истории Ульпаны

День 28. Часы вождения распределили так, что накануне экзамена поездили все. Сергей Витальевич был необычно строг. Прогнал меня по всем перекресткам, по моей просьбе разобрал мне, где можно останавливаться, где нельзя. Вот у меня переклин случился. Скажут «останавливайся» И я боюсь напортачить. Разобрали. Вроде запомнила. В общем, был обычный рабочий день. Я, видимо, все же нервничала, поэтому его плохо запомнила. Было такое ощущение, что все светофоры на Автозаводе в этот день решили отдохнуть. А те, что работали – гордо смотрели навстречу солнышку, и мне казалось, что горят все цвета. Да… двадцать раз подумаешь – когда ездить легче – ночью или в солнечный день… Инструктор еще раз провел со мной успокоительную беседу и в конце занятия одарил мандарином.

На предпоследнем занятии по теории ответила пять билетов без ошибок, на последнем занятии напортачила. Александр Иосифович приготовился объяснять мои ошибки, но я его опередила
- Да я сама вам все расскажу. – И разобрала ошибки сама. Вот она – невнимательность! Две абсолютно одинаковые картинки. В одном билете вопрос – кто прав, а во втором – кто виноват. Читать надо вопрос до конца! А я вижу знакомый рисунок и тороплюсь ответить.
- Ну, Кира, ты переучилась!- Вздохнул учитель и отпустил меня с миром.
Все нервничаем.
 
Кир, молодец! :yes!:
Полностью согласна вот с этим:
Ульпана написал(а):
А те, что работали – гордо смотрели навстречу солнышку, и мне казалось, что горят все цвета. Да… двадцать раз подумаешь – когда ездить легче – ночью или в солнечный день…
Яркое солнце - враг водителя!
 
Гаишный экзамен в следующую субботу.

Внутренний экзамен.
Утро для меня – всегда время тяжелое. Вечером я себя чувствую человеком, а утром – амебой. Поэтому встала неимоверно рано – в половине седьмого. Пока раскачалась, пока что… Еще одна проблема – завтрак. Не могу есть и все. Знаю, что голодный организм к обеду ответит мне жуткой головной болью. Но не могу. Грустно села за стол перед тарелкой, поковырялась, Затем через силу выпила почти литр молока и пошла. Две остановки шла пешком, чтобы размяться и проснуться окончательно.
Экзамен состоит из трех частей. Первой части – билетов я не боялась, я сразу боялась автодрома. И потом, в коллективе я научилась не нервничать. Я просто выбираю самого психующего из окружения и принимаюсь его успокаивать. Помогает! Отвлекаешься.
Александр Иосифович немного с нами сначала поболтал, пошутил, что тоже дало возможность расслабиться, и только после этого раздал билеты. Сегодня я не спешила, поэтому не допустила ни одной ошибки. Теорию сдали почти все.
Сели в автобус, приехали на автодром. Страхи мои бежали впереди меня, поэтому я уже не боя-лась автодрома – я боялась города. Группа веселилась, как могла, и автобус постоянно содрогал-ся от смеха. Я благоразумно не поехала в первых рядах. Я посмотрела со стороны, как ведет себя горка. Пристеляв страшную горку глазами заранее, проехала автодром нормально.
Город. А что психовать? Повезло, что наша машина ехала первая – не успели осознать … Сажусь, окапываюсь…
- Ну, посмотрим, как ездят «профессионалы». – Александр Иосифович сзади улыбался, на Сергея Витальевича рядом я смотреть боялась.
- Не смущайте меня, пожалуйста…- « Профессионал» окопался до конца, уверенно включил поворотник. Поехал. Ага, я-то поехала, а машина – нет. Еще раз, досылаю корпусом – не едет. Робко проверяю ручник – опустила, почему не едет?
- Кирааааа, может, газ нажмешь, а не тормоз? – робко поинтересовался Сергей Витальевич.
- Даже так бывает? – Александр Иосифович был спокоен, но на всякий случай спросил: «Может, мне пристегнуться?»
- Не, не надо, я вас аккуратненько! Не боись! – Радостно воскликнула я и наконец-то тронулась.
Мне досталась улица Лескова. Там много картинок по бокам дороги, но главная прелесть этой улицы – движение 40 км в час. Как раз для меня!
- Ищем место для разворота.
Ага, вот тут можно, разворачиваюсь. Там разворот спорный, не буду вдаваться в подробности, но можно так, а можно – эдак. Я развернулась эдак. Сложнее, но наверняка верно. Инструктор с учителем начали спорить, как лучше.
- Тетенька, идешь или нет? Иди давай уже! - Я пропустила одного пешехода, на другом переходе другого.. Один светофор, еще один… Объехала снегогреб.
- Ладно, сейчас мы ее своими спорами собьем с толку, - пришли к согласию мужчины.
- Да не, вы спорьте, спорьте, я вас не слушаю…
- Вот даже как? Она нас не уважает! – Рассмеялся учитель и велел парковаться.
В зиме есть свои бесспорные преимущества – место для остановки не всегда, но довольно часто видно.
Сдала!
И тут у меня, как обычно после, начался психоз. Я не помню, как вышла из машины, как села в автобус… Очнулась уже одетая, телефон в руках, отправляю сыну и Марине смски. Потом заболела голова. Еще немного покатались в автобусе, потом не выдержала, вышла, купила тортик и приехала домой. Вот, пока все.
 
