ronul
Pro
Вы будто не в России живете...
Регистрация машин и других ТС очень часто если не постоянно происходит по договорам с чужими подписями, при отсутствии взаимных претензий и расписок в передаче денег либо кассовых чеков за покупку, никто никогда не повезет данный ДКП на экспертизу, за ненадобностью. Никакой ответственности за покупку либо постановку ТС на учет по договору где стоит чужая подпись нет. Это не более чем формальность.
Отмечу, что Женя поставил на учет и пока жив здоров и даже не в тюрьме, и так делают большинство перегонщиков и не только они. Сейчас Жени гораздо проще снять вашу коневозку с учета как проданную (вы ему для этого вообще не нужны) и тогда вы хлебнете радости полные штаны. Вы же боитесь ставить на учет коневозку по ДКП с поддельной подписью. Вот и получите кусок металлолома не имеющий права движения по дорогам Р.Ф,
Другой вопрос если вы хотиет судится в гражданском порядке по поводу неправильно исполнения договора поставки либо агентского договора. Ваши действия пока никак не квалифицируются как глупость. Увы так бывает.
Что вы и как сказали Павлу к делу вообще не относится, документы подписали, коневоз в собственность по факту приняли, так и живите с ним долго и счастливо. Вам навешали лапшу на уши вы ее съели,а теперь возмущаетесь...
КАк и говорил вам две дороги. Первая длинная и дорогая- в суд, причем требования могут быть одни единственные разорвать контракт с Павлом, т.к. с Женей вас ничто не связывает. И вернуть свои деньги. Шансов примерно 30 на 70 не в вашу пользу. Деньги в Павла вы будите получать до конца века.
Второй договариваться с Павлом и Женей, а можно сразу с Женей, т.к. Павел формально уже не при делах, о снятии запрета рег. действий. Вы можете выбирать что вам больше нравится. Понятно вам обидно и накладно, но это хорошая плата за знания и лень. А так же прививка от доверчивости в нашем таком прекрасном конном мире верит в денежных делах нельзя практически никому. За очень редким исключением.
Регистрация машин и других ТС очень часто если не постоянно происходит по договорам с чужими подписями, при отсутствии взаимных претензий и расписок в передаче денег либо кассовых чеков за покупку, никто никогда не повезет данный ДКП на экспертизу, за ненадобностью. Никакой ответственности за покупку либо постановку ТС на учет по договору где стоит чужая подпись нет. Это не более чем формальность.
Отмечу, что Женя поставил на учет и пока жив здоров и даже не в тюрьме, и так делают большинство перегонщиков и не только они. Сейчас Жени гораздо проще снять вашу коневозку с учета как проданную (вы ему для этого вообще не нужны) и тогда вы хлебнете радости полные штаны. Вы же боитесь ставить на учет коневозку по ДКП с поддельной подписью. Вот и получите кусок металлолома не имеющий права движения по дорогам Р.Ф,
Другой вопрос если вы хотиет судится в гражданском порядке по поводу неправильно исполнения договора поставки либо агентского договора. Ваши действия пока никак не квалифицируются как глупость. Увы так бывает.
Что вы и как сказали Павлу к делу вообще не относится, документы подписали, коневоз в собственность по факту приняли, так и живите с ним долго и счастливо. Вам навешали лапшу на уши вы ее съели,а теперь возмущаетесь...
КАк и говорил вам две дороги. Первая длинная и дорогая- в суд, причем требования могут быть одни единственные разорвать контракт с Павлом, т.к. с Женей вас ничто не связывает. И вернуть свои деньги. Шансов примерно 30 на 70 не в вашу пользу. Деньги в Павла вы будите получать до конца века.
Второй договариваться с Павлом и Женей, а можно сразу с Женей, т.к. Павел формально уже не при делах, о снятии запрета рег. действий. Вы можете выбирать что вам больше нравится. Понятно вам обидно и накладно, но это хорошая плата за знания и лень. А так же прививка от доверчивости в нашем таком прекрасном конном мире верит в денежных делах нельзя практически никому. За очень редким исключением.