Кому покупать лошадь?

а я покупаю жеребенка...отьем.... и уверена что справлюсь) хотя лошади никогда не было и весь опыт в покатушках с 14 до 17 лет.... сейчас моей дочери 14 лет, и мы решили осуществить свою мечту. Пока он будет расти ( под присмотром опытного человека, куда поставим на постой) и воспитыватся, мы будем учиться, арендовать лошадь там же. И когда моя дочь закончит школу я заберу лошадь,собаку, и уеду жить далеко за город) В чем тут вред жеребенку? если я не хочу брать взрослую лошадь а хочу видеть как ребенок растет и учиться вместе с ним?
 
Grey Star написал(а):
Настя, просвятите меня! Буду рада. Только дискуссию вести я уже не в состоянии, рид онли буду
До меня доперло! :mrgreen: вы про НАГа :mrgreen: не бойтесь, я ничего общего с ним не имею, даже не думайте :mrgreen:
За сим удаляюсь
Нет, я не про Невзорова. Если вас не смущает слово "духовность" применительно к лошади, значит, вы либо плохо понимаете, что такое духовность, либо плохо понимаете, что такое лошадь. Либо и то, и другое. Но мы же не пессимисты, не будем предполагать самый плохой вариант. Тем более, что и менее плохой достаточно плох. :)
 
Для потерявших нить разговора.
речь идет о чайнике, который САМ, без специалистов, взялся не просто воспитывать жеребенка, а обучать его высшей школе ВЕ. Лансадам, левадам, каприолям и прочая. При этом на лошади на данных фигуроэлементах :mrgreen: не сидев НИ РАЗУ.

Trof написал(а):
А окружающий мир - это сплошь конкур-выездка-скачки?
Да нет же, нет. Речь именно о том, что мне тут пытались рассказать сказки, что НЕОПЫТНЫЙ человек может спокойно обучить лошадь до высшей школы без привлечения специалистов. А так у меня самой обычный хоббик с уклоном в иппотерапию :lol: .
А там уже зацепились, потому что я поинтересовалась, а этот теоретический чайник хотя бы знает, что такое усидеть в седле при исполнении лошадью этой высшей школы.
Horseman1 написал(а):
7_ira, Вы издеваетесь? Троллите? Или действительно не видете разницы? Возьмем, для примера такое естественное движение лошади, как свечка. Из нее происходят такие фигуры, как мезер, левада и пезада. Между собой они отличаются степенью отрыва корпуса от земли, от наименьшего к наивысшему, плюс немного положением передних ног. От свечки так же степенью подъема, контролируемостью всадником, либо с земли, конкретным своим видом (лошадь должна принять конкретное положение и никакое больше), правильным подведением зада, четким положением передних ног (при свечке лошадь может даже молотить ими в воздухе), и прочее, и прочее.
Скажите проще - Вы на всей этой разнице сидели? Или только читали теорию? Я по поводу "культурных" вариаций свечек только читала. Но на свечках сидела, именно на свечках как элементе сопротивления (на разных лошадях) и на свечке от испуга (это уже моя лошадь, спину мне сорвала месяца на 1,5, хорошо мы с ней не грохнулись). И опять же - нулевой чайник усидит?
По поводу правил FEI.
Оглавление
Фигуры - стр 14., статья 410 (фигуры это вольт, серпантин и восьмерка).
Про элементы четко упомянуто на примере пируэта статье 430, часть 3:
"Когда всадник делает “ошибку в схеме”, (делает неправильный поворот, пропускает движение и т.п.), Судья на букве С предупреждает его сигналом колокола. При необходимости, Старший Судья указывает всаднику букву, от которой должно быть возобновлено выступление, и какой именно элемент следует исполнить далее, после чего всадник продолжает
выступление самостоятельно. Однако бывают случаи, когда, несмотря на то, что всадник сделал “ошибку в схеме”, судья на букве С имеет право принять решение не подавать сигнала колокола. Это бывает в тех случаях, когда остановка всадника, прерывание его выступления может без необходимости нарушить плавный ход выступления – например, когда всадник делает переход из средней рыси в собранный шаг у V - вместо К, - или, двигаясь по центральной линии галопом от А, делает пируэт у D вместо L. Однако, в том случае, если сигнала колокола после совершения "ошибки в схеме" не последовало, а в тесте требуется повторить этот же элемент и всадник вновь допускает такую же ошибку, всадника штрафуют только один раз".
В каком контексте мне оценить здесь слово пируэт? Только как элемент.
 
