Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я знала это (откуда - не помню, и не просите
lMM-8vAS69o.jpg
) ещё когда у меня интернета не было. Лет эдак с 20.
 
А, во, нашла.


Добрый день!
Вопрос № 1.
Почему в словарях зафиксировано лишь два значения слова «аншлаг» («объявление у кассы театра (цирка, кинотеатра и т.п.) о том, что все билеты проданы» и «крупный газетный заголовок»), ведь у этого слова есть еще одно значение — табличка на здании, где указан его номер и название улицы?

Ответ справочной службы русского языка


1. Как правило, толковые словари фиксируют только общеупотребительные значения слов. Вывод - либо это значение не является общеупотребительным (широкоупотребительным), либо перед нами одна из так называемых словарных лакун.
 
Аха. БОльшие. Какой порядковый номер никеля? А его валентность? Вот и я не знаю.))) А была бы химиком, знала бы.
Блин, ты вообще меня сбила с мысли Мы не помним) но вот @Charly написала что их учитель не озадачивалась тем что бы ученики запоминали даты и фамилии.
так учителю химии получается тоже не надо озадачиваться всей это ерундой
 
учителя не думали, кем мы себя видим в будущем и давали всё невзирая на
Наши точно знали кем мы будем.))) У нас было по 6-8 пар (не уроков, а именно пар - они были сдвоенные) математики, биологии, химии и физики в неделю.))) Угадай было ли у нас время на историю? Было ли у нас время на гуманитарные предметы в принципе? Мы делали работы, читали, слушали, но часов было мало. Какие-то из гуманитарных предметов у нас были раз в две недели (чередовались) и программа была сильно урезана.

Вот услышали и так -где-то было-где это было - и скорее всего произнесли бы правильно просто по памяти
Сложно сказать. Люди иногда неправильно ставят ударения в обычных словах, которые так или иначе точно звучали где-то вокруг. И по 10 раз их исправляют и бесполезно. А тут фамилия.

Это всё равно что учить химии. а таблица Менделеева. ну да видели какую то картинку. разноцветную
Таблица Менделеева - это то, без чего невозможно в принципе изучать солидный кусок предмета. Прости, но я не верю, что фамилия (уже даже успела забыть кто он там... а вы говорите школа...) имеет такое же значение для истории.
Вот ты вспомнишь не заглядывая в шпаргалку молекулярную массу хотя бы первых двух строчек таблицы? Или чем S-орбиталь отличается от Р-орбитали. Это примитив и без этого тоже многое нельзя учить. И так далее. Я не полезла в органику, где все в разы проще и понятнее, но почему-то никому недоступно.

А еще помню: "калий-кальций-натрий-магний-алюминий -цинк-железо-никель-олово-свинец"
Активность? Вот ее никогда не учила - у нас табличка висела.)))
 
Таблица Менделеева - это то, без чего невозможно в принципе изучать солидный кусок предмета. Прости, но я не верю, что фамилия (уже даже успела забыть кто он там... а вы говорите школа...) имеет такое же значение для истории.
Вот ты вспомнишь не заглядывая в шпаргалку молекулярную массу хотя бы первых двух строчек таблицы? Или чем S-орбиталь отличается от Р-орбитали. Это примитив и без этого тоже многое нельзя учить. И так далее. Я не полезла в органику, где все в разы проще и понятнее, но почему-то никому недоступно.
есесвенно)) не помню
но я опять говорила о подходе учителя. Да. фамилии и даты это то без чего учить историю нельзя
 
Видимо, Вы старше меня минимум лет на 20.
Или я тщательнее вас смотрела новости))) У меня был такой период)))))))))))) Когда начали говорить так, меня это бесить начало жутко. А потом Задорнов на эту тему стал шутить: "Видимо у него всё там так перевозбУдилось..."
Ну Задорнов-то вас точно старше)
 
Или я тщательнее вас смотрела новости)))
аа, вы про новости) ну в новостях если говорит журналист то должен говрить так как по словарю Но если он берёт интервью у специалиста то тот уж точно может говрить так у них. в среде специалистов принято)
 
Нет, не журналист) Прокурор) Но он тоже должен говорить, как принято, грамотно, а не как у него в голове )
 
а я, а я... число пи помню. 3,141592653589793
Вот.
Дальше не помню. гуглить не буду из принципа.
 
Да. фамилии и даты это то без чего учить историю нельзя
Как учат историю:
"в таком-то году (конкретно, иногда и с точной датой) произошло такое-то событие. В процессе этого события такой вот дядька сделал то-то и то-то, а другой совсем даже другое." На выходе остается, что где-то там (период как правило определяется либо между двумя другими событиями, либо с точностью до полувека) произошло такое-то событие. Все! Точка! Конкретные личности запоминаются только если они эту бадягу затеяли. Типа Наполеона или Гитлера. Все остальные даже реально значимые для истории остаются за кадром.

а таблицу умножения тоже учить не надо??
Не обязательно. Это тоже табличная информация. Просто она чаще оказывается полезной, поэтому ее так или иначе запоминаешь. А в школе ее заставляют учить строго для тренировки памяти.

Вообще в памяти иногда застревает самая причудливая информация.))) Но это не значит что ее должны знать все.
 
Вот это я помню.
tTf8efJYHnY.jpg
А формулы?)))
Правда формулы я сама не помню.))) Хотя помню шок преподавателя химии в ВУЗе, когда выпускница нашей школы ему на экзамене наваяла уравнение Шредингера. Оказалось, что в ВУЗах такого не проходят, если он не специализированный.)))
 
кому? он должен прокуроствоать на высоком уровне. а вот говорить не должен
Ох) Я даже вот прям не знаю) Это вообще учат в школе и потом, если недоучил, в вузе (не самом плохом, подозреваю). Если он из колхоза деревени Кукуево сразу в генеральные прокуроры попал, тогда да, ты права)
 
Сверху