Хорошо выезженная лошадь

Да будут ошибки даже на самовозе.
Меня как то посадили на лошадь,поставили маршрут,конь меня прокатил по нему, было весело) самая бесполезная тренировка в моей жизни) какие тут ошибки когда сел красиво и катишся?ну могут но не обязательно..
 
Так он сначала почувствует, с каким ритмом надо заходить, прочувствует сам процесс захода и прыжка как пассажир, а потом уже будет подводить другую лошадь, не самовоза, к этим ощущениям
Самовоз нужен в начале, не навсегда, но точно не будет лишним.
 
Меня как то посадили на лошадь,поставили маршрут,конь меня прокатил по нему, было весело) самая бесполезная тренировка в моей жизни) какие тут ошибки когда сел красиво и катишся?ну могут но не обязательно..
Прям даже траектории не выбирали и не направляли))?
 
Над прибавками и сокращениями надо работать и без прыжков. Да и поддерживать лошадку ногой то же надо бы уметь ещё до. Что конечно не отменяет того, что учебная лошадь должна быть ровной. А теперь прекрасный вопрос. В прокате? В каком прокате и при какой нагрузке возможно поддержать вот эти все качества добронравность, желание двигаться, чуткость, честность и ровность у лошади?
Про прокат не знаю. Но на ровной лошади гораздо легче учиться тому, о чем Вы выше пишите.
 
В каком прокате и при какой нагрузке возможно поддержать вот эти все качества добронравность, желание двигаться, чуткость, честность и ровность у лошади?
За исключением честности, все остальное имеется в любом приличном прокате. Т.е. лошадь попытается прохалявить, если ей дать такую возможность. Если под каждым честно работать, копыта отбросишь. Прокатная лошадь, если она не дурочка, обязательно проверит всадника. Но если проверку пройти успешно, обычно она будет сотрудничать - двигаться охотно, чутко и ровно. И хотя не все лошадки одинаково добронравны, но, ТТТ, добронравных все же больше.
 
Нет, простите, если у меня ученик поворачивает одной рукой - я это вижу.
Так это вы говорите, это одно, последствий то нет, а вот когда встал вопрос как убрать вываленое плечо и выпремить лошадь это не то же что там сказал, это куда более наглядно ))
 
Нет, простите, если у меня ученик поворачивает одной рукой - я это вижу.
А насколько легко объяснить человеку что это неправильно если лошадь поворачивает?у человека нет никаких проблем в этом случае кроме тренера который к нему придирается))))
 
А зачем он пришел, учиться или кататься? Нормальный ученик слушает. А лошадь, даже самовоз, в контакте с правильной работой шенкелем все равно идет иначе и ученик чувствует эту разницу
Не было бы у меня самовоза в начале выхода за пределы метра, я бы, может, и не вышла бы из него никогда.
 
Так это вы говорите, это одно, последствий то нет, а вот когда встал вопрос как убрать вываленое плечо и выпремить лошадь это не то же что там сказал, это куда более наглядно ))
А то самовозы плечо не вываливают). Это ж не сферическая лошадь в вакууме.
 
А насколько легко объяснить человеку что это неправильно если лошадь поворачивает?у человека нет никаких проблем в этом случае кроме тренера который к нему придирается))))
Тут даже не знаю, что сказать). Этот человек не хочет учиться.
 
Самовоз сам в повороте не сократится, не согнется, он просто чешет легкую свою высоту. которую он и задом прыгнет, а правильно вести лошадь по маршруту - это совсем, совсем другое
 
Про прокат не знаю. Но на ровной лошади гораздо легче учиться тому, о чем Вы выше пишите.
На ровной конечно легче. Беда с прокатом то что часто люди считают что лошадь прямо должна, должна, то есть вот малейшее сопротивление и все прокат неправильный и лошаади не те. Нет так конечно то же бывает, но часто дело в том что как выше Эгоистока написала честным в прокате быть тяжело.
 
На ровной конечно легче. Беда с прокатом то что часто люди считают что лошадь прямо должна, должна, то есть вот малейшее сопротивление и все прокат неправильный и лошаади не те. Нет так конечно то же бывает, но часто дело в том что как выше Эгоистока написала честным в прокате быть тяжело.
Так то проблема в головах. Выше вон другая крайность - трудностей не хватает))
 
Сверху