Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Потому что конкретного ответа на вопрос нет. Есть общие фразы.

А у вас фундаментальные исследования с прикладной частью ? Вообще мы здесь все за поговорить :)

Вообще о том, что позиция "не добавлять лишней работы" попахивает нонсенсом

Ну кому как, правоохранителям, работающим на земле, это ни разу не нонсенс, иначе не существовало бы понятия профилактической работы.
 
Извините, но нет. В правилах обязанность убедиться, что переход безопасен, есть.
Извините а где то в правилах оговорено то что пешеход должен знать какой будет тормозной путь у данного ТС при данной скорости? А вот водитель то как раз обязан оценивать то когда он сможет остановиться в случае такой необходимости.
 
Нет, не значит. Если машины на горизонте не было, а она прилетела в момент перехода - причём тут пешеход? Или если водитель притормозил, пешеход вышел на дорогу, а водитель решил ускориться.
Во всех остальных случаях прав водитель?
 
Ну кому как, правоохранителям, работающим на земле, это ни разу не нонсенс, иначе не существовало бы понятия профилактической работы.
Профилактика - это для повышения безопасности в обществе, а не для того, чтобы правоохранителям лишний раз пальцем не шевелить. Снижение объема работ - не цель, а следствие должно быть.

Хороший админ, к примеру, после первоначальной настройки всего и вся, почти не работает. Но его цель при настройке - качественно настроенная система, а не возможность поиграть в танки, к примеру.
 
*робко спрашивает* а если не на шпильках выперлась в гололед, муниципалитет виноват или нет? Мне казалось, что да, если гололёд не убран с тротуара, виноват муниципалитет или те, кто за это отвечает. а у меня может встреча такая, что мне на шпильках надо.
если гололед лежит на тротуаре третий день, то муниципалитету в лоб, но менее скользким лед от этого не станет.
а если ледяной дождь с неба, то сама решай, надо тебе такие приключения, или в гробу отоспимся.
а если встреча что на шпильках надо - реши проблему, возьми шпильки с собой и иди в нескользком или вызови такси, убедсь, что резина шипованная, а водитель трезвый и едь.

Так это знаете почему? Ну не останавливается машина сразу даже на скорости 60 км в час, а у них города для людей, пусть будет не прав но риски погибнуть при столкновении на скорости 40 несколько меньше. Зато у нас с лёгкой руки Медведя ещё и за превышение до 20 км не штрафуют, и едут следовательно не 60 а до 80.
по чесноку, она и с 40 так сбе еостанавливается, особенно если пешеход выпрыгивает на зебрукак черт из табакерки, без единого светоотражателя на черной куртке с одетым капюшоном и черных штанах.
я не хищник, в инфракрасном спектре не вижу, чтоб его заранее запалить и тормознуть.
 
Всегда думала что профилактика должна прежде всего касаться другого контингента, то есть возможных правонарушителей

Да, именно поэтому в наших школах, например, не знаю как в России сейчас, полицейские приходят детям читать лекции о безопасном поведении. Контингент же :)
 
А у вас фундаментальные исследования с прикладной частью ? Вообще мы здесь все за поговорить :)
Если человек говорит, что общество может требовать моральности, то было бы логично, чтобы этот же человек мог разъяснить, что конкретно считается моральностью в таком простом вопросе как одежда. А так это простая демагогия.
 
Нет, не значит. Если машины на горизонте не было, а она прилетела в момент перехода - причём тут пешеход? Или если водитель притормозил, пешеход вышел на дорогу, а водитель решил ускориться.
Ещё раз в тот момент когда пешеход поставил ногу на проезжую часть вы как водитель обязаны его пустить, так как он начал переход, если это случается за два три метра до ПП а вы едите 60 вы не остановитесь!!!! И поэтому подъезжая к ПП у края которого находятся люди водитель должен быть готов остановиться для выполнения правила, о том что он должен пропустить, а следовательно он должен выбрать соответственную скорость. И более того вам скажу если это переход вот где люди прямо иду, как у метро например, то и скорость перед таким ПП даже не 40, потому как с 40 то же как вкопанный не встанешь!!!
 
про то, что в Европе пешеходов пропускают.. Европа она большая) В Италии настоятельно рекомендую посмотреть и убедится, что пропустят)) а то, как выше писали, будете, конечно правы, но на больничной койке вам от этого будет легче?
а вот такая ситуация)) женщина и мужчина, рэсторан, танцы-обжиманцы, пришли на квартиру,разделись, а тут мужик и говорит " знаешь, клава, я передумал. так шо одевайся и давай лучше чаю попьем да мою коллекцию бабочек поразглядываем"... неужели даже сумкой по башке за такое издевательство не дадите?))
 
