Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman, про положение повода ППКС.
Корона написал(а):
Перчатки предотвращают непроизвольное проскальзывание повода в вспотевших пальцах.
Вот чего у меня практически очень редко случается с голыми руками, а в перчатках я его то и дело теряю, ибо просто не чувствую. А удрать с кордой как делать нечего, если я петлю на руку не нанизала и одела перчатки, даже не замечаю как она у меня в руках проскальзывает.
Корона написал(а):
но его не держат пальцами, его держат между пальцев кулаком.
Ну а повод что чувствует? Кулак или пальцы? Лично у меня пальцы, и держу я его вообще без усилий, ничего крепко не сжимаю и не зажимаю.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman написал(а):
PssyKiss, я всегда трензельный пропускаю под безымянным, поскольку он всё-таки основной рабочий.

Знали б Вы, как я долго мучалась, пока не позволила себе этой "вольности" :mrgreen: Теперь проблем в этом плане практически не имею)) Но разбор через средний-безымянный-мезинец протестю непременно)

UPD, Сенди, а у Вас какой повод? В смысле материала?
Хотя я ни с каким без перчаток не могу, категорически... Мне лапки жалко :wink:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Сенди написал(а):
А удрать с кордой как делать нечего, если я петлю на руку не нанизала и одела перчатки, даже не замечаю как она у меня в руках проскальзывает.
Вот мне вдалбливали ТБ, что никогда ничего из того, что соединяется с лошадью, нельзя на руки наматывать. В том числе петлю от корды, удобно же ж. Пока один сильно ретивый товарищ не начал сваливать, и сваливал так, что корда прошла по верху стойки на барьер, между жердей. И если б я, сильно потеряв на том этапе в цвете лица не отпуталась, то руку стопудово бы сломала.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Про пятку вниз - конечно)
Во-первых, как учили меня, в случае чего, чтобы нога из стремени выпала, а не впала внутрь, что опасно.
Во-вторых, пятка вниз будет тянуться стабильно и автоматически при правильной посадке "на разрезе", когда наработаны мышцы внутренней части бедра, которые у новичков обычно страшно болят после ВЕ) Особенно если их заставляют тянуть пятку вниз, когда сама она ещё туда не тянется.)
Впрочем, объяснение сумбурное, я ж не тренер)
Hitman написал(а):
Вот мне вдалбливали ТБ, что никогда ничего из того, что соединяется с лошадью, нельзя на руки наматывать. В том числе петлю от корды, удобно же ж. Пока один сильно ретивый товарищ не начал сваливать, и сваливал так, что корда прошла по верху стойки на барьер, между жердей. И если б я, сильно потеряв на том этапе в цвете лица не отпуталась, то руку стопудово бы сломала.
Когда своего коня с иппо забирала, ждала коневоз, слушала ужастики от скакового тренера) Вот он рассказывал тоже, что ничего наматывать на руку нельзя, а то раз грузили лошадей, товарищ намотал (корду или чомбур - не помню), а чкашечка возьми и свечкани при погрузке. И, говорит, я смотрю, пальцы по асфальту прыгают...
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Страшный ужас какой, про пальцы. Меня так пугали кольцами на руке - из серии что были случаи, когда поводом кольцо снималось вместе с кожей.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Кстати, был у меня случай, когда и перчатки не спасли((
Я была молода и наивна :mrgreen: Мы поехали веселой толпой в поля, которые от конюшни отделяла дорога на карьер. По ней, соответственно, туда-сюда сновали КАМАЗы, не быстро, но упорно... Я была на оч энергичной кобыле, бывшей скакашке, а девочка помладше - на жеребе... Ну и вот возвращались мы уже в сторону дома, планировали галоп, жереб стал нервничать, и я как умная выдра говорю - вы все езжайте, я потом спокойно галоп доделаю... Ага :mrgreen: Как только лошади скрылись из виду кобыла моя подорвалась... какое то время мне удавалось держать ее на вольту, но не остановить. И вот наконец конья шея вспотела, кожанный повод "намылился и безнадежно "проскочил"... Летим мы значит карьерищем домой, отстегиваться страшно, мокрый повод набрать до контроля нереально вообще... Помню я очень надеялась, что под КАМАЗ не впишемся... Зажмурилась ... Под грузовик не попали, зато просочились на карьере в калитку, куда лошадей только в руках проводили... На плацу я тихо сползла с кобылы, отдала взволнованным нашим отсутствием соконюшенникам шагать и доооолго пыталась прийти в себя... С тех пор не люблю гладкие кожанные поводья, если только это не оголовье :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ауч-ауч! Сенди! У лошади вполне хватит сил удрать с Вашей рукой без Вас. Или сточить Вас об асфальт и камни. У Вас другая весовая категория.

