tekinka007
Pro
Если такая *опа, то можно, как говорится в одной известной фразе "накрыться простыней и отползать в сторону кладбища", а можно побороться. У нас, кмк, многие управляющие конных заводов не могут понять, что союз благополучно развален и сейчас в РФ рыночная экономика. Без рекламы товара, без вложений в эту рекламу, и в сложных случаях ребрендинга никуда не уехать. А перед этим нужно проанализировать рынок, оценить конкурентов, понять, для какого покупателя этот товар. И подстраиваться под него, показывать сильные стороны товара, отличия от конкурентов. Да, нужно вбухать много денег, и это риск, потому что окупится это или нет - сказать сложно, а в случае коневодства это очень долгий процесс. Но по-другому сейчас - никак. Надо выкинуть эти мысли о государстве. Хорошее оно или плохое - ему точно также нужно грамотно презентовать проект и показать его выгоду.
О чём вообще можно говорить, когда в иных заводах лошадь показывают не чищенную, на не сильно чистом пятачке у конюшни, и демонстрирует её конюх-таджик в сланцах и трениках с пузырями на коленках, а лошадь в руках толком ходить не умеет. Порядок нужен, а не нытьё "спасите-помогите" и громкие фразы о "национальном достоянии".
Извините, если резко и сумбурно.
О чём вообще можно говорить, когда в иных заводах лошадь показывают не чищенную, на не сильно чистом пятачке у конюшни, и демонстрирует её конюх-таджик в сланцах и трениках с пузырями на коленках, а лошадь в руках толком ходить не умеет. Порядок нужен, а не нытьё "спасите-помогите" и громкие фразы о "национальном достоянии".
Извините, если резко и сумбурно.