История приобретения одного прицепа.

А какие плюсы? Если ДПК фальшивый и Женя его не писал, то он со спокойной душой может подать заявление об угоне и чтобы долго не искали указать предполагаемое место нахождения.
Пусть сначала докажет, что он его купил.
Пока прицеп у ТС это более выгодная позиция, чем спорный прицеп у Жени.
 
Женя его не писал, то он со спокойной душой может подать заявление об угоне
на настоящий момент вряд ли. Выгоды не те, по сравнению с теми, если по липовому ДКП прицеп встанет на учёт. Опять же, я не знаю кто писал ДКП, Женя, или не известный художник, факт в том что со мной сделок он не совершал. Плюс отсутствует акт приема передачи с Женей, и никаких расписок что деньги им получены. Ну и не исключен вариант что Женя вообще не в курсе что у него прицеп есть.
 
Пусть сначала докажет, что он его купил.
Пока прицеп у ТС это более выгодная позиция, чем спорный прицеп у Жени.
Серьёзно)) Прицеп стоит на учёте на имя Жени, что ещё нужно доказывать. Спорный прицеп как раз у ТС.
 
Серьёзно)) Прицеп стоит на учёте на имя Жени, что ещё нужно доказывать. Спорный прицеп как раз у ТС.
Прицеп не спорный - он законно куплен у немецкой стороны, деньги за него оплачены конкретным лицом (и это не Женя), документы оформлены на ТС, в настоящий момент, я так поняла, у ТС на руках, помимо заключённого с немцами дистанционно ДКП (я так полагаю что подпись ТС там электронная), есть копии тех доков, которые оформлял Павел при получении (тоже на ТС).
Спорна ситуация с прицепом. Ибо стоит он на учёте на одно лицо (Женя), а фактическим владельцем является другое лицо (ТС). Но постольку поскольку при постановке на учёт предъявлялись документы не на ТС а на Женю, которые на данный момент считаются имеющими законную силу, то и возникла ситуация, мягко говоря, спорная. Ежу понятно, что если ТС ни кому, после покупки прицепа у немцев, его не продавала и доверенности на продажу не давала тоже, то российские документы имеют уголовно-наказуемые источники и являются "законными" только до того момента, пока на правовом горизонте Павла и Жени не появится ТС со своими настоящими доками на свой прицеп.
Если короче - у ТС есть прицеп и есть доки на него - первоисточники приобретения в Германии. Любые последующие должны прослеживаться соответствующими сделками по смене владельца. А ситуация - целиком и полностью либо косяк (если отсутствовал умысел и так получилось случайно), либо запланированное мошенничество. Причём в любом случае уголовный элемент присутствует, т.к. махинации с ценой теперь уже ни куда не денешь.
 
Причём в любом случае уголовный элемент присутствует, т.к. махинации с ценой теперь уже ни куда не денешь.
Махинации с ценой скорее всего производились в интересах ТС, чтобы снизить таможенные платежи.
 
Прицеп не спорный - он законно куплен у немецкой стороны, деньги за него оплачены конкретным лицом (и это не Женя), документы оформлены на ТС, в настоящий момент, я так поняла, у ТС на руках, помимо заключённого с немцами дистанционно ДКП (я так полагаю что подпись ТС там электронная), есть копии тех доков, которые оформлял Павел при получении (тоже на ТС).
Спорна ситуация с прицепом. Ибо стоит он на учёте на одно лицо (Женя), а фактическим владельцем является другое лицо (ТС). Но постольку поскольку при постановке на учёт предъявлялись документы не на ТС а на Женю, которые на данный момент считаются имеющими законную силу, то и возникла ситуация, мягко говоря, спорная. Ежу понятно, что если ТС ни кому, после покупки прицепа у немцев, его не продавала и доверенности на продажу не давала тоже, то российские документы имеют уголовно-наказуемые источники и являются "законными" только до того момента, пока на правовом горизонте Павла и Жени не появится ТС со своими настоящими доками на свой прицеп.
Если короче - у ТС есть прицеп и есть доки на него - первоисточники приобретения в Германии. Любые последующие должны прослеживаться соответствующими сделками по смене владельца. А ситуация - целиком и полностью либо косяк (если отсутствовал умысел и так получилось случайно), либо запланированное мошенничество. Причём в любом случае уголовный элемент присутствует, т.к. махинации с ценой теперь уже ни куда не денешь.
На данный момент коневоз зарегистрирован в РФ на Женю, т.е. является его собственностью и это не оспаримый факт. Все остальное надо доказывать.
 
На данный момент коневоз зарегистрирован в РФ на Женю, т.е. является его собственностью и это не оспаримый факт. Все остальное надо доказывать.
Регистрация в ГИБДД не является подтвеждением собственности. На купленной с рук подержанной машине вы тоже оформлятся поедите с регистрацией на старого владельца - и это не повод отказа в перерегистрации на вас.
 
