КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

о, это ещё что... вот я тут была на ТО в воскресенье и видела новинку от Мицубиши. Вот где непонятно на что рассчитано. Она букашка, прям букашка. Малолитражка. Но стоит миллион восемьсот. Кто её в России будет покупать непонятно. Это в Европе выгодно такую брать, она сильно экологичная и за это как-то сильно уменьшаются налоги и какие-то ещё платежи. А у нас нет разницы. А за такие деньги у нас народ купит себе что-то куда более солидное. За лимон восемьсот можно две хорошие машины купить или одну, но прям навороченную. Но никак не такую. Это даже не "класс пирожков" типа Гетса...
Зато Кольты сняли с производства :( вот уж кто-то, а Кольт, ИМХО, вполне машина для России.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ourman написал(а):
Фотографировать надо, с выставленной на фотике датой. Причем чтобы несколько человек фотографировали.

Фотографировать,конечно,можно, однако, в суде это не будет считаться допустимым доказательством. Если б вы знали,как изощряются адвокаты,чтоб подобные снимки к делу приобщить -это что-то. Сейчас судьи меняют свой взгляд,но гораздо медленнее,чем хотелось бы.

ritutik написал(а):
Тань, все же сразу не выкидывайте американские варианты, даже б/у.
Лучше взять машину подороже б/у, чем попроще, но новую. Будет вариант "матиз-2". Люди придумали неспроста и полный привод, и коробку-автомат. Лучше, если человек, который имеет больше отвлекающих факторов от дороги (в этой категории точно и ты, и я - копошащиеся, иногда орущие дети, просящие срочно пить и какать)))), будет эти "привилегии" иметь!!!!!!
И если уж тратить кучу денег, то покупать хорошую машину. Один раз живем!!!
у американских машин есть один минус - они частенько прожорливые.

Соглашусь. И меня выбешивает навязывание (в сысле маркетинга и политики государства,а не автору дневника :wink: ) говенных малолитражек,в которых комфорта ни водителю,ни пассажирам. Американцы,да,жрут много, однако 92й. И при объемах двигателя 4-6 литров расход вполне себе - так,"америкос" 4,2 съедал 14-15 (один раз было 16 по глубокому снегу,на полном приводе и 1-2 передачах пришлось ползать) литров,плюс у меня скидка в среднем 80 копеек с литра. Мужнина машина 2,5 литра жрала 15 литров 95,при пониженной проходимости и значительно более дорогом ТО. Где выгода?
Поэтому ездила,езжу и буду ездить на больших,удобных,комфортных американских автомобилях(дай-то Бог,будут силы и здоровье на это зарабатывать),где и мне хорошо,просторно,надежно (лишний метр жизни впереди -великое дело) и ребенок прекрасно и свободно себя чувствует,может телик и двд смотреть,в игрушки играть.
Ну и налог - неприятная сторона, хотя для Татьяны этот вопрос неактуален.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Какой налог????? транспортный? да)))) он был - два или три года пользовались его отсутствием, а теперь его убрали, и мы как все.

Тане не нужна машина с 4-5 литровым движком. И 2,5 не нужна.
1,6 - 1,9 - достаточно))))))

( у моего вайба 1,794 - рвет с места)
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Наверное, в завершение плодотворной дискуссии о выборе авто. Дальше наступает, как при выборах, месяц тишины: ребята будут искать подходящий вариант. Сегодня рядом со мной у завода припарковалась Toyota-Daihatsu Storia, размером немного более Матиза, ценой, если не врёт автосайт - новая до 450 000 р. Вот фото.
 

