Конь сбросил всадника

Ржавая Дикая написал(а):
Если у идиота есть свои юристы, то это не идиот
Эт спорно)
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Что касается, Кощея Бессмертного, то детям до 6 лет читать половину русских народных сказок по этому закону нельзя категорически. Там часто описываются очень натуралистически смерть и насилие. Например, как Ивана-Царевича разрубают на куски и разбрасывают в поле. Потом эти куски живой и мёртвой водо окропляют и они со всего поля обратно собираются. :mrgreen:
Не буду больше части этого закона сюда приводить, просто скажу, что мультик про "Простоквашино" запрещён и детям, достигшим 6 лет. Так как там пропагандируются антиобщественные действия (мальчик сбежал из дома от родителей) и не только не выражается отрицательное, осуждающее отношение к этому и к совершившему это герою, но вообще, на этом побеге весь сюжет и стоит, типа мальчик молодец, стал жить отдельно от родителей. :!:
 
Ой, ну если уж говорить серьезно, то в силу моей хронической рассеянности я вполне могла бы забыть снять блокиратор с руля. Если бы водила машину. Так что за такие надписи - спасибо.
По поводу 16+ меня шокировало, что по ЗооТВ так стали помечать передачи о хищниках. Ну не должны малые детки знать, что животные жрут друг друга. А тем более видеть кровищщщщу. Кошмар, что за недоумков мы собираемся воспитывать.
А еще примечательно, как взгляды на некоторые вещи меняются со временем. Старшее поколение, помним фильм нашего детства "Алые паруса"? А давайте его посмотрим сегодня. Ту сцену, где сказочник встречает маленькую Ассоль и предсказывает ей будущее. Какие ассоциации она вызывает у сегодняшнего зрителя? Просто интересно, наши мнения совпадут или нет :shock: .
 
Эгоистка

не помню что там было в фильме.


Насчёт идиотов.
дело не в том что персонаж выигравший иск по кофе идиот или нет. Скорее сего нет, а обожглась случайно. Со всеми может быть. И решила использовать ситуацию.
дело в том что такие иски победные поощряют идиотов. и прямо таки пропагандируют идею не думать своей головой вообще.
За это ведь и деньги можно получить.

раньше как то было модно думать самому, отвечать за свои поступки, ошибаться и делать выводы.

а сейчас модно орать: ах как же меня не предупредил. я ж дурак, я ж не знал, я ж не могу до туалета без подсказки дойти. в собственной квартире не могу. не то что до общественного.

я это опять к слову об амудсенах.
Поощряя модель поведения годную для ясельной группы детсада. амудсенов не получишь.
судя по всему они уже и не нужны. И правда ведь проще управлять младенцами и чем они беспомощнее тем проще
 
Эгоистка написал(а):
Кошмар, что за недоумков мы собираемся воспитывать.
Которые будут дрелью зубы сверлить и кормить рыбок шампунем для собак. Их же не предупреждали. :D
Эгоистка написал(а):
Ту сцену, где сказочник встречает маленькую Ассоль и предсказывает ей будущее. Какие ассоциации она вызывает у сегодняшнего зрителя? Просто интересно, наши мнения совпадут или нет
У меня ничего такого не вызывается (хотя на что намёк, догадываюсь). :oops:
дело не в том что персонаж выигравший иск по кофе идиот или нет. Скорее сего нет, а обожглась случайно. Со всеми может быть. И решила использовать ситуацию.
дело в том что такие иски победные поощряют идиотов. и прямо таки пропагандируют идею не думать своей головой вообще.
За это ведь и деньги можно получить.

раньше как то было модно думать самому, отвечать за свои поступки, ошибаться и делать выводы.

а сейчас модно орать: ах как же меня не предупредил. я ж дурак, я ж не знал, я ж не могу до туалета без подсказки дойти. в собственной квартире не могу. не то что до общественного.
Во-во!
И правда ведь проще управлять младенцами и чем они беспомощнее тем проще
И тут громадный ППКС!
 
Летучая я написал(а):
Эгоистка написал(а):
Ту сцену, где сказочник встречает маленькую Ассоль и предсказывает ей будущее. Какие ассоциации она вызывает у сегодняшнего зрителя? Просто интересно, наши мнения совпадут или нет
У меня ничего такого не вызывается (хотя на что намёк, догадываюсь). :oops:
На самом деле, я совершенно серьезно считаю, что современный ребенок, встретив в безлюдной местности человека, который заговорит с ним такими словами в таком тоне, должен бежать без оглядки, по возможности набирая с телефона 112.
Прежде чем дискутировать со мной, просто посмотрите эту сцену еще раз. Не полагайтесь на свою память. В моей памяти она тоже выглядит совершенно невинной.
 
karla написал(а):
раньше как то было модно думать самому, отвечать за свои поступки, ошибаться и делать выводы.
а сейчас модно орать: ах как же меня не предупредил.
Это из серии "какая нынче плохая молодёжь".
Насколько я помню, строчить жалобы в различные инстанции и раньше было ой, как модно.
Это в человеческой природе, виноватых искать.
 
