Кони и не только

  • Автор темы Автор темы Helga88
  • Дата начала Дата начала
Это ты слепила???))))))))
Нет)) При всем моем буйстве фантазии до такого бы даже я не додумалась, это кто-то много креативнее, чем я...,Кто-то, кем мы с Ютой искренне восхитились, пройдя с утра мимо площадки!)) Моя отважная собаченька даже обогнула снеговика по большой дуге, в чем-то его заподозрив. Ну, вообще, у меня тоже мелькнула мысль, что это не обычный снеговик, а замаскированный космический пришелец)))
 
Всем привет! Решила сегодня отправиться к Барсу за дзеном, а вышло, что съездила за адреналином. Барс не при делах)) От автобусной остановки до конюшни ведет узкая деревенская улица, длиной метров 500. Обычно там немноголюдно, только кошки с собаками время от времени пробегают. Безобидные. До некоторых пор я даже с Ютой общественным транспортом могла приезжать - пока не появилась стая.
Сначала их было двое. Две крупные собаки, ласковые к людям, но на других собак бросающиеся. Помню, как я однажды шла там с Ютой, а они наскакивали и лаяли так злобно, что я всерьез подумывала о том, чтобы отбиваться яблоками, припасенными для Барса.
Больше с Ютой я там не проходила, а двое из стаи вновь стали добры и любезны, когда я была одна. Потом стая расширилась до 3 особей, но это еще ничего. Сегодня посреди улицы я увидела, что собачье сообщество разрослось минимум до 20 штук. Минимум, может, и больше было, не считала, поспешила спрятаться за стоявшую у ворот дома машину.. Машина, честно говоря, меня как-то не очень прятала, но я попыталась прикинуться столбом))
Как назло на улице больше никого, а в стае празднуют "собачью свадьбу". Причем, оказывается, собаки вполне разделяют устоявшееся мнение, что ни одна нормальная русская свадьба не обходится без драки!! То бишь, одна часть стаи женилась, другая дралась, перекатываясь разноцветными клубками по улице. Клубки клубились и по той части улицы, куда я шла, и по той, откуда. То бишь, отступать некуда, продолжила прикидываться столбом))
До конюшни я так-таки добралась)) Барс, видимо, почуял мое состояние, так что, сегодня даже милосердно не стал меня троллить. Ато в прошлый раз убеждал меня, что боится детской ледянки за воротами. Ну, может, и не боится, но настойчиво предлагает на нее посмотреть, ибо считает ледянки такой формы и цвета крайне подозрительным предметом. И, если я с ним соглашусь и решу побояться ледянки, то он меня поддержит. Не, если нет то нет, он не настаивает, но вдруг...)))
 
Внезапно к одному из уроков нарисовалась акула. Раньше я не рисовала акул, но тут просто-таки поймала вдохновение, а еще почувствовала, что в акулах, пожалуй, есть особая грация)))
Videoframe_20240128_172044_com.huawei.himovie.overseas_edit_1148598253923174.jpg
 
Как-то тихо у меня, что даже печально… Наверное, это все зима, и всем грустно?))

Мы с Ютой пришли поднять всем настроение рассказом о планах на завтрашнюю тренировку. Да, у Юты тоже тренировка планируется. На конюшне)))

Завтра нас туда подвезут на машине, не придется идти по той ужасной улице с собаками, поэтому Юту получится взять с собой. Но, приедем мы намного раньше всех…

Но – это не проблема, если в нашем распоряжении целый свободный плац с препятствиями, из которых я собираюсь соорудить Юте трассу и как следует ее отработать. Ато давно мы аджилити не занимались, негде. Да и площадок, где можно побегать, у нас практически не осталось.

В общем, я счастлива, собаченька тоже счастлива, хоть пока еще не знает, до какой степени)))

Покажу пару старых фоток с занятий аджилити в поле, оцените технику прыжка и конкурный потенциал!)))
YCJZKBBKk5U_edit_1244218755567437.jpg


qoIpRtkcJ5g_edit_1244204221859106.jpg
 
Дорогие читатели, сегодня создала ютуб-канал, телеграм и страницу в контакте для моего арт-метода. Приглашаю всех желающих и интересующихся! На площадках будут видео для тех, кто хочет изучить иностранный язык.

