История приобретения одного прицепа.

Вы будто не в России живете...
Регистрация машин и других ТС очень часто если не постоянно происходит по договорам с чужими подписями, при отсутствии взаимных претензий и расписок в передаче денег либо кассовых чеков за покупку, никто никогда не повезет данный ДКП на экспертизу, за ненадобностью. Никакой ответственности за покупку либо постановку ТС на учет по договору где стоит чужая подпись нет. Это не более чем формальность.
Отмечу, что Женя поставил на учет и пока жив здоров и даже не в тюрьме, и так делают большинство перегонщиков и не только они. Сейчас Жени гораздо проще снять вашу коневозку с учета как проданную (вы ему для этого вообще не нужны) и тогда вы хлебнете радости полные штаны. Вы же боитесь ставить на учет коневозку по ДКП с поддельной подписью. Вот и получите кусок металлолома не имеющий права движения по дорогам Р.Ф,

Другой вопрос если вы хотиет судится в гражданском порядке по поводу неправильно исполнения договора поставки либо агентского договора. Ваши действия пока никак не квалифицируются как глупость. Увы так бывает.
Что вы и как сказали Павлу к делу вообще не относится, документы подписали, коневоз в собственность по факту приняли, так и живите с ним долго и счастливо. Вам навешали лапшу на уши вы ее съели,а теперь возмущаетесь...
КАк и говорил вам две дороги. Первая длинная и дорогая- в суд, причем требования могут быть одни единственные разорвать контракт с Павлом, т.к. с Женей вас ничто не связывает. И вернуть свои деньги. Шансов примерно 30 на 70 не в вашу пользу. Деньги в Павла вы будите получать до конца века.
Второй договариваться с Павлом и Женей, а можно сразу с Женей, т.к. Павел формально уже не при делах, о снятии запрета рег. действий. Вы можете выбирать что вам больше нравится. Понятно вам обидно и накладно, но это хорошая плата за знания и лень. А так же прививка от доверчивости в нашем таком прекрасном конном мире верит в денежных делах нельзя практически никому. За очень редким исключением.
 
при отсутствии взаимных претензий и расписок в передаче денег либо кассовых чеков за покупку,
У меня нет никаких расписок от Жени, никаких. Денег он не получал, претензии вполне могут быть, акта приема передачи с Женей нет.
Сейчас Жени гораздо проще снять вашу коневозку с учета как проданную
Не получится. Запрет на регистрационные действия не позволит.
 
Договор-то он не исполнил. Прицеп по факту Жене купили, а не для ТС. На деньги ТС.
Но ТС все документы подписал, тем самым подтвердил исполнение.
ВАрианты когда машина либо иное ТС продается с только с подписью покупателя сплошь и рядом, многие не берут даже свой экземпляр договора. Поскольку сейчас есть возможность при отсутствии регистрации новым владельцем ТС в течении 10 дней после продажи ТС просто снять его с учета в ГИБДД.
Кто не берет свой экземпляр договора, тот мягко выражаясь не умный человек. Во первых чтобы через 10дней снять машину с регистрации даже через сайт Госуслуг нужен предоставить договор. Потом пока вы не снимите или покупатель не зарегистрирует ТС договор это охранная грамота от действий покупателя, за 10 дней может много чего произойти с участием пока юридически вашего ТС.
 