Ну в Европе не смотрят и сбивают на пешеходных переходах в разы меньше чем у нас. Кстати это где то даже удобнее, а то у нас оба остановились посмотрели друг на друга и потом только пошли, а у них натренировали, водитель должен!!! Он в конце концов экзамены сдаёт, медкомиссию проходит, а пешеход может быть и глухим и без очков, правилами это не запрещено!!!!

Какие у них крутые водители! Интересно, как они в темноте вычленяют пешехода в черном, внезапно выскочившего из-за припаркованной машины на переход?

Где-то в Шолохово был (а может и есть) нерегулируемый пешеходный переход через Дмитровку в «синем» населённом пункте. Т. е. без ограничения, можно ехать 90. Просто зебра без каких-либо знаков.
Если ехать там впервые, то сбрасывать скорость особо некогда, уж больно он неожиданно появляется.
Чтобы уехать из этого Шолохово в Москву надо перейти шоссе. Я его переходила ещё и в тёмное время суток больше 40 минут. Прокляла всё на свете.
Жуть. И серьезный косяк служб, которые этот переход сделали смертельно опасным. Ну как минимум, должен быть знак с низкой скоростью, а лучше и светофор по требованию.

Так там и написано обязан пропускать тех кто хоть одной ногой вступил на проезжую часть
Ага, на МКАДе, например )))
 
Один (водитель) обязан уступить, второй (пешеход) обязан убедиться, что его пропускают - всё, наезд на пешехода не состоялся. Одно или оба условия не выполнены получаем дикий гемор одному и увечья, в лучшем случае, другому, да водитель понесёт наказание, как управляющий источником повышенной опасности, но пешеходу от этого вряд ли будет легче.

Тема пошла по 2му кругу....Я уже писала ниже к разговору про предусмотрительность: Пешеход, умирая на пешеходном переходе помни, ты был прав!)))


И - обоюдка. Оба нарушили ПДД, оба виноваты.
У кого-то есть примеры таких прецедентов в РФ, в которых на нерегулируемом пешеходном переходе сбивают пешехода и в итоге им суд признает обоюдку? Очень интересно бы почитать...
В 2014 году еще я видела своими глазами дело где водителю назначили возмещение ущерба человеку, перебегашему дорогу чёрти где и чёрти как вне пешеходного перехода... ибо согласно закону о безопасности дд автомобиль-средство повышенной опасности, а также руководствуются иногда п 4.3 ПДД
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
и ст 1079. гражданского кодекса:
Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т. п. ; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.) , обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Чтобы оспорить тогда решение судьи пришлось очень хорошо побегать и привлечь очень хорошего адвоката, специализирующегося именно на данном вопросе, и дотошно доказывать, что водитель НИКАК не мог избежать ДТП и соблюдал изначально скоростной режим и пдд.

 
неужели даже сумкой по башке за такое издевательство не дадите?))
Не дам, потому что знаю, что мужской организм - это вообще очень сложная система. Вот бывает реально морально мужик очень хочет, а физически не встает, переволновался, например. За что же человека шпынять? Тут только посочувствовать можно.
 
по чесноку, она и с 40 так сбе еостанавливается, особенно если пешеход выпрыгивает на зебрукак черт из табакерки, без единого светоотражателя на черной куртке с одетым капюшоном и черных штанах.
я не хищник, в инфракрасном спектре не вижу, чтоб его заранее запалить и тормознуть
Я видела рекламный ролик где наглядно показывали разницу полученных травм на 80 60 и 40 км в час. Я же не сказала о том что это вот прямо предотвратит любое попадание под машину, а вот тяжесть возможных последствий точно изменит.
 
Не дам, потому что знаю, что мужской организм - это вообще очень сложная система. Вот бывает реально морально мужик очень хочет, а физически не встает, переволновался, например. За что же человека шпынять? Тут только посочувствовать можно.
не, там стоит , но он просто передумал)) вспомнил, что у него жена и трое детей))
 
а вот такая ситуация)) женщина и мужчина, рэсторан, танцы-обжиманцы, пришли на квартиру,разделись, а тут мужик и говорит " знаешь, клава, я передумал. так шо одевайся и давай лучше чаю попьем да мою коллекцию бабочек поразглядываем"... неужели даже сумкой по башке за такое издевательство не дадите?))
Если ещё сумку брать с собой в постель))))))))))))))))) То он, глянув на это, точно ооткажется)
 
Сверху