Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Девочки, а на ФБ очень интересная дискуссия по теме)))

А пока самая красивая лошадь на свете!
Фотка правда до снегопада.
h-21576.jpg
 
Боже я уже третий раз пишу, что у них доставка 10,5к$/голова (чартер или коневоз/рейсовый самолет/коневоз + кровь). А еще плюс стоимость лошади. И плюс растаможка (четверть от стоимости по инвойсу).
Насколько я знаю, первых, как и коров везли по океану. А не самолетом. У меня знакомый на фуре перевозил их коров, в Прибалтике встречал, и писал, что этим же кораблем приехали кони ихние. Правда не знаю, на сколько это дешевле/дороже самолета..
 
В том случае из Голландии в Штаты, ЕМНИП. Это с учетом коневоза из Москвы. Сейчас уже 14 на одну голову.
Амстердам - Нью-Йорк летает регулярный ежедневный рейс. На нем дешево, но плюсуются коневозы. Крупные партии выгоднее и удобнее возить чартером из/в ближайших аэропортов, т.к. коневозы на большую партию это мрачный гимор... и по финансам и по организации процесса (это меня в свое время Мартин Аток учил логике лошадиной логистики, когда мы планировали вольтижный ЧЕ в России делать).

А кто готовить то будет?
Те, кто захочет заработать на этой сделке.
 
Насколько я знаю, первых, как и коров везли по океану. А не самолетом. У меня знакомый на фуре перевозил их коров, в Прибалтике встречал, и писал, что этим же кораблем приехали кони ихние. Правда не знаю, на сколько это дешевле/дороже самолета..
Я думаю, их так везли заодно с коровами, чтобы не морочиться. Вообще, для лошадей (не мясных) корабль на длинные расстояния - это самый опасный вид транспорта, т.к. там очень проблематично оказать ветпомощь.

Но можно и доставку по морю рассчитать. Не все конечно доплывут живыми...
 
Амстердам - Нью-Йорк летает регулярный ежедневный рейс. На нем дешево, но плюсуются коневозы. Крупные партии выгоднее и удобнее возить чартером из/в ближайших аэропортов, т.к. коневозы на большую партию это мрачный гимор... и по финансам и по организации процесса (это меня в свое время Мартин Аток учил логике лошадиной логистики, когда мы планировали вольтижный ЧЕ в России делать).
В том случае был прямой рейс в ЛА. Не суть уже на самом деле, раз они морем приплыли.
 
Интересно сколько они плывут?
Долго стоять лошадям опасно.
Очень давно проданный в Якутск жеребчик плохо перенес дорогу поездом. Хотя не ясно как их везли после поезда...
 
Интересно сколько они плывут?
Долго стоять лошадям опасно.
2-3 недели. Зато дешевле, чем самолетом раза в два (на 2000 экономия млн.$). И учитывая столь негуманный способ доставки, можно себе представить, что там за дрова в закупке, раз по фиг сколько их доедет и в каком состоянии. Да уж супер-пупер кони!

Че-то эта афера уже начинает смахивать на отмыв бабла, когда на результат по фиг, главное изобразить сделку. :confused:

Ну ладно, понижаем стоимость закупки пастушьего дончака до 10к$ :) Дешевле квотеров даже в виде тушонки не привезти.
 
За ту цену, что заплатили за квотеров, у вас очередь желающих будет от Ростова до Кремля. И даже напрягутся и подготовят как надо
Чет очень я сомневаюсь, что подготовят как надо. Будет все ка мы любим "он все делает, это всадник жопорук".
 
Сверху