Пока что есть английские и испанские видео, в будущем прибавится и французский.

Видео будут для разных уровней – для начинающих и продолжающих. Подойдут тем, кто считает, что «никогда не заговорит на этом ужОсном английском/подставить нужный язык», и для тех, кто всегда думал, что «рисование -это не его»))

В моем проекте два типа уроков – акварельные и графика, рисуем прямо ручкой. Не будет зубрежки, не будет ощущения растерянности от обилия новых слов и непонятных правил. Я покажу вам, что изучать иностранный язык можно через радость и удовольствие!))

Вот, кстати, пример испанского урока, который я разрабатывала для себя, и который вместе со мной уже прошел доброволец, тестирующий метод.

View: https://youtu.be/iFkz5bSbhZ4


mDsfejcd9sY_edit_1241817564814158.jpg


Ну, конкретно в данном случае я тоже «внутри» метода и тоже тестирую, так что, могу с чистой совестью сказать – да, оно работает!))

В общем, теперь, с полной уверенностью в том, что готова предложить действительно что-то стоящее, приглашаю подписываться на ютуб-канал,


телеграм https://t.me/art_in_yaz_gostukhina
 
Покажу пару старых фоток с занятий аджилити в поле, оцените технику прыжка и конкурный потенциал!)))
Шикарный прыжок!!! И Ютка такая замотивированная!)))
сегодня создала ютуб-канал, телеграм и страницу в контакте для моего арт-метода
Поздравляю!!! 🌟 🌟 🌟
Пока что есть английские и испанские видео, в будущем прибавится и французский.
Подозреваю, что в будущем грядет ещё и китайский!))))))
 
И Ютка такая замотивированная!)))
Хорошо мотивировать собаку, когда она всей душою "пищевик"))) Но прыгать Ютка и правда очень любит, хоть одиночное высокое препятствие ей ставь, хоть систему)) Из нее бы вышла отличная конкурная лошадь)) Но в аджилити не все препятствия именно прыжковые. Иногда надо что-то обойти, где-то пролезть - и вот тут Юта применяет всю свою изобретательность и хитрость, чтобы этого не делать. Хотя, казалось бы, оно легче!))
Спасибо!))
Подозреваю, что в будущем грядет ещё и китайский!))))))
Ох, китайский надо сначала самой выучить))) Есть у меня такая мечта, но это очень сложно. Намного сложнее, чем "английский и компанию")) Вообще, все познается в сравнении. Я брала несколько уроков китайского. О, мамма миа, это не просто язык другой языковой группы, это что-то совершенно инопланетное и непостижимое! Невольно задумалась о том, что моим ученикам, если кто будет жаловаться на "непреодолимые" сложности английского и французского, я буду советовать сходить на китайский. И тогда некогда "невыносимые и непреодолимые" мигом станут "милыми и родными"))))

Кстати, выложила сегодня на ютуб видео английского для самых начинающих - по глаголу "быть" и местоимениям. У глагола три формы, но начинающие знакомиться с языком их часто путают хотя бы потому, что не могут смириться с самим фактом их существования. Мол, "зачем это все, в нормальном русском такой бяки нет")) Разбираемся этим, прорисовывая стильный графический скетч. Понадобится маленький лист бумаги и ручка. У меня черная гелиевая, но так-то подойдет любая. Карандаш - тоже)) На все 15 минут времени)) Это, скорей, отдых, чем то, что обычно понимается под "серьезной учебой". Но я и хочу показать, что изучать иностранные языки можно спокойно, не напряжно, с радостью!))
 
Честно признаюсь, что иногда делать видеоуроки бывает нелегко. Надо ведь не просто нарисовать рисунок и по-английски/французски или испански объяснить, как я это делаю. Нет, сюжет должен соответствовать определенной лексической или грамматической теме. А еще он должен быть таким, чтобы и мне, и другим его хотелось нарисовать. То есть, нужна какая-то изюминка.

