КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Рит, поехала, но Матвей утром не поднялся до моего отъезда, и козу не успела подоить - пришлось оставить машину в сервисе и вернуться. А потом сил не было куда-то ехать. Подхлестнула себя кофе, но в итоге стало только хуже, после часа трясучки резко упало давление и я превратилась в амебу. Так и сижу в амебообразном состоянии, ничего сегодня не делаю :oops:

Машина осталась там до завтра, пока на неизвестное время. Что с ней - выяснено примерно: течет сальник коленвала, хорошо течет. Менять надо его, сальник распредвала, гидропомпу и по второму кругу - ГРМ с роликами, масло и масляный фильтр, прокладку ГБЦ, приводные ремни генератора, ГУР и кондиционера, т.к. что-то изгажено в масле, что-то было похабно приделано в Рязани, что-то менялось неизвестное время назад, а что-то просто меняется автоматом при каждом влезании в потроха.

Детали все есть, завтра узнаю, какая перспектива получить её обратно в ближайшее время.
 
А как его проконтролируешь? :D
Только надежда на то, что сервис вроде бы не кидальный, ребята русские, делают всё именно чтобы работало, а не чтобы денег слупить. Нас туда привел друг Артема, который там уже лет 10 свою Тойоту обслуживает. Там только по записи, со стороны не берут, постоянные клиенты в очередь расписаны. Артем ТО для Ситроена две недели ждал, мне повезло - в течение 10 дней окошко нашлось.
 
Да… нет слов… российский автосервис, бессмысленный и беспощадный…
Как-то уже и расхотелось жаловаться на свои мелкие авто-проблемки.
 
Pion-piolun написал(а):
Артем ТО для Ситроена две недели ждал...

А вы же вроде недавно Ситроен- то покупали? Вроде должен быть на гарантии?
Это я в том смысле зачем делать ТО где попало, пусть и по знакомым, но на новую машину, когда есть возможность массу вещей вытребовать бесплатно у официалов. Да, за ТО платишь, но на работы- тоже гарантия. А если чинишься и обслуживаешься в другом месте- гарантия пропадает.
 
Он разосрался со всеми официалами, и снял машину с гарантии. За эти плановые ТО с него денег тоже лупили мама не горюй - и... ничего не делали. А если что и делали, то за дополнительные деньги, о-о-очень немаленькие. И не факт,что проблема после этого уходила. Нам оставалось одно ТО только по гарантии. Машине уже почти 2 года, наездила 95000. Постоянно глючат то какая-то электроника, то какие-то хитрые датчики. Они под гарантию никак не попадают (ну, или официалы говорят, что не попадают, потому что и сами они, и их замена стоит каких-то охренительных денег, как же упустить такой куш). Можно их и не менять - но тогда на панельке постоянно горит "чек", как у нас сейчас. Он один раз поменял датчик у официалов, отдав за всё про всё почти сумму нашего месячного бюджета, а полгода спустя загорелось опять. А сделать это можно и на коленке, купив деталь самому - будет стоить в 3-4 раза дешевле. Поэтому я полностью согласна, что он снял его с гарантии.

Я не буду говорить, что Ситроен сыпучая машина только потому, что не могу сказать, что мой муж - аккуратный и заботливый водитель. Не любит он машину, относясь к ней крайне потребительски. Она и отвечает соответственно. Многих проблем можно было бы избежать при более аккуратной езде.
Я люблю, но я полный чайник и могу запороть мою железную лошадку просто по невежеству, что и произошло с Гетцем

И ещё я для себя поняла - нужно брать машину, как можно меньше нафаршированую чуткой электроникой. Она дохнет первой. Во всяком случае, французская электроника российских реалий не выдерживает.
Вот Гетц если починится до конца - не расстанусь ни за что, его простота гениальна и не требует ничего дополнительного. Главное только, чтобы найти ПРОФЕССИОНАЛА на плановое обслуживание, чтобы не случалось больше такого.
 