Вложения

  • Daihatsu-Storia.JPG
    Daihatsu-Storia.JPG
    60,5 KB · Просмотры: 674
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ода подержанным машинам ( с точки зрения бухгалтера и наладчика оборудования).
Всегда перед покупкой авто читаю отзывы, они позволяют очень много узнать о машине и сделать соответствующие выводы. Ну а теперь пришло время и мне оставить свой отзыв о машине - Фольксваген Шаран, двигатель 2,8 бензин, 1996 г.в., передний привод, коробка механика. Машина была куплена в июле 2004 года с пробегом 159700 км. Куплена была машина за 9800 у.е. Сейчас на спидометре чуть больше 317000 км, на дворе 2011 год, поэтому писать есть о чем. Сразу скажу - за рулем не езжу, но всегда езжу рядом с водителем, коим является мой отец, машину знаю досконально.
Стиль езды у моего отца несколько агрессивный, по крайней мере потягаться с бэхой с светофора или выжать 190 наперегонки на трассе для него норма.
При покупке машины начиталась интернета и могу подтвердить недостатки данной модели о которых мы изначально знали: широкие передние стойки немного мешают обзору, при резком повороте руля может возникнуть скрип (но он скрипом и ограничивается), могут сильно запотевать окна. Коробку лучше всего брать механику - автомат по отзывам не очень хорош и при замене стоит 5000 евро. Однако эти недостатки с лихвой окупаются достоинствами машины.
Итак, по порядку. Машина честная до неприличия. Если что-то где-то сломалась, то месяц-два-три машина будет сигнализировать об этом владельцу и ездить-ездить-ездить, поэтому велик соблазн махнуть рукой на поломку по принципу, а разберемся позже и честно-благородно до этого позже машина будет служить своему владельцу.
Очень хорошая маневренность. Там, где другие машины, разворачиваясь, сдают задом, то мы просто разворачиваемся и все. Из-за этого погубили покрышки на задах сразу после покупки - машина развернулась "стоя задними колесами в точке", поймали бордюр сначала слева (боковой разрыв), потом через месяц справа. Машина весьма устойчива на поворотах, легко маневрирует в потоке. А в комбинации с хорошим набором скорости, высокой тяговитостью, заставляет думать. что ты на автогонках (за что я иногда ворчу, что мы вообще-то не на Формуле-1, а папа не Шумахер). Это может создавать некоторую проблему в том плане, что эта скорость не чувствуется, и мы несколько раз так попадали на ГАИ, так как только выехали со светофора - а уже за 70/80 и здравствуй штраф.
Очень мягкая подвеска. Полезная нагрузка - 700 кг. Чем выше нагрузка - тем мягче и легче идет машина. Но если в салоне всего два человека и оставлены всего 2 кресла, а остальной салон приготовлен под загрузку, то громыхает, пока доедешь и подбрасывает на каждой кочке.
Отдельно хочу остановиться на трансформации салона. 7-6-5-4-3-2 сидения. Что не нужно - вытаскиваем и складываем в гараже (если он есть). При оставленных 2 сидениях входит двухкамерный холодильник (лежа) и остается место положить чего сверху и сбоку, некоторые спокойно возят сверху на крыше мягкую мебель ,но мы не пробовали.
Стандартно у нас установлены 6 сидений, как раз для нашей семьи. Все сидения отдельные, сидишь вольготно. Все уже настолько привыкли, что когда детям пришлось втиснутся вдвоем! на заднее сидение Фольксвагена Тигуана , то глаза у них были огромные и первый вопрос был - а как там сидеть - она же тесная. Очень удобно входить-заходить. Не нужно наклоняться, присаживаться - вошел как домой и вышел как из дома. Вообще машина производит удивительное впечатление - маленькая (относительно) снаружи и огромная внутри. Кажется, что там воздуха больше.
Ну, это все эмоции, а теперь о ремонте. Бухгалтерию ремонта я веду досконально с отметкой километража, стоимости каждой запчасти и самих ремонтных работ.
Вначале про бензин. По паспорту 95-98, заливаем 96. Конечно, можно 93, но машина "не тянет". Расход был поначалу 12,8 по городу, никто не верил. После замены дроссельной заслонки возрос до 13,4, зимой в пробках до 15. На трассе - 9,8, может быть даже меньше, все зависит от скорости. Масло синтетика (но то уже наш выбор), масло машина не "жрет".
Машина была куплена в июле 2004 года, километраж 159700 км. Все дальнейшие цены буду приводить в у.е (1 у.е =1 доллару США). Ремонт мы проводим только в дилерском центре Фольксвагена, это, конечно, гораздо дороже, но и качество выше.
Про стоимость замены масла, масляного, воздушного и топливного фильтра, тормозных колодок, аккумулятора, равно как и покрышек отдельно писать не буду. Это стандартное ТО и к особенностям машины не относится. Но для справки стоимость бензинового, маслянного и воздушного фильтров + масло + работа около 130 у.е,..причем половина стоимости - это масло.
Могу только отметить - замена фильтров и масла каждые 15000 км, тормозные колодки изнашиваются по принципу на одни передние двое задних, задние нужно менять через 20000/25000 км.
На 175000 км поменяли рычаг переключения и тросики в коробке передач. Как оказалось, рычаг был сломан изначально, но его подоткнули китайским мешком (не смейтесь), и машина спокойно ездила. А потом мешок слегка выпал. На СТО мастер предложил нам заткнуть мешок обратно и ездить дальше, но мы решили сделать все по правилам. Ремонт обошелся в какие-то копейки, эту сумму я даже не учитывала.
