Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
про ночь уже сказали) процессы замедляются, меньше энергии тратится на поддержание жизнедеятельности
а про больше 3-4 часов вроде никто ничего против не имел)
Если кушать 5 раз в день то перерывы как раз и будут не длиннее чем 3- 4 часа
 
Кстати, вот почему мы стали передвигаться на двух ногах, единой версии нет, и ничего не доказано)
 
Думаете, у них в учебниках не пишут про круглую планету? ))
Учебники ж еще прочесть надо. Это как у меня со студентом заочником: три раза возвращаю ему работу и пишу в отзыве, что он прислал не то, что задано, и что надо внимательно прочесть методические указания и сделать то, что там написано. Наконец, он мне отвечает в комментариях к работе примерно следующее: "А что, есть отдельные указания к этой контрольной?":eek:. Вот как они учатся, современные студенты, а? У половины приславших работу, кстати, лекции не пройдены. Причем заметно, что инфу для работы они искали где-то в интернете независимо от материалов, которые были им предложены. Пример-то я им упрощенный предложила, чтоб не мучились. Таки они едут в Москву через Владивосток ;) и считают все самым сложным способом. Другой студентке сто раз написала в отзыве, что в контрольной одну таблицу надо построить. Аж подчеркнула каждый раз слово "одна". Она присылает четыре таблицы. Человек не умеет считать до одного? Что с такими делать, а?
Это с нашей системой образования надо ещё смочь это прочесть ((
Да как бы легко. Это не Шекспир в оригинале.
 
На вскидку там есть примеры:
1) вязкости мышления, когда пациент застревает на конкретной мысли и не может перейти к другой мысли - в конкретной цитируемой сиуации автор постоянно приводит доводы за свою опытность в конном деле:
и т.д.

2) резонерство (бесплодное мудрствование) - малосодержательные рассуждения на общие темы:


3) сверхценные идеи.- - в данном случае идея реформаторства, ну тут все понятно: "денники-зло, родовое поместье - добро", никто вокруг ничего не знает, только автор знает как надо сделать чтобы всем было лучше.

Держи ещё. :)

Компартментализация - она же, "раздельное мышление": когда человек легко укладывает в свою голову абсолютно противоречащие друг другу идеи - и не видит никакого противоречия (является одним из признаков пограничной организации личности).
Вот прямо в первых строках, а вообще так такого много:
Нужна работа:
- поблизости от Москвы
- зарплата 20-35 тысяч (уточню в течение месяца) без учета затрат на проживание
- выходные как минимум два дня и отпуск обязательно, обязательно плавающий график
<...>
- права: распоряжаться рабочим временем, пространством, инвентарем. Обязательно ненормированный рабочий день.

Готова к <...> спартанским условиям работы

Демонстративность, навязчивое желание говорить о себе, приукрашивая любую ситуацию в свою пользу (является одним из признаков истерического расстройства личности):
Для тех кто заинтересовался я написала очень много о себе, чтобы вы узнали, кто я.

Split, расщепленное, резко поляризованное восприятие, в котором есть только чёрное и белое (тоже пунктик в копилку к пограничной организации личности), автор - безусловно хороша и неизменно права, все прочие - безусловно плохи, глупы, некомпетентны, тренируют неправильно, бизнес делают неверно и проч.; за примерами не полезу, их там по тексту - мелкой россыпью.

Инфантильность мышления (она же - задержка психического развития в интеллкутальной сфере, звучит неполиткорректно, зато понятно :) ), как неспособность отличить ситуацию "знаю и умею" (умения и навыки приобретаются опытом делания и повторения действий) от ситуации "где-то что-то когда-то видела":
Благодаря юношескому опыту, я хорошо знаю, какие возникают проблемы у лошадей на большинстве конюшен, как их купировать временно, как их остановить в корне. Ветеринарией я не занимаюсь.

Туда же:
проблемы с эмоционально-волевой регуляцией, неспособность работать на отсроченный результат, без получения сиюминутного удовольствия:
я осталась без диплома и без варианта заниматься нелюбимым делом - это плюс. Я не встретила ни одно СМИ которое мне нравится.

неспособность усвоить правила, по которым живёт и функционирует мир взрослых людей, в частности, в сфере трудовых отношений:
Я люблю трудиться, но трудиться только ради удовлетворения, ради денег я не работаю.

Отсутствие критического восприятие собственного мышления и поведения, неспособность "взглянуть на себя со стороны", т.е. соотнести собственное представление о себе с отзывами других людей (через что уровень там не факт, что пограничный, может быть психотический):
Наконец скажу, что небольшое число людей посчитают меня сумасшедшей. А я нормальная.

Очень нарушенная молодая женщина, в общем.
 