Порой действительно приходится поломать голову. Но, к счастью, у меня есть она – Муза! То есть, кошка, но, честное слово, еду она требует двоих, и за себя, и за Музу😂

Так вот, приходит – и вдохновляет! И вдохновляет ведь!)))

View: https://youtube.com/shorts/vC6lP1oczjw?feature=share
 
Да ты просто монстр ин-яза! 🤣 🤣 🤣
Ну уж!))) Ну, какой я "монстр ин-яза"!))) Вот, если я начну однажды изучать китайский, тогда дааа, тогда я заслужу сие почетное звание!)))

***
А у меня вопрос к читателям дневника)) Планирую сделать серию статей по проблемам обучения и их решению. Вообще, в моей группе в контакте будут регулярно выходить не только обучающие видео, но и полезные статьи. Самой актуальной на данный момент мне видится тема психологического сопротивления, появляющегося практически у всех учеников в процессе. Это страхи, сомнения в себе, мысли "а, может, не надо...а, может, я к этому вообще не способен..." и прочее, прочее - в той или иной степени это появляется у всех. Обычно недели через 2-3 после начала.
И это нормально! Однако, если об этом не знать, то можно испугаться и все бросить. Так что, в ближайшие дни напишу на тему психологического сопротивления - "и с чем его едят".)))
А вот темы будущих статей еще обдумываю, так что, если у вас есть вопросы, что-то давно интересовало, беспокоило, не получалось (возможно, у вас самих или ваших детей-школьников), то напишите, я обязательно постараюсь подробно на все ответить!))
 
А если в принципе имеется "аллергия" на английский, вернее, на его изучение, после школы и института?))))
Определенно, это тоже психологическое сопротивление)) А почему возникла эта "аллергия"? Что именно было некомфортно - в самом языке, в преподавании, в преподавателях?)
 
А почему возникла эта "аллергия"? Что именно было некомфортно - в самом языке, в преподавании, в преподавателях?)
Точно не в самом языке. На сам английский никакого негатива нет. У меня дикое сопротивление, когда меня пытаются учить ему. Видимо, из-за обязаловки в школе и боязни плохих оценок. Ведь по всем другим предметам у нас есть хоть какое-то представление. А английский начался с полного нуля, плюс ещё и учительница у нас была очень строгая и страшная.))) Видимо, всё вместе это сложилось и дало такой эффект.))) Теперь у меня прям чуть не агрессия, когда меня пытаются учить английскому. Но если я сама ищу какие-то слова или пытаюсь перевести фразу, всё норм, сам язык отторжения не вызывает.))
 
@Ekaterina77 Если не возражаешь, я отвечу тебе по теме английского и "английских страхов родом из школы" чуть позже)) Тема серьезная на самом деле. Отвечать наспех не хочется. А я два дня работала над фильмом для курса, и сейчас, кажется, в голове летает только одна мысль, да и та про попить чаю. С шоколадкой. Перед сном. В общем, ни единой разумной мысли...)))

А сейчас покажу забавное))) Серия фото "Чем заняться, приехав на конюшню с собакой" 😁🐕

Прежде всего, это не я приехала с собакой, а собака - со мной. Оставив меня постоять в сторонке, Юта отправилась держать совет.

- Эй, уважаемый, а не замутить ли нам тут что-то интересное? Что тут у вас обычно делают?
IMG_20240201_123708.jpg


- Нннууу...допустим, бегают.И прыгают...
- О, это мне подходит!
-...лошади!
- Ну, что за стереотипы?! И вообще, когда я утром цокаю когтями по ламинату, хозяйка меня зовет КОНЕМ!!! Когда взлетаю от хруста веточек и шелеста пакетиков, спрашивает сквозь зубы, не было ли у меня в роду юных арабских кобылиц. В общем, лошадь я, ло-шадь. У меня вот и хлыстик есть. Я же правильно поняла, хлыстик - это чтобы человеков погонять?..
IMG_20240201_122307.jpg


*тяжкий вздох юточкиного собеседника*
*второй тяжкий вздох - мой*. Иду строить конкурную трассу. Вернее, аджилитийную. Хотя, если дело происходит на конюшне, то, все же, конкурную)))
Юта горда собой. Она твердо уверена, что правильно поняла назначение хлыстика. Она сидит - человек работает. Сработало же!!!

