Гаишный экзамен в следующую субботу.
Внутренний экзамен.
Утро для меня – всегда время тяжелое. Вечером я себя чувствую человеком, а утром – амебой. Поэтому встала неимоверно рано – в половине седьмого. Пока раскачалась, пока что… Еще одна проблема – завтрак. Не могу есть и все. Знаю, что голодный организм к обеду ответит мне жуткой головной болью. Но не могу. Грустно села за стол перед тарелкой, поковырялась, Затем через силу выпила почти литр молока и пошла. Две остановки шла пешком, чтобы размяться и проснуться окончательно.
Экзамен состоит из трех частей. Первой части – билетов я не боялась, я сразу боялась автодрома. И потом, в коллективе я научилась не нервничать. Я просто выбираю самого психующего из окружения и принимаюсь его успокаивать. Помогает! Отвлекаешься.
Александр Иосифович немного с нами сначала поболтал, пошутил, что тоже дало возможность расслабиться, и только после этого раздал билеты. Сегодня я не спешила, поэтому не допустила ни одной ошибки. Теорию сдали почти все.
Сели в автобус, приехали на автодром. Страхи мои бежали впереди меня, поэтому я уже не боя-лась автодрома – я боялась города. Группа веселилась, как могла, и автобус постоянно содрогал-ся от смеха. Я благоразумно не поехала в первых рядах. Я посмотрела со стороны, как ведет себя горка. Пристеляв страшную горку глазами заранее, проехала автодром нормально.
Город. А что психовать? Повезло, что наша машина ехала первая – не успели осознать … Сажусь, окапываюсь…
- Ну, посмотрим, как ездят «профессионалы». – Александр Иосифович сзади улыбался, на Сергея Витальевича рядом я смотреть боялась.
- Не смущайте меня, пожалуйста…- « Профессионал» окопался до конца, уверенно включил поворотник. Поехал. Ага, я-то поехала, а машина – нет. Еще раз, досылаю корпусом – не едет. Робко проверяю ручник – опустила, почему не едет?
- Кирааааа, может, газ нажмешь, а не тормоз? – робко поинтересовался Сергей Витальевич.
- Даже так бывает? – Александр Иосифович был спокоен, но на всякий случай спросил: «Может, мне пристегнуться?»
- Не, не надо, я вас аккуратненько! Не боись! – Радостно воскликнула я и наконец-то тронулась.
Мне досталась улица Лескова. Там много картинок по бокам дороги, но главная прелесть этой улицы – движение 40 км в час. Как раз для меня!
- Ищем место для разворота.
Ага, вот тут можно, разворачиваюсь. Там разворот спорный, не буду вдаваться в подробности, но можно так, а можно – эдак. Я развернулась эдак. Сложнее, но наверняка верно. Инструктор с учителем начали спорить, как лучше.
- Тетенька, идешь или нет? Иди давай уже! - Я пропустила одного пешехода, на другом переходе другого.. Один светофор, еще один… Объехала снегогреб.
- Ладно, сейчас мы ее своими спорами собьем с толку, - пришли к согласию мужчины.
- Да не, вы спорьте, спорьте, я вас не слушаю…
- Вот даже как? Она нас не уважает! – Рассмеялся учитель и велел парковаться.
В зиме есть свои бесспорные преимущества – место для остановки не всегда, но довольно часто видно.
Сдала!
И тут у меня, как обычно после, начался психоз. Я не помню, как вышла из машины, как села в автобус… Очнулась уже одетая, телефон в руках, отправляю сыну и Марине смски. Потом заболела голова. Еще немного покатались в автобусе, потом не выдержала, вышла, купила тортик и приехала домой. Вот, пока все.