Кони, фото и туманный чайник.

Ахренеть! Это я про фотографии и про Полинку. Очень нравится! Необычно... Ярко... Сильно.... просто по ту сторону реальности!
Полин, я вот найду спецом твои фотки с наших первых встречь! Ну потому что кто ж тогда знал, что ты вот такой сможешь быть!!!!! Я все не устаю изумляться. Нет, ты на фото необыкновенно хорошА, ты разная, ты играешь, ты в образе. Но я все не могу забыть ту малоразговорчивую замкнутую девочку, диковатую, с зажатыми плечиками, пытающуюся раствориться в окружающей среде, выглядывающую искоса из своего мирка за панцирем. Ты - самый яркий пример из всего моего окружения того, как человек может сделать себя сам :) А, главное, что вся энергетика, которую ты копила все детство, юность, вдруг не то, что поперла - взорвалась :), просто сверхновая какая-то.
 
А мне очень нравится, что на всех фотосессиях, играя, меняясь, примеряя разные образы, ты не становишься просто "полотном" для нового образа. Всегда видна ты сама: твоя душа и характер.
 
Ахренеть! Это я про фотографии и про Полинку. Очень нравится! Необычно... Ярко... Сильно.... просто по ту сторону реальности!
Полин, я вот найду спецом твои фотки с наших первых встречь! Ну потому что кто ж тогда знал, что ты вот такой сможешь быть!!!!! Я все не устаю изумляться. Нет, ты на фото необыкновенно хорошА, ты разная, ты играешь, ты в образе. Но я все не могу забыть ту малоразговорчивую замкнутую девочку, диковатую, с зажатыми плечиками, пытающуюся раствориться в окружающей среде, выглядывающую искоса из своего мирка за панцирем. Ты - самый яркий пример из всего моего окружения того, как человек может сделать себя сам :) А, главное, что вся энергетика, которую ты копила все детство, юность, вдруг не то, что поперла - взорвалась :), просто сверхновая какая-то.
Таня, спасибо тебе!

И я очень люблю, как ты формулируешь. В одном предложении реальный портрет меня образца 2006 года, а ведь я тогда была уже под воздействием и Города, и поездок на концерты, и коней.
Я только не уверена, сама ли я себя делала. Столько всего происходит, что влияет, меняет, переформатирует: и разговоры - да хоть тут, на форуме, и работа, и наши звери, и увлечения. И поездки - один только Эльбрус способен совершенно перевернуть человека с его миром, он совершенно потрясающий по энергетике. Хотя можно, конечно, пройти мимо всего, не дав себя затронуть :)

Слушай, насчёт взорвалась - это вот прямо идеально описывает мои ощущения. Можно подумать, что я долго, по веточке, разбирала какую-то плотину, а теперь вода пошла, да ещё как пошла! :)

http://i354.photobucket.com/albums/r417/T_Mielga/Halloween/IMG-14407_zpsudncmxgg.jpg - вот эта особенно хороша))

Фантастическая серия! Чистая, ясная, ничего лишнего и невероятно настроенческая!
О, это самая выстраданная фото. Как я искала этот дым! Как мы боялись, что его вообще не будет видно или будет видно не так! Но дым потрясный!

Спасибо огромное! С серией всё очень как-то удачно сложилось. Буквально за несколько дней удалось организовать довольно сложный (для меня) проект. Спасибо Соне, @Smpork, что смогла включиться в игру и сделать книгу - очень важный элемент антуража. Аня перенесла свои планы, чтобы сделать мой первый в жизни макияж - и очень круто сделать, так, как чувствовали и я, и фотограф. Я, в аврале обработки фото с Национальной ветеринарной конференции, умудрилась всё-таки везде успеть. И Катя, с которой мы относительно давно друг друга знаем, смогла не только увидеть меня, но и передала это на фото - это практически никому не удаётся (а может быть, это раньше не удавалось, т.к. до меня ещё докопаться нужно было, а сейчас я ближе к поверхности).

А мне очень нравится, что на всех фотосессиях, играя, меняясь, примеряя разные образы, ты не становишься просто "полотном" для нового образа. Всегда видна ты сама: твоя душа и характер.

