Посадить на голую лошадь, если не свалится с шага - уже молодец)
Не, таким макаром можно и неверно определить!
И, кстати, может выйти "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Особенно, если свалится...
Я примерно так ездить училась. Пошли с подругой к пастуху: "дай на лошадке прокатиться, пожааалуйста!"
Пастухов было два брата, сыновья фермера. Нищета, девяностые... У фермера лошадей было три, а седло одно и узда одна. Он седлал своего доброго серого в яблоках коня, когда надо было в город ехать. А парни пасли быков по очереди, ездили они без сёдел на страшненьких сереньких-беленьких пузатых хребтастых лошадёнках. Которых, разумеется, звали Белка и Стрелка, хотя в космос они не летали. Вместо узды была связанная из верёвок кривая приблуда наподобие недоуздка, на лошадиной башке она держалась кое-как и нередко сваливалась.
Моя подруга сколько-то каталась раньше в прокате, а я первый раз. Чтобы подруга на лошадиный хребет могла взгромоздиться, сцепленные руки под ногу ей подставляешь. Другой раз она мне. И никто ничего не объяснял. Лошадь тут же нос по ветру и ходом-ходом домой. Делала вид, что знает только один маршрут. Развернуть её ни я не могла, ни подружка. Перед фермой слезать приходилось. И тащить упирающуюся животную в поводу. Обратно к стаду...
Несколько раз ходили "кататься". Потом пастух говорит: "Девчата, чур уговор, кто верхом, тот и пасёт, а то я заманался пешком бегать за этими бычками!"
Вот тут мы разом позабыли, что чего-то не умеем, и что верёвка сваливается. Стадо большое, бычки бегут бегом во все стороны, а пасти надо строго в пределах неширокой балки, по её дну и откосам. Справа и слева - хлеба. Если скот их потравит, будет бедствие у земледельцев. И фермеру не поздоровится. Тем более, он пришлый был в этом регионе...
Короче, носились мы и вскачь, и как придется по косогорам, кустам и оврагам. Только с одного борта завернёшь бычков, сгонишь вниз - летишь на другую сторону балки, там десяток голов уже вскарабкался на самый верх, пшеница в нескольких шагах... Как мы не падали, я и по сей день не понимаю.