У ТС есть возможность подписать данный договор.
А если Женя, паспортные данные которого указаны в договоре, вообще ни сном ни духом про то, что что-то кому-то продал? Или ещё лучше - на самом деле настоящие документы с немцами на прицеп оформлены на Павла, или Максима какого-нибудь, сейчас ТС оплатит долги Жени, оформит прицеп в ГИБДД, а потом явится официальный владелец прицепа и заявит свои права, или вообще будет шантажировать, ибо подделка документов уголовно наказуема. Кстати то, что в этом липовом ДКП с Женей цена в два раза меньше реально заплаченной - ни кого не смущает?
Ронул, вот лично вы будете подписывать договора с неизвестно кем, заочно, даже не имея выходы на того, с кем что-то подписываете, даже не зная, подлинная подпись стоит на предоставленном договоре, или тоже подделка?
Так что как бы не Павел виноват в том что пришлось оформлять на другого гражданина коневозку.
Договор был заключён с Павлом, а не с Женей, Петей, Васей..., оплату за услуги получил тоже Павел. Договор не выполнен - нормальных документов, подтверждающих право собственности ТС на прицеп нет. Странно, что вы не видите его вины. В конце-концов он поставщик услуг. Потребитель далеко не всегда знает все тонкости, и не обязан знать - заключил договор, оплатил, сел на попу ровно ждать. А вот качество оказанной услуги целиком и полностью лежит на поставщике оной. И странно обвинять в некачественно оказанной услуге заказчика, и тем более третьи лица (их вообще не должно быть, если иное не оговорено заказчиком изначально).
Покупка коневозки тем более за границей это тяжелый процесс, со множеством нюансов и подводных камней. Это не заказ из макдональдса яндексом.
Но видимо ТС разницы особой не ощущала
А ей этого ощущать и не надо - она платит как раз за то, чтобы все эти тонкости были соблюдены исполнителем.
Теперь ощутила и пытается возмущаться и винить всех кого угодно, только не себя саму.
. Но увы наше государство рьяно взялось за любых должников
Шедеврально - долги наделал кто-то, кого ТС даже в глаза не видела, а виноваты ТС и государство.
Регистрация машин и других ТС очень часто если не постоянно происходит по договорам с чужими подписями, при отсутствии взаимных претензий и расписок в передаче денег
Наверно тут ключевое "при отсутствии взаимных претензий и расписок в передаче денег". Не?
Но в данном случае претензии есть, а расписки в получении денег нет, или она (что ещё круче) с такой же липовой подписью как в ДКП от Жени. Нюансы, чем это пахнет, чувствуете?
Первая длинная и дорогая- в суд, причем требования могут быть одни единственные разорвать контракт с Павлом, т.к. с Женей вас ничто не связывает.
Разорвав контракт с Павлом, ей вернут её деньги по договору о предоставлении услуг. С Женей её связывает ДКП на приобретение прицепа, как минимум.
И вернуть свои деньги. Шансов примерно 30 на 70 не в вашу пользу. Деньги в Павла вы будите получать до конца века.
А имущества у Павла нет? Тех же коневозок? И не предвидится? В таком случае он тогда будет под угрозой оказаться в точно таком же положении как сейчас Женя. Как работать будет - лохов потом будет искать? Так их становится всё меньше и меньше.
Павел формально уже не при делах,
Как это не приделах? Даже если принять ДКП от Жени, по документам Павел поставил прицеп, стоимостью в два раза меньше чем ему выплатили на приобретение оного. За вторую половину денег же как-то отчитаться надо?
Но ТС все документы подписал, тем самым подтвердил исполнение.
ТС подписала только акт приёма-передачи, фактически чужого прицепа. Это можно рассматривать как залог за свой прицеп. А как договаривался Павел с Женей - не её проблема. Павел подписался что прицеп передал (там же есть наверно доки на конкретный прицеп?) - ему ещё придётся обосновывать, на каких основаниях он передал ТС чужой прицеп.
Кто не берет свой экземпляр договора, тот мягко выражаясь не умный человек.
Так у неё на руках есть этот липовый ДКП, просто он её не устраивает, ибо в случае возникновения каких-либо проблем, он не имеет юр. силы.
 
