Конго - Конный Дом.

Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Сирин, спасибо за Ваш пост. Очень всё знакомо.
Прямо так радостно, что я далеко не одна такая! :D
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Вот ещё наш стариканчик в полный рост.
Ходит побирается :D
Видно, что он как-то усыхает что ли...Эхх, дядьМиша...За последние три года сильно сдал, хотя слава Богу, ещё держится молодцом...

180030582.jpg
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Это мы с Данькой. Без рук и ног :D
На самом деле какой-то странный и не самый удачный момент на фото. Я даже не могу понять, что это за аллюр, и чего мы вообще делали...Но хай будЭ для истории :)
180030584.jpg
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

ДядьМиша - умница - держит себя в хорошей форме: старичкам гораздо легче без излишнего веса, так что это вполне грамотное его решение "подсохнуть" чуток.

С Даней: принимание по вольту на шагу?
Немножко все же хочется нос вперед вывести. Барочники вообще с радостью в баранку крутятся - им важно сразу пояснить, что так делать не надо.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Да да, нас тут много)

А по поводу случая. Не знаю. Я бы не смогла посадить на свою лошадь человека, который бы так себя вел. Да, мы всего лишь хоббики, да, мы в начале пути. Но... Но.... Не знаю в общем. Посади я на свою кобылу вот такого человека, она бы мне это запомнила на доооолго. И простым уходом в себя я бы тут не отделалась. Может быть это плохо, не удобно, да. Особенно с той точки зрения, что я не могу ее даже дать подвигать на корде кому-то. Точнее есть несколько людей, которым бы я с радостью отдала бы ее в работу, но они далеко( Но это так. И приходится мне с этим считаться. Но с другой стороны, это опыт, прежде всего для Вас. В общем работайте в том направлении, которое Вам нравится, которое Вам ближе и радуйте себя и своих коней. У всех свои подходы, свои взгляды. Но очень приятно, что эта женщина задумалась над Вашими словами, рассказами.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Tassel`hoff написал(а):
ДядьМиша - умница - держит себя в хорошей форме: старичкам гораздо легче без излишнего веса, так что это вполне грамотное его решение "подсохнуть" чуток.
В том-то и дело, что мы его не подсушивали. Он хорошо кушает, но как-то как будто тает...

Tassel`hoff написал(а):
С Даней: принимание по вольту на шагу?
Немножко все же хочется нос вперед вывести. Барочники вообще с радостью в баранку крутятся - им важно сразу пояснить, что так делать не надо.
Наташ, вот ваще не знаю, чего это за хрень! :D Нос и мне хочется вперёд. Но он не бегает постоянно так, как на фото. Просто момент пойман.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Из неконного. Поскольку эти фото всё равно взяли в портфолио, и уже куча народу их видела, то выложу и здесь.
Короче, иногда меня можно допинать и до таких состояний...

180030586.jpg


180030587.jpg


Но это редко и мучительно.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Vacka написал(а):
А по поводу случая. Не знаю. Я бы не смогла посадить на свою лошадь человека, который бы так себя вел.
Да вот же пора перестать экспериментировать...Уже вроде взрослая тётка, а всё верю в сказки и людям.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Бедная лошадка на первом фото( Это должно штрафоваться, так же как и явные следы от шпор.
Капсюль скрывает грубую работу руки. Если лошадь сопротивляется она кривит челюсть и открывает рот. Закрывая рот лошади капсюлем никогда всадник не поймет насколько грубо/правильно работает его рука. Зато со стороны все выглядит пристойно. Капсюль с соплей это когда надо решить проблему быстро. Сопля кстати решает проблемы с языком. Но вот затянутый туго капсюль действует только на нос и препятствует открытию рта вызывая боль у лошади. Это средство жесткое. И два пальца в капсюле (нормальных, не младенческих, а мужских) позволяют уже лошадь направить в нужное русло, дисциплинировать.
Сейва, что вы так переживаете из-за тренеров? Зачем вы бросаетесь то к одном, то к другому. Как и врач, если хороший - должен быть один тренер. Иначе может возникнуть хаос в тренинге. Есть система, которой надо придерживаться, чтобы придти к нужной цели. А самый лучший тренер - это лошадь. Вы просто смотрите на лошадь и меняете что-то исходя из лошади. Попросите кого-то поснимать вас со всех сторон, повесьте зеркало. Видео можно отправить вашему тренеру в Испанию. Лошади у вас хорошие, плохих кажется вовсе не бывает, ведь у вас не стоит целей спортивных. Это для спорта там уже можно лошадь критиковать из-за ее проблем со здоровьем и экстерьером.
Тем кто спорит по поводу работы шенкеля- посмотрите на драйверов. У них нет шенкеля. А лошади идут в прекрасном импульсе и сборе, преодолевают сложнейшие трассы. Лошади идут четвериком, или парой двигаясь как одно целое. И драйверу не нужен шенкель, чтобы показать все достоинства его лошадей. Есть конечно бич, но он не работает постоянно ест-но. На таких скоростях это невозможно было бы даже.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Красотка ты ваще!

А Данила мог просто муху сгонять ;)
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Poll написал(а):
Это, Ник, потому-что вы - мальчик. У девочек таких проблем не возникает обычно. Девочки могут мыть посудй, воспитывать ребенка и еще за супом следить ОДНОВРЕМЕННО.
оставьте эти сказочки для домохозяек, от пола это никак не зависит - в этом плане наше с вами устройство абсолютно одинаково. я бывший спортсмен, и прекрасно знаю что это чушь собачья. человек может в один момент времени концентрироваться на чем-то одном, особенно если требуется высокая степень концентрации. работа с лошадью требует максимальной концентрации на лошади, как прохождение спецучастка в ралли от пилота - на машине, и в рукопашном бое - на сопернике. очень советую посмотреть мастер-классы западных звезд выездки, и обратить внимание как меняется езда в то время когда они говорят. пилот в ралли не обсуждает трассу со штурманом во время боевого прохода, переговорка с обратной связью ему нужна чтобы иногда переспросить связку.