Это ТБ первого прихода на конюшню.
Лошадь учат не удирать с корды другими способами. Всегда надо иметь возможность отпустить.
Все, Hitmann, Вы правы. На сегодня пора загканчивать.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Кстати, на корде тоже желательно работать в перчатках, особенно если лошадко имеет тенденцию пытаться удрать или просто нестабильно и невоспитанно на корде. Иначе можно запросто сжечь руку.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

С мокрым поводом я тормозила на вет чеке в ветеринара. Конь трёхлетка, после ипподрома. А я с длинным поводом, и перехватить страшно, ибо поняла, что чуть отпущу, пока буду перехватывать - уже дооолго не остановлю. Не зря на скакашей повод завязывают в узел и едут с обоими поводьями в обеих руках.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Не знаю, перекручены у меня поводья, али как, а вот мундштук я всегда разбираю под средний. Трензель всегда живет под безымянным, и переселять его лично я не вижу смысла. Вообще меня всегда учили, что мундштучный повод должен быть разобран выше трензельного, тк только тогда вся эта конструкция работает правильно.

Зы. И я всегда в перчатках, даже зимние горнолыжные не сильно мешаются. Думаю, это от танцора зависит)))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman написал(а):
Не зря на скакашей повод завязывают в узел и едут с обоими поводьями в обеих руках.
В смысле - скаковой разбор? когда например выходящий из левого кулака левый повод прихватывается правым кулаком, и соответственно, наоборот? У Филлиса точно есть картинка такая...
Это да, помогает наверное)

UPD - вот так?
 

Вложения

  • разбор.gif
    разбор.gif
    2,9 KB · Просмотры: 486
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

PssyKiss написал(а):
В смысле - скаковой разбор? когда например выходящий из левого кулака левый повод прихватывается правым кулаком, и соответственно, наоборот?
Ага, так )).
У нас ещё конец в узел завязывают иногда, вот так:
 

Вложения

  • race horse.jpg
    race horse.jpg
    81,3 KB · Просмотры: 488
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

тырпырка сэм написал(а):
Вообще меня всегда учили, что мундштучный повод должен быть разобран выше трензельного, тк только тогда вся эта конструкция работает правильно.

Не всегда. Есть еще тн "параллельный разбор", он же "школьный", "учебный" - когда трензельный идет сверху кулака внутрь оного и прижимается большим пальцем, а мундштучный - на полагающемся ему месте между безымянным и мизинцем. Но его сейчас конечно редко пользуют.

тырпырка сэм написал(а):
И я всегда в перчатках, даже зимние горнолыжные не сильно мешаются. Думаю, это от танцора зависит)))
Тут ППКС, особенно в части "танцора" :wink:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Hitman написал(а):
У нас ещё конец в узел завязывают иногда
И это мне понятно)) Меньше пространства для маневра - целее будешь)) Хотя в то недолгое время, что я провозилась со скакашами на ЦМИ - у нас итак поводья были короткие, сравнительно со спортивнями... Или кони что ли большие :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Да, дамы, Вы безусловно правы, что ничего нельзя наматывать на руки без возможности лошадь отпустить.
PssyKiss написал(а):
Сенди, а у Вас какой повод? В смысле материала?
Есть гладкий кожаный, и тесяменный. Любой из них мне удобен и прекрасно ощущается, но голыми руками.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
Про пятку вниз - конечно)
Во-первых, как учили меня, в случае чего, чтобы нога из стремени выпала, а не впала внутрь, что опасно.
Во-вторых, пятка вниз будет тянуться стабильно и автоматически при правильной посадке "на разрезе", когда наработаны мышцы внутренней части бедра, которые у новичков обычно страшно болят после ВЕ) Особенно если их заставляют тянуть пятку вниз, когда сама она ещё туда не тянется.)...

Ну блин, сразу в ушах: "schwer sitze! Tief sitzen! Auf Gesäßknochen sitzen!"
Значит и сижу я как-то по другому.

Ну раз уж тема свернула к очевидному, кто мне расскажет, где у человека находится тот самый загадочный шлюс?
Словарь конных терминов на 6 языках смотрела. Там нет.
Не, слово такое я слышу на тренировке часто. В зависимости от интонации либо тренер сообщает, что занятие закончено и все всободны, либо ее кто-то достал окончательно и пора с этим завязывать.
А сидеть я должна на седалищных костях - глубоко, тяжело - и ими же управлять. А за накаченную внутреннюю мышцу бедра меня ругают, типа лошадь раздавишь и говорят, что я потому так плохо двигаюсь вместе с лошадью, что не могу расслабить бедро и свесить ногу свободно. Поэтому, мол, и бедренный сустав зажат.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Значит, umsitzen - пересидеть темп. И ещё вопрос - куда в данном случае ставится ударение - на приставку или на корень? Это уж вопрос выпускницы школы с углубленным изучением немецкого. Немецкий так и остался в "сфере интересов" как вялотекущее хобби.
Шлюс - от попы до коленей. "ЗамОчек" такой. То есть одно должно подходить другому точненько. Schlluessel - ключ.
Я поняла так - пятка - вниз - это противовес верхней части - от попы до маковки. Не потянешь пятку вниз и чуть назад - не откинешь затылок, не развернёшь плечи. Это "компенсация хвоста", которого у нас нет. Не "откинешь назад плечи - не опустишь руки. Одно за другое цепляется.
Schluss - завершение, конец (работы, чего-то протяженного - скорее во времени, чем в пространстве) - баста.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

прокатчица, два вам с углублением. Где вы углубляли немецкий?
Шлюс расслаблен от бедра вниз. Вообще хорошая посадка достигается тем, что садимся на разрез. Тогда шлюс внутрь/вниз и шенкель паралелльно тому, куда мы его деваем.
 
Сверху