Сэйва, а можете поделиться, как вы ставите этой девушке глобальные и мелкие цели/задачи с учётом того, что развиваться хочется, но соревнований, которые служат проверкой работе, нет?
Извините, за кривой вопрос, но сегодня весь день провела в общении с программистами, поэтому мысли формулируются трудно.
Надеюсь, что суть понятна.
Интересно, как тренер уживается с учениками, для которых нет идеалов и стимулов спортивного мира, но в то же время высокие требования к качеству занятий.
Это первый человек на самом деле, с которым захотелось продолжить занятия. Она сама по себе просто такой очень лёгкий товарищ, юморная, особо не переймается ничем, радостно узнает новое. Я изначально когда с ней договаривалась, говорила, что мы чайники, ездить не умеем, и просила заниматься с нами тупо только посадкой, вот прям хоть приезжать на корде гонять. Она сказала, мол, не вопрос. Приехала, посмотрела на нас и на коней, попробовала затянуть капсюль, выслушала мои мысли, почему нет. Сказала: "Имеет смысл. Хорошо." Это мне уже понравилось. Затем мы стали заниматься. Сначала, действительно, только посадкой. Потом потихоньку она стала добавлять какие-то плечи-принимания, менки. Ну а я стала сажать ее на Витька и Данубио, чтобы подкорректировать их с земли на пассаже и пиаффе. На занятиях в основном сосредоточены на нашей посадке и корректных аллюрах лошади.
Задачи Юле мне никакие не ставим особо, ни мелкие, ни глобальные. Она знает и понимает, что соревнования нам не светят. И сама она к соревнованиям относится достаточно двояко, ей приходится этим заниматься по работе, но не могу сказать, что от всех соревнований она в восторге. Особенно от судейства здесь. В общем, она легко относится к тому, что мы хоббики и катаемся просто в своё удовольствие
И еще - у меня с ней нет высоких требований к качеству занятий. Вернее, не так. Я не жду от неё, что она будет предлагать мне связки и придумывать упражнения для улучшения чего-то там, для подготовки следующего шага и тд. То есть по сравнению с тем же Родриго, конечно, опции у неё достаточно ограничены, их так учили. Но в любом случае она очень помогает взглядом со стороны человека, хорошо понимающего в лошадях, а также корректирует посадку. Наверное, самые высокие требования к качеству занятий у меня с ней оправдались: она спокойно относится к нашей амуниции (незатянутым или снятым капсюлям, безжелезным уздечкам) и неамбициозности, ей нравится, что у нас есть время, и мы никого никуда не готовим, она никогда не заставляет коня наказывать, всегда бурно хвалит и кормит коней на уроках, по мере своих знаний пытается отвечать на мои вопросы. Ну и плюс она всегда позитивна и мила
Это важно. Вот и все мои требования-то.