Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
А чего попёрхиваться? На Кубке России в 2017 было 16 спортсменов. Очевидно, что это не прямо все-все, например девочки, которую я знаю, там не было. Так, что пара десятков есть.
Глубоко же Вы знаете российский вестерн. :)
Сейчас в России всего 20 стартующих. Это включая любителей и начинающих. Как Вы думаете, многие из них могут готовить лошадей в промышленных объемах?
@Lintu, кто из нынешних российских спортсменов может заездить и базово подготовить лошадь в вестерн? @Daria Boytsova, @Кирц, кого еще я потеряла? Может Владимир Некрасов.
Кто из них сможет подготовить лошадь для работы со стадом? При всей моей к ним любви - никто. Не потому, что они не могут, а потому, что никогда этим не занимались. Нет в России пока "коровьих" дисциплин.

Вот я стартую в драйвинге с 2013 года, в том числе в Европе. Думаете, я могу подготовить с 0 партию хоть в 20 голов для прикладной работы в упряжи (на дорогах общего пользования, как в Европе)? Да 3 ха-ха!

Он не имел на тот момент никакого отношения к драйвинговой общественности.
Да что ж Вы несете-то?!
Первый ЧР по драйвингу в Свечинском состоялся в 2010 году. К этому моменту одиночки и пары Беренцвейга уже 2 года как выступали, к этому моменту он уже отстроил марафоновскую трассу и собрал музей экипажей.
Уже сели в лужу с вестерном, так теперь сами себя туда же макаете с драйвингом.

Испытываю потребность объяснить собеседникам, что я так прицепилась к @Yulia (yuliok) с ее фразой про популяризацию драйвинга.
Дело в том, что российское драйвинговое сообщество - это не просто группа энтузиастов, это сплоченный коллектив очень преданных делу людей, настоящих маньяков, кладущих годы жизни на развитие и популяризацию любимого спорта.
В этом сообществе я, пожалуй, самая мерзкая: во мне еще силен юношеский максимализм и по-тельцовски упертая жажда справедливости.
Такой общности, взаимовыручки и самоотверженности мало не только в спорте, ее в жизни-то не много.
"Внешних", т.е. не увлеченных непосредственно драйвингом, спонсоров у нас практически не было (МосОблБанк да Беренцвейг, пожалуй, за всю историю). Зато у нас есть Инна Сергеевна с Леонидом Романовичем (Музей орловского рысака и русской тройки) - люди-локомотивы, для которых нет ничего невозможного, живущие своим делом 20 часов в сутки. Есть Ольга Ефимова (Московский зоопарк), которая не имеет рабочей площадки вообще и ученики которой стабильно успешно выступают в Европе. Есть Плахотниковы (Белая Дача), которые, имея 2 маленьких детей, героически тянут секцию, тренируя воспитанников с 5 до 7 утра, потому что только в это время им дают манеж. Есть Рогожкин, который отстроил специализированный драйвинговый турнирный комплекс, по... новым владельцем. Есть частники-спортсмены, спонсирующие призовые (денежные призовые, не сертификаты в салон красоты). Есть даже иностранные тренеры, которые с риском для своей карьеры дают российским детям своих основных спортивных лошадей для участия в международных турнирах за весьма условное вознаграждение. Много-много людей, реально вкладывающих свои энергию, время, деньги, силы и зачастую здоровье в развитие и популяризацию драйвинга.

И что произошло в драйвинге за 15 лет?
- драйвинг признан Минспортом, включен в ЕВСК, по нему дают разряды и присваивают звания,
- построено 4 трассы для марафона, 2 из которых пригодны для проведения международных турниров,
- проводятся всероссийские и международные соревнования,
- постоянно функционирует 6 клубов, обучающих драйвингу,
- российские спортсмены ежегодно активно стартуют за рубежом и квалифицируются на кубки и чемпионаты Европы и мира,
- с 2017 года российские спортсмены стартуют в Европе на российских лошадях,
- российские спортсмены включены в рейтинг FEI,
- в 2012 году российская спортсменка стала победительницей Кубка Мира по драйвингу,
- сформирована национальная сборная по драйвингу, куда вошли не только взрослые спортсмены, но и юноши, и дети.
И это без учета семинаров, мастер-классов иностранных судей, спортсменов, берейторов и тренеров, сайтов, групп в соцсетях и т.д.