На данный момент коневоз зарегистрирован в РФ на Женю, т.е. является его собственностью и это не оспаримый факт.
Если бы Женя его сделал сам из металлолома, то тогда возможно это была бы рабочая схема. Однако прицеп заводской, я так полагаю, с идентификационным номером. Если ни кто не возникает и всё тихо-мирно, то вы правы. А если кто-то (в данном случае ТС) начинает возникать, то к Жене таки появятся вопросы - у кого Женя купил этот прицеп? У Павла? А Павел у кого? У Тс. А ТС его Павлу не продавала. Так откуда у Жени этот прицеп? Ну и такой вопрос - если этот прицеп - прицеп Жени, то где тогда прицеп ТС? За который она платила, причём в три раза дороже, чем (по документам) стоит прицеп Жени.
 
Да.
Однако прицеп заводской, я так полагаю, с идентификационным номером.
Да, и этот номер есть на прицепе, и в документах. Возникает вопрос, как он оказался у Жени? Допустим, Женя честный приобретатель, Павел "редиска" ему его продал? А какое право он имел на эти действия?
Интересно, кому принадлежит идея подобной схемы?
Ну и такой вопрос - если этот прицеп - прицеп Жени, то где тогда прицеп ТС?
Точно такой же, с таким же вин номером.
 
Тем не менее, пока лучшая позиция, чем спорный у Жени.
Он хотя бы не будет продан или поврежден.
Махинации с ценой скорее всего производились в интересах ТС, чтобы снизить таможенные платежи.
При заключении договора была известна стоимость прицепа, место его погрузки, с Павлом все обсуждалось, сколько на растаможку, сколько за доставку и т.д. Так что в чьих интересах? А в чьих интересах прицеп поставлен на учёт на третье лицо? Липовый ДКП? Что то Павел не вернулся с вестью, что он мне денег сэкономил на растаможке.
 
Последнее редактирование:
При заключении договора была известна стоимость прицепа, место его погрузки, с Павлом все обсуждалось, сколько на растаможку, сколько за доставку и т.д. Так что в чьих интересах? А в чьих интересах прицеп поставлен на учёт на третье лицо? Липовый ДКП? Что то Павел не вернулся с вестью, что он мне денег сэкономил на растаможке.
Возможно хотел сэкономить и разницу себе в карман положить не говоря ТС. Скорее всего рабочая схема (поддельные документы, заниженная стоимость и тд) но в этот раз что-то пошло не так.
 
но в этот раз что-то пошло не так.
Надо же соображать, что я читаю, прежде чем подписать, принимаю активное участие, самостоятельно договариваюсь с немцами, знаю что документы оформляются на меня, и тут Павел мне выдает прицеп, поставленный на учёт на не известно кого (а для меня этот Женя никто), с обременениями, и липовым ДКП. Вот и пошло не так. Вот если бы он прицеп продавал как комиссионный, предупредив, что у владельца долги, что придется купив прицеп оплатить долги Жени, тогда бы прокатило. При условии что ДКП будет не липовый и торг на сумму долга Жени.
 
Павлом все обсуждалось, сколько на растаможку
Что то Павел не вернулся с вестью, что он мне денег сэкономил на растаможке.
Скорее всего эта экономия была в расчётах изначально. За счёт неё предложение Павла выглядело выгоднее. Тут в начале темы приводился аналогичный пример, только с юриками (там где менеджеры друг друга "не поняли").
 
Надо же соображать, что я читаю, прежде чем подписать, принимаю активное участие, самостоятельно договариваюсь с немцами, знаю что документы оформляются на меня, и тут Павел мне выдает прицеп, поставленный на учёт на не известно кого (а для меня этот Женя никто), с обременениями, и липовым ДКП. Вот и пошло не так. Вот если бы он прицеп продавал как комиссионный, предупредив, что у владельца долги, что придется купив прицеп оплатить долги Жени, тогда бы прокатило. При условии что ДКП будет не липовый и торг на сумму долга Жени.
Возможно не все договора читают или потом просто спускают с рук если с прицепом все ок. Не думаю что Павел это первый раз провернул.
 
Можно сколько угодно говорить что ТС в более выгодном положении и т.д. и т.п. ,это вообще не важно, т.к. у другой стороны не стоит задачи забрать коневоз. Основное, что юридически коневоз принадлежит Жени, а проблемы у ТС и помогать их решать никто не спешит.
 
мне видится, что не имеет смысл переливать из пустого в порожнее на форуме
ТС имеет смысл обраться в ГИБДД, рассказать и показать все. по итогам позвонить Павлу и предложить ему вернуть деньги, раз с прицепом ничего не выходит. при отказе, имеет смысл обратиться в следственные органы и по итогам в суд.

разговоры на форуме смысла не имеют, все уже поняли, что за птица этот Павел и почему к нему не следует обращаться за посредническими услугами
 
Я бы для начала проконсультировалась с каким-нибкдь таможенным брокером, работающим с физиками. Чтобы понимать размер штрафов и налоговых начислений при попытке провернуть фарш ещё раз.
 
Пошлина? Он уже ввезен. Таможенный сбор? Стандартный.
Я бы гтдшку посмотрела, она у Павла точно должна быть. И вот там могут быть как раз следы липы. А потом уже и с исковым.
 
Сверху