Договор был заключён с Павлом, а не с Женей, Петей, Васей..., оплату за услуги получил тоже Павел.
Все верно. Только я устала уже объяснять это Ронулу. У меня даже ощущение складывается, что он пытается защитить Павла, и как бы ненавязчиво советуя, не в прямую, но давая понять, что долги Жени надо оплатить, и по липовому ДКП поставить на учёт. Вот только что то мне не по душе такой план действий. Именно такой порядок действий и будет глупостью. Мне интересно, Ронул с Павлом не общаются случайно? Может друзья? А может он тот самый Женя, или его близкий друг, что такие советы даёт?
 
Так у неё на руках есть этот липовый ДКП, просто он её не устраивает, ибо в случае возникновения каких-либо проблем, он не имеет юр. силы.
Мой пост к ТС не имеет никакого отношения. Он направлен был к утверждению Ронула, что якобы договора особенно ни кому не нужны.
 
Я не утверждал что ДКП на коневозку ненужный документ. Это домыслы. Я только отметил, что как документ в простой письменной форме, он имеет ряд особенностей которые при обычной продаже ТС не особо соблюдаются. В частности графическая экспертиза и сличение подписи продавца либо покупателя не требуется.

Нагадить конкретно ТС Женя может при слишком рьяных требованиях со стороны ТС. А именно уладив дела с ССП, снимает с учета ТС как утилизированное и спокойно живет дальше. В отличии от ТС.
Не подписав или точнее не правильно оформив с Женей ДКП по сути ТС сам себе стал злобной буратиной, так был бы хоть один документ указывающий на прав собственности на данный коневоз, а так подобных документов судя по всему нет.

Для мнительных товарищей, отвечу, Павла знаю крайне поверхностно, никаких дел с ним не имел и иметь не собираюсь. Кто такой Женя вообще не в курсе.
О ситуации могу судить только со слов ТС, скажем прямо не совсем четких и прямых ответах в даннйо теме.
Собственно выводы делаю так же на основании предоставленной ТС информации. Увы позицию второй стороны конфликта узнать не представляется возможным. советов никаких не даю, упаси бог, просто мысли в слух не более, и тем более не заставляю платить чужие долги, просто представил себя на месте ТС, если бы мен нужна была бы коневозка прямо здесь и сейчас работать или своих лошадей возить, и дело на одной чаше весов бфл бы долг кривого собственника по документам из-за которого я не могу по своей лени и глупости оформить быстро на себя коневозку, а на другой убытки и проблемы с юридическим ведением дела в суде с туманными перспективами и с ясным пониманием что в ближайшее время пользоваться данным имуществом без рисков его отчуждения я не смогу, то дял меня был бы только вопрос в сумме на которую я по дурости и доверчивости своей попал. И если бы оная сумма был бы не более 50 тыс. условно рублей, посчитал бы ее платой за тупость и уроком за лень.
Выше скорее всего пошел бы в суд, либо искал бы возможности не судебного взыскания, но это существенно дороже, к правило.

А так буду с интересом следить что получится у ТС в противоборстве с Павлом у которого есть документы от ТС как я понял подтверждающие полный расчет и выполнение договора агентского, и что важнее будет в вероятном процессе гражданском формальность либо фактическая сторона дела.
 
Нагадить конкретно ТС Женя может при слишком рьяных требованиях со стороны ТС.
Жене я не выдвигала никаких требований. Я его никогда не видела. Мне не известно кто это, мне не известно подписывал ли он ДКП или это полнейшая липа. Мне известно что долгов за ним много, и только добавляются. Так что надежды на то, что он их погасит как то весьма призрачны.
Не подписав или точнее не правильно оформив с Женей ДКП по сути ТС сам себе стал злобной буратиной,
Ронул, ну ей богу, так нельзя. Читайте пожалуйста. Мне Павел выдал ДКП от имени Жени, моя подпись в этом ДКП полнейшая липа, ибо нарисована кем то, автора художества не знаю, не уверена что Женя собственноручно его подписывал. Сумма, указанная в ДКП в три раза меньше действительной. Так что подписывать что либо с Женей у меня даже возможности небыло. Где живёт, кто таков, в курсе ли что у него вообще прицеп есть, номер его телефона и т.д. не знаю. И в глаза этого человека не видела. Договор у меня с Павлом, и акт приема передачи то же с ним, и подписи все не фальшивые, и суммы истинные, а не заниженные.
А так буду с интересом следить что получится у ТС
Да, ситуация не приятная. но ее надо как то решать. Наблюдайте пожалуйста.
 
