А в июне у нас состоялся кинодебют
Началась эта история с того, что сидели мы тихо мирно в амуничнике, и залетает к нам хозяйка конюшни с вопросом "У кого лошадь на свечку по команде вставать умеет?! ". Я так тихо, не понимая о чем речь - "Ну у меня, говорю, умеет... ". Она сообщает по телефону, что нашла лошадь и начинает меня просвещать. Оказалось, для съемок сериала нужна лошадь, которая ничего не боится, не убегает и умеет свечить. Вот нас и сосватали. Еще и заплатить обещали. О, круто,думаю, и в кино засветимся, и лишнюю копеечку заработать неплохо.... Договорились, что 22 го приезжает коневоз и мы едем звездить
Так как коневоз должен был приехать в пять утра, то ночевать я осталась на конюшне. В очередной раз понаслаждалась деревенским тихим вечером, и силой прогнала себя спать, потому что могу сидеть часов до трех ночи а потом проспать.
Нам надо было в пять уже быть полностью готовыми, так что встала я в четыре, чтоб успеть Милку покормить - попоить - собрать, и самой собраться. По конюшне иду - коняши все посапывая спят, тишина, умиротворение такое... К деннику подхожу, а Милка тоже спит. Я ее позвала, а она такими глазищами на меня смотрит, мол, мать, я все понимаю, но не в пять же утра подъем.... Короче разбудила, попоила, сена кинула, каши дала, пошла сама собираться. Только думаю чистить пойти, звонит Гриша - я приехал, под погрузку встал, ты где, у вас собаки тут. Вышла встретить, а он уже успел и сено с ведром для воды закинуть, и рептух повесить, и седло у меня отобрать закинуть.... В общем, в темпе погрузились, кобыла, как обычно умничка, зашла хорошо, и поехали в Москву.
Григорий Степанов, который нас вез и собственно подписал на съемку, удивительно интересный человек, всю дорогу до Москвы рассказывал мне разные истории о коне - кино -жизни. Всю свою прошлую жизнь я торчала ы городском прокате, и обрастать знакомыми конниками мне было просто негде, потом стояла в деревне, что тоже не способствало знакомствам, и вот теперь, очутившись на нормальной конюшне, я понимаю, как много вокруг людей, с которыми реально хочется общаться.
Тем временем, доехали мы до Москвы, даже не попав в пробки, выгрузились в месте назначения, и Гриша оставил нас пастись, а сам пошел к съемочной группе. Часа два мы попаслись, набрали воды на соседней автомойке и Гриша позвонил с отмашкой сделаться.
Сначала милке надо было просто стоять спокойно, пока актеры вели диалог. Она честно стояла, даже мордой в газон не ныряла. Потом актер, одетый в Спартака с плащом должен был ее ловить. И вот тут произошла загвоздка - плащ то развевается, значит явно хочет бедную лошадь сожрать. Плащ за ней - она от него, и так по кругу. В руки ток мне и Грише дается. А надо то, чтоб актеру. Милка бегает, я паникую,так как это все в городе, режиссер орет что ему все срывают... Пришлось Грише брать плащ и приучать. Минут через пять Милка дала спокойно замотать им голову и мы продолжили стоять, умничка кобыль даже на бряканье доспехов не реагировала
В следующем эпизоде описывать особо нечего, там на ней просто девушка шагом рысью ездила, тут нас спасло милкино прошлое в городе - ни мимо проезжающие грузовики, ни зеваки ее не отвлекали.
Затем был кульминационный момент - она должна была встать на свечку под актером, а затем с такой же свечки с нее должен был упасть каскадер, а каскадер это как раз Гриша, который нас вез. Падение выглядело очень страшно - прям со свечки назад падал, он конечно был в защите, и с опытом, но все равно жутко... Режиссер решил, что сразу после падения лошадь должна убегать, а Милка приучена стоять, если с нее упали, что тоже вызвало небольшие сложности, но в целом все получилось хорошо.
Я конечно там просто с ума чуть не сошла, когда по сюжету делали вид что лошадь убежала, когда на ней ездила девушка актриса, когда с нее Гриша падал, но ничего плохого с ней не делали, естественно. Довольные и уставшие, в три мы поехали домой с кучей новых впечатлений, что у меня, что у Милки
А следующей большой повестью будет рассказ об отпуске и Самаре