Re: Инь, Янь, Хрень и другие звери. Риджбек ищет семью
А тут мне тааакие фотографии прислали! Просто гром!
Делюсь сначала нейтральными.
Я и мой бегемотик
Бегемотик седелку как-то не особо оценил. Вернее, затягивание подпруги. Потом уже до лампочки все было, как обычно...
Во какая попушка!
Сейчас стала обрастать. А погода то потухнет, то погаснет. В результате, шерсть не знает, то ли ей расти, то ли вываливаться. Но чешется все жутко!
И ооочень вдохновенно! Кстати, я стою ровно под Марусикой, не спереди и не сзади. По этой фото можно понять, какого она сейчас роста. Но, перестроенная тоже, жутко!
Предыстория. Погоняла я Марусику на корде рысом, выяснила, что за дней пять, что меня у кобылы не было, она расположила в своем мозгу понимание команды к развороту по жесту. Галопом ее не работаем ни я, ни берейтор. Иногда мне кажется, что такого аллюра, как галоп, у Марусики просто нет. Ну вот шаг-рысь-стой возможны, а галоп - не возможен. Особенность развития такая.
Ну вот, погоняла, поковыряла в ручках на уступки во все на свете стороны, смотрю - ребенок мой с занятий возвращается. Кричу ей: "Саш, тащи табуретку, Марусю заезжать будем!"
Саша вздохнула тяжко, с осознанием всего ложащегося на нее бремени, но табуретку потянула. И вот, когда мы вместе с Сашей уже пытались вкорячить детские 29 кг на маленькую, между прочим, двухлетнюю лошадку, мимо проходила Наталья (начкон). Наталья - очень корректный и сдержанный человек, всегда улыбается и старается принимать любой без исключений заскок частника в позитивном настроении. Но тут она немного растерялась: "Лизонька, а что вы делаете?"
"Заезжаемся", - говорю.
Глазки Натальи округлились, и она ооочень спокойным голосом, словно разговаривая с буйнопомешанным человеком, произнесла: "Может, давайте лучше я?"
"Да лааадно!" - отмахнулась я, и, последним усилием, вперила таки дочь с табуретки на Марусю.
Постояли, подумали. Я попросила Наталью поснимать, она как раз с фотоаппаратом по своим личным делам шла.
Ну эта... Вооот.. Марусика, значит
Ну вот как-то так в первый-то раз в жизни под человеком лошадка ходит