Все похоже на правду, кроме одного, подписав ДКП с Женей, в присутствии Павла, понятно не версию где ваша подпись уже была поставлена, вы бы имел на руках реальный документ о том что данный коневоз принадлежит вам ан правах собственности просто зарегистрирован на старого владельца пока. Сейчас вы имеете только коневоз без возможности как то им пользоваться без рисков. Он не ваш, он Женин, со всеми вытекающими последствиями.
Сумма в ДКП конечно меньше, поскольку иначе Жени придется платить налог на прибыль.
Так так же делают и не редко. Но понято что это несет определенные риски для покупателя. В вашей ситуации я бы не стал подписывать ДКП с заниженной стоимостью.
Акт приемки передачи коневозки ,всего лишь показывает что вы приняли коневоз тот который заказывали, Павле имел право его оформить на любое лицо, если договором с авми не было оговорено иное. По сути вы подписали практически отказ от претензий Павлу. Тут либо не подписывать ни ожного документа ни с кем ни ДКП ни акт и не принимать коневозку, либо напротив вас все устраивает и вы владеете тем что вам привезли со всеми плюсами и минусами. То что вы сделали юридически называется признание выполнение работ по договору в полном объеме. И то что вы не можете оформить прицеп на свое имя, по сути Павла не сильно должно волновать. Вы можете попробовать с ним договориться, что маловероятно если у него есть юрист боле менее толковый. Либо сразу идти судится. Эффект будет примерно тот же. Если долгов у Жени много, то эксплуатировать прицеп опасно, реально могут отобрать на дороге, такие случаи уже бывали. Особенно в Москве, где по камерам все видно при операции ССП и ГАИ совместных.
 
подписав ДКП с Женей, в присутствии Павла,
Ронул, про ДКП с Женей написано выше, очень подробно.
Сумма в ДКП конечно меньше, поскольку иначе Жени придется платить налог на прибыль.
А это моей заботой должно быть? Я должна озадачиваться интересами Жени или своими? В той ситуации, в которой я оказалась, это не то что риски для покупателя, это покупатель должен быть совсем без мозгов что бы подписать ДКП с суммой в три раза ниже.
 
Согласен с последним определением. Заплатить вперед незнакомому дяде всю сумму за коневозку под кусок бумаги с его подписью, не очень умная идея. Вам повезло, что Павел при всей своей известности с разных сторон в конном мире все же не полный мошенник. Нормальный бы делец просто кинул бы вас на деньги как кидают мошенники вскрывшие аккаунт в соц. сетях.
Вы сделали массу ошибок, за что и страдаете, наивность очень плохое качество. Наивность помноженное на чувство справедливого гнева еще хуже. Удачи в попытках поставить на учет прицеп. Поскольку в то что Павел вернет без суда деньги вам я не очень верю. Впрочем в наш суд после того как работал с ним верю еще меньше.
 
