Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Не читала последних страниц, А Марина это кто?

И кто знает, депортация происходит за чей счет?
 
Не читала последних страниц, А Марина это кто?

И кто знает, депортация происходит за чей счет?
Моя домработница. У нее вчера умерла мама, завтра утром похороны, ей нужно срочно домой. В смысле - в Худжанд домой.

Депортация (принудительное выдворение) происходит за счет государства, но она крайне редка. Ошибочно азиаты обычно депортацией называют запрет дальнейшего пребывания - то есть, требование покинуть самостоятельно территорию РФ в случае соответствующих нарушений. Это за свой счет.
 
Последнее редактирование:
хотя Жека считает это прям отстоем
То, что S7 нет в моём топ-5 авиакомпаний не значит, что я его считаю прям отстоем. Хотя, учитывая дальность его полётов, всё можно сделать лучше: от состояния авиапарка (начиная от спецификаций ЛА, заканчивая его состоянием в принципе) до кормёжки на борту. Но если брать только внутри российские перелёты, то АК "Сибирь", пожалуй, лучшее, из того, что есть.
 
Мои родственники к коту вызывали ветеринара на дом, причём не парнишку какого-нибудь быстроногого, а преподавательницу с ветеринарного факультета. Там и диабет был, и ХПН. Эта преподавательница сама кровь на анализы брала и хорошо лечила, долго кота продержали на этом свете.

Прочла о мытарствах с полётом, сразу вспомнила экономистов-"перестроечников": "Вот если у нас будет капитализм, конкуренция, вот тогда качество обслуживания и вообще качество всего станет таким хорошим!".
Вот и конкуренция есть, и чего только нет...
 
Марина прошла регистрацию в Домодедово. Рейс по информации на текущий момент задерживается на 50 минут.
Это хорошо, что так, с утра конечно жесть была(
О самолетах.
После двух полетов в юности, я решила, что рожденный ползать(с), летать не любит)). А любит ездить на авто, если есть возможность.
Один раз мы пол суток ждали вылета, ютясь с кучей пассажиров на вокзале, спя вповалку на чемоданах, а второй раз, что то на борту с кондиционерами было явно не так. Мы буквально чуть не околели от холода/, а было лето, зимней одежды в запасе не было.
О снах)
Зато мне сегодня приснился изумительный сон про космос:rolleyes:. Я была главным механиком на ракете:eek:.
И в открытом космосе, лазила к двигателю, доливать воду в радиатор, так как тосол вытек:D
Пожелайте, пожалуйста, здоровья моим животным.
Здоровья всем вашим питомцам и Вам!! И здоровья всем нашим питомцам, в общем всем, всем питомцам, потому что мы их все очень любим и за них переживаем!
 
Посмотрела отзывы о компании. Самое распространенное: рейсы задерживают или отменяют без предупреждения, деньги не возвращают или возвращают не полностью, все остальное тоже отвратительно.
Вот здесь, например: http://aviakompaniya.info/airlines/yamal-airlines

Причем длится это много лет, независимо от того - внутренний рейс, международный, СНГ.
Например, новосибирская хоккейная команда (привет @Каспарс16 )) как-то ждала вылета 6 часов в холодном салоне. 6 часов в салоне - не слабо, да? Какое счастье, что Марину перед отменой рейса не запихнули на 6 часов в холодный салон.:confused:
В общем, тут даже ситуация с русско-таджикскими перебранками по поводу Жуковского явно не основной фактор.

Раньше никто из нас "Ямалом" не летал. Билеты на этот рейс были взяты только из-за срочности, потому как нужен был самый ближайший. Ну, понимаете. Если бы не это - взяли бы нормальный билет на рейс проверенной авиакомпании из привычного аэропорта.
Например - ту же S7, кстати. И у меня к ним по таджикским рейсам особо претензий не было, и Марина нормально летала рейсами этого перевозчика. Что, собственно, и планировали сделать в Маринин отпуск в марте. Отпуск, увы, непредвиденно пришлось сделать незапланированным:(
 
Одно непонятно - как этот Ямал до сих пор существует, если у них не первый год такие аттракционы?
 
Пес его знает(. Тут подумалось - за что люблю кредитки хороших банков - в такой ситуации возврата денег ждать не приходится.
А что с кредитками?
Смотрела сейчас он-лайн табло. Информации о времени вылета по-прежнему нет, только указано, что "задержан"
Что ж за день-то такой...
 
А что с кредитками?
Звонишь в банк, говоришь, что услуга не была предоставлена, деньги тебе возвращают сразу. Потом разбираются обычно в течение дней 30, но деньги сразу обратно, и по результату минус в карму финансовой репутации недобросовестного продавца.
 
Звонишь в банк, говоришь, что услуга не была предоставлена, деньги тебе возвращают сразу. Потом разбираются обычно в течение дней 30, но деньги сразу обратно, и по результату минус в карму финансовой репутации недобросовестного продавца.
Класс!
 
"Я женщина слабая, беззащитная",
но по судам вас затаскаю и управу на вас найду!
Не, это все же не про меня))
А это про меня:rolleyes:. А так я подумала и решила, зачем лишнюю энергию тратить на суды, инстанции, конкуренцию и прочие- это не рационально)) Если столько желающих...., то может энергию потратить с пользой?, создать партию.
Ведь один Лох в поле полном Гур не воин, а вместе мы сила;)
 
Если столько желающих...., то может энергию потратить с пользой?, создать партию.
Ведь один Лох в поле полном Гур не воин, а вместе мы сила
Категорически поддерживаю!
smile_beermouse138265049024.gif
 
Ямал, господа, прям еще ничего, вот честно. У нас столько других помоек, вы даже себе не представляете.
У нас на форуме дядька недавно писал, 17 часов люди в Адлере просидели. Заметьте, не на крайнем севере, не в Сургуте, в Адлере. Сами конечно виноваты, надо было купить билеты приличной АК, да улететь.

Про с7. Я могу понять, если есть личная неприязнь к гражданам Филевым, но в остальном...
ТО обслуживание ВС производит Новосибирская компания, которая к слову, тот же АФЛ обслуживает. Там все на самом высоком уровне. Флот молодой, ушатанных самолетов я там ни разу не видела. Хотя меня наверное можно назвать часто летающие пассажиром, я статусник с7.
На профессиональном авиационном форуме с7 очень хвалят, в смысле отношения к сотрудникам, самолетам и клиентам. Не только такие как я, а очень требовательные пассажиры. Там народ очень разный, есть и те, кто первым классом эмирейтс летает и тоже не брезгуют. Понтов кстати никто при этом не лупит.
И летчики и техники хвалят.
Про то, как скрупулезно относятся к ТО глобусовских бэшек, можно почитать в личном блоге Дениса Оканя или на форуме спросить, он очень открыт для общения и очень вежливо отвечает на вопросы.

Про техническое состояние самолетов, прям отлично помню его фразу на форуме, что если жить не надоело, Летайте нами и АФЛ, хотя это прямые конкуренты. Имелись в виду российские перевозчики.
Отношение АФЛ к клиентам, ниже любых оценок, я уже писала про это выше. Для меня их вопрос закрыт.
Кормят в самолетах везде одинаково в российских полетах. На коротких рейсах у с7 и АФЛ сэндвичи, на длинных одинаково столовские обеды. Кормят много и часто.

Вопрос, если мне надо чтобы меня доставили живой и вовремя, есть ли у меня выбор?
 
Сверху