Первый настоящий ремонт у нас состоялся в мае 2005 года. Потек тосол. Учитывая, что до этого на других машинах мы старались все делать сами, то здесь мы поступили точно в соответствии со своими принципами (первый и последний раз). Литературы не было, где-то достали инструкции на английском и по ним обнаружили неисправность и сделали ремонт. Здесь сразу отмечу большую проблему двигателя 2,8. У него лопается корпус термостата. 2 года - и привет. А вот чтобы добраться туда и провести замену нужно скинуть передок. Нет, конечно, мы потом приспособились скидывать его за 40 минут, но лучше загнать на СТО и попить кофе в сторонке. Первый ремонт обошелся в 50 у.е. за корпус термостата, хомутики, прокладки, шланги и потрачена была неделя времени, но учитывая отсутствие схем и работу методом научного тыка, это ничего. А на СТО утром поставил - в обед спокойно забрал.
В конце 2005 года на 193500 км умер натяжной ролик ребристого ремня. Появился противный визг. С заменой - 100 у.е. Его ресурс 70000 км.
В феврале 2006 года (205890 км) поменяли сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники. Все с работой обошлось в 700 у.е. Но мы при покупке машины знали, что все это придется менять и быстро - поэтому и поменяли через 45000 км :-))
Тогда же и поменяли свечи зажигания. Их ресурс 50000 км, потом начинает резко возрастать расход бензина. Замена свечей с работой 110 у.е.
А потом нам попытались машину вскрыть. В центре города, на стоянке. Разворотили, сволочи, всю переднюю пассажирскую дверь внутри, угробили стеклоподъемник, ручку открывания двери изнутри, но не вскрыли. А у нас возникли непредвиденные траты. 100 у.е. за стеклоподъемник. К слову, мы его купили, а установить времени не было. С угробленным ездили еще год, просто не опускали стекло ниже определенного уровня, а потом один умник решил, что ему жарко, нажал кнопочку, стекло в дверь и провалилось. Пришлось менять (20 у.е за замену и клипсы для фиксации обшивки).
На 219560 км (сентябрь 2006 года) поменяли сцепление (диск, корзину, вкладыш). Ну, учитывая манеру езды, удивительно, что оно раньше не развалилось. Это дорого. 630 у.е. с работой. Одновременно заменили кольцо подушки безопасности водителя - 120 у.е. Вообще, сцепление ходит 70000-100000 км, может и дольше, если не рвать со светофоров. Тогда же поменяли реостат - 95 у.е. с работой и дроссельную заслонку. Она тоже барахлила с момента покупки - 550 у. е. с работой. Итого за 2006 год ремонта на 2230 у.е.
2007 год. 228850 км. Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, прокладки трубы охлаждения двигателя. 1500 у.е с работой. 240944 км. Замена по ходовке пыльников, подшипника опорной подушки, поворотного кулака, гранаты привода, соединительной тяги, подшипника колеса , рулевого наконечника, задних амортизаторов и еще какой-то фигни - врюхались по темноте в прямоугольный открытый люк. Ну и замена термостата - я уже писала выше 2 года и привет. До кучи поменяли вентиляторы (их установлено 2, так как двигатель компактный и требуется хорошее охлаждение). 2500 у.е. как не бывало. И тут же полетел топливный насос на 249633 км. Еще 620 у.е. с работой. Итого за 2007 год 4620 у.е.
2008 год. Декабрь, 275500 км. Осевые рычаги, передние амортизаторные стойки, шаровые опоры, ремонт проводки (профилактика) - всего 1500 у.е.
2009 год. Датчик оборотов коленвала (281648 км) - 230 у.е. + чего-то по мелочи 100 у.е. А еще нам снес зеркало автобус, попали на 200 у.е. Пока ждали и ездили с разбитым нам его еще скорая вторично снесла (обгоняла по встречке), но оно уже было битое, было не так жалко.
2010 год 308454 км - замена сцепления 630 у.е. 27 декабря, пробег 314000 км. Рулевые тяги, натяжной ролик ребристого ремня, куча сайлент-блоков, опорная подушка стойки, свечи зажигания + фильтры все до кучи+замена патрубков системы охлаждения + лампочки, поменяли тормозные диски - 1600 у.е. Из приколов - на стоянке разбили фару и вытащили лампочку. Просто лампочка оригинальная, но стоит каких-то 5 у е. ,а фара - 40 у.е. Было обидно.
Итого по общим подсчетам, потрачено было 11000 у.е. за 6,5 лет эксплуатации. Возможно это дорого, но то, что дает машина, окупает расходы. На ней хочется ездить.
Из прикольных поломок.
Когда купили машину, то решили сразу вычистить - обновить салон, купить чехлы, но так как машина постоянно в движении, то это так намерением и осталось. И, собственно, за машиной особо не следили. Т.е. подходит срок замены чего-то там по бумажке, машина гонится на СТО и планово все меняется (ну за исключением первой пробы пера при замене корпуса термостата). На эвакуаторе машина приезжала дважды. Самый первый раз при потере китайского мешка из коробки передач и 27 декабря 2010 года, когда потек тосол (знали, видели, времени не было заехать).Т.е. под капот мы откровенно говоря не заглядывали. А у нас потихоньку забились мусором стоки воды в подкапотном пространстве. И во время очередного дождя вода пошла в салон и замкнула нафиг проводку. Картина маслом. Выходим утром - стоит машина с открытыми стеклами и дверями и залитая внутри водой. Год это был наверное 2008. С огромными глазами вычерпали воду, дали машине просохнуть, завели. И машина превратилась в трансформер. Она самопроизвольно опускала, поднимала окна, блокировала, разблокировала двери. И при этом нормально ездила. Такая катавасия продлилась 3-4 дня, после чего все вернулось в норму. Естественно, от сосновых иголок и позапрошлогодних листьев мы все почистили.
Сейчас думаем о новой машине. Уже выбрали 2 Шарана - один двигатель2,0, второй 2,8. Год выпуска 2007. Скорее всего возьмем 2,8. Думаем :-))

