А не будем продавать. Как только мне в лапы попадет Н-ное количество лишних денег (хи-хи конечно, но я так хочу...), в ней надо починить совсем немножко потрохов и отправить её в рязанскую деревню. И нет лучше решения для неё и для нас. Она на ходу, просто два года уже здесь у нас стройка прекращена, и ездить на ней некуда и незачем. А там - милое дело, чтобы Гетц по буеракам не убивать, в лес за дровами, на озеро, за грибами, и т.д.
Я сейчас про неё историю расскажу, недели три назад была.
Стала я как-то детям книжку на ночь читать, и не дочитала - уснула с ними вместе. Подорвалась в половине третьего ночи - блин, конь-то гуляет ещё, и Улька наверняка описалась!!! Обычно я детей укладываю и иду убирать денник, Нарбека заводить, собак выгуливать. Короче, хватаю Ульку (Яся сказала, что она уже спит и никуда не хочет), бегу. Отбила денник, пошли за конём. Идём с Нарбеком и Улькой, смотрю - какая-то машина незнакомая подъехала, развернулась и встала на стоянке рядом с нашими Гетцем, Ситроеном и Нивой. Я прохожу мимо неё в конюшню - там несколько человек сидят, разговаривают. Завела коня, заперла конюшню, вышла на улицу, встала позади этой машины метрах в 15, стою, разглядываю в упор номер. Надеюсь - если какие жулики, то увидят, что на них внимание обратили, поймут, что я их подозреваю, уедут. Они в салоне оглядываются на меня, но не уезжают, продолжают базарить. Улька на поводке начала в их сторону порыкивать, от страха. Я решила её увести домой. Увела, вернулась - ё-моё!!! Трое из машины вылезли и ковыряются в Ниве (она незаперта, там замок в водительской двери сломан). Один на водительском месте шарит, другой в багажнике, третий капот открыл. Меня та-а-акое зло разобрало! Ка-а-ак я на них кинусь! "Вы чё тут делаете!!! А ну-ка марш отсюда!!!"
Эти твари мне в ответ: "А тебе какое дело! Она тут давно стоит, и иди-ка мол, ты сама"
Я вообще-то не матерюсь. Обычно. Но тут много слов вспомнились сами собой, они в МОЕЙ машине ковыряются, да ещё и МНЕ указывают, сколько ей стоять и куда мне идти. Честно говоря, орала я на них как базарная баба, даже, наверное, пеной изо рта брызгала. Единственным цензурным выражением была фраза: "Я сейчас милицию вызову, она вам объяснит, как в чужих машинах ковыряться! Я ваш номер машины запомнила, и мало вам не покажется"
Цоп за карман - а телефон-то у меня в другой куртке остался, ну вот единственный раз, идя ночью за конем, я его забыла, после случаев с побегом Нарбека всегда беру. Кинулась в дом за телефоном, выскочила, тыкая в кнопки, - а они в машину свою прыгнули и укатили.
Но милицию я всё равно вызвала, приметы машины и номер им сдала, пусть будет. Ждала их, правда, до половины пятого, но уснуть от злости всё равно не получилось бы. И ох как жалко, что у меня на поводке не восточник какой-нибудь был! Меня менты так и спросили - "А чего ж вы на них собаку не спустили, если с собакой гулять вышли?" Пришлось объяснять, что мою "собаку" соплей перешибить можно. Ещё спросили - "А не страшно было?" "Не, - говорю, - я ж дура, дуракам не страшно, да ещё такая злая дура, что они меня сами испугались."
Но вот неприятный осадочек остался: пока по номеру 112 дозвонишься, к тебе не то что милиция, и скорая не доедет, если вместо трусливых автоворишек окажется кто посерьезнее....