Re: Клуб "Родина" п. Колтуши А. Атапкова и А. Петраш - мошен
Некотрое время работал и как тренер частного прокатного клуба и как хозяин проката лошадей. Позвольте несколько коминтариев на злобу дня.
Что касается действий работников клуба.
1. Клиент всегда прав пока он не нарушает ТБ, или не создает своими действиями помеху другим клиентам, неумение улаживать конфликты большой минус в тренерской работе.
2. Деньги за неиспользованные занятия по абонименту должны быть возвращены в полном объеме и без комиссии, по первому требованию клиента ,на моей практикке это произошло один раз по длинному абонименту в связи с разводом родителей несовершеннолетней девочки.
За год, при активной прокатной политике клубу достовалось примерно на 20 тыс, неиспользованных занятий, притензии по которым непринемались в связи со сроком действия абонимента.
3. Никакое ,пусть даже и вызывающие поведение клиента не может вызвать ответную агрессию работников клуба, на вас не кидались с кулаками и не отзывались в нецензурной форме о ближних родственниках. Все конфликты наверное стоит решать в пользу клиента, да клуб потеряет небольшую сумму денег ,да клиент скорее всего уйдет недовольный, но репутация не пострадает так сильно как в развитии данного конфликта.
4. По поводу пунктуальности, сам я очень подвержен подобной болезни, но на занятия с клиентами всеже надо найти в себе силы прейти вовремя.
Если всеже вы как тренер опоздали, во первых извинения должны быть немного не в той форме что привела сотрудница клуба Родина в своем посте, во вторых возможно стоит предложить в качестве компенсации немного удленнить занятия, не сишльно на 10-15 минут, либо разнообразить занятие для клиента, например предложить поработать на кавалети. Легкое чувство вины у тренера, не самое плохое ощущение.
Что касается клиентов.
1. Вы занимались по очень льготной скидочной программе, судя по постам работников клуба они еще и сильно ошиблись при заключении договора с купонным оператором, это жадные дети собаки, не за что не отвечающие, задача которых только всучить купон с максимально выбитой скидкой у компании предоставляющей услугу. Реальный исполнитель по договору- конный клуб ,просто не расчитал свои силы, и в погоне за быстрой рекламмой и увиличением потока клиентов, принял крайне кабальные условия 166 руб с одного занятия.
Конечно ,вас как клиентов подобное не должно в теории волновать ,но верховая езда сопрежена с определенными ,иногда фатальными рисками для жизни и здоровья, и от профессионализма инструктора равно как и от его заинтересованности в проведении занятия зависит жизнь и здоровье клиента, в конкретике вашей жены уважаемый ТС. На мой взгляд идти на подобные занятия и тем более не самому ,а покупать подобное развлечение жене, ну прямо рискованный поступок, это не стрижка или салярий с 50% скидкой. пищу со знанием вопроса, сами сотрудничали с одним скиждочным сайтом, на гораздо более выгодных условиях , и хотя в целом были не в убытке, желания повторить подобную программу не возникло.
Вы отходили 12 занятий по льготной цене и попросили продлить абонимент на техже условиях, вам естественно отказали, что вполне закономерно, и также естественно что работники клуба сделали зарубку- жмот и жадина, поскольку вашей жене все нравилось в занятиях, и тренер работающий с ней расчитывал
наверное, что по истечении 12 убыточных для нее и для клуба занятий вы купите абонимент по обычной стоимости и клуб вернет свои финансовые потери.
Вы немного испортили мнение о себе как о приличных клиентах начав торговатся, мне хотелось бы написать что подобное поведение заказчика никоем образом не повлдияло на отношение к клиенту- вашей жене ,со тсороны тренеров клуба, но боюсь что быду излишне идиализировать своих коллег, сам грешен, думаю после подобного разговора, постарался бы под благовидным предлогом отказатся от занятий с подобными вам сильноэкономными клиентами.
Конкретно касаясь ситуации произошедшей в последнее посешение клуба ,нивкое случаи нихочу оправдывать хамские с вашей точки зрения слова со стороны работников клуба, в любом случаи вы клиент ,и оказать оплачекнную вами услугу клуб обязан, и любая задержка в данном случаи естественно не ваша вина.
Но ,давайте честно ,вы не на сеансе в кино ,лошади они живые, может к примеру у предидущей смены всадник упасть в лесах ,и лошадь всей сменой ловили лишние пол часа, может смена всадников записанная ранее опоздать на 30 минут- они клиенты, а дорожная ситуация разная бывает. Наконец, может прейти в негодность амуниция всего одной лошади, но замена некотрых частей требует времени, все бывает в жизни. Безусловно это вина и проблемма клуба ,но и вам возможно ,стоит войти в полдожение, и не требовать исполнение услуги немедленно, ведь отказ предоставить лошадь под вашу супругу немедленно и в данной смене может быть объективно мотевирован, не все лошади подходят под уровень езды всадника, остался только жеребей, а он опасен для смены с кобылами, уровень отъезжающий смены слишком слабый\сильный, по сравнению с уровнем езды вашей жены и.т.д. Возможно интсруктор был прав не решаясь удовлетворить ваше требования немедленно предоставить лошадь.
Вы прямо скажем поступили не самым умным образом, возможно очень правильным с правово точки зрения, но глупым с общечеловеческой, вы надели маску обиженного самца, и понеслось. Обращение в милицию, дело хорошие, но оно вам сильно надо? Дело о 1500 рублях насколько я понял ,простите на статью мошенничество не тянет.