IMG_20240201_122301.jpg


- Эй, ребята, можно в вашу компанию?
IMG_20240201_123550.jpg


- Я вот, я могу правильность трассы протестировать! Даже пройду, если ваша человечка даст мне награду.
IMG_20240201_123908.jpg


- За награду - я и сама могу!
IMG_20240201_125201.jpg


IMG_20240201_125559.jpg


...мы так и не выяснили, конкурная это трасса, троеборная, или не имеющая до сих пор достойного наименования. Варианты принимаются))) Одно мы выяснили точно - за вкусняшку Юточка действительно может ВСЕ))))
 
Мой помощник и вдохновитель)) Рисуем, снимаем)) Сделали новые уроки по английскому и испанскому, а завтра будем делать урок французского для начинающих. Как-никак, я в первую очередь именно преподаватель французского - именно так значится в дипломе)))
Videoframe_20240212_202238_com.huawei.himovie.overseas_edit_1823561870785807.jpg
 
На этой неделе наш плац претерпевал дивные метаморфозы! Сначала он превратился в каток. Нет, это не метафора, каток был самым настоящим - все замерзло настолько удивительным образом, что гости конюшни на самом деле катались на коньках!)) Увы (или ура?..) такое новшество продлилось недолго - плац поплыл. Плывет и сейчас, оставляя вопрос занятий пока интригующе-февральским. Сейчас у нас +8, в конце недели обещают -8.)))
В общем, пока я дома, возвращаюсь к теме психологического сопротивления в иностранных языках. Написала первую часть статьи - что это вообще такое, нормально ли и "с чем его едят". https://vk.com/wall-33394024_5087
Продолжение следует))
 
Сегодня я подготовила романтичный урок-прогулку по Парижу. Будет легко, даже если вы никогда не изучали французский. И вообще считали, что иностранные языки – не для вас.

Напоминаю – мы рисуем, общаемся, отдыхаем, а новые слова запоминаются плавно и неспешно. Кстати, теперь они для вас не только субтитрами в видео, но и в форме печатного резюме!

Что понадобится: ¼ альбомного листа, карандаш простой, черная ручка, карандаши цветные – по желанию.

Сколько займет по времени: 20-30 минут.
Буду очень рада услышать отзывы и впечатления!))
 
На этой неделе два раза была у Барса - ура! Возвращаться к регулярным занятиям оказывается очень сложно. Такое ощущение, что организм настолько отвык от подвижности, а мозг после падения настолько уверился, что лошади - это проблематично и опасно, что сейчас у меня какой-то внутренний самосаботаж против возвращения в седло... То одно заболит, то другое попытается отвалиться. На ровном месте и до изумления необъяснимо((
Ну, что поделать, тут только брать и делать...))

Продолжаю работать над арт-методом. Теперь к непосредственно арт-урокам, в которых создаются рисунки, я добавила вот такие маленькие обучающие немного юмористические видео по полезным словам и сленгу английского и французского языков))
View: https://youtube.com/shorts/VVa2JMAOd_4?feature=share


А еще... О, еще вот такая идея появилась! В группе в контакте, где публикую видео и статьи, я провела опрос о том, что стоит рассказать. И пожелание рассказать о культурных особенностях стран изучаемых языков натолкнуло меня на идею кулинарных путешествий!
Вообще, "кулинарно попутешествовать" мне хотелось на Восток, но китайского и японского у меня пока нет😂 Так что, в планах выбрать блюдо английской, французской или испанской кухни и не просто рассказать о нем, но собственноручно приготовить))) Вот, такая вот идея)))
Сегодня, кстати, и начну, так что, может, вечером покажу, что получилось. ЕСЛИ оно получится)))
 
Сверху