Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
tommi-baby, попробуйте припарковать "огромный пикап" или чемодан вроде таун кара в центре днем ;)
 
вы задали вопрос -- получили ответ))) я люблю красивые машины. если нет денег на красивую, то мне, в принципе, без разницы, кто это будет: японец или немец :lol:
почему тогда не полулярны американцы? Шевроле Крузы-Авео, ФордЫ и прочие радости бегают на дорогх в большом количестве. Только это уже атрибуты совеременной промышленноси, где какой концерн каким владеет и кто у кого дизайнерские ателье арендует знают только погруженные в тему люди. Ничего американского в них не осталось, кроме значка на капоте.
Ваши требования к машине стоят денег, и не очень скромных. "большая и надежная с маленьким расходом" + американка раз говорим о них -- это кругленькая сумма. А у нас не все готовы платить больше, если можно за теже характеристики заплатить меньше. И еще не все готовы связываться со вторичным рынком. я сужу по своему окружению: все больше людей меняя машину покупают именно новую.
А какая у Вас машина, сорри за любопытство?
 
Nick написал(а):
tommi-baby, попробуйте припарковать "огромный пикап" или чемодан вроде таун кара в центре днем ;)


ЛЕГКО. наблюдаю Тойоту Тундру и Шевроле РАМ на стоянке на работе каждый день.
во-первых, у людей зачастую больше одной машины в семье, поэтому в центр ездят на седане, например, а жмых и мешки с кормами возят на джипе)) во-вторых, если адекватный человек приобретает большую машину, то он заранее знает, что ему есть где ее ставить. поэтому я для себя считаю проблему парковки третьестепенной, а проблемы расхода топлива и налога первостпеенными. поэтому у меня нет ПОКА 8) :lol: венца автостроения или огромного лоурайдера для дачи.
 
то что вы наблюдаете на парковке у работы - не означает что везде так. я знаю, опять же, от знакомых, имеющих такие авто, какой проблемой может быть найти место для мерседеса S, 7ки бмв и подобных больших машин.

"больше одной машины в семье" с седаном и паркетником - извините, вы-таки слишком много кушать. таких семей мало даже в Москве, в процентном соотношении к общему количеству жителей, потому что это подразумевает доход значительно выше среднего.

пока у вас не появится возможность купить себе такую машину - вы не поймете какую проблему может представлять ее парковка. а что за проблему может представлять расход, если машина выбирается адекватно доходу? если вас волнует расход (да и вообще, текущее обслуживание) вашей машины - значит она вам не по карману.
 
Как Вы, Nick, взбудоражились)))))
адекватно доходу машину выбирают далеко не все мальчики, а вы хотите, чтобы девочки адеватно доходу выбирали)))) у меня машина всегда выбирается так, что мне она дороговато при покупке выходит. но ничего, муж справляется))) это его забота по карману или не по карману ему мои запросы. и главное это не возможнось купить, а возможность содержать, вот в этом рациональный подход нужен. купить-то проще всего как раз-таки. указывать кому и что по карману вообще не очень вежливо :wink:
А Вы не из Москвы? Если из Москвы, то мы в совсем разных районах бываем, наверное. Нет проблем с парковкой. Я вообще не понимаю темы проблемы с парковкой. Место можно найти всегда. А то, что в Москве встать негде, так это нет от длины, простите, автомобиля зависит, а просто в Москве давно уже пробки и парковаться негде.
что касается нескольких машиин в семье... ну это не так уж и редко бывает. машины бывают разные, дорогие и не очень, новые и не новые, русские и китайские. Вы просто представьте, что у людей бывают и недорогие машины, и паззл сложится. Две машины -- это не запредел, ну честно. я не понимаю Вашу бурную реакцию.
 