и вопросик на засыпку: почему тогда все выдающиеся всадники, значительно влиявшие на развитие выездки - мужчины?
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Стырила из инета фотку папы Мультика Язайдыма.
Кадр Кати Друзь.
180009576.jpg
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Nick написал(а):
и вопросик на засыпку: почему тогда все выдающиеся всадники, значительно влиявшие на развитие выездки - мужчины?

Я думаю, частично потому что до 50-60 годов прошлого века, а местами и до 80-х годов женщины все больше дома с детьми сидели.

А в последние годы на Олимпийском пъедестале выездки женщин ну уж никак не меньше, чем мужчин.

А если вернуться к разговору с тренерами. Но тренеровка - это таки диалог. Это не значит, что я, например, отвечаю на каждую реплику тренера :), но если мне кажется сомнительным какое-то упражнение или метод для конкретной лошади, я об этом скажу немедленно. Да и как я говорила, тренера часто используют возможность дать ученику самому решить проблему, а в процессе спрашивать у ученика, что конкретно он делает. То есть не давать решение напрямую, а подводить к нему :).


А в остальном согласна с Наташей. Я тоже каждому тренеру заранее объясняю все свои тараканы, типа жестким методам нет, дополнительным поводьям нет, прессованию лошади нет, на соревнования не планирую и т.д. Чтобы ни у кого не было непонимания ситуации. Честно говоря, пока ниодин тренер не отказался от сотрудничества, но зато они сразу пытаются отсортировать используемые методы.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

к вопросу о диалоге с тренером.
подготовка всадника, в самом грубом приближении, делится на несколько уровней (я для себя выделяю 4). и каждый из этих уровней можно, помимо прочего, разделить на 3 ступени:
1 - ты просто едешь, стараясь максимально точно выполнять указания тренера;
2 - ты начинаешь понимать, зачем именно давались те или иные указания и какие цели преследовались;
3 - накопив определенный опыт - начинаешь работать на этом уровне более-менее самостоятельно, без подсказок тренера, с его периодическим контролем. тут всадник уже готов к переходу на следующий уровень подготовки

1й этап самый долгий. и на первых уровнях подготовки он основной. настоящая самостоятельная работа начинается, на мой взгляд, где-то с уровня МП (в конкуре - от 130)
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Я бы сказала, что все эти этапы всадник проходит чуть ли не каждый день. То есть первые разы новое требование тренер озвучивает, потом всадник начинает понимать, как это работает, а потом тренер ждет, что в знакомой ситуации всадник сам будет применять выученное и предлагать из освоенного инструментария то, что он выучил :).
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Ого, Влада вы на фото красавица,эхх чаще б вас пинали. И вы с Данькой и сам Данька очень очень симпатичные. А недостатки есть у всех без них жить было бы не интересно. :D Извиняюсь,но только Кося из всех текинцев не похож на змею :lol:
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Добралась до вас наконец то. Фотографии роскошные, особенно, где еще собака, такие глаза у всех!
Хотела написать свое мнение, но оно настолько совпало с Родриго , что не буду)
Я очень трепетно отношусь к тому, кто может иметь честь сесть на моих лошадей, уж слишком долго их раскрепощали, Прага бы не простила того, что делала тетечка с твоими... А чего переживать, что со спортом не выходит? Вот если бы ты себе поставила эту задачу и у тебя не срослось, тогда и переживала бы :wink: . А в целом у нас похожая позиция, я давно не спорю и не доказываю, а живу в своем мире, в окружении хороших и близких по духу людей, их много не бывает :D
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Bettel, нет, все не так быстро и просто. когнитивному процессу предшествует наработка определенной моторики, потому что наблюдать, обдумывать и оценивать последствия воздействий есть возможность только тогда, когда не приходится бороться со своим телом и контролировать правильность выполнения того или иного действия. закрепление моторики требует в среднем несколько тысяч повторений, и это число более-менее одинаково для всех, разве что для людей, хорошо контролирующих свое тело, вроде гимнастов, или владеющих боевыми искусствами на высоком уровне, оно будет немного меньше - но не из-за мегаспособностей, а потому что у них частично она уже наработана и они гораздо лучше контролируют процесс закрепления. причем, естественно, для какой-то новой вводной обычно нужно закрепление целого комплекса действий, что, естественно, значительно увеличивает нужное для этого время.
 
Re: Конный Дом "Конго" - мой Китеж. Аня Беран!

Никита, тут еще есть большая разница в режиме работы с тренером. Одно дело постоянные тренировки одной и той же пары. И другое периодические клиники или мастер-классы, не знаю как назвать, но встречи редкие. Имхо стиль общения будет очень разный. Поэтому, опять же Имхо, но перед оценкой, насколько нужна обратная связь в формате сказать-спросить ученику, неплохо б понимать, какой раз в жизни тренер пару видит, и насколько это разовое мероприятие. Если это постоянная работа, можно и разбить этапы. А если тренер раз в полгода пару видит несколько часов, то построение работы уже другое совсем, и те мастера, которые кмк хороши даже в таком формате, работают совсем не так, как они б делали, сиди пара у них под боком. И все три этапа как-то укладывают сразу, потому что иначе смысла нет.
 
Сверху