Я кажется всем хвасталась, что кобыла не умеет бить задом и вообще никогда не делает гадостей под седлом? Так вот – теперь умеет :twisted:. Я в расстройстве т.к. за последние пару лет навыки езды на придурках утрачены начисто да так вроде и не было злостно козлящих лошадей.
Может это конечно бодрящее воздействие снега и морозца, но если в четверг было нечто типа «козел-веселенький-символический-обыкновенный» :roll:, то сегодня мне доступно продемонстрировали, что родео как вид спорта нам гораздо ближе, чем конкур :shock:. Зверь бежит-бежит себе спокойным разминочным рысом, потом чуть проскальзывает и с визгом отбивает задом выше головы :shock:.
С этого мы начали. Затем последовала серия весьма настоящих козлов, один особенно удался – седло я увидела далеко внизу и то, что удалось приземлиться обратно в него, а не в снежок можно считать большой творческой удачей :roll:. И парочка так себе горок (это когда зверь опускает голову вниз, горбит спину и подпрыгивает на всех четырех ногах) – не умеет (пока!) слава Богу. На этой стадии мне удалось восстановить равновесие, мимоходом удивиться, что еще не покинула транспортное средство и наконец отсесть назад и взять на себя повод. С задранной башкой козлить-то не особо :evil:.
Тогда животное попробовало повертеться на заду, привставая на дыбы на каждом скачке, хорошо, что по-настоящему свечить при ее комплекции невозможно. А может, это клавкино видение выполнения пируэта на галопе :wink:? Этот вариант медного всадника мы когда-то проходили, так что ко мне вернулся дар речи (в переводе не цензурный язык
речь эту можно было свести к «лошадь, ты чего?») и возможность настучать кому-то хлыстом по ушам. Зверь вздохнул «и правда, чего это я?», расправил ангельские крылышки и мы опять стали жить дружно.
В этот момент крутому ковбою на родео следовало воскликнуть «Йуууу-ху!» и небрежным движением поправить широкополую шляпу, но некоторым далеко до крутых ковбоев, поэтому я потерла выбитую спину и высказалась в несколько ином ключе :evil:, каковой приводить здесь не буду из соображений цензуры.
«Чего это она?» сказать затрудняюсь. Лишний раз убедилась, что традиционная рекомендация «наказывать лошадь в тот момент, когда ее зад находится в воздухе и бла-бла…» весьма трудно исполнима на практике. Когда лошадиный зад высоко в воздухе не до того – не убраться бы
. Не нравится мне это, хотя на посадку влияет скорее положительно: в ожидании несанкционированной высадки корпус уходит назад, а нога вниз прямо-таки волшебным образом.