Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Можно вспомнить.
Одна катастрофа в Иркутске их личная.
Дальше их сбили ракетой братья славяне, взорвали террористы над Ростовом. Сильно Сибирь провинились или вспомним сколько АФЛ разложил самолетов, прежде чем за ум взяться?
 
А я вот падкая на лесть и сервис. И поскольку на эмирейтс у меня денег нет, то нежно люблю с7. Ну и плюс у них ливреи красивые.
Когда летала Аэрофлотом правда тоже особо эксцесов не было. Но там все какие-то хмурые, неприветливые, так и ждёшь что наорут как на базаре за то, что потрогала яблочко.
Терпеть не могу Ред Вингс. Было 2 эксцесса. Первый раз нас туда-сюда грузили выгружали часа три. Но это ладно, мало ли. А второй раз выбесили сервисом. Сзади меня мужик сидел, довольно необъятный. И только я кресло откинула, так начал по креслу пинать. Я уже и так и этак его пытаюсь угомонить. Позвала бортпроводницу. На что она сказала, мол ну что же вы, ну ему же места мало, не откидывайте кресло просто. А на мою просьбу пересадить отказала.
На самом деле, если даже в сфере авиаперевозок хамство и отсутствие сервиса, то что можно требовать от других сфер.
 
Эмирейтс дорого стоят, если это первый или бизнес, у меня мечта на 380 ими слетать, когда на отпуск денег накоплю. К тому же можно получить мили с7, они партнеры по альянсу.
АФЛ, он же искренне наш, он же нац.пер, это все он, нерадушный Аэрофлот. Оля точно написала как на рынке лица персонала, вас много, я одна. Понимаю, что у экипажа там зарплаты копеечные, но это все следствие отношения р-на Савельева к процессу.
Нас в стране гос.поддержка прям равно хамскому отношения к клиенту. Всё жду, когда же это хамство закончится, а то с Путиным он ручкается, а народ сутками в Шереметьево сидит, ждет великих.
Ред вингз да, у меня с ними тоже любовь совсем не сложилась. Ну я молчу про Беду, как прям квинтэссенция отношения всего АФЛ к клиентам.
 
Последнее редактирование:
Мне из всех очень понравилось летать турецкими авиалиниями - прям вот очень здорово.
Был опыт полета Азербайджанскими - за моим креслом на последнем ряду как на насесте расселись все бортпроводницы и шумно на весь салон обсуждали летящих пассажиров, соседей, родственников и тп. Непередаваемый "мэстный колорит". :confused:
 
Ну я молчу про Беду, как прям квинтэссенция отношения всего АФЛ к клиентам.
Ну тут хотя бы логично вполне, ибо победа изначально позиционируется как авиакомпания без претензий на сервис и ласку. А когда на картинках всё красиво, а на деле хамство - это не гуд.
 
Оль, да, на ласку претензий нет, но когда на тебя рявкают как овчарки, это уже отдельный сервис.
Поверьте мне, я послушный и образованный пассажир, я пристегиваюсь, выключаю телефон, убираю немногочисленные шмотки в полки, не зову борт.проводников и прочее. Но это не помешало победной стюре рявкнуть на меня как воспиталка в детсаду для трудных детей.
Текст был СИДЕТЬ, в связи с ответом на просьбу поменяться местами.
Я не писала жалоб, а зря кстати, я просто не покупаю их услуги.
Борт-проводники АФЛ позволяют себе шаркать по кабине в махровых тапках на дальних рейсах и недовольно обернувшись говорить с пассажирами с кривым лицом.
А в это время с кухни доносился ХРАП, они прям дрыхнут там ничего не стесняясь. Вдумайтесь, борт-проводники, которые отвечают за нашу безопасность, почивать изволят. Не могут они 8 часов на работе без здорового сна выдержать.
И новые кресла АФЛ, это конечно шедевр. Жалуются все. У АФЛ ответ прост, покупайте бизнес.
 
Я летала не много но все же летала, каких то серьёзных претензий к обслуживанию и тп не было, но был прикол. Летела из Калининграда в Питер, рейс Пулковский . Я нормально так зарегестрировалась, больше чем за час и люблю я пить кофе в аэропорту ))) короче только я себе кофекупила ещё сдачу не отсчитали, а по громкой связи уже объявляют типа пройдити на посадку. Я смотрю на часы, ещё даже регистрация не закончилась, какая посадка? Короче решила я что кофе допить успею. Как бы не так ((( говорят кто сейчас в автобус не сядет тот типа опаздал. Ну ладно. Посадили нас в самолёт, смотрю на часы , до вылета по расписанию ещё минут так 45. Но мы на рулежку и быстренько так взлетели, ещё обсудили с соседями типа как то рановато. Ещё сколько то минут в полёте отыграли, с запада на восток у них как то побыстрее получается чем с востока на запад. Капитан перед посадкой в Пулково ещё извинялся типа за опаздание по вине пассажиров которые типа медленно грузились. Короче он походу просто про часавую разницу между Москвой и Калининградом забыл и вел себя настоящий железнодорожник все по Московскому времени )) Я домой звоню типа сели, а меня ещё встречать даже не выехали.
Вот я только одного не могу понять как его деспечера то выпустили?
 
Сзади меня мужик сидел, довольно необъятный. И только я кресло откинула, так начал по креслу пинать. Я уже и так и этак его пытаюсь угомонить. Позвала бортпроводницу. На что она сказала, мол ну что же вы, ну ему же места мало, не откидывайте кресло просто. А на мою просьбу пересадить отказала.