Вам повезло, что Павел при всей своей известности с разных сторон в конном мире все же не полный мошенник.
Мне было это известно, что никуда он не исчезнет, он чего, за деньги с одной коневозки в бега удариться? Он хоть и плут, но не идиот.
Нормальный бы делец просто кинул бы вас на деньги как кидают мошенники вскрывшие аккаунт в соц. сетях.
не знаю что там в соцсетях, мне на них плевать, не представляю что там вообще делать, тем более часами. Не понимаю зачем там выкладывают свою жизнь наизнанку, Аля "в восемь встал, пожрал, в десять покакал". Но это к теме не отпроситься. А вот то, что между мошенниками и дельцами Вы ставите знак равенства, это странно. Делец деньги зарабатывает, на всем, на чем только можно, упорно трудится, и не нахлабучивает тех, с кем имеет дело, мошенники же обманывают.
Вы сделали массу ошибок, за что и страдаете
Очень громкое заявление. У меня куча дел, у меня нет времени на то что бы страдать и заламывать руки. Вы почему то во всех своих сообщениях пишите топикстартер глупый, ленивый, теперь вот ещё страдает. С Вашей точки зрения безошибочными действиями будет являться что? Бездействие? Никогда не с кем не иметь дела? Как жить тогда, если всю жизнь, не делать ничего для того, что бы получить желаемое? Ни с кем дел не иметь? Ничего ни у кого не покупать, могут нахлобучить. И т.д. а это не ошибка, одна, громадная, портящая всю жизнь?
 
Вариантов действий могло быть несколько.
1. Нанять для работы по покупке и перегону коневозки более приличного человека чем Павел, о котором как бы есть информация в так не любимых вами сетях (предвосхищая вопрос личной заинтересованности, я подобными услугами не занимаюсь и за границу не выезжаю)
2. Лично контролировать и по возможности участвовать в процессе приобретения.
3. Выдать все необходимые документы четко указав в них что конкретно обязан сделать агент по покупке. И что он делать никак не может. В частности доверенность должна быть выдана только в нотариальном заверении. И в ней возможно указать запрет на оформления коневозки на третьих лиц.
Как бы действовал я сам?
Тут есть два пути, первый с выездом за границу.Первый когда все делаешь сам, от начала и до конца. Так делали многие мои знакомые, это время и деньги, причем деньги не очень больше а вот времени уходит на общение с чиновниками и таможенниками реально много. Плюс время на перегонку и деньги на бензин.
Я бы лично выехал в Германию, т.к. со знанием немецкого у мен есть вопросы, заранее списался с конной общественностью попросив за деньги переводчика конника на пару дней. Далее по интернету нашел бы нужные стоковые площадки продаж коневозок их много и они достаточно известные. За двое суток можно найти вполне подходящие. Выбрал бы коневозку, оплатил бы ее лично заключением договора на свое имя. Договорился бы на вывоз ее на стоянку в приграничный польский город, либо с Белоруссией, либо с Литвой, возможен паром в Финку.
Даже вариант Питерского порта более чем вероятен.
Если нет времени встречать и возится с документами по растаможке и заморачиваться в вет. надзором, нанял бы таможенного брокера и логиста, такие есть и их услуги не так дороги. Выдал бы нотариальную доверенность на фирму на определенные действия по перевозке и растаможке и регистрации прицепа на территории Р.ф, на свое имя. Весьма вероятно, что это стоило бы дороже чем услуги Павла и компании.
При невозможности личного выезда в Европу, нанял бы человека (физ лицо) которое за меня бы по нотариальной доверенности вероятно с апостилем (если необходимо) провело бы первую часть сделки, но вторую часть все равно бы доверил бы компании в России.
Данные вариант покупки разделенный на части полностью бы гарантировал меня от возможности за мои деньги получить прицеп оформленный на другого человека в России.
Да, это вероятно стоило бы дороже на круг. И времени при первом варианте потребовало бы личного больше, как минимум 4 дня в Германии.
Да и бумаг пришлось бы писать и подписывать реально больше .
Но итогам была бы коневозка с правильно оформленными документами и очищенная от таможенных пошлин.
 