Чего-то все перебудоражились. :)
tommi-baby написал(а):
А Вы не из Москвы? ... Нет проблем с парковкой. Я вообще не понимаю темы проблемы с парковкой... А то, что в Москве встать негде, так это нет от длины, простите, автомобиля зависит, а просто в Москве давно уже пробки и парковаться негде.
Чет из этого поста не поняла. Так все-таки есть где парковаться в Москве или нет? :lol:
 
не выдумывайте себе то, чего нет на самом деле. мне совершенно фиолетово кто на чем ездит, но я несколько в курсе каково в Москве иметь большую машину потому что у разных знакомых эти самые большие машины есть и они на них постоянно ездят, и проблем, можно сказать, нет только у тех кто ездит с водителем, по очевидным причинам. и проблема с парковкой, если вам нужно куда-нибудь в пределы ТТК или в районы большого скопления офисов или крупных ТЦ, очень даже есть. место может найти и можно, в километре от того куда вам надо, а это вообще не вариант если вы с детьми или родственником-инвалидом, или вам надо на 10 минут и нет времени чтобы топать еще 20 минут до машины и столько же обратно пешком.
в 2 машинах нет ничего особенного, кроме того что это удорожает текущее обслуживание в 2 и более, в зависимости от разницы в классе, раз. и даже 2 ладокалины в семье уже подразумевает приличный достаток, и все-таки обычно вместо 2 ладокалин те кто может себе это позволить предпочитают покупать 1 иномарку. не запредел конечно, у нас есть знакомые с собственным бизнес-джетом, например - нельзя же по ним всех равнять.
 
Nick написал(а):
есть такой старый анекдот - "почему владельцы альф не здороваются при встрече? - потому что они уже виделись утром в сервисе".
Ой, валяюсь! :mrgreen: Спасибо)))

Ир, вот вот. А китайцев на дороге очень много. Нипанятнааа :?

Никита, мне расход топлива очень важен, так как катаюсь достаточно. И разница между допустим 8-10 тысяч в месяц или 3-4 - большая, в год эта разница выливается в сумму порядка 60 тысяч. И если машина не одна? Деньги не бывают лишними.
На счет парковки - нифига не легко, согласна)))
У меня и на окраине Москвы проблемы приткнуться, и у дома, и у школы, и у магазина. Везде забито.

Про бедную комплектацию не поняла. Если в машине коробка-автомат, музыка, кондиционер/печка, стеклоподъемники, то это нормальная комплектация? Или "барабан"? :mrgreen: Но все это по-моему устанавливают сейчас на все машины как "минимум".
Про запчасти согласна только частично, ибо почти все американцы - дубляжи каких то европейцев и больших проблем с запчастями нет. Тот же вайб - это аналог Тойоты матрикс. У меня в августе прошлого года с ним такая вышла история. Заскрежетали тормоза, причем по нарастающей - ясно, что колодки стерлись. В последнюю ТО наш мастер сказал, что в следующую было бы хорошо поменять диски, так что решила, что диски пришло время менять. Договорилась на "через день". На следующий день я съездила из Троицка на Полянку, с Полянки в Кунцево, потом в Троицк, и "через день" поехала чиниться. Ездила очень аккуратно, медленно на всякий случай. Мастер разобрал колеса.... поднимает голову и говорит "Я понял, ты не тормозишь..." . Короче говоря заклинило оба тормозных цилиндра.... И оба суппорта под замену. Нашли и купили в течении дня без проблем.
 
суппорта, диски обычно да. а вы поищите кузовщину на свою машину - она отличается от японской, даже если внешне такая же (почти, на самом деле есть мелкие отличия). и по моторам очень часто есть разница, поэтому найти какой-нибудь датчик или узел ходовой может быть проблемой - для NA рынка они другие в подавляющем большинстве случаев, в т.ч. и у японских автомобилей. даже похожий внешний вид еще не означает 100% идентичных деталей - различаются подштамповки, посадочные места (!) и т.п., оптика отличается почти всегда.
магнитолы американские отличаются от евро по диапазону, поэтому многие наши станции не ловят. навигация - тоже, если стоит штатная. мне вот, например, в машине для жены нужен автомат, ксенон, адаптивный круиз и парктроник, навигация, двухзонный климат, хороший салон, очень желателен панорамный люк и много места сзади для двоих детей, ну и чтобы не более 7.5 сек до 100.
 
