Yulia (yuliok)
Pro
Сколько?Оптом доставка дешевле чуть.
10-ка - это за чартер Цинцинатти-Бельгия при очень большом опте. Московский Шарик дальше почти на 4 тыс. км. Так что даже со спец скидкой выйдет та же 10-ка.
Сколько?Оптом доставка дешевле чуть.
За 8 летели, но это было несколько лет назад.Сколько?
10-ка - это за чартер Цинцинатти-Бельгия при очень большом опте. Московский Шарик дальше почти на 4 тыс. км. Так что даже со спец скидкой выйдет та же 10-ка.
у меня на странице)Где на фб?
Откуда куда?За 8 летели, но это было несколько лет назад.
В том случае из Голландии в Штаты, ЕМНИП. Это с учетом коневоза из Москвы. Сейчас уже 14 на одну голову.Откуда куда?
А кто готовить то будет?И даже напрягутся и подготовят как надо.
Насколько я знаю, первых, как и коров везли по океану. А не самолетом. У меня знакомый на фуре перевозил их коров, в Прибалтике встречал, и писал, что этим же кораблем приехали кони ихние. Правда не знаю, на сколько это дешевле/дороже самолета..Боже я уже третий раз пишу, что у них доставка 10,5к$/голова (чартер или коневоз/рейсовый самолет/коневоз + кровь). А еще плюс стоимость лошади. И плюс растаможка (четверть от стоимости по инвойсу).
Амстердам - Нью-Йорк летает регулярный ежедневный рейс. На нем дешево, но плюсуются коневозы. Крупные партии выгоднее и удобнее возить чартером из/в ближайших аэропортов, т.к. коневозы на большую партию это мрачный гимор... и по финансам и по организации процесса (это меня в свое время Мартин Аток учил логике лошадиной логистики, когда мы планировали вольтижный ЧЕ в России делать).В том случае из Голландии в Штаты, ЕМНИП. Это с учетом коневоза из Москвы. Сейчас уже 14 на одну голову.
Те, кто захочет заработать на этой сделке.А кто готовить то будет?
Я думаю, их так везли заодно с коровами, чтобы не морочиться. Вообще, для лошадей (не мясных) корабль на длинные расстояния - это самый опасный вид транспорта, т.к. там очень проблематично оказать ветпомощь.Насколько я знаю, первых, как и коров везли по океану. А не самолетом. У меня знакомый на фуре перевозил их коров, в Прибалтике встречал, и писал, что этим же кораблем приехали кони ихние. Правда не знаю, на сколько это дешевле/дороже самолета..
В том случае был прямой рейс в ЛА. Не суть уже на самом деле, раз они морем приплыли.Амстердам - Нью-Йорк летает регулярный ежедневный рейс. На нем дешево, но плюсуются коневозы. Крупные партии выгоднее и удобнее возить чартером из/в ближайших аэропортов, т.к. коневозы на большую партию это мрачный гимор... и по финансам и по организации процесса (это меня в свое время Мартин Аток учил логике лошадиной логистики, когда мы планировали вольтижный ЧЕ в России делать).
Обычно морем около трёх недель. Смотря откуда и куда именно. Бостон-СП 17 дней.Интересно сколько они плывут?
Долго стоять лошадям опасно.
2-3 недели. Зато дешевле, чем самолетом раза в два (на 2000 экономия млн.$). И учитывая столь негуманный способ доставки, можно себе представить, что там за дрова в закупке, раз по фиг сколько их доедет и в каком состоянии. Да уж супер-пупер кони!Интересно сколько они плывут?
Долго стоять лошадям опасно.
Чет очень я сомневаюсь, что подготовят как надо. Будет все ка мы любим "он все делает, это всадник жопорук".За ту цену, что заплатили за квотеров, у вас очередь желающих будет от Ростова до Кремля. И даже напрягутся и подготовят как надо
А мы уже в рейнинг дончака ищем? Или все-таки коров пасти?Дончак будет бегать так)?View: https://m.youtube.com/watch?v=6g4f9gxGO9Y
Ну Вы до конца посмотрите)А мы уже в рейнинг дончака ищем? Или все-таки коров пасти?