Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

У нас была самая обычная система обучения.
считаю, что нам давали мало, потому что я могла бы усвоить в 10-20 раз больше - по истории, географии, биологии, по искусству, по простым, но необходимым знаниям об окружающем мире.
Учебники нам выдавали в начале лета уже для следующего учебного года. Кроме "Математики", "Химии", "Физики" всё прочитывала-проглатывала за неделю, на каникулах. А сколько бы ещё могла прочесть, узнать!
Но и в библиотеках тогда не густо было с научно-популярными книгами, а те, что были - занудные до невозможности.
Журнал "Наука и жизнь" читала с детства, тоже почти полностью, кроме самых сложных статей.
А сейчас - и книг полно, и интернет, а память уже не та. "Поздно, бабка, пить "Боржом"..."
Хотя приобретённый жизненный опыт и добавившиеся знания помогают не столько запоминать новое, как "встраивать" это новое в сложившуюся картину мира или, наоборот, изменять картину мира. Вдруг о чём-то начинаешь судить иначе, чем раньше. И не вспомнишь, что заставило тебя изменить свои взгляды, но ведь всё-таки как-то усвоилось, а не "в одно ухо влетело, в другое - вылетело".
Но упущенного в молодые годы жаль.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

И что, все дети по всей стране должны были все лето париться только потому что конкретно Вам было мало? Я летом уче бники не глотала. Мре было чем другим заняться.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона, откуда вы такие выводы делаете, все никак понять не могу...?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Давно я тут не писала.

Но про систему образования отпишусь.
Наша система образования на настоящий момент предполагает то, что человек помимо школьных или университетских часов, должен заниматься еще и самообразованием.
Люди все разные, у всех мозговые способности различны. Кому то сложно охватить обычный школьный курс, а кто-то не видит в нем ничего вообще для себя примечательного и сложного. Абсолютно то же самое с вышкой.
Ален, мы с тобой учимся в одном ВУЗе, нам тут постоянно ведь говорят, что одних лекций и семинаров для получения хороших и глубоких знаний недостаточно. Нужно самими батрачить помимо этого... Другой вопрос в том, что на это времени, да и пожалуй, желания не хватает особо.
А насчет школы жизни-так вот она жизнь. Мы живем и учимся. На ошибках других людей или же на своих ( что обычно более эффективно). На парах нас не обязаны этому учить))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Соглашусь с Фавориткой.
И ещё что бы давали надо брать. Образование это не система принудительного питания. Если не берёшь ни какой самый гениальный учитель, никакая самая гениальная система ничего дать не сможет
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вот тоже соглашусь и с Короной, и с Фавориткой. Дети, подростки и юноши все очень разные. А в учителях и преподавателях я всегда ценила умение заинтересовать своим предметом и научить добывать информацию, классифицировать её и т.п. То есть вообще работать с различными информационнными источниками. И если есть интерес и умение работать с информацией, то дальше уже каждый сам решает, сколько ему получать этой самой информации, если школьной и институтской мало, так как она расчитана на среднего ученика и студента. А в ВУЗах нередко говорили: "Мы здесь можем только научить вас учиться. Всех, даже необходимых, знаний всё равно не дадим. Не говоря уже о дополнительных."
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я училась в школе давно, как говорится, при советской власти. В самой обычной школе во дворе. Но учили нас хорошо, я получила задел надолго. Без всяких репетиторов поступила в институт, с конкурсом 15 человек на место. На институтское образование тоже не могу пожаловаться. Просто кто то после лекций шел в библиотеку, а кто то на танцы, но это не плохо, это нормально , это жизнь! Знания полученные в институте , а также умение эти знания получать служат мне до сих пор, хотя я даже специальность давно поменяла.
А по поводу разных " методик талантливых преподавателе", ни один ребенок, из моих знакомых детей и детей моих знакомых, кто обучался по каким то хитрым и модным методам не стал никем особенным. Вот совсем никем. Такие же как тысячи других. Талантов реально очень мало, и не надо видеть в каждом ребенке будущего гения. Иногда это очень плохо кончается, когда внезапно он понимает, что он такой как все.
А что пенять на школу- в школе дают канву знаний, интересно-копай.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну еще бы не разные ! Вон у Зюлейки самые интересные учебники так и оставались непрочитанными. А какие к ним были еще шикарные дополнительные факультативы! А книги! А еще потом физмат на последние два года!

