Они на маленьком пятачке тренируются.
А как можно в драйвинге тренироваться без площадки?
Ольга с учениками ездит по территории Зоопарка после закрытия. Остальное с детьми отрабатывается на тренажере, с юношами и взрослыми - бегом на вожжах за лошадью/парой.
Маленькая площадка, на которой можно стало развернуть хотя бы шетла в двуколке (а шетлов у ЗОО раз-два - и обчелся), не свернув ему плечи, появилась у них пару лет назад, уже после победы их ученицы на Кубке Мира.
Благодаря этой площадке теперь можно хотя бы микродрайверов (5-7 леток) научить заходить в углы, потому что больше ничего на этой площадке не сделаешь: малая драйвинговая арена 40*80, полная - 40*100, имеющаяся у Зоо площадка - 16*20 с песком по четверть колеса.
У нас на эту тему вышел забавный разговор с Марко Хильдебрандтом, немецким драйвером топ-уровня и одним из лучших вожжевых берейторов мира (он работает, в том числе, с лошадьми 8-кратного победителя КМ Бойда Экселя). Когда мы обсуждали развитие российского драйвинга, я упомянула, что наши дети начали успешно стартовать в Европе. Марко ездил смотреть (!) детский КМ, видел выступления наших девочек и посетовал, что наши тренеры неправильно строят тренинг. Да, они очень технично едут паркур и марафон, но отстают в дрессаже, в то время как именно дрессаж - это база и лакмусовая бумажка. И да, до определенного уровня (по детям-юношам) они будут так выигрывать, но на взрослом профессиональном уровне будут проигрывать спортсменам, которые больше внимания уделяют дрессажу.
Я соглашаюсь с Марко и отмечаю, что у них нет площадки для работы над дрессажем. Дальше диалог:
М: Что значит нет площадки? При желании любое поле можно сделать площадкой. Конусы по углам поставь - и работай.
Я: У них нет поля, они в центре Москвы живут.
М: Как в центре Москвы? А где же они тогда ездят?
Я: По Зоопарку после закрытия. Вместо препятствий - урны да лавочки.
М:
Так по территории же дрессаж не поставишь.
Я: Вот о чем я и говорю.
М: Как же они тогда к соревнованиям схемы учат?
Я: В комнате чашки по буквам расставляют и бегают.
М:
Где та фрау, их тренер?! Я должен обязательно пожать ей руку! Это потрясающе! У них большое будущее!
Ужасно в теории нравится драйвинг
, но дороговизна экипажа и отсутствие в стране хоть какой площадки сводят на нет любые мечтания.
Первые годы все обходились поляной вместо площадки для дрессажа и паркура, лесом - вместо трассы для марафона. Выбирали поляну поровнее, ставили конусы, в лесу подрубали подлесок и низко висящие ветви и тренировались.
На начальном этапе можно использовать любые экипажи. У нас и сейчас, если кто-то приедет стартовать с ландо или линейкой, никто не выгонит. Другое дело, что в ходу взаимовыручка и мы даем свои экипажи друг другу. В одном экипаже за турнир может перестартовать до 5 спортсменов из 4 разных клубов. Например, с уровня 3* нужно стартовать дрессаж и паркур на дрессажном экипаже, а марафон - на марафоновском. У кого-то нет дрессажного, у кого-то - марафоновского. Все друг с другом поделились - и в зачете 3* стартует 12-15 спортсменов.
К тому же у Вас близко Польша, а это мировой центр экипажестроения.
В общем, если будут вопросы, - я в Вашем распоряжении!
Кстати в своем списке вы забыли ровно половину, людей, сделавших российский драйвинг.
Куда больше половины. Не все люди хотят быть известны широкой общественности, и я их право уважаю.
заявляет, что оно все само оформилось, отправилось, написалось, проверилось, пробилось, согласовалось, организовалось.
Я как раз заявляю обратное.
За сим какое-либо общение с Вами считаю бессмысленным и продолжать его не планирую.
В моих глазах Вы дискредитировали себя полностью.