Скажи @Yulia (yuliok), что она по долгу службы спортивного функционера была причастна к популяризации драйвинга или что от случая к случаю помогала драйверам советом по бюрократической части, я бы пожала ей руку и прошла бы мимо.
Но фраза "я 10 лет занималась популяризацией драйвинга" воспринимается как попытка приподнять собственный авторитет на чужих усилиях и заслугах.

Собственно, к чему я все это? А! Дончаки катят в драйвинг, по крайней мере на уровне 1-3*. Вот.
 
@Nudnaya+Zabava прошу не переносить посты про квотеров в другую тему. Они воспитательные.
Уф. Перенести 5 страниц обратно сюда легче, чем ещё 40+ туда.
lMM-8vAS69o.jpg

В квотерной теме я оставила ссылку на начало дискуссии тут.
 
Простите, не удержалась:D 2008 год, вестерн - соревнования в Аванпосте.
Выиграл выездковый ганновер 182 в холке:D

h-755.jpg
 
Простите, что не по теме.
Есть Ольга Ефимова (Московский зоопарк), которая не имеет рабочей площадки вообще и ученики которой стабильно успешно выступают в Европе.
А как можно в драйвинге тренироваться без площадки?
Ужасно в теории нравится драйвинг:oops:, но дороговизна экипажа и отсутствие в стране хоть какой площадки сводят на нет любые мечтания.
 
Простите, не удержалась:D 2008 год, вестерн - соревнования в Аванпосте.
Выиграл выездковый ганновер 182 в холке
Мил, извини, конечно :) Начнем с того, что этап с коровами там не оценивался вообще. Так, побегали за телятами каждый в свое удовольствие. А из того, что оценивалось - вот не надо это сравнивать с реальной работой вестерн-лошади. В 2008 году народ только пробовал свои силы. Даже сейчас этот же самый ганновер был бы в самом конце турнирной таблицы на соревнованиях, я зуб даю.

(не очень понимаю, почему все это надо обсуждать в дневнике у Риты, Рита, прости, больше не буду!)
 
не очень понимаю, почему все это надо обсуждать в дневнике у Риты
Зачем мое сообщение про квотеров, в теме про Квотеров перешло в чужой личный дневник???? Я не собиралась тут писать. @Nudnaya+Zabava , пожалуйста, не в службу, а в дружбу - верните мое сообщение в тему. Этот дневник к вестерну...как корове седло.
 
Если Мираторг такая закрытая организация, что попав туда лошадь либо работает либо идет в колбасу - я тоже рада, что дончаки туда не попали. Пусть тушенку крутят из квотеров.
Каждая лошадь должна иметь право быть выкупленной и получить хозяина. А то получается живодерня хуже цирка. Там хоть коней берегут и до последнего тянут.
Без тушенки нет отбора. Из поголовья: 1000 проданных в работу и попавших в тушенку, несколько десятков попадут в любительских спорт, лошади супер качества в племсостав и спорт.
Иностранцы свои тонны тушенки уже давно перерабатывают, иначе не было бы ни хороших спортивных (выездлка,конкур,драйвинг,итд) ни рабочих.
А так можно долго рыдать розовыми соплями о лошадках-в-тушенке и обнимать 300тракенов+200рв+500дончаков, зато все племенные и "прадедушка самого Буденного из-за решётки денника видел"! Дайте дотации- будем хранить экспонаты.
:mad::)
 
А как можно в драйвинге тренироваться без площадки?
Они на маленьком пятачке тренируются.