МаладЭц! )
Как любит говорить Липат:
"-маладец, Пять!
Садись, Четыре!
Давай дневник, Три!"
)))
Только придумай что-нить, чтоб на ГАИ-шном экзамене мандража было меньше. А мандраж будет...
ГАИшники любят, когда человек ведёт себя уверенно - быстрее отстанут. Если видят, что ученик неуверен, боится - начинают дольше его проверять...
Ну и будь внимательна.
 
Поздравляю!!!

Ульпана написал(а):
- Не смущайте меня, пожалуйста…- « Профессионал» окопался до конца, уверенно включил поворотник. Поехал. Ага, я-то поехала, а машина – нет. Еще раз, досылаю корпусом – не едет. Робко проверяю ручник – опустила, почему не едет?
- Кирааааа, может, газ нажмешь, а не тормоз? – робко поинтересовался Сергей Витальевич.
:lol: Главное, вовремя разрулить ситуацию :lol:
 
Кир, поздравляю! Через неделю просто представь себя на этом экзамене. :mrgreen:
 
Поздравляю!!! По себе - внутренний эказмен переживательнее ГАИшного, потому что в ГАИ тебя никто не знает, опозоришься - тебя через минуту уже забудут, а в школе свои же инструктора потом издеваться будут и стыыыыдно :roll: :lol:
 
Да нормально все будет! Кира, не ты первая, не ты последняя, всё сдашь, даже не переживай :D
 
_Miracle_ написал(а):
Поздравляю!!! По себе - внутренний эказмен переживательнее ГАИшного, потому что в ГАИ тебя никто не знает, опозоришься - тебя через минуту уже забудут, а в школе свои же инструктора потом издеваться будут и стыыыыдно :roll: :lol:
Я не думаю, что будут издеваться. Ну, может, подколет пару раз... Но мне уже за этот газ-тормоз уже стыдно. Ладно, простили, поняли, что переволновалась просто девочка... :oops: И хорошо, что не расстроилась сильно и не напортачила еще больше.
 
Ульпана написал(а):
Но мне уже за этот газ-тормоз уже стыдно
Да не переживай ты так... Мне капот не вспомнили (а мне тоже было стыдно) :oops: . Зато сейчас вспоминается с улыбкой.
 
Кир, поздравляю с успешной сдачей внутренних экзаменов!!!!!!!! со вторника тоже иду учиться и мой выбор (благодаря твоим рассказам) пал на "АвтоПрофи", но только в Сормово. Надеюсь там будут такие же отзывчивые и профессиональные учителя и наставники как и у тебя. И если вам будет интересно провести параллель обучения двух блондинок, то я с удовольствием поделюсь со всеми своими впечатлениями.
 
Лена, поздравляю с победой над мужниным "Нет" !!! И приветствую вновь автопрофиобращенную! :D Очень интересно будет почитать про твои успехи. А вообще, очень советую вести дневник занятий. Если не на публику, то для себя обязательно! Записывать все - хорошее, плохое, свои страхи, недочеты, успехи. Очень-очень помогает такой анализ.
А я тем временем опять была в гостях. Видимо, это было уже лишним, поскольку я была больна. Сегодня вообще с утра, пока не хлебнула горячего, общалась с домочадцами исключительно руками. Инструктор приглашал покататься. А у меня температура... Надо срочно лечиться, эко меня угораздило...

Вспомнила... Насчет вождения. Приходит мне смска - "Как насчет покататься сегодня?" Я, уверенная, что мне пишет кто-то из девочек - отвечаю: "Грунт ужасный" Когда в ответ пришли знаки вопросов, я перезвонила... Сергей Витальевич долго смеялся...

Кстати, вчера в гостях я видела вот такой агрегат. Его я искала очень долго, для того, чтоб сфотографировать. Хозяева приглашали еще раз, сказали, что фото - это ерунда, надо все до сантиметра вымерять.
 
Рискну предположить: 1) устройство для того, чтоб ковать особо буйных лошадок, 2) устройство для залезания "плюшек" в седло (но где же лестница?), 3) а на фига крыша? может кормушка? где ж ясли?.
КИРА КОЛИСЬ, а то больше вопросов, чем ответов!!!
 
Ну... ребята... не ожидала...
Это да, станок для ковки лошадей, но не особо буйных. Бывает, что особо буйные в таком совсем убъются... Тут лошадь приподвешивается за брюхо и ноги по очереди прикручиваются к подлокотникам. К такому станку нужно лошадь приучать, но невероятно разгружает спину коваля. Ногу держать не надо. Кто знаком с работой коваля - поймет все достоинства этой конструкции.
 
Сверху