Есть у меня подруга,совершенно сумасшедшая. Более того, она постоянно заражает меня какой-нибудь безумной идеей. зашала как-то Марина в магазин и посмотрела на шубки... Простенькие такие мехове жилетки из мексиканского тушкана по заоблачной цене. В этот же день приволокла мне дорогущего рыжего зайца ценой в полшубки и уверенно сказала - "Мы сможем!" Красно-рыжая новозеландская крольчиха получила отдельную двухкомнатную квартиру, рацион из пятнадцати трав и трех злаков, освоилась, поела, скала "ИК!" и на нас смотрит... Мы смотрим на нее, любуемся. Но на шубку она не тянет, как ни тяни... Надо разводить... Ищем мужа. Такого же красного, такого же новозеландского.
Тем временем, собираем анамнез по выделке шкур. Последнюю снятую шкурку Басяк в меню не получил, я ее положила обезжиривать. В скорняжном деле оказалось множество подводных камней. И знаете, что самое сложное? Уже в первые сутки стало ясно, что главные трудности не в мездрении, закваске и тому подобное... Самое сложное - коты. :evil: Очнувшись на вторые сутки от обжорства остаками забоя, коты обнаружили шкурку, покоящуююся под десятью сантиметрами соляно-мыльного раствора и решили, что ОНО съедобно. Раствор ровно распределился по кухонному полу, шкурка с боем отвоевана. Я отрезала пожеванный кусочек. Ладно, первый блин комом, это нормально. Надо довести процесс до конца - подумала я и намазала шкуру по рецепту гремучей пастой с уксусом.
Словно горячий уголек, жмурясь и фыркая, кот вынул желаемое из кастрюли... Я отрезала пожеванный угол, все поправила и заперла многострадальную шкуру в ванную.
Меня скоро из дома выгонят...