МасЯ написал(а):
Ульпана, про вождение пишете очень здорово. Прям зачитываюсь. И не надо расстраиваться. В автошколе могут ничему и не научить (
Я уже присмотрела себе маршрут для будущего. За город, в поле, без перекрестков! Да только как бы, не научившись в автошколе , ухитриться сдать экзамен? ОБнаружила, да поздно - можно было ходить на занятия по теории хоть все лето, с другими группами. совершенно бесплатно. Занятия открытые - приходи и сиди тихонько.Ну, это при наличии свободного времени... тогда хоть бы теория была железной.
День 6. Мандраж все сильнее. Сегодня я не люблю инструктора, тупую машину, заваленный снегом автодром, глупые светофоры. Красавицу-себя просто ненавижу.
Сегодня знакомилась с Лесковым. Ага, в честь писателя названа другая улица, не менее страшная… Увидела злость в образе инструктора. Сказал, что долго думаю или не думаю вообще. Инструктора боюсь больше, чем все уличное движение с глупыми пешеходами и неожиданными, выпрыгивающими из угла светофорами.
Автодром «обрадовал» воротами, открытыми в другом месте. Зачем их двое? Внимательность испытывают? Чуть не проскочила. Вот она, зима… разметки не видно, но перед началом элементов есть очень удобные, выбитые в слякотном покрове ямки. Если чуть довериться машине – встаешь там, где надо! Инструктор не спал, в положении лежа, просто отдыхал и пел песни. Это, я так думаю, он занимал свой язык, чтобы язык не мешал мне ругательствами… Пыталась петь вместе с ним – не получилось. Наверное, у меня руки как-то связаны с языком и я еще не умею пользоваться ими в разных направлениях. Ужасно, отвратительно проездила. Недовольная собой и вся закостенелая, как в ступоре, снова сунулась в закрытые ворота на выезде, заглохла два раза и чуть не снесла левым боком ворота открытые. «Молодец!» сказал учитель таким тоном, что уж лучше бы матюкнулся.
Есть у нас еще одна улица – Южное шоссе называется. Уж не знаю, по какому принципу и в честь чего оно названо – абрикосов с каштанами там не растет. Испугалась светофора, резко затормозила за пятнадцать метров до стоплинии. Теперь я знаю, как выглядит испуганный Сергей Витальевич. Когда отошел, ругался долго. Хорошим знаком для себя определила, что он доверил мне после этого везти из садика своего ребенка- крошечное рассудительное создание, видимо, привыкшее уже ко всему. Везла на расстояние длины пары спортзалов со всего одним полупересечением полупроезжей части. Но тем не менее.
Вечером ревела, чтоб никто не видел. Хотела бросить все и жить спокойно. Но на вечернем занятии по теории из разговоров девушек, я узнала, как ругается Сергей Витальевич, когда он действительно зол. Может, он просто уважает мой не зеленый, в общем-то, возраст и держит себя в рамках? Погожу бросать, надо это выяснить.