Я не буду говорить, что Ситроен сыпучая машина только потому, что не могу сказать, что мой муж - аккуратный и заботливый водитель.
Ситроены не сыпучи. Мы купили новый из салона, второй год ездим, даже заменить нечего. На ТО над нами подсмеиваются, мол чего приезжаете, все-равно с вас взять нечего :lol:
 
Ну вот у нашего тоже ничего серьезного не ломалось, ТТТ, - всё по мелочи, но "мелочь" эта вся без гарантии и жутко дорогая.
Муж её не любит - отсюда идёт всё. Машина, как и лошадь, требует человеческого к ней отношения и отвечает на него. А если срывать на ней свою агрессию, она будет сыпаться. У неё тоже стресс :mrgreen:
 
У официалов ,кроме дорогой цены-ничего хорошего нет.Работают рукожопы.У меня на лансе чуть масляный фильтр не открутился.З а первое ТО я заплатила 15 000 .За 3 фильтра ,4 литра масла-это перебор.Поменять самим обошлось ровно в 3 раза дешевле.
При замене лобовухи по КАСКО у офов пришлось правильно прикручивать дворники,переклеивать датчик сиги и после их рукожопной мойки вздулась пленка на крыле.
После ремонта и покраски там же,весь салон был в грунте.Можно,канеш,с ними разбираться,но это прежде всего время.А машина мне нужна постоянно.
Тань,поищи клубный сервис .Где-нибудь на гетц-форумах.
Мы так бусик чинили.Народ,на коленках перебравшие любимые машинки,знают их болячки,где что и как.
 
Птуся, не могу с вами полностью согласиться. Гетц сам по себе не дорогой, запчасти у него не дорогие, ну и работа тоже не как у Лансера. )) Может, обычное ТО и не надо делать у дилера, но вот у моего Гетца конкретно был глюк, с которым сумели разобраться только дилеры. За 20 минут и 2500 рублей. Потому как они этих Гетцев видели 100500 и точно знали, почему именно этот глюк происходит.
А в двух очень хороших сервисах помочь мне не смогли. ))
 
Кстати Гетц в ремонте не очень удобен,у него все очень неудобно подлезаемое.Насчет дороговизны Ланса,если даже оригиналы-запчасти через Экзист-не скажу.У меня у подруги Гетц,уже 170 000 отбегал,хоть бы хны.
Если,канеш,косяк -глюк не обнаруживается,то можно раз в жизни и к офам,а просто так деньги им платить.Не,нафиг.
 
У официалов ,кроме дорогой цены-ничего хорошего нет.Работают рукожопы.
Полностью не согласна!
Не буду расписывать ситуации, но официалы нам очень помогли не раз.
 
Вывод: как официалы, так и "простосервисы" очень разные, и кому как повезет. Нам, например, и матизовские официалы в своё время не нравились - драли деньги за то, что стоит реально копейки. Правда, там мы "удачно" успели серьезно поломаться и починиться по гарантии бесплатно - генератор сдох вовремя, ещё бы 2 месяца - и чинили бы его сами за денежку.

А в Ситроене в том-то и дело, куча поломок, официалами за гарантийные не признаваемые, а ремонт этих поломок у них стоит баснословных денег. Смысл тогда в его гарантии?

Гетц - соглашусь, малоломаемая и недорогочинибельная машина. То,что неудобен - не знаю,я чинить не полезу точно, а в мастерских должны быть приспособы для самых неудобных мест.

Лен, что за специальный гетцевский глюк был, скинешь в личку - не дай Бог, ТТТ, информация пригодится, я пока машину менять не хочу...
 
Вот про "повезет" - соглашусь. Можно и там, и там нарваться… а можно и наоборот.
Про неудобочинимость Гетцев слышу в первый раз. Ну и правда, сама я его не чиню. ))
 
Да они прекрасно чинятся,просто там все узко и так напихано,что бы не зная не быстро приспособишься.Кто ремонтирует,тот в теме.
Просто муж подруги обычно сам любитель,все время жалуется.Но делает,машинка пашет и не ломается.
 
Я вообще переживаю лишь за свою ласточку.Остальные пусть за свое переживают. :wink:
 
Velly написал(а):
У официалов ,кроме дорогой цены-ничего хорошего нет.Работают рукожопы.
Полностью не согласна!
Аналогично :wink:
Моя машина как куплена в салоне, так там же и обслуживается по сию пору, хотя гарантии уже нет. Проблем с машиной - нет, с обслуживанием - ни разу не было, сами приглашали, показывали детали и меняли - бесплатно, попадало всё под гарантию; проверить у меня есть кому - так что небезосновательно доверяю. Возможно, конечно, мне именно на этот техцентр повезло.
А вот с КАСКО - ни разу без проблем не случалось, несмотря на то, что компаний я поменяла изрядно :lol:
 
с самим КАСКО-Ингос-вообще проблем нет,два страховых случая -быстро ,в течении пары дней направление давали.Но вот Рольфу Диамант-не доверяю.
Есть с чем и кем сравнить.
 
Сверху