Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Классно! Дай бог, чтобы была польза.
Сколько на этих выходных было интересных мероприятий, а мы не знали(((
Из того, что я видела, во 2 день участники ехали уже намного лучше, чем в 1. При этом в 1 день тренер не отпускал учеников, пока они не выполняли упражнение, как нужно. В итоге занятия с некоторыми шли дольше, чем по программе, но это было лучше, чем оставить недоделанным, так как вышло время.
Другое дело, конечно, как люди используют в дальнейшем ту информацию, которую они получили. Но уже были повторные участники, которые приехали из регионов со своими лошадьми (ранее такие МК были в Воронеже и Екатеринбурге). Значит, люди видят и понимают пользу для себя в таких мероприятиях.

Я уже не раз писал, на семинарах люди пытаются слушать и делать на много внимательней, чем на своих тренировках.
Согласна, но иногда еще помогает лучше осмыслить информацию, когда ее преподносят другими словами или с другого ракурса. Когда мы ежедневно слышим одно и то же, то перестаем воспринимать, к сожалению. Плюс такой фактор, что хочется сделать лучше, когда на тебя смотрит независимый тренер и зрители.
 
Как участник и со-организатор данного мероприятия, напишу пару слов о впечатлениях. Для меня лично не было большой разницы между тем, чему учит меня мой тренер, и тому, что просили делать на семинаре. Посадка, ритм галопа, прямолинейность движения, думать заранее о своей траектории, не ускоряться и не давить лошадь на барьер. Единственное что, меня (и почти всех участников) попросили снять шпоры и работать без них. В первый день нужно было проехать ряд без рук, и только 2 из сильной группы смогли сделать это с первого раза (люди заявляли, что прыгают 130). Во 2 день мне понравилось упражнение по дугам, и опять-таки мало кто мог его проехать в контроле по правильной траектории, с постоянными ритмом и без ускорений.
Из тех, кто участвовал, у половины лошади не умеют менять ноги на галопе, не держат контакт, не тормозятся.. При этом всадники не обладают опытом, чтобы ездить на таких лошадях. И это самая большая проблема, что ни у лошади, ни у всадника нет базы, а они пытаются при этом прыгать. И вопрос, либо у них нет тренера, который может помочь с базой, либо тренер не видит проблемы в том, что лошадь тащит как ненормальная, но прыгает же при этом..
В целом считаю, что мероприятие было полезным в образовательных целях, надеюсь, что те, у кого были проблемы, что-то для себя переосмыслили в своей работе
:Dчитаю и думаю... "Я ж вроде на другом семинаре была, почему ж блин, такое ощущение, что на этом??? Ибо все один в один. Шпоры - нафиг. Галоп равномерный, не ускоряться, а округлять его, повороты, прыжки по дугам, восьмеркам, клавиши , и "заданный темп" вопрос в пустоту "как && прыгали 150, если не могут ровно галопом ехать". Кони не в поводу. Куда вы ускоряетесь раз высоту подняли. Все стоит в расчет...
 
Если бы было по другому куча тренеров не кормилось бы на учениках. Один раз показал и все. Правильно Менькова в интервью говорила - легче лошади объяснить.
 
Один раз показал и все.
А знают что показывать то?....

Галоп равномерный, не ускоряться, а округлять его, повороты, прыжки по дугам, восьмеркам, клавиши , и "заданный темп"
Ну и как бы да, ничего нового)))
 
Который почитал интернет и решил, что все знает и умеет?:D
Как раз проблема чаще у практиков, которые "все знают и умеют", но, к сожалению, совершенно не способны донести свои знания до учеников по причине не знания теории. Они доносят "лайфаки", но не базовые крепкие знания.
Тренер - это педагог либо с чутьем педагогическим, либо с большой теоретической базой. Удивительно, что приходится рассказывать о базе )
 
:D:D
гремучесть - национальная особенность.

Тренер может научить только тому, что умеет сам. Так же как и лошадь. Если он не умеет, значит не знает. Сколько этих теоретиков развелось, притягивающих руками голову за рот....:cool: тьфу
 
Есть хорошие тренера. Сейчас уже меньше, но еще в регионах считают, что помочь нам может только Европа. Они готовы тратить деньги на поездку на семинары, получить знания и через неделю вернуться к тому же от чего пришли, Мое мнение, что пока не будет делаться все автоматически нужен постоянный контроль.
 
Ну вот на мастер-классе были люди прыгающие высоко. Им есть чем поделиться с учениками?
Автоматически что? если повторять "пятку вниз", но не объяснять зачем - нужен он такой автоматизм? Проще запись поставить зацикленную
 
А кроме как "пятку вниз" больше не чего нет, если пятка внизу, то уже не каких проблем нет?
это как пример. У каждого всадника есть "свои" фразы", которые ему повторяет тренер. И, удивительное дело, на семинарах эти фразы он слышит вновь. Вот хорош тот мастер-клас, который эти фразы уменьшит, на радость постоянному тренеру. Что было бы логично за пять-семь штук
 
Повторять это нормально.Если постоянно повторять, то мышечная память у кого то раньше, у кого то позже все расставит на свои места. У одного тренера большинство сидит правильно, чем у другого не от того что у первого ученики талантливее, а от того что он чаще указывает на ошибки которые как бы не значительные.
 
Тренер может научить только тому, что умеет сам.
Рита, есть исключения из правил.
И здесь я согласна с Настей-hip
Тренер - это педагог либо с чутьем педагогическим, либо с большой теоретической базой.
Один из ярких примеров- тренер Академии конного спорта Кочетова Анна.
Она вообще выше 110 конкуров не прыгала сама.
А её спортсменка, Катя Петроченкова , первая в юношеском рейтинге.
Елена Желанова, тренер по вольтижировке, сама вольтижировкой не занималась . Просто пришла туда с целью начать и создать команду. Результаты есть на международном уровне.
И часто великие спортсмены просто не могут тренировать. Они показать и сделать могут, а вот объяснить- нет.
 
Елена Желанова, тренер по вольтижировке, сама вольтижировкой не занималась
Занималась, в Пушкине в СПб, я видела) мы все там пробовали вольтижировку и терец был классный под это дело. Но то, что она вывела нашу вольтижировку на международный уровень - это конечно яркий пример - все невозможное - возможно
 
Она вообще выше 110 конкуров не прыгала сама.
Так я про тех, кто вообще ничего не прыгал и не ехал никогда, а начитался интернета и стал гуру или как там теперь это называется. А качественные 110 - это вполне приличный уровень.

Вольтижировкой я тоже занималась . В то время это было обязательно в СДЮШОР раз в неделю.
 
мы все там пробовали вольтижировку
Тогда можно сказать, что я тоже пробовала. Когда училась в ТСХА, была у нас кобылка Лулли, эстонский клеппер, и старое-престарое вольтижировочное седло. Иногда тренера развлекали нас вольтижировкой.
 
Тогда можно сказать, что я тоже пробовала. Когда училась в ТСХА, была у нас кобылка Лулли, эстонский клеппер, и старое-престарое вольтижировочное седло. Иногда тренера развлекали нас вольтижировкой.
да, конечно, это была часть обучения. очень важная. Кто на скачущей галопом лошади вольтижировал, многое о галопе узнал))
 
Сверху