Зюлейка написал(а):
Учебники нам выдавали в начале лета уже для следующего учебного года. Кроме "Математики", "Химии", "Физики" всё прочитывала-проглатывала за неделю, на каникулах.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Учебники я летом точно не читала. Мне хватало книг. Я была записана в три библиотеки и еще папа на свой абонемент в библиотеке брал.
С физикой у меня было на 4, мои любимые предметы были химия и биология с географией.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А я решала примеры из учебников по математике :) Что впрочем никак не мешало чтению :)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

О! У меня дочка подруги такая же. Лежим на Родосе на пляже, а она математику решает. В свое удовольствие!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Математика - вааще класс! Только я не из учебников на каникулах решала. У меня была куча всяких книг, типа "занимательная математика" И еще мне очень понравилась книга про Софью Ковалевскую из ЖЗЛ. Она математике училась по обоям в комнате.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона написал(а):
И еще мне очень понравилась книга про Софью Ковалевскую из ЖЗЛ. Она математике училась по обоям в комнате.
Это как?

Ненавижу математику. Когда у нас в 10-11 классе поменялся учитель математики, я перестала ее понимать совсем. Спасал репетитор.
А в универе я поняла матан лучше, чем в школе за последние 2 года, потому что нам объясняли совсем как для тупых. Я правда все равно не все сразу понимала, но экзамен сдала :mrgreen:

Папа на меня все время наседал, требовал чтобы я читала книгу Твое свободное время (http://www.smekalka.pp.ru/download/bolhovitinov_01.html)
Я больше 30 страниц не прочитала, мой мозг не предназначен для таких задач :lol:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

У нее на комнату не хватило обоев и их заклеили страницами каких-то математических журналов. А тогда же женщинам вообще учиться не полагалось, а уж математике - тем более.
А учительница математики у нас была довольно средненькая. Неплохая, но и ничего выдающегося. А вот в физмат к нам пришел математик классный. Мы его обожали. А параллельный класс - не физмат - его сильно не любил.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я после 8-го класса сбежала в физ-мат школу, вопреки всем уговорам и эти два года была очень довольна свое школой.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Математика мне давалась очень легко, но я её не любила.
Мне и посуду мыть не трудно, но вот есть занятия и приятнее, и интереснее.
У нас был исторический факультатив! Лучшие воспоминания из школьной жизни.
Но лично для меня и историч., и прочих гуманит.знаний надо было давать гораааздо больше!
А училась я с 1963 по 1973 годы. Говорю же, что дополнит. знания находить было трудно, черпала в основном из худож.литературы, в т.ч. из примечаний (!) - какие были примечания в некоторых собраниях сочинений!!! А в некоторых не было...
По физике-химии: учили точно по учебникам, достаточно для поступления в ВУЗ, но оторванно от жизни. Для меня это всё были какие-то абстракции. Вот почему любила "Науку и жизнь" - там хоть разъяснялось, как в жизни применяются такие-то и такие-то хим. вещества и соединения.
А если б только школа - то хим.вещества - сами по себе, а реальные мыло, стир.порошок, да что угодно - сами по себе.
Кстати, приятельница моя, из "глубинки" России, когда я заговариваю об этом, всегда упрекает меня: "А почему НАС не так учили?! Нам всё давали!".
А я откуда знаю?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Дык я и не сомневалась, что Вам все легко давалось. Но вот дополнительных знаний по математике Вам не хотелось. А мне не хотелось по истории. Так зачем же говорить про "преступно мало"? Что тут такого преступного? А моему соседу по парте казалось, что нас грузят преступо много по всем предметам, кроме физ-ры.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мы тут с мужем тоже спорили. Он ругался: "Зачем нас грузили всякой хренью типа алгебры? Кому в жизни нужны эти интегралы и косинусы?"
Я сначала защищала, потому алгебра была одним из любимейших предметов, я её понимала на лету и решала всё,что имеет решение, и была обожаема математичками двух школ, участницей олимпиад. А тут вдруг подумала: "Я же не помню НИЧЕГО!!! Ни одной формулы, ни одного правила! Я сейчас не решу ни единой самой простой задачи далее 6-го класса. Мне действительно НИ РАЗУ в жизни после школы не пригодились интегралы". А вот физика бы, может, и пригодилась, но её как раз у нас преподавали не то чтобы слабо - нет, физик был умен и харизматичен, но как-то неубедительно, я ВООБЩЕ её не понимала. В меня она не лезла, хоть сапогами пихай. Я с трудом вытягивала на математических составляющих. на тупой зубрежке бессмысленных для меня фраз и решении однотипных задач по образцу.
Ну и конечно, как воздух впоследствии была нужна биология, один час в неделю - это же просто издевательство! К сожалению, ни море доп. литературы, ни факультатив по биологии в старших классах не спасли меня от краха при поступлении в вуз - "4" по биологии оставило меня за бортом. Просто не хватило крошечной доли знания основ - того, что прошли в начальной школе, что забылось к 11 классу и как-то пролетело мимо при повторении дополнительно перед поступлением.

