У меня билайн. Через приложение мой билайн можно менять тарифы. Не может быть такого, что нельзя сменить тариф. У меня тоже 903. Меняла тарифы через приложение много раз.
Может, если блокировка номера произошла.
У сына МТС, 2 месяца на пользовался, абонентскую не платила, заблокировали, чтобы разблокировать надо идти в офис. Даже если я положу сейчас на него деньги все равно только офис снимет блок.
А еще смена номера теперь та еще веселуха
Видимо у операторов генератор номеров "закончился" )))) В отстойниках слишком мало выдерживают номера.
Был у меня Билайн, пользовалась лет 12, к номеру была привязана со временем и электронная почта. Рассталась я с Билайном года два назад.
И тут на днях приходит мне на электронную почту письмо от Билайна, с чеком из мобильной кассы (отчет, так сказать), одно письмо, два, пять. Суммы указаны, ИНН и все остальные реквизиты... Я звоню в Билайн: "что за...?", сначала меня минут 40 откровенно посылали на фиг "отвалите, женщина, мы не знаем, что это такое". Потом мне разъяснили, что мой номер уже принадлежит другому человеку, и там действительно привязана мобильная касса (в подробности не вдавалась), но вот электронная почта до сих пор в базе Билайн указан моя!! И отчеты они по этому номеру шлют на мою почту. И чтобы это изменить новому владельцу надо подойти в офис. ))))))
Я написала вотсап новому владельцу моего номера Билайн. Но дядечка не вдохновился видимо ))) пока до сих пор отчеты приходят ко мне )))))))