Да). А говорите не прочитать ))
Я английский учила в Оксфорде :oops:, но давно и с тех пор почти им не пользуясь (( но я могу не только прочитать но ещё и сказать, что для нашей системы не слишком было характерно.
А американцам зачем учить иностранный, вон форум на олимпиаде требовал что бы все писали на английском, как на международном языке ((
 
А американцам зачем учить иностранный, вон форум на олимпиаде требовал что бы все писали на английском, как на международном языке ((
В какой-то степени это достаточно удобно. А учить хотя бы для расширения кругозора, что многие и делают. Просто тут в школе это не обязательно, насколько я знаю, а в России помнится - обязательно.
 
"Я пошутил, вы идиоты" если быть точнее ))
Я английский учила в Оксфорде :oops:, но давно и с тех пор почти им не пользуясь (( но я могу не только прочитать но ещё и сказать, что для нашей системы не слишком было характерно.
Ой, мне страшно даже дискутировать, но рискну. Все таки там "идиоты" - это обращение. Написано же "you idiots", а не "you are idiots" или хотя бы "you`re idiots". Не? Т.е. "вы, идиоты", а не "вы идиоты". Так что перевод Юли мне кажется все же ближе по смыслу. Но в любом случае хамло он.
 
Учебники ж еще прочесть надо. Это как у меня со студентом заочником: три раза возвращаю ему работу и пишу в отзыве, что он прислал не то, что задано, и что надо внимательно прочесть методические указания и сделать то, что там написано. Наконец, он мне отвечает в комментариях к работе примерно следующее: "А что, есть отдельные указания к этой контрольной?":eek:. Вот как они учатся, современные студенты, а? У половины приславших работу, кстати, лекции не пройдены. Причем заметно, что инфу для работы они искали где-то в интернете независимо от материалов, которые были им предложены. Пример-то я им упрощенный предложила, чтоб не мучились. Таки они едут в Москву через Владивосток ;) и считают все самым сложным способом. Другой студентке сто раз написала в отзыве, что в контрольной одну таблицу надо построить. Аж подчеркнула каждый раз слово "одна". Она присылает четыре таблицы. Человек не умеет считать до одного? Что с такими делать, а?
Так в библиотеку за методичкой идти надо, а в интернете есть гугль )
Ничего не делать, заочную форму обучения надо упразднять, имхо. На 1 нормального студента там весь поток тех, кто просто за корочкой
 
В какой-то степени это достаточно удобно. А учить хотя бы для расширения кругозора, что многие и делают. Просто тут в школе это не обязательно, насколько я знаю, а в России помнится - обязательно.
Всегда трудно учить язык и не пользоваться им, собственно в советское время в этом и была основная проблема, а так да учили конечно.
 
Так в библиотеку за методичкой идти надо, а в интернете есть гугль )
Никуда не надо идти. Это заочка. Там все лекции и методички выложены для них подряд. Открой файл и читай.
Ничего не делать, заочную форму обучения надо упразднять, имхо.
С имхой не спорят, да? А то я б поспорила.
 
Всегда трудно учить язык и не пользоваться им, собственно в советское время в этом и была основная проблема, а так да учили конечно.
If you don't use it - you loose it))? В принципе да, я так немецкий потеряла. Но на подкорке остаётся - мне иногда сны на немецком снятся)).
 
Имха это значит, что я пониманию, насколько спорное мнение высказываю, и настаивать точно не буду. А так можно спорить ))
 
Ой, мне страшно даже дискутировать, но рискну. Все таки там "идиоты" - это обращение. Написано же "you idiots", а не "you are idiots" или хотя бы "you`re idiots". Не? Т.е. "вы, идиоты", а не "вы идиоты". Так что перевод Юли мне кажется все же ближе по смыслу. Но в любом случае хамло он.
В английском языке это вроде бы не хамское выражение :(
 
Ну это как у нас "да пошутил я, придурки" То есть слово вроде бы и не нейтральное, но это не личное оскорбление
 
А так можно спорить ))
Тогда спорю. На самом деле таких до глубины души возмутивших меня кадров все-таки всего двое на сотни студентов. Пока. Еще не все прислали работы. Ой, только б не сглазить. По поводу остальных - да все они разные. Увы, заочка - слабенькие в основном студенты, и действительно мало кто из них относится к учебе всерьез и старательно, но такие есть. Кроме того, заочная форма обучения объективно удобна для многих. Не все могут прийти и учиться по часам на очном по вполне понятным и разным причинам. Ну и для меня лично заочка - важный источник дохода. За них платят отдельно и неплохо. Так что пусть будут.
 
На 1 нормального студента там весь поток тех, кто просто за корочкой
я ща влезаю возможно не в тему ибо не читала все сначала
но а что делать тем кому реально просто нужна корочка? и такое бывает же. когда знания\умения есть, а без корочки на какую-то определенную должность брать не хотят, к примеру
 
Сверху