Скажу морально. Так лучше?

Если настолько интересно, сидела на свечах от хорошего настроения и с целью высадить, козлах, вертикальных взлетах на всех 4 ногах, разворотах на 180 градусов на карьере, делала пируэт на галопе и пассаж
К чайникам в общепринятом значении себя не отношу. И учится никогда не поздно, верно? :wink: с тренераюом хорошим буду заниматься с привеликим удовольствием, но пока возможности нет. И еше я во много смотрю на лошадь и полагаюсь на свою интуицию
И вообще я уже устала распаляться непонытно зачем. Могу в личке поговорить
 
Нет, не усидит. А по поводу фигур, тут спасибо Карле, я понял, откуда у Вас такая путаница в голове. Если я ее правильно понял, сейчас выездка подразделяется на так называемую классическую и на спортивную. Так вот, во второй, о которой и пишут в правилах FEI, вообще нет фигур, за исключением того,. что Вы описали, причем с точки зрения классиков, это скорее элементы, а не фигуры. Прыжки же, а т.ж. мезеры, левады пезады и иже с ними есть только в классической выездке, и. называются они там именно фигурами.
Повторю более просто: Вы не нашли в правилах ФКС именования прыжков и движений лошади над землей как фигур потому, что в спортивной выездке их просто нет. Вот и получается, что вольты, восьмерка и серпантин - это "фигуры", а остальное - элементы. А на деле остальное - это испанский шаг, пиаффе, и прочие именно элементы без подлинных фигур классической выездки.
 
PssyKiss пишет:

"Что касается "жеребенка вообще" - то внятного ответа нет, кроме того, что "это такое", "это не объяснить", и "попробуйте - поймете".

Но ведь и насчет ВЕ ответы примерно такие же, не считая красочного сравнения не буду говорить с кем, т.к. модератор запретила.

По поводу обучения в разном возрасте: не знаю, как у лошадей, а у людей с возрастом обучаемость очень снижается, это общеизвестный факт. И пропадает желание изучать новое: "Всё равно не запомню...".
 
упс, пожалусто конечно, но у кого была путаница то в башке?
у того кто не знал что спортивная выездка отличается от классической или у того кто это знал?
 
Зюлейка написал(а):
И пропадает желание изучать новое: "Всё равно не запомню...".
А это уже зависит от человека и степени молодости его души. У меня мама прекрасно изучает новое. Когда ей надо, блин. :twisted: :D С запоминанием чуть хуже, все-таки, уже за семьдесят человеку. Но тем не менее... А подавляющее большинство ее знакомых не то что компом, мобильником-то пользоваться не умеет и учиться не хочет, хотя календарный возраст значительно меньше.
Естественно, взрослое животное многое будет усваивать хуже просто в силу того, что уже имеет свой взгляд на жизнь, но если захочет, то усвоит.
 
Оля, Вы же сами говорите: "подавляющее большинство".

Вот ребенок - ему объяснишь, он сразу "схватывает". Не ему (!) объясняешь, сидит рядом, с любопытством слушает (например, как правильно написать заявление на отпуск) и тут же "схватывает"!
А взрослому талдычишь, талдычишь...
А уж старым...
Старые учиться не хотят, потому что ученье туго идет. Особенно, когда помнишь, как было раньше легко.

Вернемся к нашим "баранам": наш конь почти в 11 лет новое выучивает и ему это нравится.
 
Карла, дык не про Вас речь. Кстати, фигуры не перестали быть фигурами, не так ли?
 
PssyKiss написал(а):
Что касается "жеребенка вообще" - то внятного ответа нет, кроме того, что "это такое", "это не объяснить", и "попробуйте - поймете". А, еще есть вариант "это лично моя лошадь будет". Я так поняла, что те, которых взрослыми купили - они по какому-то другому праву собственности переходят к новому владельцу, типа "моя, но не очень".

На который круг пойдем? :mrgreen:

Мой вариант Вы к какому отнесли? И почему он не внятный? А "внятно" объяснить, зачем Вам верховая езда, да и вообще лошадь, Вы можете? придираетесь к не чётко сформулированным постам, потому на 25-й круг и идём. Уже кучу вариантов Вам написали :roll: что Вы такого ещё хотите услышать, чтобы Вам стало понятно, что "на вкус и цвет все фломастеры разные"?
 