Оооо! Моя тема!:mad::mad::mad:

Вот в этом вопросе я прямо противоположного мнения.
Я размеров вполне себе объятных, но с некоторых пор сиденья стоят так близко, что коленеи впритык упираются в спинку кресла и деть их просто некуда. Каждый раз сажусь и жду напряженно, начнут их мне раздавливать или нет.
И если на вежливую просьбу сидящие впереди забили, то комфортный полет я им испорчу. Ну больно мне!
Вообще, считаю, что если расстояния не позволяют, то функция откидывания должна быть заблокирована.
 
Терпеть не могу Ред Вингс
Ой, дааа...
Я с ними влипла в позапрошлом году по дороге из Симферополя. Без объяснений причин промариновали нас полсуток. Еда/вода никому предложена не была. Это при том, что после паспортного контроля там толком и нормального кафе нет - так, стойка с растворимым кофе и чипсами.
Позитивом было то, что в процессе я познакомилась с дрессировщицей дельфинов из Ялты, и скучно нам не было. (Кстати, абсолютно феноменально из ее уст прозвучала фраза: "о, надо же, ты конным спортом занимаешься? Это так необычно!" Ну да. Ясное дело. Дельфинов-то у нас каждый второй дрессирует, то ли дело верхом ездить))))

В общем, с этим Редом зареклась дело иметь на всю оставшуюся жизнь.
 
Последнее редактирование:
Вообще, считаю, что если расстояния не позволяют, то функция откидывания должна быть заблокирована.
С моей спиной я с вертикального кресла даже после часового полёта просто не встану. Мне нужен уклон. И в самолёт где кресла не откидываются даже не сяду. Думаю, я не одна такая.
Возможность откинуться предоставлена - предоставлена, значит я ею пользуюсь. Согласна двигаться по степени откидывания. Мне например откинутые сиденья впередисидящих вообще не мешают.
 
Ох уж эти анализы.
Мне кота на той неделе надо опять везти пересдавать кровь. Для него это каждый раз дикий стресс. И от раза к разу у нас всё ползет кверху сахар. Уже жрёт Диабетик. Но показатели все выше с каждым анализом. Я не знаю, на что и думать. Была мысль, не может ли быть повышенный сахар связан со стрессом от поездки в клинику. Может быть, можно как-то взять кровь из вены на анализ на дому. Тоже малоприятная процедура, но хоть быстро. А тут он, пока его в клинику везешь, оборётся весь в переноске, бьётся там...
Я сама, конечно, не смогу, надо кого-то просить...
У кошек глюкоза в крови может на фоне стресса подняться до 14-15 Ммоль. Им рекомендуют определять уровень фруктозамина, который циркулирует в крови дольше, и четче показыапет, есть гипергликемия, или нет ее.
Или можно еще гликогемоглобин определить.
Людям определяют, наверное и кошкам можно. У нас вон делают лошадям в человеческих лабораториях..
http://www.veterinarka.ru/vetconf/saharnyj-diabet-u-sobak-i-koshek.html
 
Полусуток задержки, это уже не просто напитки и горячее питание, это гостиница. По закону.
Но обычно этим рэды не грешат. Это преимущество вим и уральских.

Диспетчер дает разрешение на взлет, его дело провести по рулежным дорожкам на взлетную, дать разрешение на взлет и провести на свободный эшелон. Пока, самолетов, лети.
Опоздания и не опоздания, дело ак. Сибирь тоже обычно гонят, а вот их же Глобус стараются летать по расписанию.
 
Полусуток задержки, это уже не просто напитки и горячее питание, это гостиница. По закону.
Но обычно этим рэды не грешат. Это преимущество вим и уральских.

Диспетчер дает разрешение на взлет, его дело провести по рулежным дорожкам на взлетную, дать разрешение на взлет и провести на свободный эшелон. Пока, самолетов, лети.
Опоздания и не опоздания, дело ак. Сибирь тоже обычно гонят, а вот их же Глобус стараются летать по расписанию.
Так не опаздал он а улетел на 45 минут раньше!!! А хотел на час.
 
Так не опаздал он а улетел на 45 минут раньше!!! А хотел на час.
Я же говорю, это не очень волнует диспетчера, у него другая работа.
Я приметила для себя, что Сибирь тоже любит гнать, поэтому если есть выбор у с7, я выбираю Глобус.
(Сибирь и Глобус входят в группу компаний с7, одни летают на А, другие на Б для пассажиров разница только если прям копаться)
 
Ну не знаю, по моему если на момент окончания регистрации самолёт уже взлетает это как бы не очень правильно (( а ещё он извинялся за опащдание!!! За опаздание, при том что прилител раньше без малого на час )))
Пришлось пить кофе в порту прибытия, с чувством с толком с растоновкой )) ждала когда за мной приедут, багажа много с собой было ))
 
Мне из всех очень понравилось летать турецкими авиалиниями - прям вот очень здорово.
мне о тоже. всё гуд кресла удобные, места для ног много, но спину мне оторвали катастрофически.. почему не знаю Правда удобные кресла, я после них согнуться дня три не могла

поддерживаю противников откидывания спинок. Ну право слово. трендец же. Вы ложитесь на колени сзади сидящих..
услуга предоставлена. это правда. но чуть чуть оглянуться вокруг себя? не откидывать кресло с особым цинизмом?
и да буду пихаться) Ибо больно)
 
Особенно в автобусах доставляет. Не могут люди пару-тройку часов посидеть с прямой спиной.
 
Сверху