Да "садиком" я это называю по упрощению
На самом деле это не садик , а центр помощи деткам-инвалидам. Мы туда ездим два раза в неделю. Понедельник - дефектолог, психолог, ЛФК. Среда - логопед, бассейн. Занятия по пол-часа , индивидуальные. Т.е. с детьми Варя не общается, только со специалистами. В том году мы ходили на лекотеку (игровая деятельность) с другими детками, но Варя крупная и их душила , ну то есть лезла обниматься, а силищи ого-го , и в этом году уже нам туда нельзя. В том году еще были музыкальные занятия, тоже групповые, в этом по времени мы на них не успеваем. А жаль, Варе они очень нравились. Опять же в том году в бассейне занятие мы совмещали с нашим друганом-мальчишкой , но он теперь в другой школе. А вторник-четверг приходит учитель из школы - надомное обучение . Ну вот возможно во вторник вместо домашнего обучения будем ездить в школу и общаться с детками из продленки - если я смогу физически. Потому как здание школы никак не приспособлено для сложных деток , лифтов там нет, а первоклашки занимаются на 3 и 5 этажах.
Пыталась я в пятницу возить Варю в настоящий садик для тяжелых деток при Марфо-Мариинской обители, очень душевное и спокойное место. Но - пятница, центр, Большая Ордынка. Так же протолкавшись в пробках и потратив в общей сложности 7,5 часов на дорогу, решила, что при всех плюсах - оно того не стоит
Вообще если так будет продолжаться и дальше, придется принимать серьезные шаги. Действительно переезжать под Можайск. И делать Варе статус "необучаемый ребенок", что позволит держать её дома и при себе. Школа я думаю будет только рада, потому как педагог как раз так и считает, хоть и искренне пытается найти с ней общий язык. Но у Вари есть особенность , вызванная поврежденным мозгом - "психологический негативизм обучения". Это значит, что она не хочет учиться и всячески этому сопротивляется. Я строгостью еще могу в ней что-то вызвать. Учитель себе этого позволить не может. А по-хорошему не получается
Ну а второго ребенка в сад и в школу можно будет и в Можайске устроить.