Ага, радио ловит только нечетные радиостанции)))) и температура в фаренгейтах :mrgreen: Но ко всему привыкаешь. А вот новый мой товарищ из Голландии, хоть и собран на американском континенте, там все адаптировано, да еще частично на русском. Все ловит!
Слава Богу не пришлось ни разу искать "кузовщину" ТТТ

Мне не нужен ни круиз, ни парктроник, ни климат-контроль (?) хотя все это есть. Не пользуюсь почему то. У меня и на пассате все это было. Но я ж как из деревни. Руль и педаль, больше ничего не нужно :mrgreen: Блин, имею право радоваться.
Общаюсь сейчас с таким количеством ди...плодоков, что очень рада поговорить с нормальными людьми, вот чесслово....


Никита, расскажите пожалуйста почему мундштук с короткими рычагами строже чем с длинными. Желательно на картинке показать))) а то чего то действительно автомобильная тема перебудоражила))))
 
Так все-таки есть где парковаться в Москве или нет? :lol:[/quote]

есть где, только часто поискать место надо, если выбиваешься из маршрута дом-работа-дом)))) как выясняется, у всех свои представления о том, проблема это или нет и насколько она существенна.
 
дубляжи каких то европейцев и больших проблем с запчастями нет. Тот же вайб - это аналог Тойоты матрикс.

эт с каких пор Toyota у нас европеец :?:
Или эта модель тойоты собирается в Европе? вроде нет же
 
Без разницы. Дубляж какой то другой распространенной марки.
Ну и что б знали - Королла собирается где-то под Питером (?), недавно смотрели, не запомнила точно так как это отпугнуло))) но у нас точно.
 
У меня была американская машина, старая как г** мамонта. ))))
Не ломалась вообще. Бензина жрала как подорванная, правда 80-ого.
Когда сломалась был гемор по зап.частям, хотя это был эксплорер, наверное самый популярный джип фордовский.

Мягкая американская подвеска мне не понравилась, внутреннее убранство, при этом я сидела в в более навороченном эксплорере, та же фигня.

Ну с комплектацией немца не сравнить конечно. Это факт.
После немца япошки кажутся убогими.

Но американцы более доступны по цене.
Я своим фордом была довольна если честно, продала его его же бывшему хозяину, который счастлив и использует его для поездок на рыбалку.
Для цивилизации владел пассатом, потом трибекой, то есть что такое хорошая машина, он знает.
Если у меня дальше финансы будут позволять, буду ездить на немцах, если просядут, пересяду на американца.
На китайца не сяду, лучше жигули.
 
Немцы очень дорогие в обслуживании, капризные, ломаются часто.
Хотя я помню как радовалась, что новых рычагов пассату хватало аж на целый год!

И ё-мое... какие же диплодоки приезжают смотреть машину :? Я с лошадьми, которых продаю, расстаюсь гораздо легче, чем с машиной. Прям хоть не отдавай.
____________ :evil:


Инесса Меркулова на Мистере Иксе!




Золотой Мустанг:
В Лионе завершился финал Кубка мира по выездке и, без преувеличения, главным его открытием стала российская пара – Инесса Меркулова и Мистер Икс. В Большом Призе они заняли 10-е место, получив от судей 71,057%, в КЮРе также стали 10-ми с результатом в 73.786%. «Золотой Мустанг» взял интервью у спортсменки сразу после окончания турнира. На фото Инесса Меркулова - в центре, слева от Шарлотт Дужардин и Эдварда Гала.

ЗМ: Инесса, дебют Мистера Икса получился просто замечательным! Сами-то довольны результатом?

И.М.: Результатом очень довольна и, скажу честно, такого успеха все же не ожидала! Мистер Икс – самый молодой конь среди всех, кто участвовал в финале Кубка мира. Ему десять лет. Во время езды были ошибочки, да и в плане сложности КЮР у нас был соответствующий возрасту коня. Но несмотря на это, судьи очень высоко оценили наше выступление.

