КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Ну вот, прошвырнулась по фото :)
К сожалению, многие лошади у меня сфотографированы только в одном возрасте, и неясно - долго ли держалась у них детская темнота гривы и хвоста.
Но вообще начнём с Асуана :). Потому что большинство "горностаев" принадлежат линии Мансура.
Асуан 2-летний (в Египте)

Асуан 6-летний (по приезду в СССР)




Асуан в старшем возрасте


Асуан-старичок


Его сын Марсианин




Его правнук Карат






Т.е. видно, что грива и хвост всё равно светлеют.

Ещё есть такие в линии Насима - особенно среди потомства гнедого Анчара. Но не знаю - связано это с тем, что Анчар гнедой, или с тем, что использовался он в основном на дочерях Маската, внучках Асуана.

Для примера Камелёк 1998 г.р.(Анчар-Камея от Маската) - здесь ему лет 6-8. Свежей его фотки нет, но я его видела - грива у него стала светлее, хвост тоже.


Ещё в МО стоит Персист от Сарказма и Падины, дочери Аромата (Маскат-Мадия) - он тоже с тёмными гривой и хвостом.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Так, я ушла. А то пока рылась в арабах, Даня нашёл палку докторской колбасы, отъел от неё 2/3 вместе с белкозиновой оболочкой, и зажевал забытыми на столе шоколадными конфетами. Грамм 200... Пошла искать остатки колбасной оболочки - может, всё же выплюнул где-нибудь :roll:
Говорит, что съел нечаянно и больше не будет. В последнее охотно верю.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Pion-piolun написал(а):
Говорит, что съел нечаянно и больше не будет. В последнее охотно верю.
Тань,ну вот куда тебе третий?Ты и этих-то не особо кормишь:что найдут,тем и сыты :mrgreen:
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Гулёна написал(а):
Тань,ну вот куда тебе третий?
Так она же и не хотела. И больше честно-честно не будет. Чего-то в последнее я не очень верю :mrgreen: Типун мне на язык :lol:
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Тань, сочувствую... Но Даня точно больше не будет ! Моя Поля так в 5летнем возрасте слопала 150гр сливочного масла. Бабушка на столе оставила пачку, а внучка была голодная и не дождалась варящихся макаронов. С тех пор она масло не любит :!:
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

какие же асуанчики красивые 8)
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Гулёна написал(а):
Тань,ну вот куда тебе третий?Ты и этих-то не особо кормишь:что найдут,тем и сыты :mrgreen:
Дык это он теоретически сытым должен быть, из садика пришёл, там полдничал... Да что мне, ребёнкам колбасы, что ли, жалко!!! Куплю ещё, пусть кушают! Тем более - видишь, треть палки ещё и недоедают!

PS. Часть оболочки от колбасы нашла - жёваную, но выплюнутую.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Чувствует то себя боец как?
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

А чего ему будет? :mrgreen:
Выдул поллитра воды, сожрал ещё три бисквитных пирожных (хитрый, просил то у меня, то у папы - мы порознь разрешили по одному, а третье без спросу взял). Дважды капитально разгрузился в горшок и дрыхнет. Не, он не пропадёт!
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Ну вот и ладненько. Жалко, конечно, что не в коня корм :) про горшок
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Да нет, это просто обед с полдником колбаска пропихнула :mrgreen: Я думаю, он их тоже не упустил в садике. :mrgreen:
С Матвеем вот обратная проблема - третий день ничего не ест. И, соответственно, никакой движухи.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Pion-piolun написал(а):
Но вообще начнём с Асуана . Потому что большинство "горностаев" принадлежат линии Мансура.
Да, тоже об этом думала. У меня в книге его фотка египетского периода.
Тань, спасибо.
Pion-piolun написал(а):
Так, я ушла. А то пока рылась в арабах, Даня нашёл палку докторской колбасы, отъел от неё 2/3 вместе с белкозиновой оболочкой, и зажевал забытыми на столе шоколадными конфетами. Грамм 200... Пошла искать остатки колбасной оболочки - может, всё же выплюнул где-нибудь
Такие жертвы! :lol:
ПС: Жаль только, что у меня, как всегда по закону подлости, часть фот не отображается, но я тебе верю. :D
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

