Бьорк написал(а):
А какая глобально цель поставлена, по конкуру? Зачем рысаку прыгать метр? Прыгайте 60-80 все будет значительно проще и удовольствия больше. А если еще и в норму времени попадать - будете чемпионами. У вас соревнования "на стиль" проводятся?
А если ставить цель прыгать 110-115-120 нужна другая лошадь. Это очевидно.
даааааа, маленькой скоростной рысачке прыгать стиль - это конечно сааамое то :lol:
и 60-80, которые у нас ставят "в норму времени", весь маршрут с лошадью повод перетягивать - от удовольствия.
Почему рысаку не прыгать метр-110-120 если он его прыгает? Другой вопрос, как.
Я от жизни поотставши, но не помню, чтобы в Дебрях когда-то были по полтора часа перерывы между маршрутами. Минут по 40. Поле проборонить, маршрут переставить, участников выпустить маршрут посмотреть - в 10 минут не уложишься. Но 90 лошадей :shock:. Это жесть.
на строгом железе я пробывала..дело в том, что тормознуть легче..но мне прыгать было тяжелее, она меньше выручала, если рукой жестко..т.е. надо выслать в руку перед прыжком, а она не высылается, т.к. опасается железа...темпит...при этом у меня была олимпийка-пелям..самое мягкое...вернулись на трензель..тут я могу повиснуть и она выпрыгнет.
Это конечно да, на строгом железе всадник берет больше ответственности на себя и за собой надо следить. Поэтому высота должна быть такая, на которой всадник 90% себя контролирует. Мааааленькая
. Значит вам 60-80 для такой работы - высоко.
И кто мешает менять железо? Опять таки всякие европейские и не только гуру пишут, что железо НАДО чередовать (равно как и строгость шпор), чтобы лошадь не привыкала и больше прислушивалась к средствам управления. Работать на управление - железо построже, высотный день - железо мягче.
я то мозгом понимаю, что это реально надо..лошадь должна слышать и слушать на маршруте..но душой спокойнее, когда я знаю, что она отключается и едет туда, куда повернешь..и без ноги
так ведь одно другому не мешает
, надо как-то донести до лошади, что если от всадника сигналов не поступает - надо везти самой на ту сторону. А если поступают - прислушаться.
Переть же ртом вообще не хорошо.
Но с воспитательной точки зрения очень не правильно конечно тормозить лошадь прямо в барьер т.е. по сути учить ее закидываться. Поэтому пусть это будет железина с рычагом и жердь на земле, но остановиться вы должны на таком расстоянии от жерди, чтобы оставалось пространство поехать вперед.
Или осаживать, а потом ехать вперед.
Вы с осаживанием дружите?
____________________________________
Вообще "задом походить" - это супер средство для привлечения лошадиного внимания, включения мозгов, и отучения распирать в руку. Используют во всех видах конного спорта - вплоть до вестерна и НХ
.
Прежде чем просить от себя и лошади остановку перед барьером (а барьер - это отягчающий фактор, он заводит), лошадь должна выполнять связку галоп-остановка-осаживание-галоп в спокойном состоянии, без барьера.
Если остановки с галопа как элемент не очень, то пытаться выполнять его под брусьями наверное рановато.
Может вам в не конкурный день поработать как следует на двух жердях (а можно и вовсе без жердей, да даже тупо по вольту) на управление и переходы?