Ну и допишу в конце. Машину новую не взяли :mrgreen: . На этой планово поменяли рулевую рейку. Это дорогая вещь, но она ставится на 300000 км. Тут я просто вложила деньги в полное обновление рулевого управления. На 3000 у.е. за рейку со всеми тягами + опоры амортизаторных стоек, подшипники и прочее. Сейчас 348000 км. Мастер сервиса после последней замены узнавал, не будем ли мы продавать машину, так если что, он купит (и цену предложил дороже, чем мы купили). Но кто же продаст рабочую лошадку?

ЗЫ. Новая такая машина в 1996 году стоила 40000 евро в Германии.
ЗЫ. ЗЫ. Тойот у нас 2. Обе Land Cruser Prado. 2008 и 2011 годов, обе 2,8 литра. А мне наш Шаран милее.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ИМХО, нельзя сравнивать расходы на легковушку и на автобус (потому что Шаран это уже практически полноценный бас).
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Жужа написал(а):
ИМХО, нельзя сравнивать расходы на легковушку и на автобус (потому что Шаран это уже практически полноценный бас).
Я свой предыдущий пост привела исключительно для того, чтобы показать, что б.у. машина за почти 7! лет эксплуатации в итоге ДЕШЕВЛЕ новой. И вот эта конкретная машина обошлась нам на момент пробега на наших дорогах более 188000 км при общем пробеге 348000 км в 737000 рублей.
И расход бензина мал для полноценного минивэна - немцы любят экономичные машины.
Но если такой Шаран купить с движком 2,0 ( а ведь у Вас гор нет и объем не так важен), то его ремонт значительно дешевле, и машина требует гораздо меньше бензина.
Кстати, наш Шаран в Германии работал на стройке :D , так как пятна краски и прочие прелести перевозки стройматериалов на нем так до конца и не отмыли. У нас он тоже "дом построил". И в машину уж точно влезет и муж, и жена, и 3 взрослых детей, и коза с козленком, а можно и жеребенка впихать :mrgreen: .
Тут я согласна с ritutik
ritutik написал(а):
Лучше взять машину подороже б/у, чем попроще, но новую. Будет вариант "матиз-2".
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

б/у машина - лотерея. И геморрой с ней начинается уже с процесса покупки. Потому что по-хорошему каждую б/у машину надо возить в автосервис на осмотр. Чтобы не было совсем уж неприятных сюрпризов. А это время и деньги, потому что осмотр будет за ваш счет. И желательно иметь тот автосервис, заключению которого вы доверяете.

