ritutik
Pro
Re: Араб, арабка и коза.
Правильная стойка должна показывать лошадь с выигрышной позиции. Зачем недостатки, которых нет? Зачем показывать низкую холку и перестроенность, когда холка хорошо развита и нет никакой перестроенности? А все из-за того, что снято сверху и чуть сзади. А это от некомпетентности как надо снимать. В то время фотографы были чудом из чудес, я понимаю. И Мускат в исполнении советского фотографа просто лошадь (поэтому его и продали). В исполнении голландского фотографа - супер-лошадь (таких не продают). Я выбираю голландское фото)))
А советское спрячьте и никому не показывайте :?
Фигня.Pion-piolun написал(а):Ну что значит - снимать в "правильной стойке"? Вопрос - какую стойку считать правильной? Принятую на западе - поставить коня в самую выигрышную позу, дабы скрыть недостатки? Или классическую нашу экстерьерную, чтобы хоть что-то разглядеть было можно?
Вот вам Мускат в классической стойке и в шоу. Разница в восприятии всё же есть, правда?
Потенциальные продавцы скорее всего предпочтут вторую, потенциальным покупателям лучше всё же выбрать первую :mrgreen:
Правильная стойка должна показывать лошадь с выигрышной позиции. Зачем недостатки, которых нет? Зачем показывать низкую холку и перестроенность, когда холка хорошо развита и нет никакой перестроенности? А все из-за того, что снято сверху и чуть сзади. А это от некомпетентности как надо снимать. В то время фотографы были чудом из чудес, я понимаю. И Мускат в исполнении советского фотографа просто лошадь (поэтому его и продали). В исполнении голландского фотографа - супер-лошадь (таких не продают). Я выбираю голландское фото)))
А советское спрячьте и никому не показывайте :?