти обучение по специальностям "педагог", "терапевт", "психолог". Ну и самое главное - ввести непомерные штрафы за нарушения и нелицензированное ведение процесса обучения ВЕ на лошадях.
Народ, ну что вот опять все в одну кучу смешали? Если речь идет о ДЮСШ, то ДЮСШ входит в систему доп. образования. А там и сейчас есть лицензирование и подробнейшие должностные инструкции, где все очень четко расписано - требования к персоналу, кто что должен и кто за что отвечает. Поэтому не надо путать государственную спортшколу и коммерческий клуб.
Но даже есть идет о коммерческом клубе, то что это за отдельные законы, которые должны быть разработаны именно для конного спорта? Чем не подходят те законы, которые уже есть и в которых замечательным образом прописана ответственность за причинение вреда здоровью?
Чем дальше, тем меньше понимаю о чем тема. Кто-то считает, что в данном конкретном случае тренер не виноват и наказывать его не надо? :shock: Вряд ли. Даже если обстоятельства вынуждают тренера уйти с манежа, он должен понимать когда это делать можно а когда нельзя. Оставлять подростка одного с застоявшимся жеребцом однозначно НЕЛЬЗЯ. Если тренер так сделал, значит у него нет мозгов. Нет мозгов - получи.
 
7_ira написал(а):
...Вы возразите этому?
:) вобще-то это я расписал меры ужесточения для снижения травмоопасности обучения ВЕ несколькими постами выше. Поэтому я не могу сам с собой не согласиться. :roll: :D
 
&Rey написал(а):
off...
По поводу пристегнутого ремня мнения тоже разные. Пристегнутый ремень может провоцировать небезопасную езду, создавая ложное впечатление защищенности. К тому же, судя по краш-тестам отечественных автомобилей (и некоторых других :) )ремень безопастности может стать причиной травм, несовместимых с жизнью.
Ну зато нас, граждан, лишили очередной свободы действия....
Искренне прошу не счесть за наезд, но Ваши рассуждения про ремень - это из разряда дискуссий одевать или нет шлем. Это тест на взрослость.
ПДД - закон жизни, каждый пункт в ПДД вписан, пардон за пафосность, кровью погибших на дорогах. Ремень должен быть пристегнут. Мой генеральный погиб именно потому, что не был пристегнут, его супруга была пристегнута и не пострадала. Я в 96м году попала в лобовую атаку на дороге на Жиглях 5ке. Не была бы пристегнута - ребер бы не собрала на "автобусном" жигулевском руле.

В статье написано, что ребенку дали лошадь не по силам и оставили без присмотра. Причем тут отбивание по человеку? Присутствие тренера обязательно. Если лошадь начинает сюрпризничать, только тренер может дать быструю четкую команду всаднику, чтобы предовратить панику.

Вообще я за профессионализм, страхование и лицензирование в конном прокате. Как у буржуев.
 
Suricata написал(а):
Искренне прошу не счесть за наезд, но Ваши рассуждения про ремень - это из разряда дискуссий одевать или нет шлем. Это тест на взрослость.
ПДД - закон жизни, каждый пункт в ПДД вписан, пардон за пафосность, кровью погибших на дорогах. Ремень должен быть пристегнут. Мой генеральный погиб именно потому, что не был пристегнут, его супруга была пристегнута и не пострадала. Я в 96м году попала в лобовую атаку на дороге на Жиглях 5ке. Не была бы пристегнута - ребер бы не собрала на "автобусном" жигулевском руле.
Скорее тест на зрелость и ответственность... Опять же, причина смертей на дорогах не ремни безопасности, а несоблюдение правил ПДД и прочего.
Ну а так как детей тяжело причислить к зрелым и ответственным в детском возрасте, то однозначно ими надо управлять и заставлять исполнять правила.
Возвращаясь к ремням, государство нас считает недостаточно зрелыми и ответственными, поэтому и отбирает право выбора. Зная, что ремень приносит безопасность, Вы, будучи зрелым и ответственным человеком, будете его пристегивать? Думаю да, но это решение Ваше и оно принято осознанно, а не по чьей-то указке сверху.
Представим, что завтра обяжут пешеходов одевать троеборный жилет для безопасности и введут 50000р. штрафа за нарушение этого указа. Вам как, понравится? К тому же нужно будет покупать этот жилет только в ГИБДД за 10000р. и проводить ежегодно техосмотр...
В общем я за свободу выбора, а уж интеллектуальные способности в принятии решения позвольте принимать мне... Это по ремням и т.д.
 
