истории Ульпаны

Кира,я тоже слышала,что у настоящих сиамцев именно хвост с заломом! Гордись Симиным потомством!
 
Вапще-то, согласно истории, заломы на хвосте - просто следствие инбридинга. Т.к. первых сиамцев было очень мало, их скрещивали между собой. Естественно, возникли заломы. (Кстати, когда в Россию только завезли ирландских волкодавов, то получили ту же проблему.) Сейчас, когда поголовье сиамцев достаточно велико, залом на хвосте не является признаком чистопородности, а является просто генетическим отклонением. Маленькая месть. :mrgreen:
 
Ну да, ломаный хвост - это плохо, я тоже слышала.
Оль, месть за что? Я тебе первой написала в асю... :oops:
зы... Кажись, поняла, за что... :oops: :oops:

Вобщем, так. Для родов Сима выбрала весьма экстравагантное место - только что вычищенный кошачий туалет со свежими опилками. Меня дома не было - роды "принимали" все. Кружочком вокруг тазика сидели Виля с дочерью, Гуся, Черная и Кот. Мама моя бегала по хозделам, периодически шугая всю эту братию, которая, словно ртуть, снова собиралась кружочком вокруг Симы. Просто на нашей памяти был случай, когда кот "принял" роды у матери и всех братьев-сестер... короче, сытный у него был день...
Приехала я с работы, всех детей определила к себе на кровать, чтоб далеко не бегать и контролировать "не отходя от кассы." Сима была против категорически. Только после того, как я устроила им нору из одеяла - согласилась. В данный момент все спят. Котята такие горластые получились - мне даже боязно посмотреть, кто девочка, кто мальчик. Позже увижу, а то Сима их сразу прятать кидается. По дороге теряет половину. Развалюха, а не мать!
 
Кир, да я не за котят. :mrgreen: (Видимо, действительно будут сиамской окраски? Они ж, вроде как, потом темнеют.) Я за ссыль. :wink: :D
А ты в процессе переноса их на кровать под хвосты не заглянула? Я бы глянула.
 
OlgaN написал(а):
Кир, да я не за котят. ...Я за ссыль.
(и тут из-за шкафа вышла Швед) Неужели я ТАКАЯ стрррашная?
3aa657302f4b4c1eb79f1012d97b227a.gif
))
 
:lol: :lol: Ну, Эгоистка у меня на Контакте спросила, может ли она ссыль дать. Только я ей там ответить не могу. Не, на самом деле ничего страшного-то нет, конечно. И секрета тоже нет. Почему у меня нет дневника на Проконях я четко объяснила в первом же посте. Скажу по секрету, было у меня разок намерение перенести его на Прокони. Но как раз в это время какая-то девАчка в нижнем возрасте тинейджера высказалась в Зарином дневнике в духе "клево пишешь". Зара - человек закаленный и детей, похоже, любит. Она сделала вид, что этого поста не заметила. Я бы убила нафиг. :mrgreen:
 
а у меня аллергия на кошек :cry: :cry: :cry:

зато нет на собак :)

алергия на коров :cry: :cry: :cry:
но нет на лошадей :)
 
Мммм какие хорошенькие..беленькие..Поздравляю мать героиню,нет... Мать Героиню!!!!! :aplod: Кстати я уже со счета сбилась который по счету это приплод?Мне кажется в ней просыпается спортивный интерес!!! :lol:
 
Похоже, два кота и девочка. Это кажись, четвертый приплод. Котята какие-то необычные - голенастые, линнолапые, тощие. Надеюсь, "породистые" :D
 
Спасибо за поздравления!
День 23 Вчера я во всю развертку вкусила прелести зимнего вождения. Природа, видимо, устыдилась бесснежного начала зимы и решила наверстать все разом за несколько часов. И дернуло меня именно на этот день записаться на вождение на два часа с заездом на автодром. Часик поплюхали по городу в черепашьем темпе (все по правилам – со средней скоростью потока) Пару раз меня слегка занесло. «Движенья мои очень быстро стали плавными», если слегка перефразировать песню. Внешне инструктор был спокоен, как скала. Пытался улыбаться и шутить, исправляя мои жуткие страхи. Уговаривал меня тем, что тяжело в учении… Я твердо решила, что для учения – пусть, но в будущем в такую погоду надо сидеть дома или пользоваться метро и только метро.
На автодроме горка меня удивила. Она была живая и не хотела пускать по себе машины. После горки инструктор вышел, а я, удивленная, не смогла заехать в гараж. На втором круге перед горкой мне стало страшно. Так……… вспоминаю, что на сколькозти лучше с ручником. Опускаю правую руку на рычаг, присаживаю машину, даю обороты, отпускаю рычаг. Машина хмыкнула и носом ушла влево. Почти до отбойника. Мне стало жарко. Поставила на ручник, ногами вцепилась в тормоз и сцепление, стою, думаю – что дальше. Скатиться назад или еще подумать? Смотрю – бежит Сергей Витальевич, улыбается. Ну, скатываться поздно, подожду его. А когда он рядом – я смелая. Вырулила. Выдохнула… На третий раз решила въехать на эту гору без ручника, вцепившись в руль двумя руками. Получилось. Почти без заноса.
Не смотря на все косяки и умопомрачительную погоду, поставил «хор». Это думаю, потому, что скорость маленькая была и было много времени для подумать.
 