ninabara написал(а):
ПС: Жаль только, что у меня, как всегда по закону подлости, часть фот не отображается, но я тебе верю. :D
Позаходи на страничку несколько раз в разное время. Радикал такое частенько отмачивает - замирает и отмирает по непонятным причинам.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Сегодня Матвей не пошёл в садик. Закончилась его каторга :mrgreen: . Началась моя.
Теперь он будет сидеть дома и ездить два раза в неделю на занятия в церковно-приходскую школу в Щапово. Там есть группа подготовки к школе для дошкольников. Очень сильная - там прекрасный педагог, все дети по отзывам родителей после этой группы очень легко вливаются в учебный процесс в любых школах-лицеях-гимназиях и успешно учатся.
От садика для него я отказалась. Надоело лечить психи, слушать его стоны о том, как ему там плохо, слушать нотации воспитательницы, какой у меня невнимательный, рассеянный и неконтактный ребёнок...
Да, он не коллективист, он индивидуалист. В отличие от Даньки, который легко вливается в любой коллектив (и сразу показывает, кто там главный, предпочитая все споры решать кулаками :mrgreen: ), Матвей терпеть не может толпы народа, которая прыгает у него по голове, мешает заниматься тем, чем он занимается, достаёт его шумом и гамом, отбирает игрушки, задирает и дразнит. Он сразу начинает психовать, рыдать, с визгом кидаться на обидчиков (но драться не умеет совершенно :(), чем вызывает ещё более бурную реакцию сверстников. И получает в результате люлей ещё и от воспитателя ("Кто такое устроил?" - "А Матвей!").

Кроме того, он абсолютно ничего не выносит с садиковских занятий по подготовке к школе. Хорошо рисует, лепит, делает прекрасные аппликации, короче отлично делает всё, что требует его личного сосредоточения. Но совершенно не слушает объяснений по всяким буквам-цифрам, не читает и никак не запомнит все буквы. Может, в облаках витает, а скорее всего, ему трудно сосредоточиться, когда рядом ещё двадцать с лишним человек сопит, галдит, пихается.
Кроме того, и с воспитательницей одной у него не заладилось. Он не то, чтобы её не любит. Не любит, конечно, но не скандалит, не плачет, а выражает это тем, что создаёт между ней и собой непробиваемую стену. Она говорит - он не слушает, стоит, молчит и ныряет в себя, как улитка и захлопывает крышку. На вопросы не отвечает, добиться "понял или нет" - от него невозможно. Она сказала "Иди" - молча поворачивается и уходит, на диалог с ней не идёт. Считаю, что такое восприятие учителя делает процесс обучения совершенно невозможным. Переводить его некуда - подготовительная группа в садике одна (там все группы по одной).

А мысль о предстоящей школе у меня уже сейчас, за год до неё, вызывает холодный пот. Я в совершенном шоке от программы и нагрузки в начальных классах - я не могу решить часть заданий за второй класс, проверяла!!! - и боюсь, что он, придя неподготовленным, да ещё в новый коллектив, сразу скатится до тихих забитых двоечников-изгоев.
Заниматься самой - пробовала, фигня получается. Я не учитель. Тем более меня раздражают все эти методики обучения чтению - всякие гласные-согласные-звонкие-шипящие-слоги и пр.
Сама я пришла в первый класс уже хорошо читающей (с трёх лет, папа научил), и всю эту букварную мутоту просто пропускала мимо ушей, благо у учительницы кроме меня было ещё почти 40 нечитающих гавриков, и она с меня этого не требовала, на весь урок давала какую-нибудь книгу, и с благодарностью, что я не отнимаю у неё время, шла вбивать в моих одноклассников "мама мыла раму".

Ну и надеюсь, что получится всё-таки сподвигнуть его на занятия верховой ездой. Если будет хорошая погода. А то из-за садика мне не удавалось почти посадить его в седло. Вечером он вымотанный (и я тоже, если честно), а если оба дома, то рядом с Данькой ничем заниматься невозможно, он будет лезть, мешать и требовать внимания к себе. Тут ещё одна мамаша просится, чтобы я её сына попробовала поучить ездить (он на полгода старше Матвея, они хорошо общаются), может за компанию и Матвей загорится.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Тань, нужно сначала определится в какую школу ты его хочешь определить и уже сейчас нужно в нее сходить и все узнать. Сейчас в большинстве школ есть курсы подготовки, где ведут те же учителя начальных классов и дети учатся в тех же классах, привыкая к обстановке.
Лично я категорически против детских садов! У меня самой крайне негативные воспоминания и подвергать такой пытке детей я даже не знаю ради чего нужно!

Кстати, не помню, говорила о троицком детском клубе Сема? Это - сворачиваешь ко мне с калужки на м-он В, как начинается новый "цветастый" микрорайон слева в двухэтажном здании, перед центром "Радужный". Там используют методику Монтессори и в группах по 2-4 человека. Абсолютно домашняя атмосфера и терпеливые учителки. Цена вопроса очень доступная.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Рит, я в этом году вряд ли смогу возить его в Троицк. Для меня и Щапово-то создаст проблемы. Но в Щапово я в самом крайнем случае могу спровадить мужа, чтобы он его (или Данилу) отвёз-привёз (если на счастье, он окажется дома в нужный момент). Как я зимой с 1-2-месячным грудником кататься буду? До Щапова 5 минут, до Троицка 20. Для такого мелкого - существенно.
Вот к следующему году младенец подрастёт, буду возить Матвея в Троицк в школу, с мелким "на прицепе".

