Судя по количеству магазинов,то,что говорят сами продавцы цены аренды задраны-ого-го...
Не приехал ни один из изготовителей амуниции.Милые фигнюшки-фигурки,значки,картинки,это,конечно,хорошо,но это скорее сопутствующие товары...
Простите конечно, но как раз производители амуниции приехали, и не один:
"Первая Конная Мануфактура" - С-Петербург (попоны, вальтрапы, недоуздки)
"Шкура-Декор" - Переславль Залесский (меховушки)
"Дикий Медведь" - Москва (подкормки и корма)
Мануфактура "Поручик Ржевский" (обувь)
"Аванти" - одежда для конного спорта (Москва)
Sange Fashion - С-Петербург (вальтрапы, попоны)
T&A - С-Петербург (вальтрапы, попоны)
Что касается общей темы, выскажусь как участник.
Мы являемся производителем амуниции. Российским. Петербургским. Крупным и достаточно известным.
С нами не захотели сотрудничать ни в каких мероприятиях. Причем мы предлагали и свои идеи. И помощь в проведении.
Никакого взаимодействия и поддержки производителей вообще.
Тем не менее мы поддержали своим участием выставку, в принципе предполагая, что нашей целевой аудитории практически не будет. Так и вышло.
По итогам выставка для нас прошла не в убыток, но только благодаря постоянным покупателям, заработанному имени и тому, что мы активно анонсировали участие и многим покупателям было проще забрать свои заказы на выставке.
В данный момент выставка рассчитана на совершенно не конного посетителя.
Мамы с детьми.
Шоу прекрасное, было весьма эффектно. Относительно прошлых лет был лучше звук, свет и т.д. Советские тяжеловозы фееричны!
Трибуны в выходные были переполнены.
Но этот зритель - не конники.
С этой точки зрения - продать нам, производителям и продавцам торговые площади и не обеспечить целевой аудиторией - это некачественно оказанная услуга и вообще ввод в заблуждение.
Конечно, на следующий год большая часть участников и не поедет.
Участие невозможно окупить. На выставке невозможно заключить ни с кем контракты и найти новых покупателей. То есть и не Презентоваться, и не продать.
В прошлом году у нас больше всего покупали шарики с лошадками - которые мы для оформления стенда делали. Это унижение!
3,5 конника - и те в поисках чего-то халявного (но брендового
).
Это замкнутый круг: для покупателей мало продавцов - для продавцов мало покупателей.
Я считаю, выставка (если она рассчитывает на статус профессиональной) заинтересована в производителях и продавцах. И должна их холить и лелеять. Чтобы приезжали сетевики, крупные магазины, производители. Это привлечет и посетителя. В итоге - выгодно всем.
А так - продали площади как на рынке - и забыли о нашем существовании! Даже не объявили участников - ни в группе, ни на сайте, ни на манеже! Никакой поддержки!
"Эквирос" например анонсирует всех участников во всех своих источниках.
К сожалению, наша компания вынуждена ориентироваться на Московские выставки.
Обидно и грустно.
Картинка для поднятия настроения.
Поверьте, такие отзывы дорого стоят
Спасибо огромное за отзывы и самое главное поддержку!