Да что ж Вы несете-то?!
Первый ЧР по драйвингу в Свечинском состоялся в 2010 году. К этому моменту одиночки и пары Беренцвейга уже 2 года как выступали, к этому моменту он уже отстроил марафоновскую трассу и собрал музей экипажей.
Уже сели в лужу с вестерном, так теперь сами себя туда же макаете с драйвингом.
Если вы в теме глубоко сбоку, то не нужно молоть феерическую чушь! :D Встреча с Бернцвейгом была задолго до проведения первого турнира на его базе. Тогда трассы не было даже в проекте, а вокруг была стройка. Просто он как человек основательный заранее организовал инспекцию специалистов, чтобы понять насколько реально там провести серьезный турнир, и поняв, что это возможно, получил многочасовой инструктаж по организации соревнований.
И что произошло в драйвинге за 15 лет?
- драйвинг признан Минспортом
Драйвинг внесен в Реестр в 2003 г., еще при Батуриной, без чьих-либо спецусилий (автоматом с остальными дисциплинами КС).
включен в ЕВСК, по нему дают разряды и присваивают звания,

- сформирована национальная сборная по драйвингу, куда вошли не только взрослые спортсмены, но и юноши, и дети.
И кто же интересно пробивал дравинговый ЕВСК и сборную? :D Само все пробилось. :D
Скажи @Yulia (yuliok), что она по долгу службы спортивного функционера была причастна к популяризации драйвинга или что от случая к случаю помогала драйверам советом по бюрократической части, я бы пожала ей руку и прошла бы мимо.
Но фраза "я 10 лет занималась популяризацией драйвинга" воспринимается как попытка приподнять собственный авторитет на чужих усилиях и заслугах.
@Krist вы стерильный образец той самой вечно недовольной и всегда неблагодарной общественности, о которой я писала Анне. Вы-то даже не чихнете забесплатно, чем постоянно бравируете на форуме, выставляя ценник на свои услуги, и критикуете других юристов, которые не являются такими паталогически жадными.

Вот так пашешь 10 лет все свое свободное время на фактически второй (но бесплатной) работе, чтобы каждая чайница в стране знала, что в конном спорте помимо выездки-конкура-троеборья еще что-то есть, и могла хоть куда-нибудь успешно пристроиться, а потом эта звизда является на форум и заявляет, что оно все само оформилось, отправилось, написалось, проверилось, пробилось, согласовалось, организовалось. :D

@Krist а я ведь предлагала вам проконсультироваться со старшими товарищами (благо у них ума и знаний побольше), но вы решили поумничать самостоятельно. :confused:

Кстати в своем списке вы забыли ровно половину, людей, сделавших российский драйвинг. Но вам простительно, вы ведь дальше собственного носа ничего не видите...
 
Последнее редактирование:
Не видела, чтобы здесь про это написали. Если писали - извиняюсь заранее.
Абердин-ангусские коровы обладают гипертрофированным материнским инстинктом, и если в основном у коровы можно забрать новорожденного теленка (бывает, что надо отогреть, обсушить), то абердин-ангусская корова будет сражаться. Хуже калмыцкой, несмотря на то, что комолая. Это еще раз к тому, почему их пасут на лошади, и почему на реактивной.
Кстати калмыки лучше других запомнили электропастух, хотя мне все говорили, что "сгребут и не заметят, потом не догонишь".
 
В тему ловли бычков и того, как лошадь держит бычка (черт, как бы не купить третью лошадь, а то я прямо чувствую, что мне нужен квотер)
View: https://www.youtube.com/watch?v=IiSw4edjj8s

Апд. А вот тут лошадка на продажу, взрослых быков тягает. Я бы ни за какие деньги :)
View: https://www.youtube.com/watch?v=I1ZTS7aRMAY

В первую очередь надо обратить внимание на заполненность трибун! Тоже самое в европах на классических видах.......и вспомнить наши унылые пустые ряды кресел ЦСКА, битцы или "3лавки" Максимы
 
да да, мне срочно нужен мягчайший квотер, чтобы возить мою драгоценную спинку как хрустальную вазу и не быковать на каждый куст.
 
Сверху