Корпорациям нужно об этом рассказывать обязательно. Частным лицам - нет. Хотя обычно всегда наоборот. Типа, добрая душа А.Джоли строит больницу в африканской пустыне...мне это знать неинтересно, я пойду на фильм с ее участием, если меня устроит сюжет. Нет - не пойду.
По поводу корпораций - это
а) - снижение налогов
б) - реклама
Например, чисто психологически человеку станет комфортно, зная, что какой-нибудь малыш был спасен от опасной болезни при помощи банка Х, и при равных условиях он выберет его. Это как реклама "купите воду ...., помогите озеленить страну". Обычно же как, видишь крик о помощи "тот-то пострадал там-то, для пересадки нужно 50 тыс. евро, денег нет, семья бедная, но человек очень хочет жить". Посочвствуешь, расстроишься - и все...мало кто понесется в ближайшее отделение банка деньги переводить. А если какая-то крупная организация поможет человеку и я об этом узнаю - порадуюсь. Почему нет?
Для примера - мы занимаемся продуктами питания, и бывает, что абсолютно безвозмездно отправляем в детские дома фуру продуктов (не просроченных, не переживайте). Случается, что склады забиты и некуда выгружать, а держать нельзя, спрос слабый. Вот и отправляем нуждающимся. Об этом, естественно, никто не знает, реклама нам не нужна. А детский дом выносит благодарность