Иппосфера отзывы. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 upd

Прибыли там не было. Был нехилый убыток...
ну если бы Лоренцо не стали бы приглашать и делали бы выставку не 10 дней, то возможно была бы и прибыль.
самое ключевое здесь - аренда СКК, а если уж сам "владелец" займется организацией, то явно будет выгода.
Все магазины в голос твердят: задрали сильно цены и стало нерентабельно приезжать на выставку. Что принесет бОльше прибыли: 10 стендов, например, по 10 тысяч, или один за 60?
 
Кстати, чего-то я задумалась... А зачем выставку проводить именно в Экспофоруме? Чем он такой особенный, в отличии, например, от одного нашего крупного конного клуба, который регулярно проводит выставку коров. Нет, отличия-то я вижу :) Но вот с точки зрения владельца лошадей - я бы с большей радостью повезла их в нормальный конный клуб, с нормальными гостевыми денниками (а не как в Экспофоруме, слепленными из говна и палок), нормальным грунтом и продуманной для лошадей инфраструктурой. А с тем великим размахом, как магазины в этом году были представлены, ак они и "с колёс" прекрасно могут разместиться.
 
Кстати, чего-то я задумалась... А зачем выставку проводить именно в Экспофоруме? Чем он такой особенный, в отличии, например, от одного нашего крупного конного клуба, который регулярно проводит выставку коров. Нет, отличия-то я вижу :) Но вот с точки зрения владельца лошадей - я бы с большей радостью повезла их в нормальный конный клуб, с нормальными гостевыми денниками (а не как в Экспофоруме, слепленными из говна и палок), нормальным грунтом и продуманной для лошадей инфраструктурой. А с тем великим размахом, как магазины в этом году были представлены, ак они и "с колёс" прекрасно могут разместиться.
1. Потому что целевая аудитория - не конники, а просто люди с детьми.

2. На вскидку какой клуб имеет такие площади и трибуны с манежем и гостевые денники? Форсайд, Вента, Дерби, Комарово. И кто из них готов был бы принять выставку?
 
а так действительно для мам с детишками.
При нас мимо проходила семья большая, видимо были на другой выставке,, и у охраны спрашивает -"а там что такое?" ,, а охранник отвечает "ГРАНДИОЗНОЕ ШОУ ЛОШАДЕЙ". Те пошли сразу за билетами.
Вот на такую публику сейчас Иппосфера и рассчитана.

А конина в продаже на территории выставки - это даже для меня, не особо впечатлительной, как-то слишком..
Хотя колбасу я кушаю.
 
Вот на такую публику сейчас Иппосфера и рассчитана.
И на самом деле это логично. конники народ малочисленный и придирчивый. им подавай качественную развлекательную программу (а значит дорогую), много магазинов, и всеравно народ будет вонять, что вальтрапа с перламутровыми пуговицами не было, и тд. Просто неконных детишек в Питере больше чем конников паз в пятьдесят. Им вообще до лампады конные магазины, они хотят помацать за носы поней, покататься по кругу в поводу, и посмотреть шоу, где главное чтоб лошадки бегали и костюмы поярче и поузнаваемее. Они не отличают свечит лошадь от залупания или так задумано, и им неинтересно слушать занудное оглашение оценок бонитировки. вот и все.
 
Хороший ведущий из выводки сделает отличное шоу, интересное и зрителям-не конникам.
Просто доступно рассказать что происходит, по каким критериям оцениваются кони и предложить выбрать лучшую лошадь по мнению зала.
Правда, для этого и кони должны быть воспитанные и яркие, и выводчики на высоте.

А про выставки так скажу.
Если выставка пытается погнаться за двумя зайцами (по-максимому содрать и со зрителей, и с участников), то получаем то,что имеем.
Заплатите за крутое шоу, сделайте интересные условия для выводок (призовые, бесплатный постой) -- и выставка будет интересна зрителю, на такое не жалко будет отдавать деньги.
 
Когда на Иппосфере работала Команда, все было нормально. Хотя тоже критика слышалась постоянно, но учитывая наше критическое развитие конного дела, все было не так уж и плохо.
Сейчас вроде конюшню только ленивый не завел, кони все дороже, а выставка все хуже(
С тех пор, как к рулю пришли другие люди выставка с каждым годом начала укатываться все дальше. Печально.
Но, собственно, в Питере за последние сто лет уничтожили все, что имеет отношение к лошадям, начиная с культуры конного дела. Поэтому имеем, что имеем, чего достойны сами(
 
Судя по количеству магазинов,то,что говорят сами продавцы цены аренды задраны-ого-го...
Не приехал ни один из изготовителей амуниции.Милые фигнюшки-фигурки,значки,картинки,это,конечно,хорошо,но это скорее сопутствующие товары...