Ир, очень здорово, что получилось. Я ни в коем случае не претендую на какую-то особенную сложность, но во мне очень много всяких крайностей, которые проявляются в совершенно противоречивых образах. Но я при этом достаточно цельная. Ох, не знаю, как формулировать такие вещи.
И все образы - какая-то часть правды обо мне :)
 
В продолжение - фото авторства Юли Дубровиной, сделанные во время съёмки репортажа на Национальной ветеринарной конференции. Юля отсняла там совершенно потрясающие кадры! У меня интересного несколько меньше, поскольку я работала только в свободное от основной работы время :) И обрабатывала результаты ночами :)

















Конференция потрясла своей атмосферой и организацией. Всё работало как часы, царила очень доброжелательная атмосфера. Люди, замечавшие направленный в их сторону объектив, немедленно улыбались. На секциях, конечно, были изменения в расписании, но никаких коллапсов не возникало. Переводчики у иностранных лекторов были отличные, на некоторых лекциях были даже синхронисты. В общем, сплошная радость, хотя для слушателей, конечно, тяжёлый труд: очень интенсивная подача сложнейшей информации. В первый день, впрочем, для разрядки все отправились в Зазеркалье (мне как раз повезло застать вечернее шоу!).
 
Последнее редактирование:
Байкерша - класс! С овчаркой - класс! Вообще - класс!
Я поняла. Ты научилась отражать реальность. Своим образом отражать. Потому ты, как тут верно заметили, меняешься в образах (отражениях), осаваясь собой.

Полин, я правильно поняла, что постановка ведьмяческой фотосессии - твоя? Идея, поиск антуража, тдеи реквизита - все это твое? Тогда я ахренела еще больше! Ты перестала быть для меня просто талантливым документалистом. Это уже я не знаю на сколько ступеней выше...
 
Байкерша - класс! С овчаркой - класс! Вообще - класс!
Овчарка, кстати, потрясная :)

Я поняла. Ты научилась отражать реальность. Своим образом отражать. Потому ты, как тут верно заметили, меняешься в образах (отражениях), оставаясь собой.
Интересная мысль, надо её подумать.

Полин, я правильно поняла, что постановка ведьмяческой фотосессии - твоя? Идея, поиск антуража, идеи реквизита - все это твое? Тогда я ахренела еще больше! Ты перестала быть для меня просто талантливым документалистом. Это уже я не знаю на сколько ступеней выше...

Не, Тань, большая часть идей - идеи фотографа. Ну и мозговой штурм, конечно. Я просто постаралась подготовиться так, чтобы наши мысли вслух - большей частью её мысли вслух - нашли воплощение в реальности.
Катя сказала про книгу - я посмотрела, что в продаже нет нужного за вменяемые деньги, поняла, что можно рисовать - вспомнила про Соню - договорилась о скрепбуке. Было понятно, что нужен визаж - вспомнила, что Аня собирает портфолио. В общем, я, по сути, администратор съемки. И побудитель. Ну и потребитель, конечно.
 
Ну, я с первой встречи догадалась, что ты умеешь создавать миры :) Ты, наверное, долго придумывала их внутри себя. Эти внутренние миры выглядывали из твоих фотографий реальности. А теперь ты можешь создавать их в реальности :) Согласись, процесс увлекательный! А, главное, ты научилась в созданных мирах жить :) - вот это самое классное. Знаешь, какой следующий этап? Корректировать реальность под свое представление о мире. Тогда наступает гармония с собой и миром. Такой гармонии практически невозможно добиться, но к ней стоит стремиться.
На тебе очередную мысль - думай. :)
Не, серьезно, я не воспринимаю это фотографии как просто постановочное фото. Ты придаешь им просто бездну смысла - наверное потому, что я давно тебя знаю... И, осмелюсь считать, что неплохо знаю :) Уметь выразить лицом и телом задумку художника, фотографа, режиссера, да свою собственную - это то, что для меня всегда было труднодостижимо. А от тебя я такого, честно говоря, и не ожидала. Мне казалось, что свою скорлупку ты пробить никогда не сможешь.
Интересно, а что первично сделало брешь в скорлупе? Ты, канеш, много пробовала всяко-разного... Но вот что послужило катализатором для того, чтобы вообще сбросить защитную шкурку? Ты помнишь?
Фотомир был всегда, с самого начала. Документализм с оттенком видения фотографа.
Потом ты начала писать. Ты вышла из лаконичного описания в стиле "два пишем, десять в уме". И начала играть словами.
Но вот то, что ты начнешь сама играть в кадре - я честно не ожидала. Думала, что ты так и будешь за кадром....
 