Да уж в такую погоду не до ученья,замело так конкретно,машины медленно плетутся вихляя задами,а уж сколько мелких дтп.... :?
 
Как мне кажется, что учиться в такую погоду полезно. Едешь с инструктором, который объяснит как чего и куда. В сложной ситуации и за руль поддержит, и на педали нажмет. Я училась поздней весной и такая снежная дорога для меня не известна. Помочь, подсказать некому, ехать было страшнова-то.
 
Офигеть погодка тебе досталась для обучения! С другой стороны, говорят, что люди, которые учатся ездить зимой, летом едут запросто. И никак нельзя сказать про тех, кто учился ездить летом, что им прям вот запросто зимой. Я сейчас тааак хочу назад к инструктору, чтобы он мне еще раз разжевывал, как оно едется в условиях гололеда и снегопада :roll:
 
Я училась летом - потом своими усилиями училась ездить в темное время суток (в первый раз было дико страшно - дорога знакомая, а ни фига не легче от этого :shock: ), ну а прошлой зимой училась ездить по свежезанесенной дороге, когда не понять, где дорога, где обочина, и даже в широком повороте нет гарантии, что не занесет... и разворачивало меня на 180, несло на столбики ограды боком, чудом остановилась... и по колее... брррр, вспомню - жутко делается.
 
Я вот тоже из летних. Это моя первая зима. Ну, я просто не езжу, когда 3,14пец как страшно. В гололед ездила. Ну, там два секрета: низкая скорость и большая дистанция. Правда, есть проблемка: дистанция между мной и машиной спереди как-то зависит от меня, а вот тот урод на Окушке на дороге-катке, сидящий сзади в метре от меня всю дорогу, считал, что еду я медленно и пытался подтолкнуть... Урод!
А вообще, да, страшно! И в темноте в первый раз страшно, и зимой страшно.
 
Сколько пропустила!
Симу поздравляю! :)
Прикольно про инструктора и про учение. Поздравляю с боевым крещением в снег, это хороший опыт, нужный.
 
День 24.
Сегодня знаменательный день. День зимнего солнцестояния. Солнцеворот. Солнце на лето, зима на мороз.
Помня о вчерашней погоде и возможном проявлении самостоятельности машины, сегодня плелась тихо. Но это было гораздо тише средней скорости потока, что рождало проблемы. Сергей Витальевич сказал, что и врагу не пожелает ехать за мною. Так я не удобна на дороге.
- Давай развернемся.
- Где? – спросила я, одновременно принимая левое крайнее положение.
- Не знаю,- многозначительно сказал Сергей Витальевич и растянулся в кресле поудобнее.
В такой ситуации, когда я не знаю, что делать, а делать надо, я начинаю думать вслух. Ну, так, на всякий случай. Не поможет, так хоть посмеемся.
- Значит, надо искать знаки. Ага, тут движение по полосам – только прямо. Странно знак повесили. До перекрестка далеко, вот и пойми, действует он на перекресток или только до него. – Сергей Витальевич молчит, улыбается,- Ладно, на всякий случай пусть действует на перекресток. Ага, точно, вот еще такой же знак. Он висит перед… Едем дальше.
Гордо плюхая со скоростью 30 км в час по левой крайней, я искала место для разворота.
- Давай тут разворачивайся.
- Тут нельзя.
- Почему?
- Да тут вроде бы двойная сплошная…
- Ты ее видишь? Знаков нет, разворачивайся…
Грязно-снежная каша лежала на всей поверхности дороги не ровными полосами. А там, где теоретически должна была быть двойная сплошная – красовался бугорок, как разделительная полоса. И где эти очистительные машины? А, знаю – они гребут снега и рассыпают песок во дворах, где нам в выходные ехать на санях. Снегогребы-пескоструи, одно слово!!!
- Нет, господин учитель, мы едем дальше.
Впереди был перекресток, где уж точно можно. На радостях я заглохла, начиная маневр. И заперла все движение. Ничего не сказал Сергей Витальевич.
Едем дальше.
- Вот ты в какую полосу должна встать при этом повороте?
- В правую.
- А встала?
- В левую.
- Почему?
- А так удобнее. – Там действительно странный перекресток, какое-то полукруговое движение и в какой полосе ни стой – все равно повернешь вправо.
- Ну ладно, хоть знаешь… А вот те, кто ставит знаки, видно, читают правила редко… А что делать? Надо подчиняться…
- Угу! Учту! Подчинюсь! Потом… - Сказала я и снова заглохла.
- Вот у тебя руки работают отдельно, ноги отдельно, голова живет своею жизнью… Тебя надо изучать, ты странное явление, даже не знаю, как его назвать, - Сергей Витальевич улыбался.
- Талантливый человек талантлив во всем!- «скромно» пробурчала я себе под нос и припарковала машину.
- Ну иди, талантливый человек! Три тебе сегодня.
 
МасЯ написал(а):
Как мне кажется, что учиться в такую погоду полезно. Едешь с инструктором, который объяснит как чего и куда. В сложной ситуации и за руль поддержит, и на педали нажмет.
Да, поездив зимой с инструктором, потом проще ездить самой. Я училась зимой, и меня еще специально учили выходить из заноса. Потом мне это очень помогло.
 
Сверху