Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну та тема изначально создавалась как поток сознания. Уже с заголовка. Как крик души: доколь! Ну хочется очень, чтобы люди были честными, а мир справедливым!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Раньше у нас были только ссылки, а теперь всё с доставкой на дом 8) Вот бы превратить это в традицию! И страницы будут быстрее прибавляться :p
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

И я уже хотела написать: "Где я? Кто я? Куда я попала?!".
А, понятно.
А Кэп-то сам знает, что он здесь, с нами?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Pion-piolun написал(а):
Мы тут с мужем тоже спорили. Он ругался: "Зачем нас грузили всякой хренью типа алгебры? Кому в жизни нужны эти интегралы и косинусы?"
Я сначала защищала, потому алгебра была одним из любимейших предметов, я её понимала на лету и решала всё,что имеет решение, и была обожаема математичками двух школ, участницей олимпиад. А тут вдруг подумала: "Я же не помню НИЧЕГО!!!"...
Вот как решить,что в жизни человеку понадобится, и что ему надо давать в бОльшем объёме, а что не обязательно?
Я тоже давно сюда не заглядывала, а тут зашла - а тема близкая. У меня абсолютно аналогичный случай: любовь к алгебре в школе и тоже не помню ни одной формулы из алгебры сложнее пропорций и системы уравнений :mrgreen: , т.к. профессия всю жизнь гуманитарная. Но я понимаю, что именно благодаря интересу к алгебре и активной работе с этими уравнениями-интегралами в детстве я натренировала мозг и в дальнейшем достаточно глубоко и эффективно овладела принципами и приемами работы с информацией в целом: логическим и системным мышлением, в частности, дедукцией-индукцией и т.п. А без этого наука невозможна, а гуманитарная - особенно. Да и в любой сфере деятельности, которая предполагает интеллектуальный труд, эти умения и навыки актуальны.
И засчет этого у меня в ВУЗе не было сложностей с "побочными" предметами типа основ языка языка программирования или классической логикой, которые нам с какого-то перепугу ввели на филфаке (привет 1990-м с их экспериментами :mrgreen: ), и от которых стонал весь курс, обливаясь крокодилловыми слезами (а преподаватели, по-моему, еще больше мучились :mrgreen: ), а уж про синтаксис и прочую лингвистику я и не говорю.
Так что согласна со множеством предыдущих ораторов: школа (и ВУЗ) учат учиться - это их главная функция. Плюс - развивают мышление во всех его важных формах (логическое, творческое, системное, образное и т.п.). Ну, точнее, они это должны делать и делали до перехода на ЕГЭ, но это другая тема. А вот объемы в современном информационном пространстве таковы, что их ни в одну программу не впихнешь никогда - каждый учащийся сам выбирает и набирает, по потребностям и способностям.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Катерина75 написал(а):
или классической логикой, которые нам с какого-то перепугу ввели на филфаке (привет 1990-м с их экспериментами :mrgreen: )
Знаешь, Кать, я до сих пор пытаюсь вкурить зачем зоотехнику философия :lol: А мы по ней экзамены сдавали! (не выпускные, к счастью :lol: ).
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

У нас ( Тимирязевка-зоотехния) со второго курса философия будет... Зачем- не понятно))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мы тоже попытались было возбухнуть в своё время против философии. Но препод сверкнул на нас глазом и ткнул пальцем в название учебного заведения. "Это вам У-НИ-ВЕР-СИ-ТЕТ, а не каблуха!!! Вы должны отсюда выйти людьми с высшим образованием, культурными и развитыми, независимо от специальности! Вы будете руководящим составом, и должны быть умными и начитанными, иначе подчиненные очень быстро похоронят ваш авторитет! Не хотите напрягать мозги и понимать законы развития человеческого общества - идите хоть в ПТУ, хоть гайки крутить, хоть навоз кидать!"

Возбухать мы перестали, но философию от этого не полюбили :mrgreen:
Как сейчас помню: вчитываешься - вроде всё понимаешь, всё логично, закрыл книгу - всё, трындец! Что читал - даже двух слов не вспомнишь и не свяжешь :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Математика развивает мышление, да. Я тоже ничего не помню, но точно знаю, что она мне очень помогла во многих других "предметах" (дисциплинах).
А философия, по-моему, просто не женского ума дело. Из математиков вспомнили С.Ковалевскую, а из женщин-философов кого знаем?
И очень зависит от того, КАКОЙ преподаватель философии. Если хороший - то хоть что-то понимаешь и ощущаешь громадность того, чего не поняла (и веришь, что там много смысла). Серьёзно.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Девочки, философия в непрофильных вузах - это история философии. А история философии - это те же азы системного мышления, дедукция-индукция и основы методолгогии. Любой. Как бэ высшее образование предполагает методологическую грамотность, а все основы сформулированы и структурированы именно философией. Про общую культуру я уж не говорю.)))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Да вот даже историю философии не все преподавать умеют и учебники были ужасно написаны. У меня только на аспирантских курсах "глаза открылись" на философию - ну, и Преподаватель же был хороший!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я училась в техническом вузе - была философия. Не история философии. Кандидатский экзамен я сдавала тоже по философии. Отторжения, кстати не вызывало. Но. Философию преподавали те же самые люди, что и Историю КПСС, марксизм-ленинизм и т.п. Даже кафедра была та же самая. Только поменяли - марксистко-ленинскую философию на более широкое понятие, ну не выгонять же людей :mrgreen: Переквалифицировались, подстроились под время :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