Вот как решить,что в жизни человеку понадобится, и что ему надо давать в бОльшем объёме, а что не обязательно?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Pion-piolun написал(а):
А тут вдруг подумала: "Я же не помню НИЧЕГО!!! Ни одной формулы, ни одного правила! Я сейчас не решу ни единой самой простой задачи далее 6-го класса. Мне действительно НИ РАЗУ в жизни после школы не пригодились интегралы"
Как человек, для которого с пятого класса вся математика была как знания с иной планеты, скажу. Меня с пятого класса тупо тянули на тройки (поскольку по остальным предметам всё было вполне прилично или даже очень прилично) по алгебрам и геометриям. Я не понимала в этом ни черта, в полном смысле этого выражения. Мне нечего вспомнить. У меня сугубо гуманитарный склад ума. Я и поступила в гуманитарный вуз на сугубо гуманитарную, местами творческую специальность.
Казалось бы, нафига мне математика и дальше.
А вот сейчас, работая менеджером по закупкам в федеральной сети книжных магазинов, я понимаю, что мне очень не хватает математической базы. Не конкретных формул, а мышления математического. Я не могу вот так вот сходу рассчитать что-то по своей работе при, допустим, резко изменившихся условиях заказа книг в издательстве. Я не всегда могу взять и сама составить для себя верную формулу, по которой нужно заказывать книги. Или вычислять иные действия. Хотя, конечно, с основными формулами и принципами уже давно разобралась)
Работаем мы в Эксель. Там кругом формулы и множество различных цифр и показателей: огромные тяжёлые файлы.
При устоявшихся условиях заказа всё более-менее в порядке. Если, как говорится, что-то должно идти не так, я начинаю советоваться с коллегами, которые окончили математический вуз...

Да, при этом ни разу не могу сказать, что мой вуз мне ничего не дал) И в плане общего развития и в плане занимаемой должности. Но математики в мозгах правда не хватает. А тоже всегда думала: да зачем она мне, если я гуманитарий и на гуманитария учусь... :? Я ненавижу её, математику эту. Но без неё увы.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вот рак раз на прошлой неделе пришлось интегрировать. Чтобы найти путь, надо три раза проинтегрировать ускорение. А от рывка - это уже четвертое. А закон при ударе прописывает рывок. Это когда машина во что-то врезается и ускорение меняется от 0 до 30g. А машины врезаются вполне жизненно.
 
Сверху