Кони и не только

Однако, когда дело касается волшебного - это акварель...)))
Абсолютно согласна!!! Картины прекрасны!
*и этот человек будет говорить, что у неё нет таланта!!!*)))) Помяни моё слово, скоро твои картины будут просить КУПИТЬ! Потому что в них есть Душа! ? ? ?
 
Картины прекрасны!
Спасибо!!:)
О, конечно же, я буду только счастлива, если какие-то картины найдут "любящие руки" и принесут людям радость)) Но, думаю, для этого мне надо еще работать и работать)) А то ка-ак заметят, что та самая моя душа - ленивая (в квадрате) и хочет на Мальдивы, Сейшелы, Филиппины и много-много еще куда хочет ленииииться...??
 
Работать над техникой, наверное, каждый художник не перестаёт всю жизнь.)) Но вот для меня, например, есть картины, которые мне неинтересны. Они могут быть идеально прорисованы, сложны, красочны... Но не цепляют и всё тут! А твои цепляют! ;)
 
А твои цепляют!
Не буду открещиваться - это действительно ОЧЕНЬ приятно слышать))) А работать я буду)) Мне это реально нравится! Ну и вопрос полного восстановления руки продолжает оставаться из-зу-мительнейшим мотиватором))) Но, вообще, несмотря ни на что, мне все больше хочется сказать "спасибо" той лошадушке...))
 
У меня хотели, много кто. Пинали, чтобы продавала. А когда сказала, что пожалуйста, продаю, даже объявление на Авито есть- все слились.
Поэтому интересно, как оно у тебя))
 
У меня хотели, много кто.
Я помню, у тебя классные картины! И совсем неудивительно, что их хотели купить! :) То, что "слились" - это люди)) Они переменчивы, жизнь переменчива, всякое бывает))
Насчет Авито... Конечно, я субъективна, но у меня нет доверия к этой платформе, я бы в последнюю очередь рассматривала её для покупок. Не знаю, кому как) Может, тебе попробовать через соцсети? Тот же инстаграм?)
 
Последнее редактирование:
в них каждый видит свое
Мне видится поздний вечер у моря. Яркий закат, обещающий завтра очень ветреный день. Впрочем, ветер уже начинает дуть. Он гонит к берегу крепнущие волны. Рыбак, забеспокоившись, готовится собирать удочки :)
А ты какую идею закладывала?))
 
Ура! Первый человек, который признал малайзийского рыбака??
Я только не могу понять утро это или вечер. Каждый раз по-разному. Но он меня успокаивает)) для меня это море после шторма))
 
Первый человек, который признал малайзийского рыбака??
О, я правильно ответила?)) Ура)) Вспомнилось - я видела таких рыбаков в передаче о путешествиях))
А еще какие варианты были?..;)
для меня это море после шторма))
А для меня почему-то до шторма)) Слушай, ну это ж здорово, что ты создала такую картину, которую можно воспринимать по-разному)) Она живая))
 
А еще какие варианты были?..;)
От "фигня какая-то" до "мужик на ЛЭП сидит"??
А для меня почему-то до шторма))
У меня она висит на кухне. Окна там во всю стену и утром солнце светит на нее. Она очень светлая. Практически как на фото выше. А вечером при искусственном освещении она становится тёмной.
20200812_223755.jpg
Очень много идей. Холстов практически не осталось, расходники дорогие. Несколько картин стоят, пыль собирают. Поэтому особо не рисую. Сейчас насмотрюсь на тебя и буду вспоминать, как рисовать акварелью))
 
Сейчас насмотрюсь на тебя и буду вспоминать, как рисовать акварелью))
Удачи! Покажи потом! :) ;)
Слушай, ты же рисовала акрилом, если я правильно помню? Я иногда поглядываю в сторону этих красок, поэтому хотела спросить тебя о впечатлениях и ощущениях))
 
Слушай, ты же рисовала акрилом, если я правильно помню? Я иногда поглядываю в сторону этих красок, поэтому хотела спросить тебя о впечатлениях и ощущениях))
Все познаётся в сравнении)) мне они нравятся намного больше масла. Но менее графичные, чем темперные. Темпером можно текстуру делать, акрилом сложнее.
Акрил очень приятный, его интересно мешать. Можно таааакиее цвета замешивать. Еще ими можно делать свечение изнутри благодаря шиммерным краскам.
Но под него надо будет брать холсты. Либо толстую бумагу и грунтовать. У меня бумагу для черчения акрил гнул. И еще, его надо покрывать лаком. Сохнет быстро, но липкость сохраняет и превращается в пылесборник.
 