Но думать самому сейчас и правда не модно. Тот же ЕГЭ отрубает в детях эту функцию начисто. А ведь в школах теперь подготовка к ЕГЭ начинается чуть ли не с начальной школы. Т.е. в течение 10 лет ребенка начинают учить по тестам. Где не нужно думать, рассуждать, анализировать. нужно прсто знать, какой пункт выбрать. Ладно математика, но гуманитарные науки? :?
Эгоистка написал(а):
Прежде чем дискутировать со мной, просто посмотрите эту сцену еще раз. Не полагайтесь на свою память. В моей памяти она тоже выглядит совершенно невинной.
Раньше мультик "Голубой щенок", где песня со словами "Ах, зачем я голубой?" воспринимался без намёков и подтекста. :D
 
Ржавая Дикая написал(а):
karla написал(а):
раньше как то было модно думать самому, отвечать за свои поступки, ошибаться и делать выводы.
а сейчас модно орать: ах как же меня не предупредил.
Это из серии "какая нынче плохая молодёжь".
Насколько я помню, строчить жалобы в различные инстанции и раньше было ой, как модно.
Это в человеческой природе, виноватых искать.
а вот здесь соглашусь)) это действительно в человеческой природе. Как маленький ребёнок ударится об табуретку и бьёт её потом. Какая плохая табуретка, надо её наказать.
но человек должен взрослеть и взрослость в том числе и что бы уметь нести ответственность за свои ошибки и признавать их. А не искать виноватых.

я не думаю, что господа... ну к примеру золотоискатели Аляски искали виноватых в том что споткнулись на ровном месте.
или более патриотичный пример, Ермак и его товарищи вряд ли искали виноватых в том что мороз крепок и кусается.

А те кто искал полгибал первым. Не поому что слабее, а потомучто нытик и не может трудностям противопоставить ничего кроме нытья.

Летучая я
про ЕГЭ тема двоякая. народ такую собразительность проявляет что бы списать, я бы им сразу золотые медали за смекалку давала. Знаю о чём говорю, у самой дочь три года назад сдавала
 
Летучая я написал(а):
Но думать самому сейчас и правда не модно. Тот же ЕГЭ отрубает в детях эту функцию начисто. А ведь в школах теперь подготовка к ЕГЭ начинается чуть ли не с начальной школы. Т.е. в течение 10 лет ребенка начинают учить по тестам. Где не нужно думать, рассуждать, анализировать. нужно прсто знать, какой пункт выбрать. Ладно математика, но гуманитарные науки? :?
Про гуманитарные предметы не знаю, но по математике ужасы ЕГЭ на мой взгляд преувеличены. Раньше был экзамен из 6 полноценных задач (достаточно простых). Сейчас из 14 достаточно простых задач, где надо записать только ответ (но это не тест, вариантов ответа нет) и 6 полноценных задач, по которым надо писать полное решение. При этом последние 2 задачи отнюдь не простые, вполне себе уровня приличных вступительных задач. Получить тройку, пожалуй, и правда стало проще, а вот нарешать на приличную оценку, по-моему, не легче, чем раньше.
Насколько я понимаю, по гуманитарным предметам примерно та же история. И ЕГЭ состоит отнюдь не только из тестов.
 
по гуманитарным тоже далеко не теты. На самом деле проблема ЕГЭ во все не в том что оно "тупое" а в том что оно не проработано.
И если по математике всё таки правильный ответ он и есть правильный, то в гуманитарных есть несколько вариантов ответов. Все синонимы, а вот программу забит один. Соответственно все остальные получают минус((
Но это чисто технический момент.
 
Слава Богу. А то я про ЕГЭ пока только слухи слышала, да Задорновские хохмочки. А оказывается, не так всё страшно. :D
 
ну в том и дело что только слухаи Задорнов. а что там на самом деле в общем ни коу не интересно кроме выпускников и их мамаш))

А экзамен то стал отнюдь не проще чем в наше время, а то и сложнее.
когда в школе говорят натскивать по ЕГЭ, то в общем имеется ввиду форма заполнения. Тавм можно ошибиться в форме и тебе не засчитают суть.
У меня дочь занималась с репетитором по русскому именно что бы понять требования которые предъявляются к форме.
В школе её не натаскивали, она экстернат закончила))
 
По моему мнению, тесты ЕГЭ по литературе, как их не прорабатывай, а мыслить особо всё равно не надо.
С математикой-то всё понятно.
Даже с биологией.
Но литература учит мыслить, самостоятельно рассуждать, делать те самые выводы. Никакой тест этому не сможет помочь.
 
так там и сочинение есть в программе ЕГЭ, а не только тесты. Оно правда по определению короче чем было у нас, но сама то программа испытания получается шире
 
ну можно в турнете поискать....
я не помню уже что у меня дочь писала
 
ну атк же как и обчыно. просто раньше было просто сочинение а теперь несколько заданий одно из которых, блок 5 . сочинение
вот примеры тем
Почему именно Соня Мармеладова смогла привести Раскольникова к признанию в совершенном преступлении?

Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь"


"Жизнь и судьба" (По роману В. Гроссмана)

Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека>> (сочинение-рассуждение)#

<<Поэзия — баба капризная>>(В. В. Маяковский и А. А. Вознесенский о назначении поэта и поэзии)

<<Процветай же славой вечной, город храмов и палат!>>(Ф. Глинка)

<<У войны не женское лицо...>>


Г. Р. Державин и А. С. Пушкин о назначении поэта и поэзии

Героизм и патриотизм советского народа в Великой отечественной войне

Героизм и предательство в произведениях литературы xx века

Печорин — герой, ничтожество или типичный представитель дворянства 40-х годов xix века (Я хочу рассказать вам о книге)

Повести <<Лицом к лицу>> Ч. Айтматова и <<Живи и помни>> В.Распутина

Подвиг народа бессмертен (По произведениям современной литературы о Великой Отечественной войне)

Почему <<Умом Россию не понять>>?
 
Не поняла. Так в чём разница-то? Раньше каждый предмет сдавали отдельно и было целых пара часов насочинять, а сейчас всё в один день, включая сочинение на тему? Так что ли?
 
Сверху