У меня были и б/у, и новые машины. В одной из б/у машин не оказалось подушки безопасности. И никто, я думаю, этого бы не определил, даже осмотр на сервисе.
Считаю что для безопасности и спокойствия лучше брать новую. Мужу взяли подержанный Паджеро, но такие машины надо брать только по большой любви. Иначе от проблем свихнетесь.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Derika написал(а):
б/у машина - лотерея.
Значит нам везло. Первая б/у машина из Германии - Ауди 80 была куплена с пробегом 140000 км, а на цифре за 500000 км подарена брату отца. При этом двигатель был в идеальном состоянии ( на 3 цилиндрах компрессия 100 %, на 4-ом 93 %). Сама на стенде проверяла. И максимальный ремонт там был замена сцепления просто по причине большого пробега. Ну и ходовка (копеечная, кстати, по сравнению с Шараном) по мере убивания на дорогах. Но эта машина тоже была из серии "новая не за 5 копеек".
По поводу новой машины, как ни странно, тоже никто гарантий не даст как ее на заводе сделали. Вам только обещан гарантийный ремонт, а это тоже, согласитесь, лотерея.
Из последних случаев своих покупок. Купили новую стиральную машину, забарахлила на 3 день после установки. Оказалось, что слетел винт, как-то изуверски прикрепился к баку и стал рисовать борозду по внутренним частям машины. До проводки немного осталось. А если бы зацепило проводку, когда кто-нибудь рядом с ней стоял, то убило бы. Вот так то.
Извиняюсь за офф.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Мне тоже по большей части с б/у машинами везло. Были только мелкие сюрпризы. Например на Паджере бывший владелец прямо перед передачей машины поменял аккумулятор на в два раза меньший. Машина встала на второй день. Мелочи - да, но неприятно, особенно когда и без того таких мелочей в жизни хватает.
Поэтому вот не советовала бы б/у. Особенно если муж не горит желанием разбираться с мелкими неполадками, которые у машин случаются с возрастом. Б/у машина - это все же уже более старая машина. Если дано, что у этой машины после 10к нажатий на кнопочку, на 10 001 она будет западать, то лучше начать на неё нажимать с 10 раза, чем с 9 010.

А насчет того, что у новых всякое случается - да. Только получить неприятности у б/у машины выше. И если есть возможность купить новую, устраивающую по параметрам, то лучше - новая. 100% гарантию никто не даст, но свести процент риска к минимуму можно.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

7_ira написал(а):
Derika написал(а):
б/у машина - лотерея.
Значит нам везло. .
Значит и нам везло.
Мы пассат купили на рынке в Люберцах :lol: Подошли и купили. Парень, который нам его продал, пару дней назад его приггнал и Германии, сказал - "Это ВЕЩЬ, прослужит долго, не пожалеете". И мы действительно за 5 лет его эксплуатации не пожалели. Подтверждаю, что
Если что-то где-то сломалась, то месяц-два-три машина будет сигнализировать об этом владельцу и ездить-ездить-ездить, поэтому велик соблазн махнуть рукой на поломку по принципу, а разберемся позже и честно-благородно до этого позже машина будет служить своему владельцу.
Я так каталось дооооолго))))))) один раз пока рычаг, отработанный и требующий замену давным-давно, не сломался... :roll:
Ничего не требовалось кроме обычной замены масла и фильтров, несколько раз поменяли колодки, раза 3 чинила ходовую, но это специфика модели (это именно по этот пассат автомобилисты придумали присказку "Немцев не любят за Первую мировую, вторую мировую и пассат В5".
Все бЭу машины, которые были нами куплены (их довольно много) - не имели больших проблем, а некоторые и вообще никаких не имеют до сих пор ТТТ три раза на них. Была проблема только с Опелем Астрой. В принципе его купили как рабочую машинку - чиста много юзать, через пару лет полетела коробка и на сервисе нам сказали, что машина была в серьезной аварии и ее очень хорошо сделали. Опель был 95 года, тоже пригнан из Германии, и служил очень долго пока не развалился окончательно. И умирал он долго, очень долго и мучительно. Никак не хотел в утиль, ездил и ездил, зараза :mrgreen: Пока банально не сгнил.