С акрилом ничего не помогает? он очень плотный. И я его не развожу. А после высыхания вообще выкручивает. Тут спасают рамочки. Я в Леруа нашла очень интересные "рамки" там только стекло, подложка и клипсы. Мне нравится как смотрится, необычно.
 
Дух Лувра

Этот дворец считается обязательным пунктом любого туристического маршрута. Да и без этого я слабо себе представляла, как можно мимо-то пройти! Само название казалось средоточием французской истории, к которой хотелось прикоснуться.

В этом смысле с Лувром не повезло. Да, он огромен и уникален. Количество предметов искусства потрясает. Мне искренне понравились многие картины и статуи. Но к концу трехчасового посещения я поняла, что никак не могу составить представления о самом Лувре. Не выходит его почувствовать!

Все стены, все помещения превращены в «обрамление» для предметов искусства. Самого здания, чья история началась, между прочим, в 12 веке, не увидеть, не почувствовать.

Разве что, на подземном этаже, через который посетители следуют от касс к началу экскурсии. Там сохранили аутентичную каменную кладку. Горит неяркий свет. В этом полумраке можно увидеть (ну, хотя бы, вообразить!) тени прошлого.

На других этажах эти самые «тени прошлого» напрочь ускользали. Что ж, их вполне можно понять – толпы, толпы, толпы с фотоаппаратами, рассматривающие картины через прицел объектива.

Большей части некогда было удивляться или восхищаться. Они – шли. И я их понимала! Время на экскурсию лимитировано, надо успеть посмотреть как можно больше. И не опоздать ко времени общего сбора!
В этом дворике можно было посидеть и отдохнуть
PIC_2232.jpg


Так что, осуждать не осуждаю, но ощущение «так быть не должно!» не покидало. Особенно, когда дошла до зала, где висит знаменитая «Джоконда». В сравнительно небольшом помещении людей было…как в московском метро в час-пик. Атмосфера примерно такая же – сосредоточенно-мрачноватая. Ноги идут шаг за шагом к картине, но создание не там, не в предвкушении знакомства с мировым-шедевром-и-все-такое.

Ха! Своя рубашка ближе к телу! В смысле, бдить, бдить надо за собственными карманами и сумкой! Инстинктивно хочется отодвинуться как можно дальше от людей. Не выходит. Они напирают и подпирают со всех сторон.

Первые ряды стоят, словно стражи той самой старинной Большой башни Лувра, возведенной королем Филиппом-Августом в 1190 году – надежно, уверенно. Крепко держа свои фотоаппараты, точно орудия ближнего боя.

Задние ряды ощущают себя враждебными викингами. Инстинкт гонит вперед, но их не пускают! Я даже слышала вопли, словно кого-то ногами лягнули!

Что ж, времена стали мягче, гуманнее… Раньше, небось, с крепостной стены смолу опрокидывали…))

Восемь столетий назад враги потрясали копьями и мечами. Сейчас «осаждающие» вздымают над головами не острую сталь, а фотоаппараты. Они фотографируют практически «вслепую», собираясь рассматривать картину дома.

Ну, или НЕ собираясь. Главное, доказательство «на руках»: были, видели, приобщились.
Так сфотографировала я. Примерно из третьего-четвертого ряда, дальше пройти не удалось)))
PIC_2219.jpg


А это фото из Википедии, позволяющее составить некоторое представление о той толпе))
Visitors_viewing_Mona_Lisa_at_the_Louvre_2009-08-06_.jpg


Впрочем, может, это и есть дух Лувра – суматошный и амбициозный? Не знаю, как там в двенадцатом веке…а вот в семнадцатом-восемнадцатом веках во дворце точно надо было активно работать локтями и без стеснения ходить по головам (и ногами лягаться, ага!), чтобы продвинуться по карьерной лестнице))

От такой атмосферы уставали даже сами короли. Не случайно Людовик Тринадцатый сбегал отдыхать в маленький охотничий замок, которому после суждено было превратиться в Версаль.

А о нем – в следующий раз))
 
Сверху