Re: Один ковбой и четыре лошади. Зимний драйв.
Опять меня очень долго не было...
Ну, что поделать - дела, дела. На этот раз у нас очередная серия дракулячьей эпопеи. В связи с появлением в моем хозяйстве толкового и почти что штатного ветврача, мы наконец-то взялись по хорошему за ее гигантскую "тяпу". А "тяпа", к слову, действительно гигантская. Набрав анализов почти на 3 т.р. (и 7 пробирок, из-за которых Дракула начала с огромным подозрением относиться к запаху спирта и шприцам), а также выковыряв из "тяпы" кусочек и снеся его на гистологию, узнали о ее природе много нового. Думаем пока только над тем, что теперь с этими знаниями делать.
Пути, собственно говоря, два. Либо рЭзать, либо жечь. Сперва мнение было однозначное - рЭзать, но очень серьезная потом реабилитация, да и стерильности я в своем колхозном хозяйстве никогда не смогу должной обеспечить. Ну и даже привезу я ее в оборудованную операционную (ну хорошо, давайте на секунду предположим, что она у нас в городе сохранилась), как я ее потом обратно повезу, без ноги-то?
В последнее время многочисленные добровольные консультанты из числа человеческих и ветврачей дружно сходятся на том, что "тяпа" сия - есть продукт работы грибка, и надо его замочить, после чего обжечь "тяпу" до пристойных размеров треххлористым железом. Правда о том, как именно его применять, информация пока отсутствует. В общем, работаем.
Еще оживилась продажа навоза, за последний месяц одними кулями с говном окупилось содержание всех четверых зверьков. Правда, не думайте, что это большая прибыль - просто дешево коней дома держать, 5-6 рублей на четверых выходит вместе с ковалем и подкормками.
Еще одна тема дня - это покупка грузовика, который будет использоваться как коневоз (эпизодически), а чаще как навозовоз и опилковоз, ну и пару рулонов сена в него надо забрасывать
С моделью давно определились - двух-трехтонный Isuzu Elf или Mazda Titan середины девяностых, они по ценику подъемные, около 250-300 тыс. Но проблема с ними в том, что найти сохранившийся образец не так-то просто. Третий месяц езжу - смотрю. Чего только не повидала. Вплоть до крайностей. В объявлении написано "требуется небольшой косметический ремонт". Ну, что они все пошарпанные - это бог с ними, не проблема, думаю я. Мне ж на нем не свадьбы возить. Приезжаю и вижу, что у грузовика на морде вмятина в форме столба, отсутствует лобовое стекло, бампер и фары. Мда. Небольшой совсем. Впрочем, будь у него живой движок, я бы еще подумала...
Брать Газель, которая в среднем стоит рублей на 100 дороже и конкретно уступает в надежности японским труженикам, не буду даже с самого большого отчаяния. Где-то он ездит, мой старый, страшный, как третья мировая, японский грузовоз