@Spring Wind в фейсбуке втянула меня во флешмоб: нужно было публиковать фото природы ежедневно, в течение недели. Я хотела было отказаться, но подумала, что эта акция может послужить отличным поводом разобрать архивы. Чтобы было сложнее и интереснее, я себе добавила несколько условий: во-первых, решила публиковать именно фото природы, без узнаваемой архитектуры в кадре. Во-вторых, каждый день отбирала ровно пять фото, обязательно сделанные в одной и той же стране. Города могли быть разными, страны повторяться не могли.
Полученный результат - перед вами:


1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.

 
Ну, я с первой встречи догадалась, что ты умеешь создавать миры :) Ты, наверное, долго придумывала их внутри себя. Эти внутренние миры выглядывали из твоих фотографий реальности. А теперь ты можешь создавать их в реальности :) Согласись, процесс увлекательный! А, главное, ты научилась в созданных мирах жить :) - вот это самое классное. Знаешь, какой следующий этап? Корректировать реальность под свое представление о мире. Тогда наступает гармония с собой и миром. Такой гармонии практически невозможно добиться, но к ней стоит стремиться.
На тебе очередную мысль - думай. :)
Не, серьезно, я не воспринимаю это фотографии как просто постановочное фото. Ты придаешь им просто бездну смысла - наверное потому, что я давно тебя знаю... И, осмелюсь считать, что неплохо знаю :) Уметь выразить лицом и телом задумку художника, фотографа, режиссера, да свою собственную - это то, что для меня всегда было труднодостижимо. А от тебя я такого, честно говоря, и не ожидала. Мне казалось, что свою скорлупку ты пробить никогда не сможешь.
Интересно, а что первично сделало брешь в скорлупе? Ты, канеш, много пробовала всяко-разного... Но вот что послужило катализатором для того, чтобы вообще сбросить защитную шкурку? Ты помнишь?
Фотомир был всегда, с самого начала. Документализм с оттенком видения фотографа.
Потом ты начала писать. Ты вышла из лаконичного описания в стиле "два пишем, десять в уме". И начала играть словами.
Но вот то, что ты начнешь сама играть в кадре - я честно не ожидала. Думала, что ты так и будешь за кадром....
Знаешь, я их осознанно вообще не придумывала. Они у меня просто есть, в базовой комплектации. Впрочем, возможно, я просто не заметила, как они придумывались под воздействием книг, музыки, путешествий.
Создавать - это даже не увлекательно. Это то, без чего мне вообще невозможно быть. У меня практически все увлечения сводятся к тому, что я ищу варианты реализации потребности в созидании. И да, самые ценные для меня отзывы о фото всегда были те, когда кому-то удавалось в фото "провалиться" - это как раз создавало мостик между моим миром и так называемой реальностью.
Корректировать реальность под свое представление о мире? Да! Кстати, я уже замечаю какие-то изменения, пусть и совершенно бытовые. Я очень люблю слушать, просыпаясь, крики чаек под окном. Это, кстати, одна из дополнительных радостей от поездок в Ригу - там чаек много, и они близко. В Питере такое тоже реально, но я чаще всего останавливаюсь в мини-отеле на Владимирском, куда чайки предпочитают не забираться. Понятно, что в Москве мне этого не хватало. Понятно, что образ утра с чайками во мне жил. И однажды я проснулась дома и услышала.. чаек. Теперь они часто у нас тусуются летом, но услышать их в первый раз было практически чудом.

Ты на себя наговариваешь, как мне кажется. Помнишь ту серию в платье? Ты же с лёгкостью включилась в игру. На тех фото, смею надеяться, - ты и твой смысл, но я, по сути, это просто задокументировала, как и всегда :)

Я знаю, что привело меня в кадр - это однозначное и неизбежное следствие моего последнего отпуска, принятых во время и после него решений в отношении себя. Я нашла за те две недели в Кракове что-то, что давно в себе потеряла, и смогла не только принять решение этого не терять, но и начать придерживаться этого решения (что, как мы понимаем, самое сложное).
Но это стало возможным благодаря сумме каких-то событий, и вряд ли я когда-то смогу с достаточной осознанностью перебрать всё, что происходило, чтобы понять, что именно сыграло свою роль.
 
Сверху