B-veter написал(а):
&Rey написал(а):
как прекрасна была бы жизнь, если бы наличие тренера на плаце (манеже) было гарантом от несчастных случаев. Наивно полагать, что это так...
Но согласитесь, что ведь наличие тренера в манеже многие ситуации может помочь сделать менее тяжкими в плане последствий? Как минимум рявкнуть на ребенка, нарушающего ТБ, либо на лошадь (которой рявк тренера-то явно будет поболе значим, чем что-то там от пришедшего ребенка) - в некоторых случаях такого уже достаточно, чтобы потенциально опасная ситуация не имела трагических последствий.

...есть вещи, которые навредить в принципе не могут - как то присутствие тренера в манеже, не выдача детям застоявшихся лошадей, пугливых либо бьющих по людям (наличие шлема, правильной обуви и одежды, и прочая прочая)...
Согласна с B-veter на 100%! Присутствие тренера в манеже само по себе уже дисциплинирует и лошадь, и ребёнка, потому что это занятия, а ушёл тренер - свобода, можно дурью маяться (в школе-то чем занимались если учитель из класса выходил - помните?) В этом смысле и лошади и дети друг от друга не сильно отличаются.
 
&Rey написал(а):
Скорее тест на зрелость и ответственность... Опять же, причина смертей на дорогах не ремни безопасности, а несоблюдение правил ПДД и прочего.
Ну а так как детей тяжело причислить к зрелым и ответственным в детском возрасте, то однозначно ими надо управлять и заставлять исполнять правила.
Возвращаясь к ремням, государство нас считает недостаточно зрелыми и ответственными, поэтому и отбирает право выбора.
В общем я за свободу выбора, а уж интеллектуальные способности в принятии решения позвольте принимать мне... Это по ремням и т.д.
Так вот она ! Одна из причин несоблюдения ТБ!!!??? Свобода выбора!!! Наверное это закономерно в нашей стране... Жаль только что немногие выбирают ТБ! А выбор неоправданного риска - это = смелость и пр...
В общем, Ни в коем случае не так, как рекомендуют!!!
Но,! Здесь ведь тоже свободой выбора и не пахнет! Та же зависимость!!! НИ в коем случае не так! А --- наоборот!!!!! :| :mrgreen:
 
&Rey написал(а):
Опять же, причина смертей на дорогах не ремни безопасности, а несоблюдение правил ПДД и прочего...

Представим, что завтра обяжут пешеходов одевать троеборный жилет для безопасности и введут 50000р. штрафа за нарушение этого указа. Вам как, понравится? К тому же нужно будет покупать этот жилет только в ГИБДД за 10000р. и проводить ежегодно техосмотр...
В общем я за свободу выбора, а уж интеллектуальные способности в принятии решения позвольте принимать мне... Это по ремням и т.д.
Обязанность пристегиваться ремнями - и есть часть ПДД.
Если будет закон про троеборные жилеты на пешеходных зебрах (оговорочка продумана, по Фрейду), его придется исполнять вне зависимости от нравится/не нравится.
Что же касается свободы выбора, то у гражданина нет выбора исполнять или на свой вкус не исполнять закон.
Это же касается ПДД. Лично я за полное отсутствие свободы выбора в ПДД.
Если вспоминать мою аварию, то я ехала в Центр в 3 ряду (из 4 возможных одного направления) Рязанского проспекта в Москве со скоростью 40 км/ч скользко было на дороге. Но я не ожидала, что захмелевшему летчику надо было по той же полосе, но в Область. Я ничего не нарушала, но пострадала бы, ка бы не ремень. У меня очки улетели за торпеду в момент удара, а Вы говорите...
 
Сверху