Re: Грей и опасные игры. Лошадки, машинки и Малышок.
Наконец есть свободная минутка.
Родриго. Третий день.
Настроение было не ахти. Самочуствие такое же: пузо говорило со мной почти человеским голосом. После вчерашних ужасов я была вся в предвкушении. Грей - хитрая морда, у него была целая ночь для придумывания отмазки, а если не прокатит, то как послать меня и этого противного "вольтового" дядьку подальше. Вздохнув, и вспоминая, что обещала пказать Родриго, как мы работаем с оголовьем, я зашла в конюшню. Меня встретило приветственное ржание Грея. Я чуть на упала - Грей вообще-то не очень любвеобильный, и чтобы проржать "Привет" ему надо... Даже не знаю, такое было-то пару тройку раз в жизни. Ну хорошо. Попа его была в г.. и за 15 минут стала в мыле. Не подумайте плохого - я ее просто вымыла. Щетка, суконка, вальтрап, седло, бинты. Оголовье. Грюха был не против. А обычно против. Бодрым шагом, без приключений, мы зашли в бочку. А мог и не зайти и приключиться. "Все страньше и страньше!", как говаривала Алиса. Седло сползло, так я его поправила, но подпругу не дотянула на дырку. (см. предыдущий рассказ). Размялись. Родриго первым делом поправил нам аммуницию, поинтересовался как мне и лошади оголовье. Я не знала, что ответить. Дальше пошли по "старой" программе, см. видео. И, о чудо!, Грей сделал все, что просили! И не нужно было никакого усиленного ручного труда! Хотите вольт направо? Пожалуйста!Хотите налево? Пожалуйста! ХЗотите маленький вольт? Пожалуйста! Хотите подъем в рысь на маленьком вольту направо? Пожалуйста! Как только мы сделали и повторили еще раз то, над чем вчера бились полчаса, Родриго нас остановил и похвалил - урок закончен. Я охренела.
Выводы. Без разницы, на чем работать. Ни оголовье, ни сайдпул не прощают корявую и жесткую руку. "Лучше так, как сегодня, но на оголовье, чем так как вчера, но на сайдпуле" Посадка и воздействие весом: жесткая спина, прижатые локти - закрывающая поза; следить за разворотом корпуса при криволинейном движении и боковых; руки закрывающие, приглашающие и открывающие, сопровождающие. Для перехода (шаг-рысь, рысь-галоп, учебная-сроевая рысь) лошадь должна быть мягкой, она вообще должна быть мягкой всегда, но на переходах особенно.
Предвосхищая плевочки, что вот только у загарничного гуру наши истерички могут услышать прописные истины. У меня есть тренер (непостоянно, но в нашу глушь не очень-то и едут), и над посадкой мы рабьотали, но не так и не те акценты расставляли; и над переходами мы работали, но не так; и гнули немного не так. Все дело в нюансах. В маленьком изменении натяжения и "высоты" повода, с степени сгибания, в скорости ответа. И никакого наказания хлыстом, только активизация. (как это знакомо!) И никаких, вообще никаких поблажек себе и лошади! Если начал делать элемент, добейся его, пусть не на 5 баллов, но и не на 3 с минусом. И никаких чрезмерных требований: если нет еще чистого перехода в рысь, то сложно ожидать, что получится переход в галоп. Занятие не делить на части, заканчивать не на хорошем, а на получившемся.
Вот как-то так.
"Вопросы?" ((с) Родриго)
:twisted: 8)