Работая с таможней можно быть уверенным, что вариант "все будет гладко." это пожелание, а не реальность.
Можно легально что то завести и получить проблему с тнвэд. По мелким нюансам.
И кучу других.
Не знаю вот как прямо сейчас, раньше услуга таможенный склад стоила баснословно дорого. Про Питерский порт вообще промолчу.
Но это все лирика.
Что там Павел? Окончательно умыл руки?
Время, конечно, не лучшее, но пора бы заняться подбором адвоката. Или ... другого представителя. ☺️
 
Вариантов действий могло быть несколько.
Ронул, у меня складывается ощущение, что Вы не читали то, что я пишу, зато пытаетесь вести диалог, причем с точки зрения Вы умный, вокруг дураки. Опять мне для Вас персонально придется повторять уже написанное в теме.
1. Я хотела поехать в Германию лично и забрать коневозку, но нынче в ЕС не так то просто въехать из-за ковтдных ограничений. Я выясняла все это лично, в посольстве Германии.
2. Коневозку выбирал не Павел, а я. С немецкой стороной общался не Павел, а я. Все общение было на английском языке, которым я не владею в достаточной мере, но владеет мой друг, который и переводил тексты.
3. Договор о приобретении мной коневозки был подписан с немецкой стороной, между автосалоном и мной.
4. Немецкая сторона подготовила документы на мое имя для вывоза коневозки из Германию в РФ. Это занимает 2 дня. Все было готово к приезду Павла.
5. Павел лично забирал коневозку, есть даже фото с Павлом и коневозкой, которую любезно прислали с немецкой стороны.
На каком этапе что то пошло не так? Лично я думаю где то на границе начался какой то мухлеж.
Так что, Ронул, и лично всё отслеживала, и была в курсе всего, но все равно вляпалась. Был бы на месте Павла кто то другой, Вы наверное сказали бы что вот есть же например Павел, а я связалась с человеком, которого никто не знает.
Кстати, был ещё вариант, отказаться от затеи. Тогда точно темы этой не было бы. Было бы это умнее, глупее, сложно сказать. "Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед, и с другом не будет драки, если у вас друга нет"
 
Ронул, у меня складывается ощущение, что Вы не читали то, что я пишу, зато пытаетесь вести диалог, причем с точки зрения Вы умный, вокруг дураки. Опять мне для Вас персонально придется повторять уже написанное в теме.
1. Я хотела поехать в Германию лично и забрать коневозку, но нынче в ЕС не так то просто въехать из-за ковтдных ограничений. Я выясняла все это лично, в посольстве Германии.
2. Коневозку выбирал не Павел, а я. С немецкой стороной общался не Павел, а я. Все общение было на английском языке, которым я не владею в достаточной мере, но владеет мой друг, который и переводил тексты.
3. Договор о приобретении мной коневозки был подписан с немецкой стороной, между автосалоном и мной.
4. Немецкая сторона подготовила документы на мое имя для вывоза коневозки из Германию в РФ. Это занимает 2 дня. Все было готово к приезду Павла.
5. Павел лично забирал коневозку, есть даже фото с Павлом и коневозкой, которую любезно прислали с немецкой стороны.
На каком этапе что то пошло не так? Лично я думаю где то на границе начался какой то мухлеж.
Так что, Ронул, и лично всё отслеживала, и была в курсе всего, но все равно вляпалась. Был бы на месте Павла кто то другой, Вы наверное сказали бы что вот есть же например Павел, а я связалась с человеком, которого никто не знает.
Кстати, был ещё вариант, отказаться от затеи. Тогда точно темы этой не было бы. Было бы это умнее, глупее, сложно сказать. "Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед, и с другом не будет драки, если у вас друга нет"
Зачем вы приняли коневозку с документами на постороннего человека? Вам должны были привезти коневоз с документами оформленами на вас, а по сути вам привезли коневоз тот который вы выбрали, но он не ваш.
 
Зачем вы приняли коневозку с документами на постороннего человека? Вам должны были привезти коневоз с документами оформленами на вас, а по сути вам привезли коневоз тот который вы выбрали, но он не ваш.
Это очевидно. Коневоз меня устраивает, акт приема передачи как охранная грамота от поедьяв Жени, если вдруг таковые появятся. Остаться без прицепа и без денег, это как то совсем сурово по отношению к себе.
 
Сверху