Садик был нужен в первую очередь мне. Эгоистично, но факт - совмещать детей дома с лошадьми, мужем и даже с собой круглыми сутками я оказалась не в состоянии.
Во вторую - нужен, чтобы всеми соплями-ветрянками переболеть до школы. Мы живём слишком изолированно. Если бы Матвей в школе начал болеть так непрерывно, как он болел первые два года в саду, я не знаю, как бы он учился. Никак.
Ну и в третью - ребёнок должен научиться выживать в стае зверят. Увы. Если он из замкнутого мирка "мама-конюшня-спальня-мультики" (а я больше НИЧЕГО предложить им не могу) попадёт в кошмар класса... Да его съедят. Даже в том, что Матвей выстроил блокаду против несимпатичной ему воспитательницы (честно - она мне тоже не очень, я её боюсь, и отчасти поэтому не хочу с ней ругаться насчёт отношения к моему ребёнку :roll: ), я вижу некий плюс. Он научился защищать себя.
Ему бы ещё научиться получать информацию. И я успокоюсь. Потому что сама была такой - я приходила в школу, потому что надо было учиться. Учила, что интересно, динамила по возможности, что неинтересно. Почти ни с кем не дружила, но обидеть или просто задеть меня не мог никто - я наглухо игнорировала тех, кто мне не нравится. Меня неинтересно было трогать - и не трогали. А научилась этому в детском саду. Тоже была "несадичной", но в советское время ребёнок не в садике - это был нонсенс. Отбарабанила по полной, с года до школы. Но муки в группе избавили меня от мук в классе. Я пришла готовой ко всему. Но я росла не так замкнуто - у меня были большие, многодетные дворы сталинских домов и хрущёвских пятиэтажек. Куда по вечерам высыпалось немереное количество народу. И вольница - беги с дружками-подружками, ну не куда хочешь, но в пределах квартала - ради Бога. Родители нас особо не "пасли" (во всяком случае, за ручку лет с 5-6 уже не гуляли), мы с кем хотели, с теми и общались.
А у моих детей - только заборы чужих коттеджей. Или прогулка - 2 часа на пятачке 50х50 метров, где на трёх детишек четыре няньки. Это летом. Зимой неделями - НИ-КО-ГО...Современные маугли, блин.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

Ага, мои тоже маугли :wink:
Но я тебе скажу уже по опыту, никакой разницы нет при адаптации детсадовского ребенка или домашнего к школе. Но разница между ними в психике есть и довольно большая. Детсадовские дети не уважают окружающих детей и, видимо, привыкают постоянно бороться и показывать свое Я, они более жестки и жестоки. Но все же я думаю, что это сильно зависит от качества детского сада. И, возможно, это и хорошо, но жутко неудобно с такими детьми находится на одной территории. Домашние дети, может, чуток и избалованные, но к окружающим людям и детям относятся совсем по-другомую. Это из личных наблюдений.
А то, что Матвей 2 года потратил на болезни - это не укрепило его иммунитет, а наоборот, подорвало. Если он болел так в саду, значит и в школе будет болеть так же.
Мои родственники навязали мне отдать Машу в сад по тем же причинам, что ты и назвала, я, будучи совершенно неопытной в борьбе с родственниками, отдала. Всего наш детсадовский опыт продлился 3 месяца - в итоге в общей сложности 1 месяц она провела там, рыдая у окна, и 2 месяца в соплях дома, заработав в конце концов хронический бронхит. В школе Маша за все время болела пару-тройку раз, а пошла уже в 7-ой класс.
 
Re: Араб и арабка... Чуток про "Восточную каку", с.191...

ritutik написал(а):
А то, что Матвей 2 года потратил на болезни - это не укрепило его иммунитет, а наоборот, подорвало. Если он болел так в саду, значит и в школе будет болеть так же.
Не факт. Последние два года - ТТТ, он почти ничего не цепляет, во всяком случае, пустяковых риновирусов. Пришёл черёд Данилы - но у него период садиковских болячек продлился год, он покрепче, и кое-что получил уже до садика от Матвея.
По психике - да, если ребёнок не может перестать рыдать у окна через пару-тройку недель - какой смысл его мучать? Но Матвей зато быстро привык жить по распорядку, и спокойно терпеть временные неудобства (утром в сад - зато вечером домой, пять дней в саду - зато два дня дома, он стал куда больше ценить домашнее время и общение со мной, например), а Данила вообще влился в сад дня через 3-4, и сейчас даже не удосуживается махнуть мне рукой на прощанье.
 
Сверху