ЛенаЛеся написал(а):
Я училась в техническом вузе - была философия. Не история философии. Кандидатский экзамен я сдавала тоже по философии. ... Но. Философию преподавали те же самые люди, что и Историю КПСС, марксизм-ленинизм и т.п. Даже кафедра была та же самая. Только поменяли - марксистко-ленинскую философию на более широкое понятие, ну не выгонять же людей :mrgreen: Переквалифицировались, подстроились под время :mrgreen:
То же самое. Биофак университета. Отторжение вызывало. И не только история была. А в аспирантуре нам историки из ИЯЛИ Тат. АН ещё и исламскую философию втиснули. Этот товарищ, который нам читал, в учебнике по основам религии для 4 класса засветился.
Два трояка. Я ещё думала, что лучше б историю КПСС учили. Там, по крайней мере, был учебник.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Объявление в Яндекс.Директе было составлено хорошо. Поэтому кликнула.
Рыдаю. Как не надо делать сайты http://www.ksk-kfh-vaskina.ru/
ПРО ВЕРХОВУЮ ЕЗДУ
Конный спорт – это упорный труд, это тяжелая физическая парная работа. Наездник и лошадь срастаются душами, а во время соревнования почти телами. Но если вы не занимались профессионально с детства, при этом обожаете лошадей и хотите разнообразить свой досуг, верховая езда – отличный выбор.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

" Во время соревнований почти телами..."
Экстримально, однако. Хорошая фантазия у ребят :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Философию у нас в институте преподавал классный дядька! Я от философии откровенно тащилась, хотя сейчас на вскидку вспомню только агностиков и общие законы. И до сих пор удивляюсь, как можно было додуматься до законов природы, которые одинаково справедливы и в физике, и в химии, и в истории! Дискретность пространства вообще поразила мое воображение. Ну и логично, что оценка по философии у меня была отличная, хотя учить все эти течения и различать между собой было тяжело. Когда же я предъявила свой диплом при приеме на работу своему будущему шефу, он откровенно восхитился моими оценками по философии и политэкономии. :shock: Даже начал меня расспрашивать, чему меня там учили. Я тогда жутко удивилась: ну не все ли равно для инженера в Германии, какая у него была оценка по философии в России? Уже гораздо позже он сознался, что считает важной саму способность усваивать знания на любую заданную тему, а не только то, что сам выбрал. Мир современный так быстро меняется, а знания так стремительно устаревают, что знания сами ценятся гораздо меньше, чем способность их получить при необходимости.

История.
Самый интересный с точки зрения ребенка период истории - Древним Мир и Средневековье - у нас преподавала довольно средняя и не особо одаренная тетка, обожающаяя выслушивать зазубренные наизусть учебники и шаг влево шаг вправо считала личным оскорблением. Интерес к древним грекам приходилось удовлетворять с помощью сестры и книг, которые она умела удачно раскапывать в библиотеке. Хотя польза от таких методов преподавания тоже была. :) Регулярное заучивание наизусть целых параграфов очень сильно натренировало память и развило речь. От природы у меня язык плохо подвешен, и готовые речевые образцы сильно помогали.
А потом пришел новый дядка. Классный дядька! Он научил нас тому, что история - такая же наука, как и все другие. И так же подчиняется определенным законам. И если эти законы знать, то гораздо легче понять, почему король Х пошел войной на короля У, и попытаться проанализировать возможное развитие событий. На имена и даты у меня памяти нет. А вот анализировать понравилось. Что и сейчас с интересом делаю, как живой участник современной истории.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

У меня любовь к истории отбил преподаватель. Совсем. Но у меня всегда было 4 и 5, я заучивала даты за полчаса, читала учебник два раза, рассказывала параграфы своими словами на уроке. Была одной из лучших в классе, меня постоянно спрашивали первой, второй или третьей по счету.
Биографии почитать люблю и биографические фильмы смотреть. История вообще очень многому учит.

Философии пока не было, она по выбору, я на нее пойду обязательно. Вообще люблю философствовать.

Но больше всего хочу пройти курс Федоренко, вот там совсем взрыв мозга)))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Изучать философию и любить пофилософствовать - не совсем одно и то же.

А я никогда не была одной из лучших. :cry: Всегда рядом полно людей, которые гораздо лучше. :D
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Что-то меня вчера после тренировки, когда уже все спали, потянуло на длинный пост. Я с утра проснулась и вспомнила, что еще и на Зюлейкин пост хотела ответить.
Настрочу перед работой, пока все спят.


Зюлейка написал(а):
А философия, по-моему, просто не женского ума дело. Из математиков вспомнили С.Ковалевскую, а из женщин-философов кого знаем?
.

А сколько вообще гениальных женщин мы знаем? В физике кроме Кюри тоже особо много имен в голове не всплывает. В химии вообще никого не припомню. Да что там химиДаже в педагогике - традиционно женской сфере деятельности - что-то выдающихся имен не припомню.

Как-то прочитала я теорию о роли У- хромосомы в эволюции, которая мне кажется логичной. Теория утверждает, что на мужчинах эволюция ставит эксперименты, пробует, пытается создать новое и передовое. Как и в любых эксперементах есть удачи и ошибки. Поэтому среди мужчин разброс гораздо выше: среди них не только гениев больше, но и полных идиотов, чьих имен мы конечно не знаем. А в женщинах собирается все надежное и проверенное. Х-хромосома, как back up вариант, есть у каждого. И статистика подтверждает: IQ у женщин гораздо меньше отклоняется от среднего.
 
Сверху