Простите конечно, но как раз производители амуниции приехали, и не один:

"Первая Конная Мануфактура" - С-Петербург (попоны, вальтрапы, недоуздки)
"Шкура-Декор" - Переславль Залесский (меховушки)
"Дикий Медведь" - Москва (подкормки и корма)
Мануфактура "Поручик Ржевский" (обувь)
"Аванти" - одежда для конного спорта (Москва)
Sange Fashion - С-Петербург (вальтрапы, попоны)
T&A - С-Петербург (вальтрапы, попоны)

Что касается общей темы, выскажусь как участник.
Мы являемся производителем амуниции. Российским. Петербургским. Крупным и достаточно известным.
С нами не захотели сотрудничать ни в каких мероприятиях. Причем мы предлагали и свои идеи. И помощь в проведении.
Никакого взаимодействия и поддержки производителей вообще.
Тем не менее мы поддержали своим участием выставку, в принципе предполагая, что нашей целевой аудитории практически не будет. Так и вышло.
По итогам выставка для нас прошла не в убыток, но только благодаря постоянным покупателям, заработанному имени и тому, что мы активно анонсировали участие и многим покупателям было проще забрать свои заказы на выставке.

В данный момент выставка рассчитана на совершенно не конного посетителя.
Мамы с детьми.
Шоу прекрасное, было весьма эффектно. Относительно прошлых лет был лучше звук, свет и т.д. Советские тяжеловозы фееричны!
Трибуны в выходные были переполнены.

Но этот зритель - не конники.
С этой точки зрения - продать нам, производителям и продавцам торговые площади и не обеспечить целевой аудиторией - это некачественно оказанная услуга и вообще ввод в заблуждение.
Конечно, на следующий год большая часть участников и не поедет.
Участие невозможно окупить. На выставке невозможно заключить ни с кем контракты и найти новых покупателей. То есть и не Презентоваться, и не продать.
В прошлом году у нас больше всего покупали шарики с лошадками - которые мы для оформления стенда делали. Это унижение!

3,5 конника - и те в поисках чего-то халявного (но брендового :D).

Это замкнутый круг: для покупателей мало продавцов - для продавцов мало покупателей.

Я считаю, выставка (если она рассчитывает на статус профессиональной) заинтересована в производителях и продавцах. И должна их холить и лелеять. Чтобы приезжали сетевики, крупные магазины, производители. Это привлечет и посетителя. В итоге - выгодно всем.

А так - продали площади как на рынке - и забыли о нашем существовании! Даже не объявили участников - ни в группе, ни на сайте, ни на манеже! Никакой поддержки!
"Эквирос" например анонсирует всех участников во всех своих источниках.

К сожалению, наша компания вынуждена ориентироваться на Московские выставки.
Обидно и грустно.

Картинка для поднятия настроения.
Поверьте, такие отзывы дорого стоят :)
Спасибо огромное за отзывы и самое главное поддержку!
ajiuN1QAc7Y.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот и производители пришли - аболюдно честный и адекватный взгляд с другой стороны прилавка) Только что бы мы здесь ни писали, оргкомитет Иппосферы все равно это не читает! Это бы все отправить Алине Букатой, чтоб она показала руководству Экспофорума, может, что и подвинется в лучшую сторону тогда.
 
Вот и производители пришли - аболюдно честный и адекватный взгляд с другой стороны прилавка) Только что бы мы здесь ни писали, оргкомитет Иппосферы все равно это не читает! Это бы все отправить Алине Букатой, чтоб она показала руководству Экспофорума, может, что и подвинется в лучшую сторону тогда.
вы думаете? А мне кажется, что положить им со всей амуницией на лошадей. Зачем им лошади, когда можно провести что-то а-ля экономического форума? Или же Агроруси, еще какой ярмарки? Денег будет не в пример больше, а геморроя меньше (кроме, пожалуй, экономического форума). Что в ЛенЭкспо все держалось на энтузиастах, что здесь пытается держаться на энтузиастах. Но на одном энтузиазме долго не протянешь.
Скоро выставку в миниатюре будет проводить кто-то их более-менее обеспеченных владельцев клубов или лошадей. В общем,будет как с бегами в Красном Бору.
 
КМК туда ходили в основном на шоу Лоренцо.
Как тот, кто был участником с магазином, могу с уверенностью сказать, что туда приходили за ВСЕМ: затариться, посмотреть старты. Лоренцо для конников был приятным дополнением. Кстати, на него и "обывателей" пришло очень много. Даже мне показалось больше, чем конников.
 
Или же Агроруси, еще какой ярмарки?
Кстати. Кто садился на автобусы у Московской - тот поймет. Это жесть. Столько... гм... Неадекватных пожилых людей в громаднейшей очереди, периодически разбавленной редкими желающими посмотреть лошадок, я еще не видела.
На Агрорусь реально толпами шли.
 
Сверху