Я уже не раз писал, на семинарах люди пытаются слушать и делать на много внимательней, чем на своих тренировках.
Из того, что я видела, во 2 день участники ехали уже намного лучше, чем в 1. При этом в 1 день тренер не отпускал учеников, пока они не выполняли упражнение, как нужно. В итоге занятия с некоторыми шли дольше, чем по программе, но это было лучше, чем оставить недоделанным, так как вышло время.Классно! Дай бог, чтобы была польза.
Сколько на этих выходных было интересных мероприятий, а мы не знали(((
Согласна, но иногда еще помогает лучше осмыслить информацию, когда ее преподносят другими словами или с другого ракурса. Когда мы ежедневно слышим одно и то же, то перестаем воспринимать, к сожалению. Плюс такой фактор, что хочется сделать лучше, когда на тебя смотрит независимый тренер и зрители.Я уже не раз писал, на семинарах люди пытаются слушать и делать на много внимательней, чем на своих тренировках.
читаю и думаю... "Я ж вроде на другом семинаре была, почему ж блин, такое ощущение, что на этом??? Ибо все один в один. Шпоры - нафиг. Галоп равномерный, не ускоряться, а округлять его, повороты, прыжки по дугам, восьмеркам, клавиши , и "заданный темп" вопрос в пустоту "как && прыгали 150, если не могут ровно галопом ехать". Кони не в поводу. Куда вы ускоряетесь раз высоту подняли. Все стоит в расчет...Как участник и со-организатор данного мероприятия, напишу пару слов о впечатлениях. Для меня лично не было большой разницы между тем, чему учит меня мой тренер, и тому, что просили делать на семинаре. Посадка, ритм галопа, прямолинейность движения, думать заранее о своей траектории, не ускоряться и не давить лошадь на барьер. Единственное что, меня (и почти всех участников) попросили снять шпоры и работать без них. В первый день нужно было проехать ряд без рук, и только 2 из сильной группы смогли сделать это с первого раза (люди заявляли, что прыгают 130). Во 2 день мне понравилось упражнение по дугам, и опять-таки мало кто мог его проехать в контроле по правильной траектории, с постоянными ритмом и без ускорений.
Из тех, кто участвовал, у половины лошади не умеют менять ноги на галопе, не держат контакт, не тормозятся.. При этом всадники не обладают опытом, чтобы ездить на таких лошадях. И это самая большая проблема, что ни у лошади, ни у всадника нет базы, а они пытаются при этом прыгать. И вопрос, либо у них нет тренера, который может помочь с базой, либо тренер не видит проблемы в том, что лошадь тащит как ненормальная, но прыгает же при этом..
В целом считаю, что мероприятие было полезным в образовательных целях, надеюсь, что те, у кого были проблемы, что-то для себя переосмыслили в своей работе
А знают что показывать то?....Один раз показал и все.
Ну и как бы да, ничего нового)))Галоп равномерный, не ускоряться, а округлять его, повороты, прыжки по дугам, восьмеркам, клавиши , и "заданный темп"
Представим идеального тренера в вакууме )А знают что показывать то?....
Который почитал интернет и решил, что все знает и умеет?Представим идеального тренера
Как раз проблема чаще у практиков, которые "все знают и умеют", но, к сожалению, совершенно не способны донести свои знания до учеников по причине не знания теории. Они доносят "лайфаки", но не базовые крепкие знания.Который почитал интернет и решил, что все знает и умеет?
это как пример. У каждого всадника есть "свои" фразы", которые ему повторяет тренер. И, удивительное дело, на семинарах эти фразы он слышит вновь. Вот хорош тот мастер-клас, который эти фразы уменьшит, на радость постоянному тренеру. Что было бы логично за пять-семь штукА кроме как "пятку вниз" больше не чего нет, если пятка внизу, то уже не каких проблем нет?
Рита, есть исключения из правил.Тренер может научить только тому, что умеет сам.
Один из ярких примеров- тренер Академии конного спорта Кочетова Анна.Тренер - это педагог либо с чутьем педагогическим, либо с большой теоретической базой.
Занималась, в Пушкине в СПб, я видела) мы все там пробовали вольтижировку и терец был классный под это дело. Но то, что она вывела нашу вольтижировку на международный уровень - это конечно яркий пример - все невозможное - возможноЕлена Желанова, тренер по вольтижировке, сама вольтижировкой не занималась
....а я то думаю, что кругом творится?! Какое точное определение- лживая муйня!... Они доносят "лайфаки", но не базовые крепкие знания.
Так я про тех, кто вообще ничего не прыгал и не ехал никогда, а начитался интернета и стал гуру или как там теперь это называется. А качественные 110 - это вполне приличный уровень.Она вообще выше 110 конкуров не прыгала сама.
Тогда можно сказать, что я тоже пробовала. Когда училась в ТСХА, была у нас кобылка Лулли, эстонский клеппер, и старое-престарое вольтижировочное седло. Иногда тренера развлекали нас вольтижировкой.мы все там пробовали вольтижировку
да, конечно, это была часть обучения. очень важная. Кто на скачущей галопом лошади вольтижировал, многое о галопе узнал))Тогда можно сказать, что я тоже пробовала. Когда училась в ТСХА, была у нас кобылка Лулли, эстонский клеппер, и старое-престарое вольтижировочное седло. Иногда тренера развлекали нас вольтижировкой.