ЗМ Как зал реагировал на ваше выступление?

И.М.: Зрители кричали нам «Браво!», аплодисменты долго не утихали. Я впервые столкнулась с такой реакцией зала, очень приятно. После выступления и судьи, и спортсмены подходили к нам, хвалили Мистера Икса и все говорили о том, что эта лошадь теперь объективно вошла в топ-10 лучших лошадей мира, обращали, конечно, внимание и на то, что рождена она именно в России.

ЗМ: Перед стартом волновались?

И.М. Конечно, страх был – и у меня, и у коня. Ведь это первый старт такого уровня для Мистера Икса. Когда мы впервые вышли на арену, он увидел переполненные трибуны, то испугался, весь напрягся. Но потом мы прошли круг по манежу, и он в один момент выдохнул, расслабился. Собрался в самый нужный момент! И на протяжении всей езды был очень чуток, старался, прислушивался ко мне.

ЗМ: Какие планы на ближайшее будущее?

Сейчас мы поедем домой, в Москву. Может быть, в конце июля-начале августа примем участие в каких-то европейских турнирах, это станет отличной подготовкой к Всемирным конным играм. В них, по предварительным данным, примут также участие Елена Сиднева, Регина Исачкина, Татьяна Дорофеева, Марина Афрамеева. Мне жаль, что Марина не участвовала в финале Кубка мира, ведь она всадница очень высокого уровня. Что же касается сборной России на Всемирные конные игры, то она не утверждена еще окончательно – ведь в ближайшие месяцы у многих спортсменов еще будет шанс проявить себя и заработать «путевку» в Нормандию.
 
я уже приводил цитату из описания производителя в теме у Лены - "Less rein action needed as it is more direct due to the short cheeks. Sensitive rider hands are therefore very important."
на одинаковое движение рукой амплитуда движения мундштука с коротким рычагом будет больше, и если с неспокойной рукой с длинным рычагом будет слегка шевелиться - то с коротким вы будете постоянно долбить им по зубам лошади либо дергать и тянуть цепочкой по самое не могу. вопрос не в приложенной силе - силовая работа ни с каким мундштуком недопустима, если не хотите лавры Филатова получить, а в амплитуде.
я через такой неправильный выбор железа по неопытности, кстати, получил много проблем с 2 лошадьми в свое время.
 
Никита, я не хочу задеть вас, я хочу разобраться сама. Всегда было: более толстое железо - более мягкое, более короткие рычаги - более мягкий мундштук. А тут прям обломали все стереотипы.
Если я делаю ошибку, что пихаю в молодняк толстые железки, так надо исправиться. Скоро надо будет подбирать мундштучное оголовье, так что ж я целый магазин буду мерить, надо сузить выбор.
Эту фразу я перевела как "Нужно меньше воздействия из-за коротких щек, чувствительные руки очень важны". Это можно понять как "нужно маленькое воздействие", так и "требуется меньше руки" - в любом случае железо для тех, кому надо маленькое давление. Нет? Это не говорит о том, что мундштук строже, а говорит о том, что требуется меньше работы руки. Если прикладывать те же усилия к короткому мундштуку, что и к длинному, то амплитуда выходит больше, только зачем прикладывать те же усилия?

h-10813.jpg


_____________________________________________________


Вот скажите - он нормальный? :mrgreen:
h-10811.jpg
 
вы сами же все нарисовали - поворот на один и тот же угол с длинным рычагом требует в 2 (!) раза больше выбранного повода, чем с коротким. и чувствительную на рот лошадь коротким мундштуком можно замкнуть на раз-два.
лучше всего, чтобы понять, взять разные мундштуки и поработать ими на одних и тех же лошадях, и не по 15 минут, а по паре недель, чтобы прочувствовать разницу в полной мере. я именно так и делал, подбирая железо.
 
нужна меньшая амплитуда воздействия. например для одного и того же результата на короткой дужке тянем повод 1 см, а на длинной 3см. Если у всадника дрыгаются руки, ему лучше длинные дужки.
 
Сверху