Маш, новая, которая Тане нужна стоит от лимона. Все, что ниже - ниже классом, меньше опций и т.д.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Рит, я понимаю.
Только вот вы в большинстве своем говорите о машина 90х годов выпуска и, может быть, начала 2000х. К сожалению б/у машины более поздних годов - это уже не то. Не та краска, больше пластика и как мне кажется, меньший ресурс по деталям. Все же современный мир, автомобильный в том числе, направлен на экономию и компромисс с экологами.
Конечно если взять машину высокого класса - то шансов больше найти что-то достойное. Но, повторюсь, возможно понадобиться какое то время на поиски нужной машины.
Но вообще спор оффтопный по моему, ведь вроде вопрос б/у или нет уже закрыт :)
По-моему, впору уже создавать отдельную тему во Флейме, про авто.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Derika написал(а):
По-моему, впору уже создавать отдельную тему во Флейме, про авто.
+1

Тань, вот ты все думаешь, а я сегодня купила себе трехлетний Хендай :D
Не собиралась, но в твоем дневнике начали обсуждать машины, заговорили про Киа Сид, глянула на Авто.ру, а сформировался запрос по Новгородской области, увидела машинку неплохую в Боровичах. Вот с этого момента все и закрутилось. Сегодня я уже обладатель почтиновой иномарки :D Так что будешь крестной :lol:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ну вы понаписали за день :shock: . У меня столько цитат-то не откроется... Уж извините, кого пропущу, лично не отвечу, хотя есть что сказать почти каждому оратору.

ritutik написал(а):
Будет вариант "матиз-2".
Рит, Матиз Артём планировал менять в этом или следующем году (ну не таким образом, конечно :( ) по одной-единственной причине: в нём нам было тесно. Раздражало лишь отсутствие одной-единственной опции: кондея в жару. И дорогое и слишком частое сервисное ТО. Всё. Я считаю, больше недостатков у этой машины не было. За 3 года у него единственное - в самом начале сдох генератор, который был заменен по гарантии. Но это проблема 99% Матизов, а не его личная. Ну и мелочёвка - не туда брызгающий омыватель, отошедшая резинка уплотнителя (что чинилось либо по гарантии, либо за копейки и по случаю), давайте уж это считать не будем.
Машинка была удачной, что и говорить.
Поэтому не будем поминать его лихом, он нам жизнь спас.
За аварию ответит дорожная служба, я костьми лягу, но этого добьюсь, неделю назад соответствующий документ лёг на стол начальника ГИБДД Подольского района, а сегодня - ГИБДД Московской области.

ded maxaj написал(а):
Наверное, в завершение плодотворной дискуссии о выборе авто. Дальше наступает, как при выборах, месяц тишины:
Месяц - это много. Я вечером отпишусь про УЖЕ выбранную машину.

7_ira написал(а):
Ода подержанным машинам в июле 2004 года, километраж 159700 км.
В конце 2005 года на 193500 км
В феврале 2006 года (205890 км)
На 219560 км (сентябрь 2006 года)
2007 год. 228850 км.
2008 год. Декабрь, 275500 км.
2009 год.
2010 год 308454 км

Вот это ни фигасе "У меня все ходы записаны"(с) :shock: !!!
Я бы не запомнила и десятой доли технических деталей, не говоря уж о датах и ценах ремонта...

Кстати, Шаран нам очень хвалила моя подруга (она в машинах шурупит, она с 18 лет с папой на пару работала дальнобойщиком на фуре :mrgreen: ). И я на него смотрела, когда ещё б/у были в планах, но...
Жужа написал(а):
ИМХО, нельзя сравнивать расходы на легковушку и на автобус (потому что Шаран это уже практически полноценный бас).

По этой причине его отверг и муж, ну и плюс - он уже только б/у. По этому поводу (рассматривая то Шаран, то Караван, то Тойоту-не-помню-как-называется-микроавтобус), мы каждый раз шутили: "Ну давай уже купим автобус и будем ездить, как все!" или "Прикол - купить маршрутку и ездить на ней бесплатно".

Derika написал(а):
б/у машина - лотерея.
Да. А я не верю в нашу везучесть. Потому что её нет на такие мелочи, как качественная вещь из комиссионки. На новых-то налетаем ПОСТОЯННО...

