Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Если вместо идиота вставить "глупый" или "дурак" , по английски это будет куда более оскорбительно чем "идиот"
Т.е. "you fool" или "you stupid" - гораздо грубее, чем "you idiot"? Т.е. идиот для них - типа придурок, а дурак - это прямо кретин и псих недоразвитый? О чудеса перевода.
 
Глупый, недоразвитый, это характеристика личности (то есть это прямое указание на недостаточные умственные способности), а "вот идиоты", это скорее характеристика реакции на ситуацию, чем обозначение уровня iq ))
 
Глупый, недоразвитый, это характеристика личности (то есть это прямое указание на недостаточные умственные способности), а "вот идиоты", это скорее характеристика реакции на ситуацию, чем обозначение уровня iq ))
Тут скорее контекст, а не слово. Так то все три эпитета не самые лестные.
 
Т.е. "you fool" или "you stupid" - гораздо грубее, чем "you idiot"? Т.е. идиот для них - типа придурок, а дурак - это прямо кретин и псих недоразвитый? О чудеса перевода.
Idiot в этом контексте это без личного отношения, а fool будет точно с личным. Тут скорее как идиома.
 
Глупый, недоразвитый, это характеристика личности (то есть это прямое указание на недостаточные умственные способности), а "вот идиоты", это скорее характеристика реакции на ситуацию, чем обозначение уровня iq ))
Вообще-то, идиот - это, если не ошибаюсь, психиатрический диагноз. Но про контекст я поняла.
 
Тогда спорю. На самом деле таких до глубины души возмутивших меня кадров все-таки всего двое на сотни студентов. Пока. Еще не все прислали работы. Ой, только б не сглазить. По поводу остальных - да все они разные. Увы, заочка - слабенькие в основном студенты, и действительно мало кто из них относится к учебе всерьез и старательно, но такие есть. Кроме того, заочная форма обучения объективно удобна для многих. Не все могут прийти и учиться по часам на очном по вполне понятным и разным причинам. Ну и для меня лично заочка - важный источник дохода. За них платят отдельно и неплохо. Так что пусть будут.
А я тоже в @Чудь согласна. Заочка создаёт массовость высшего образования. Но вопрос о качестве остаётся. Плюс многие организации, например, набирающие юристов, не берут заочников принципиально, потому что не надеятся на качество их знаний.
 
Ну вот есть у меня друг хороший. У него образования нет вообще кроме школы. А товарищ оч хороший дизигнер. Хороший -- потому что опыт работы с разными весьма приличными конторами у него огромный, и сейчас он лид на проекте. Но то айтишные конторы, им побоку твои корочки. А образования у него нет не потому, что не поступил, а потому, что поступил, и ушел. Сказал, что тупо было неинтересно и не захотел тратить время на эту херню. Дома сам он выучил гораздо больше нужных для профессии штук (опять же, училась у него 3д-шке и попутно кучу тем профильных затрагивали, так что знаю, о чем грю).
А вот если бы специализация была бы таковой, что без корочки на работу не брали бы? Иди в универ и трать 5 лет просто для того, чтоб получить корочку? И не работай все это время? Жесть же.
Ну, не берем в расчет такие специальности как там медики или авиастроители, там все понятно. Т.е. прокатит не со всякой специализацией. Но, как правило, где не прокатывает, таких заочек в принципе не существует)
Мне кажется ценность высшего образования в текущих реалиях сильно переоценена в принципе) опять же не всех специальностей касается, но все-таки
 
Во многих случаях заочка - хороший способ получить дополнительные необходимые для работы или жизни сведения из квалифицированных источников.
У меня есть хорошая знакомая, лингвист, переводчик с 3 европейских языков. Случилось так, что переводческая деятельность завела ее в сферу юридического перевода. Понимая, что именно в этой сфере она остается востребованной и в ней на некоторое продолжительное время останется практиковать, знакомая поступила на заочку МГЮА на правоведение, успешно отучилась и закончила. Нет, она не собиралась и не собирается работать юристом. Но как переводчик она стала не просто дороже стоить, она стала намного круче сама, т.к. знает теперь правовые системы разных государств, знает профессиональную терминологию, понимает процессы, проходящие в социуме, и документы, которыми эти процессы сопровождаются.
 
Заочка создаёт массовость высшего образования. Но вопрос о качестве остаётся. Плюс многие организации, например, набирающие юристов, не берут заочников принципиально, потому что не надеятся на качество их знаний.
Думаю, что массовость высшего образования - это хорошо. В любом случае есть понятие рыночного равновесия. Если люди оплачивают заочное обучение, - значит, оно им нужно. Не брать их на работу - право владельцев фирм. Наверное, есть другие фирмы, которые все же берут, иначе этот диплом не был бы востребован. Не все же учатся просто ради того, чтобы учиться;).
тупо было неинтересно и не захотел тратить время на эту ...
Возможно, он - очень творческая, свободная личность, которая не любит дисциплину и формальности. Да, диплом - еще и некоторый показатель дисциплинированности, готовности выполнять определенные задания и следовать правилам. Даже если иногда это неинтересно.
 
Сверху