1manufactura
Опытный
Есть в календаре.А кто-нибудь обратил внимание, что в календаре мероприятий Экспофорума на следующий год Иппосферы нет вообще? Все, приехали что ли?
С 9 по 12 августа.
Есть в календаре.А кто-нибудь обратил внимание, что в календаре мероприятий Экспофорума на следующий год Иппосферы нет вообще? Все, приехали что ли?
Это плохо, ибо основной контингент - дети, а они в это время по дачам/югам/бабушкамЕсть в календаре.
С 9 по 12 августа.
Это пожалуй единственный плюс. Хотя, кто озадачивался подготовкой, у того и в мае были не как медведи и в форме.Зато кони не линялые или не как медведи)
Я как чв предпочитала выставку в начале мая, когда после зимнего перерыва надо втариться к новому стартовому сезону и вообще деньги еще есть.
Август ни два ни полтора. На старты на иппосферу ехать неинтересно, в этом году был бардак с организацией полнейший.
Петербургские посетители - они такие)))Ой, все
Петербургскому посетителю не угодить
В мае все на шашлыки и дачи уезжали.
думаю не только из-за этого, других причин хватало.В этом году многие не поехали из за переноса на осень.
Вы говорите с позиции посетителя, я же говорю о количестве участников-экспонентов.думаю не только из-за этого, других причин хватало.
Лично мне совершенно без разницы осень или весна, если выставка соберет большое число интересных магазинов и товаров, будет иметь интересную программу и адекватный входной билет.
Петербургские посетители - они такие)))
Но весна реально удобнее на мой взгляд. А шашлычится я всегда езжу на вторые майские.))(
Но, кстати, вам, как производителю попон, гораздо выгоднее осень.
Прикольно. А не пытались разобраться, почему так? Все же Питер не Усть-Урюпинск, зарплаты ниже московских, но не настолько, чтобы была такая разница в покупательской способности...Как производителю, нам выгодна только Москва, к сожалению. И не только в вопросе выставок
В Петербурге рынка нет и покупателя нет. И не важно какие магазины приедут - они все будут в убытке.
Петербургский покупатель будет четыре часа ходить по кругу сравнивать цены и уйдет с чомбуром.
В Москве на входе оденет лошадь на 50 тыс и в соседних прикупит на десерт еще на 50.
Опыт наблюдений многолетний.
И да, две выставки подряд не потянуть участникам.
АааааааВесь Питер ездит тариться в финку на распродажи.
ну далеко не весь.Весь Питер ездит тариться в финку на распродажи.
В СПб конюшен значительно меньше, соответственно количество ЧВ (а именно они являются целевой аудиторией, как говорит 1мануфактура) тоже намного меньше. Ну и зарплаты меньше московских. Наиболее платежеспособные покупатели (их не так много) стоят в нескольких клубах, где есть свои магазины (причем торгующие брэндовыми вещами), они не поедут на выставку, просто потому, что предпочитают брэндовые вещи и удобное расположение магазина. Покупатели средней платежеспособности чаще всего тоже уже представляют, какие брэнды и т.д. им нужны и обычно они их уже купили до выставки, просто зная что на выставке они вряд ли будут.Прикольно. А не пытались разобраться, почему так? Все же Питер не Усть-Урюпинск, зарплаты ниже московских, но не настолько, чтобы была такая разница в покупательской способности...
И я. И если учесть стоимость дороги до финки не особо дешевле выйдет. Я на выставке любила покупать потому что магазины все разбросаны по городу - а надо что-то в одном, а это в другом. К выставке был приблизительный план что я хочу посмотреть и купить сразу в одном месте. А сейчас уже большинство известных магазинов не приезжают. Конка уже давно. Хорзы - в прошлый раз вроде не было. Или в этот, судя по списку. Ну и смысл ехать - 2-3 магазина и все. Раньше корма привозили, можно было купить пробники. Ну и программа, количество лошадей 2,5 в ринге и плюс ко всему какой-то дорогущий входной билет.Я ни разу не ездила