Derika написал(а):
Но вообще спор оффтопный по моему, ведь вроде вопрос б/у или нет уже закрыт
По-моему, впору уже создавать отдельную тему во Флейме, про авто.
Я тоже сперва думала отдельную тему во Флейме создать, но тогда было бы море постов, не относящихся к моей специфике, поэтому я решила непосредственно напрячь именно читателей своего дневника, знающих состав моей семьи и примерно образ жизни.
Ничего, ещё чуток - и можно во Флейм переносить :)

Чукчина дочка написал(а):
Тань, вот ты все думаешь, а я сегодня купила себе трехлетний Хендай :D Сегодня я уже обладатель почтиновой иномарки :D Так что будешь крестной :lol:
Поздравляю! А почему крестной-то, я вроде Хёндаи никому не навязывала? :mrgreen: Хотя они мне нравятся, особенно Гетцы.

Так, с того момента, когда я начала писать этот пост, уже прошло почти 3 часа, поэтому добралось дело и до рассказа о машине.
Тьфу, опять Юра... У него не шило в попе, у него там высокочастотный электростимулятор :twisted:
Следующим постом всё же придётся...
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Derika написал(а):
Только вот вы в большинстве своем говорите о машина 90х годов выпуска и, может быть, начала 2000х..
Ээээ, Маша!, я про Б/У имею ввиду трехлетки :roll: а не 90-х годов :shock:
Когда например я рассказываю про Опель 95 года, это мы его купили где то в конце 90-х :wink: И это совершенно не значит, что нужно покупать 95 год!!!!!я просто привожу пример о том, как удачно можно купить машинку трехлетку-пятилетку. Сейчас можно рассматривать 2008-2009 года выпуска!!!!! :wink:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ritutik написал(а):
Какой налог????? транспортный? да)))) он был - два или три года пользовались его отсутствием, а теперь его убрали, и мы как все.

Тане не нужна машина с 4-5 литровым движком. И 2,5 не нужна.
1,6 - 1,9 - достаточно))))))

( у моего вайба 1,794 - рвет с места)

Вы меня убили!!! налог вернули? Блин, тушкой, чучелом - валить надо(с):evil:
Про то, что Татьяне не нужен настолько мощный авто я догадывалась :wink: , привела для сравнения в пользу довода, что можно и не отвергать американцев, и не всегда то, что кажется более экономичным на первый взгляд, таковым является на самом деле.
Только тапкой крупный машин, как она смотрит с такими двигателями на автомате ездить- то будет? :lol: они все на механике, все же автомат позадумчивей и при 1,6 может умереть, преодолевая выезд с грунтовки на
шоссе.
Ну и я так поняла, что выбор сделан, а наши предпочтения остаются с нами, остается порадоваться, что определились, а то проблема выбора - жуткое дело.
Так что в первых рядах ПОЗДРАВЛЯЮ!
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Таня, я не уйду спать пока ты не озвучишь ваш выбор!!!!!! :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ritutik написал(а):
Derika написал(а):
Только вот вы в большинстве своем говорите о машина 90х годов выпуска и, может быть, начала 2000х..
Ээээ, Маша!, я про Б/У имею ввиду трехлетки :roll: а не 90-х годов :shock:
Когда например я рассказываю про Опель 95 года, это мы его купили где то в конце 90-х :wink: И это совершенно не значит, что нужно покупать 95 год!!!!!я просто привожу пример о том, как удачно можно купить машинку трехлетку-пятилетку. Сейчас можно рассматривать 2008-2009 года выпуска!!!!! :wink:

Не, не, я пОняла что ты имеешь ввиду :) Но я как раз таки и писала, что когда брали машины бэушные раньше, т.е. как раз когда вы описываете удачный опыт с машинами - то тогда и машины эти были другие :) Т.е. машина 95года, когда она была трехлетней, это не то же самое что трехлетняя машина сейчас (т.е. 2008 и 2009 года). Как раз таки потому, что машины конца двухтысячных уже на мой взгляд быстрее теряют в качестве и долговечности. Ну надеюсь понятно написала :)))
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Маш, совершенно понятно ты написала, я как раз то же самое хотела сказать. У немецких машин 90-х годов выпуска железо было совсем другое. Его элементарно было больше, и оно само было толще...
 
Сверху