Horseman1 написал(а):
Карла, дык не про Вас речь. Кстати, фигуры не перестали быть фигурами, не так ли?
дык не про меня. но мне показалось странным такое резкое высказывание про башку и путаницу от человека у которого у самого была отличная путаница)) пусть и не с фигурами))но в башке

про детей.
не знаю как кто)0 а я с возрастом учусь лучше и резвее. во всяком случае мне учиться намного интереснее чем лет так цать назад))

появились осознаность и спокойствие чего в молодости и в заводе не было))

и интереса к процессу больше
 
Зюлейка написал(а):
По поводу обучения в разном возрасте: не знаю, как у лошадей, а у людей с возрастом обучаемость очень снижается, это общеизвестный факт. И пропадает желание изучать новое: "Всё равно не запомню...".
Светлана,
моей 15-ть. И она с большим желанием и интересом учит новое.
Правда, одно маленькое замечание: я с ней 11 лет и все это время интерес к новому у нее был.
 
Зюлейка написал(а):
Оля, Вы же сами говорите: "подавляющее большинство".

Вот ребенок - ему объяснишь, он сразу "схватывает". Не ему (!) объясняешь, сидит рядом, с любопытством слушает (например, как правильно написать заявление на отпуск) и тут же "схватывает"!
А взрослому талдычишь, талдычишь...
А уж старым...
Да как бы так помягче сказать... я ведь тоже это подавляющее большинство с детства еще помню. Оно и по молодости особым умом не отличалось. В этом смысле изменений-то никаких нет.
И сами же говорите, что у вас конь учит новое и ему нравится. Вот потому и учит, что нравится. А нравится, значит, надо. Ему в смысле. А 11 лет это уже зрелый возраст для лошади.
Вот, кстати, среди животных именно дураков встречала всего два раза. Причем, в одном случае было точно известно, что это последствия собачьей чумки, а во втором тоже были подозрения на какое-то повреждение мозга. Среди людей идиотов значительно больше. Видимо, среди животных еще как-то работает естественный отбор.
 
Карла, вот за это мы Вас и любим. :-)
PS: Вам администрация сайта за троллинг и флейм не доплачивает? ;-) И поддержание таким образом тем на плаву?
 
Horseman1 написал(а):
Карла, вот за это мы Вас и любим. :-)
PS: Вам администрация сайта за троллинг и флейм не доплачивает? ;-) И поддержание таким образом тем на плаву?
доплачивает, доплачивает. Бешенные деньги. Роскошествую на них от души. ни в чём себе не отказываю))
 
Шопотом: в подмастерья возьмете?
А по теме: и у людей, и у животных есть определенный период в жизни, когда им действительно легко дается обучение. Но, боюсь, у лошадей он заканчивается еще на первом году жизни: слишком рано, чтобы их начинать учить чему-то серьезному. А вообще интересно, проводились ли подобные исследования кем-то?
 
Horseman1 написал(а):
Шопотом: в подмастерья возьмете?
А по теме: и у людей, и у животных есть определенный период в жизни, когда им действительно легко дается обучение. Но, боюсь, у лошадей он заканчивается еще на первом году жизни: слишком рано, чтобы их начинать учить чему-то серьезному. А вообще интересно, проводились ли подобные исследования кем-то?
ишь. в подмастерья! как же я вас научу, вы же наверняка уже старый и необучаемый, только зря промучаюсь..
У лошадей заканчивается на первом году жизни? а взрослыми они становятся годам к шести как тут недавно заявили.
Вам не кажется что это как то странно...
и потом в два года лошадь уже тяжело обучается?
 
Дело не в этом. У людей он заканчивается тоже до школы еще, вроде как. А потом особых пиков обучаемости просто нет. Но подтвердить это не могу, помню, что читал где-то что-то на эту тему, не у Фабри ли? Вот и спрашиваю: никто не в курсе реального положения дел?
 
Я вообще не очень понимаю о чем спор.
Каждая лошадь - индивидуальна. Кому-то нравится контактировать и учиться, а кто-то нелюдимка и тупка.
Такая же ситуация с новичком и жеребенком. Это может быть спокойная лошадка и настырный владелец - тогда они рано или поздно, с помощью такой-то матери, или софорумцев, или друзей-соконюшенников чего-нить достигнут. А может быть и нервная лошадка. Тогда кто-то полежит в больничке, лошадку продадут в молодом возрасте, она попадет в другие руки и все будет замечательно. А человечек скажет что мы все дураки и будет разводить рыбок.
Тут все настолько индивидуально, что я вообще не понимаю о чем уже накалякано столько страниц.
 
Сверху